КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАЩЕГОСЯ
Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________
(подпишите ФИ на каждом листе) Класс________Дата__________учебный год_____________
Наличие профессионального плана:
Предполагаемая профессия (одна или несколько)___________________________________
Дополнительные сведения:
Любимые занятия______________________________________________________
Любимые учебные дисциплины____________________________________________
Предпочитаемые профессии_____________________________________________
№ 1. Мотивация и потребности. Тест – методика Е. Головахи
Профессиональная мотивация | Непрофессиональная мотивация |
Реализация своих физических способностей | Хорошие условия работы, без отрицательных эмоций |
Достижения высокого положения, почета, славы, признания |
Высокое материальное вознаграждение | Сохранение достаточной энергии для внерабочей деятельности |
Проявление творческой инициативы, раскрытие интеллектуальных способностей |
№ 2. Иерархия потребностей
1.Добиться признания и уважения | | | Вошедшие в первую пятерку оцениваются в 3 балла, во вторую – в 2, в последнюю - 1 |
2. Иметь теплые отношения с людьми | | |
3. Обеспечить себе будущее | | |
4.Зарабатывать на жизнь | | |
5.Иметь хороших собеседников | | |
6.Упрочить свое положение | | |
7.Развивать свои силы и способности | | | Материальные потребности – 4,8.13 |
8.Обеспечить себе материальное благополучие | | | Потребности в безопасности – 3,6,10 |
9. Повышать уровень мастерства | | | Социальные, межличностные потребности – 2,5,15 |
10. Избегать неприятностей | | | Потребности в признании – 1,9,12 |
11. Стремиться узнать что-то новое | | | Потребности в выражении – 7,11,14 |
12. Обеспечить себе положение, влияние | | | Вывод: |
13.Покупать хорошие вещи | | |
14. Заниматься делом, требующим полной отдачи | | |
15. Быть понятым другими | | |
№ 3.Тема: Определение ведущего полушария.
№ 4. Поведение в конфликте.
Соперничество или конкуренция | Сотрудничество или кооперация | Компромисс | Уход или избегание | Приспособление |
| | | | |
№ 5. Тест: Интеллектуальная лабильность (кол-во ошибок________)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
№ 6. Тест «Акулы и дельфины»
Вывод_______________________________________________________________________
№ 7. Профессия и здоровье
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Вывод_______________________________________________________________________
№ 8. Тест. Определение профессионального типа личности
Код профессии | | Сумма плюсов |
Р | | | | | | | | | | | |
И | | | | | | | | | | | |
С | | | | | | | | | | | |
О | | | | | | | | | | | |
П | | | | | | | | | | | |
А | | | | | | | | | | | |
Интерпретация | Типы профессий | Предметы труда |
7-10-ярко выраженный тип | | |
4-6- средневыраженный тип | | |
0-3- тип не выражен | | |
№ 9. Тема: Стресс и тревожность Тест: «Определение уровня тревожности»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
0-6 – низкий уровень, 7-13-средний уровень, 14-20-высокий уровень
№ 10. Опросник профессиональных склонностей Л. Йовайши (мод. Г.В. Резапкиной)
Инструкция. Закончите высказывания, выбрав один из вариантов - «а», «б» или «в» - и обведя соответствующую букву в бланке напротив номера вопроса
№ ответа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | а) | | | в) | | б) |
2 | | в) | | а) | б) | |
3 | б) | а) | | в) | | |
4 | | | б) | | в) | а) |
5 | в) | а) | б) | | | |
6 | б) | в) | | | | а) |
7 | | б) | в) | а) | | |
8 | б) | | | | а) | в) |
9 | | б) | | а) | в) | |
10 | | | | в) | а) | б) |
11 | в) | б) | а) | | | |
12 | | | а) | б) | в) | |
13 | а) | | | | б) | в) |
14 | | а) | | б) | в) | |
15 | в) | | а) | | б) | |
16 | б) | | в) | | | а) |
17 | | | | б) | а) | в) |
18 | а) | в) | б) | | | |
19 | | | в) | | а) | б) |
20 | в) | | б) | | | а) |
21 | | а) | в) | б) | | |
22 | | б) | а) | в) | | |
23 | | в) | | а) | | б) |
24 | а) | | | | б) | в) |
Всего | | | | | | |
Склонности | К работе с людьми | Исследоват. деят-ти | Работе на произ-ве | Эстет видам деят-ти | Экстрем видам деят | Планово-эконом |
Вывод:________________________________________________________________
№ 11. БЛАНК ОТВЕТОВ К МЕТОДИКЕ «ПРОФИЛЬ»
(+) люблю, нравится (0) – не знаю, равнодушен (-) – не нравится
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
Физика матем | Химия биология | Радиотех ника Электро ника | Радио механика конструи рование | Геогра фия геоло гия | Литера тура искус ство | История Поли тика | Педаго гика меди цина | Предприн. Домо водство | Спорт Воен дело |
| | | | | | | | | |
Вывод______________________________________________________________________________________
№ 12. Определение типа будущей профессии. Классификация профессий (ТЧПЗХ).
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
П | | | | 1 | | | 1 | | | | 1 | | | | | | | 2 | | | | | | | 2 | | | 1 | | |
Т | | 1 | | | | | | | 2 | | | | 1 | | | 2 | | | | | 1 | | | | | 1 | | | 1 | |
З | | | 1 | | 1 | | | 1 | | | | | | 2 | | | | | 2 | | | 1 | | | | | | | | |
Х | | | | | | | | | | 2 | | 1 | | | | | 2 | | | | | | | 1 | | | | | | 1 |
Ч | 1 | | | | | 1 | | | | | | | | | 2 | | | | | 1 | | | 2 | | | | 1 | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Вывод_______________________________________________________________________
№ 13. Тема: Определение типа мышления
П-Д | А-С | С-Л | Н-О | К |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
итог | итог | итог | итог | итог |
| | | | |
Наиболее подходящие профессии_________________________________________________
№ 14. Определение типа темперамента.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
Шкала «Интроверсия – экстраверсия» 1,3,5,8,11,16,19,21,23,25,27,29,32,34,37,39 итог_____
Шкала «Стабильность - чувствительность» 2,4,7,9.10,13,15,17,20,22,26,28,31,33,35.38,40 итог_______________
График построения для определения типа темперамента.
№ 15. Мир профессий. Пирамида Климова.
Условия труда |
Средства труда |
Цели труда |
Предмет труда |