СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта проектной межпредметной задачи «Дом в Простоквашино»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта проектной межпредметной задачи «Дом в Простоквашино»»

Карта

проектной межпредметной задачи «Дом в Простоквашино»

Предмет

Окружающий мир, математика, русский язык, литература, ИЗО

Класс

2 – 5

Тип задачи

Межпредметная разновозрастная, может использоваться в качестве составной части рефлексивной фазы учебного года

Цели и педагогические задачи (педагогический замысел)

  1. Комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в квазиреальной (модельной) ситуации, требующей их совмещения

  2. Разновозрастное сотрудничество учащихся

Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача

Окружающий мир:

  • построение плана местности;

  • работа с картосхемой

Математика:

  • проведение несложных расчетов;

  • «чтение» таблиц;

  • измерение/отмеривание величин

Русский язык:

  • умение работать с текстами;

  • умение грамотно составлять собственные тексты

Литература:

  • работа с разными видами текстов;

  • создание собственных текстов в соответствии с заданным жанром.

ИЗО:

  • иллюстрирование текста

Общеучебные умения:

  • работа в малой группе (коммуникативная компетентность): организация работы, распределение заданий между участниками группы в соответствии с общей структурой задачи и возможностями участников, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль;

  • работа с разными видами текстов, умение выделять существенную информацию, зашумленную несущественной;

  • умение находить недостающую информация в разных видах источников;

  • выбор адекватных форм представления результатов работы

Планируемый педагогический результат

Демонстрация учащимися:

  • усвоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях;

  • умения, работая в малой разновозрастной группе, создать конечный «продукт» - иллюстрированный текст, содержащий связное описание основных этапов решения проектной задачи и полученных результатов

Способ и формат оценивания результатов работы

При подведении итогов работы оцениваются:

  • умение находить и использовать представленный в разных формах и разных частях работы содержательный материал, дополнять его собственными знаниями и представлениями, не уходя при этом в сторону беспочвенного фантазирования;

  • владение необходимым предметным материалом, правильность выполнения отдельных заданий и умение выстроить с их помощью решение задачи в целом;

  • умение полно, непротиворечиво и обоснованно решать задачи;

  • умение создавать собственные тексты и иллюстрированный материал к ним

Оценка взаимодействия учащихся при работе в малой группе проводится путем экспертного наблюдения и оформляется в виде экспертного листа, в котором фиксируются действия учащихся в процессе решения задачи и делается общий вывод об уровне работы в малой группе.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!