СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта развития предметных умений по технологии 1-4 класс. Система Л.В.Занкова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие предметных умений по технологии 1-4 класс. УМК дидактическая система Л.В.Занкова

Просмотр содержимого документа
«Карта развития предметных умений по технологии 1-4 класс. Система Л.В.Занкова.»

Карта развития предметных умений по технологии.


1 класс

2 класс

3 класс

4класс

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание.

Называет профессии своих родителей.

Приводит примеры распространённых профессий своего региона

Различает традиционные народные промыслы и ремёсла своего края и России


Описывает распространённые профессии своего региона и их особенности.


Организовывает своё рабочее место под руководством учителя

Организовывает своё рабочее место с некоторой долей самостоятельности

Организовывает своё рабочее место самостоятельно

Организовывает своё рабочее место в зависимости от вида работы самостоятельно и рационально

Соблюдает правила безопасности при работе с колющими и режущими инструментами

Соблюдает гигиенические нормы пользования инструментами

Соблюдает гигиенические нормы пользования инструментами.

Соблюдает приёмы безопасного и рационального труда

Отбирает необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида работы

Отбирает необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида и сложности работы

Воспринимает предметы культуры как продукт творческой деятельности

Использует правила создания рукотворных предметов в своей деятельности


Использует отдельные правила создания рукотворных предметов в практической деятельности


Руководствуется правилами создания рукотворных предметов в своей продуктивной деятельности


Приводит примеры распространённых профессий своего региона

Использует полученные умения для работы дома

Планирует коллективную проектную деятельность под руководством учителя

Планирует собственную проектную деятельность

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

Распознаёт материалы и их свойства.

Называет новые свойства изученных ранее материалов

Распознаёт материалы, их свойства, происхождение и применение в жизни.

Выбирает материалы для изделий по их свойствам в зависимости от цели

Называет технологические приёмы ручной обработки материалов

Называет технологические приёмы ручной обработки материалов

Называет новые технологические приёмы ручной обработки материалов


Выполняет технологические приёмы ручной обработки в зависимости от свойств материалов

Размечает детали по шаблону, трафарету

Распознаёт виды условных графических изображений: рисунок, эскиз, схема.


Читает виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, схема.

Работает с простейшей технической документацией: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема.

Изготавливает простейшие и плоскостные изделия по рисункам, схемам

Изготавливает плоскостные и объёмные изделия с опорой на графические изображения.

Изготавливает плоскостные и объёмные изделия с опорой на графические изображения.

Комбинирует художественные технологии в одном изделии.




Организовывает последовательную деятельность при реализации собственного замысла.

Организовывает деятельность при выполнении совместных учебных практических работ, реализации несложных проектов, собственного замысла


Изготавливает изделия по простейшим чертежам

Прогнозирует промежуточные результаты выполнения работы

Прогнозирует конечный практический результат

Конструирование и моделирование.

Называет детали конструкции, их форму, способ соединения

Выделяет детали конструкции, их форму, взаимное расположение, вид, способ соединения

Распознаёт детали конструкции , их форму, взаимное расположение, вид, способ соединения

Анализирует конструкцию изделия: детали, их форму, взаимное расположение, вид, способ соединения


Изготавливает конструкцию по рисунку или заданным условиям.


Изготавливает конструкцию по рисунку, простейшему чертежу


Изготавливает конструкцию по заданной развёртке, рисунку, простейшему чертежу.


Конструирует изделие по самостоятельно размеченной развёртке, по рисунку, простейшему чертежу, эскизу

Изменяет вид конструкции с целью придания ей новых свойств

Изменяет вид конструкции с целью придания ей новых свойств

Изменяет способы соединения деталей конструкции

Отбирает эффективные способы решения конструкторско- технологических и декоративно- художественных задач в зависимости от конкретных условий.

Планирует последовательность действий под руководством учителя

Планирует последовательность действий при реализации собственного замысла.

Планирует последовательность действий при реализации собственного замысла.

Планирует деятельность при выполнении совместных учебных практических работ, реализации несложных проектов, собственного замысла

Практика и работа на компьютере (использование информационных технологий)

Различает информационные объекты (текст, графика), которые демонстрирует учитель

Отбирает информационные объекты (текст, графика), которые демонстрирует учитель

Подбирает информационные объекты (текст, графика) самостоятельно

Демонстрирует информационные объекты (текст, графика, видео)


Оформляет небольшой текст с помощью текстового редактора

Создаёт рисунки (Paint)

Оформляет небольшие тексты с помощью текстового редактора MS Word



Оформляет небольшой текст с помощью текстового редактора

Создаёт презентацию в программе MS Power Point


Соблюдает безопасные приёмы труда при работе на компьютере

Соблюдает безопасные приёмы труда при работе на компьютере





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!