СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта по электронному обучению с дистанционными технологиями

Категория: Истоки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта по электронному обучению с дистанционными технологиями»

Разработала Рябцева Ю.В. координатор реализации ФГОС,учитель истории

Карта по электронному обучению с дистанционными технологиями


Дата урока






Класс






Тема, раздел


Тип урока

изучение новой темы, контроль, повторение, углубление и т.д.

Цель урока


Форма проведения

вебинар, семинар, конференция и т.д.

Продолжительность урока (40мин)


Основные понятия, изучаемые на уроке


Оборудование


Планируемые образовательные результаты

Объём освоения и уровень владения компетенциями

Научатся: определять основные направления внешней политики Александра II.

Получат возможность научиться: сравнивать, выявляя сходства и различия, находить причины и определять последствия, осуществлять поиск необходимой информации, выделять главное, работать с историческим источником, готовить выступления с использованием различных источников информации, а также представлять публичное выступление в виде презентации.









Организационные элементы урока

Работа учащихся по выполнению заданий

Содержание работы учащихся

Информационные обучающие материалы.

учебные книги (твердые копии на бумажных носителях и электронный вариант учебников, учебно- методических пособий, справочников и т.д.); сетевые учебно-методические пособия; компьютерные обучающие системы в обычном и мультимедийном вариантах; аудио- и видео учебно-информационные материалы; лабораторные дистанционные практикумы; учебные тренажеры с удаленным доступом; базы данных с удаленным доступом;


Организация совместной деятельности учащихся в учебной среде

текстовый чат, обсуждения в форуме, ведение блогов, совместное заполнение таблиц, составление схем, заполнение ленты времени, совместная работа над проектом (распределение ролей, формулировка задач, координация работы)


Возможность обратной связи

дискуссии в режиме видеоконференции, опрос, тестирование, выполнение заданий (устно и письменно), получение рецензий учителя на выполненное задание, чат, скайп, рекомендаций по дальнейшему изучению курса, обмен внутренними сообщениями


Рефлексия

общий анализ урока, его позитивные и негативные стороны, возникшие проблемы и способы их преодоления.


Домашнее задание



Способ обратной связи при проверке домашнего задания

АС «Дневник.ру», электронная почта, самопроверка, очно и др.


Необходимо делать динамические паузы (физ. минутки, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика и т.п.).

Во время урока дистанционного обучения можно использовать традиционные средства обучения: чтение, пересказ, беседа, диктант, решение задач и примеров в рабочей тетради и т.п.

Можно включать небольшие элементы коррекционной работы на развитие памяти, логического мышления, внимания, воображения и т.п.

Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером

1 классов - 10 мин, 2-5 классов - 15 мин, 6-7 классов - 20 мин, 8-9 классов - 25 мин, 10-11 классов - 30 мин

Ресурсный материал к уроку.


Задание

Содержание задания

1.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!