СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуально-психологического тестирования учащихся

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта может быть применена педагогом для индивидуальной, личностно-ориентированной, а также профориентационной работы с учащимися. 

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуально-психологического тестирования учащихся»

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАЩЕГОСЯ


Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________

(подпишите ФИ на каждом листе) Класс________Дата__________учебный год_____________

Наличие профессионального плана:

Предполагаемая профессия (одна или несколько)___________________________________

Дополнительные сведения:

Любимые занятия______________________________________________________

Любимые учебные дисциплины____________________________________________

Предпочитаемые профессии_____________________________________________


1. Мотивация и потребности. Тест – методика Е. Головахи

Профессиональная мотивация

Непрофессиональная мотивация

Реализация своих физических способностей

Хорошие условия работы, без отрицательных эмоций

Достижения высокого положения, почета, славы, признания

Высокое материальное вознаграждение

Сохранение достаточной энергии для внерабочей деятельности

Проявление творческой инициативы, раскрытие интеллектуальных способностей


2. Иерархия потребностей

1.Добиться признания и уважения



Вошедшие в первую пятерку оцениваются в 3 балла, во вторую – в 2, в последнюю - 1

2. Иметь теплые отношения с людьми



3. Обеспечить себе будущее



4.Зарабатывать на жизнь



5.Иметь хороших собеседников



6.Упрочить свое положение



7.Развивать свои силы и способности



Материальные потребности – 4,8.13

8.Обеспечить себе материальное благополучие



Потребности в безопасности – 3,6,10

9. Повышать уровень мастерства



Социальные, межличностные потребности – 2,5,15

10. Избегать неприятностей



Потребности в признании – 1,9,12

11. Стремиться узнать что-то новое



Потребности в выражении – 7,11,14

12. Обеспечить себе положение, влияние



Вывод:

13.Покупать хорошие вещи



14. Заниматься делом, требующим полной отдачи



15. Быть понятым другими




3.Тема: Определение ведущего полушария.

1

2

3

4





4. Поведение в конфликте.

Соперничество или конкуренция

Сотрудничество или кооперация

Компромисс

Уход или избегание

Приспособление







5. Тест: Интеллектуальная лабильность (кол-во ошибок________)

1


2

3

4

5

6

7


8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18


19

20

21

22

23

24


25

26

27

28

29

30



6. Тест «Акулы и дельфины»


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а











б












Вывод_______________________________________________________________________

7. Профессия и здоровье

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15
















Вывод_______________________________________________________________________


8. Тест. Определение профессионального типа личности

Код профессии


Сумма плюсов


Р












И












С












О












П












А













Интерпретация

Типы профессий

Предметы труда

7-10-ярко выраженный тип



4-6- средневыраженный тип



0-3- тип не выражен




9. Тема: Стресс и тревожность Тест: «Определение уровня тревожности»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

0-6 – низкий уровень, 7-13-средний уровень, 14-20-высокий уровень



10. Опросник профессиональных склонностей Л. Йовайши (мод. Г.В. Резапкиной)

Инструкция. Закончите высказывания, выбрав один из вариантов - «а», «б» или «в» - и обведя соответствующую букву в бланке напротив номера вопроса


№ ответа

1

2

3

4

5

6

1

а)



в)


б)

2


в)


а)

б)


3

б)

а)


в)



4



б)


в)

а)

5

в)

а)

б)




6

б)

в)




а)

7


б)

в)

а)



8

б)




а)

в)

9


б)


а)

в)


10




в)

а)

б)

11

в)

б)

а)




12



а)

б)

в)


13

а)




б)

в)

14


а)


б)

в)


15

в)


а)


б)


16

б)


в)



а)

17




б)

а)

в)

18

а)

в)

б)




19



в)


а)

б)

20

в)


б)



а)

21


а)

в)

б)



22


б)

а)

в)



23


в)


а)


б)

24

а)




б)

в)

Всего







Склонности

К работе с людьми

Исследоват. деят-ти

Работе на произ-ве

Эстет видам деят-ти

Экстрем видам деят


Планово-эконом


Вывод:________________________________________________________________

№ 11. БЛАНК ОТВЕТОВ К МЕТОДИКЕ «ПРОФИЛЬ»

(+) люблю, нравится (0) – не знаю, равнодушен (-) – не нравится

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Физика матем

Химия биология

Радиотех

ника

Электро

ника

Радио

механика

конструи

рование

Геогра

фия

геоло

гия

Литера

тура

искус

ство

История

Поли

тика

Педаго

гика

меди

цина

Предприн.

Домо

водство

Спорт

Воен

дело












Вывод______________________________________________________________________________________

12. Определение типа будущей профессии. Классификация профессий (ТЧПЗХ).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

П




1



1




1







2







2



1



Т


1







2




1



2





1





1



1


З



1


1



1






2





2



1









Х










2


1





2







1






1

Ч

1





1









2





1



2




1



































Вывод_______________________________________________________________________

13. Тема: Определение типа мышления

П-Д

А-С

С-Л

Н-О

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

итог

итог

итог

итог

итог







Наиболее подходящие профессии_________________________________________________


14. Определение типа темперамента.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40


Шкала «Интроверсия – экстраверсия» 1,3,5,8,11,16,19,21,23,25,27,29,32,34,37,39 итог_____

Шкала «Стабильность - чувствительность» 2,4,7,9.10,13,15,17,20,22,26,28,31,33,35.38,40 итог_______________

График построения для определения типа темперамента.


















































































































































































































































































































































































































15. Мир профессий. Пирамида Климова.

Условия труда

Средства труда

Цели труда

Предмет труда



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!