СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта ОУД по театрализованной деятельности во 2 младшей группе "Путешествие в сказку "Маша и медведь""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разыграть сказку с помощью  театра би-ба-бо. Учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом.

Просмотр содержимого документа
«Карта ОУД по театрализованной деятельности во 2 младшей группе "Путешествие в сказку "Маша и медведь""»

Карта ОУД № 25 дата 02.03.18г.


Вариативті компонент/Вариативный компонент

Бөлімі /Раздел: Театрализованная деятельность

Тақырыбы /Тема: Путешествие в сказку «Маша и медведь»

Мақсат /Цель: Разыграть сказку с помощью театра би-ба-бо

Мақсаттар/ Задачи: Учить действовать в соответствии с игровым сюжетом,поддерживать желание детей коллективно рассказывать знакомые сказки.

Обеспечивать дальнейшее развитие разносторонних представлений о видах театра.

Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности

Билингвальный компонент: аю- медведь

Сөздіқ жұмыс / словарная работа: короб, избушка

Көрніліқ / Оборудование: куклы – Маша, медведь, собачка, короб – небольшая коробка, плоская избушка, ширма.

Әдістемелік тәсілдері /Методические приёмы: круг радости, приглашение в сказку, сюрпризный момент, Игра «Что изменилось?»,кукольный спектакль, подвижная игра «Маша и медведь»


Часть ОУД

Ход ОУД


Учет


Вводная часть

Здравствуйте, ребята! Подходите поближе. Какие у вас добрые лица! Какие вы все красивые! Давайте протянем, друг другу ладошки и поздороваемся. Давайте повернёмся друг к другу лицом и улыбнёмся.

Я приглашаю Вас в гости, в сказку.

А теперь глаза закроем, (дети закрывают глаза ладошками)

Сказку в гости позовем.

Скажем дружно: раз, два, три,

Сказка, в гости приходи!

Сюрпризный момент.

-Посмотрите, что у меня находится в корзинке? (кукольный театр «Маша и медведь»)

Игра «Что изменилось?» Воспитатель поворачивает избушку то одной, то другой стороной, спрашивает, что изменилось(Одна сторона расписана под деревенскую избу, а другая под медвежью избушку)

-Из какой сказки эти куклы?

-Хотите вы сами рассказать эту сказку с помощью кукол?




Основная часть

Выбираются дети для участия в спектакле. Воспитатель исполняет роль ведущего и подсказывает детям-артистам необходимые действия.

В центре группы стоит ширма, на которой установлена деревенская избушка. Дети сидят на стульчиках полукругом.

В: - Дети, сегодня мы с вами посмотрим русскую народную сказку «Маша и медведь». Сядьте поудобнее, наша сказка начинается.

Жили – были дедушка и бабушка и была у них внучка Машенька.

(вывести Машу из избушке и вести по ширме. Незаметно повернуть избушку другой стороной).

Раз пошла Машенька  в лес по грибы да по ягоды да и заблудилась.

(остановить Машу и вести ее в обратную сторону)

Шла она, шла, видит – стоит избушка. Вошла Машенька в избушку. А в этой избушке жил медведь.

(подвести медведя к избушке, навстречу Маше).

Обрадовался он и говорит.

Медведь: - Будешь у меня жить! Будешь кашу варить, меня кашей кормить.

(покачать медведем в ритме текста).

В: - Делать нечего! Стала Машенька жить в медвежьей избушки. Однажды Машенька попросила медведя отпустить ее в деревню к дедушке и бабушке, отнести гостинцы.

Маша: - Отпусти меня в деревню к дедушке и бабушке гостинцы отнести.

(покачивать Машу в ритм текста).

В: - Медведь ей в ответ.

Медведь: – Нет! Не пущу!

В: - На следующий день Маша снова попросила медведя.

Маша: – Медведюшка – батюшка! Отнеси гостинцы в деревню дедушке и бабушке1

Медведь: - Хорошо, отнесу!

В: - Машенька ему и говорит.

Маша: – Выйди на крылечко,  посмотри,  не идет ли дождик.

(убрать медведя).

В: – Спряталась Маша в короб, а сверху тарелку с пирожками положила. Вошел медведь, взвалил себе короб на спину и пошел в деревню.

(убрать Машу, вывести медведя из домика. Незаметно повернуть избушку другой стороной.Вести медведя по краю ширмы).

Шел, шел медведь и говорит.

Медведь: - Сяду на пенек,

Съем пирожок!

В: - А Маша ему из короба.

Маша: - Вижу, вижу!

Не садись на пенек,

НЕ ешь пирожок!

Неси бабушке,

Неси дедушке.

(Машу дети не видят, а только слышат).

В: - Удивился медведь, поднял короб и пошел в деревню. Нашел дом дедушки и бабушки, поставил короб.

(подвести медведя к домику, снять короб и подвести собаку).

А собака почуяла и давай лаять. Испугался медведь и убежал в лес.

(убрать медведя,  ввести Машу).

А Машенька стала жить в избушке вместе с дедушкой и бабушкой.

А сейчас при помощи вот этой волшебной палочки я всех девочек превращу в Машенек, а мальчиков в медведей.

Подвижная игра «Маша и медведь»

Цель: формировать у детей воображение, выразительные средства мимики, жестов, движений.

Девочки «пекут» пирожки (имитируют этот процесс, складывают пирожки в короб, прячутся за спинку стульчика, как будто в короб медведя). Мальчики, имитируя движения медведя, идут по лесу, время от времени присаживаются на стульчики (пеньки) со словами «сяду на пенек, съем пирожок». Девочки встают из-за стульчиков и грозят медведям пальчиком: «Не садись на пенек, не ешь пирожок». Затем снова прячутся.

Медведи отвечают: «Ишь, какая глазастая, высоко сидит, далеко глядит».

Воспитатель: Вот мы и в сказке побывали,

Как смогли ее вам показали.

Артисты и зрители были хороши!

Похлопаем в ладоши,

Друг другу от души!


Заключительная часть

Понравилась ли вам сказка? 

С кем вы сегодня познакомились?

О чём вы маме вечером расскажете?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!