№ урока | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудир. | Устная речь | Письмо | Фонетика | Дом. задание |
Тема 1: Я и моя семья .My family and I ( 12 ч) |
1 | Hello! My letters. | I’m …My name is… What’s your name? How are you? Fine,thank’s | This is… I’m… | | “In the morning стихотворение (раздаточ.материал) | Упр.2, с. 4, упр 3,4 с. 5 | | Алфавит Aa – Hh, звуки \æ\,\b\,\k\,\d\,\e\ \f\,\g\,\h\ | Повт. Алфавит, приветствие и прощание с родными |
2 | Hello! My letters.Знакомство. Рассказ о себе. | Children, friend, stand up, sit down. open your books, close your books | | | Упр.1 с.4, упр.1,2, с.6 | Упр.2 с.6 | упр.1,2, с.4 | Алфавит Ii – Qq, звуки \I\,ʤ|,\k\,\l\.\m\, \n\,\o\,\p\,\kw\
| Упр.3 с.7 ( РТ) Разд. Материал « Вставь недостающую букву( алфавит),чтение по карточкам |
3 | Hello! My letters.Знакомство. Место проживания. | A boy, a girl, a woman, a man, a cat, a dog, London, UK | Where are you from? Where do you live? She is from … He is from… We are from | Упр.3 с.9 упр.4 с 11 | Упр 1,2 с 10 | Упр.2 с.8 | Упр.3 с 11 | Алфавит Rr – Zz,звуки \r\, \s\,\t\ \˄\, \v\, \w\, \ks\, \j\, \z\ | Упр.1 с 6 (РТ),
|
№ урока | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудир. | Устная речь | Письмо | Фонетика | Дом. задание |
4 | Я и моя семья .My family | A mother, a father, a sister, a brother, a daughter, a son, an aunt, an uncle
| How are you? I am fine/ not well/bad. | Упр.1 с 12, упр 3 с 13 | Упр.1,3 с 12-13 | Упр.2.с.10 | Упр.2 с.12, | Буквосочетания sh,ch, звуки \ ᶴ\, tᶴ\ упр.1-3 с.12-13 | Разд. Материал чтение по карточкам, рассказ о семье, РТ: с. 11, упр. 3 |
5 | Я и моя семья .My family. Заглавные и строчные буквы алфавита . | Grandparents, a grandma, a grandpa, a grandson, a granddaughter | Have you got…? Yes, I have No, I haven't | Упр.1 с 14, упр.3 с 15 | Упр.3 с 15 | c. 22, упр. 1, 2 игра Telepathy | Упр 2 с 14, упр 4 с 15 | Буквосочетания th, ph , звуки \ᶿ\, \ᶞ\, \f\ | Разд. Материал ),чтение по карточкам
РТ: с. 12, упр. 1 |
6 | Моя семья и друзья. My family and friends. | A story, young, old, a pie, to cook | Have got/Has got Is your family big? Have you got…? What is your father's name? | c. 23, упр. 3 | с. 22, упр. 1 с. 23, упр. 3 | с. 24, упр. 1 | РТ: с. 12, упр. 1 | | чтение по карточкам, c. 23, упр. 3 |
7 | Рассказ о своей семье . Цвета. My family. Colours.
| Nice, kind, strong, weak, handsome, pretty, red, yellow, green, white, blue, colour, meet my family | Is he strong? Is she kind? What’s your dad/mum Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this? | с. 24, упр. 2 с. 25, упр. 3 | с. 24, упр. 1 с. 25, упр. 3 “My family» стихотворение ( раздат. Материал) | с. 24, упр. 1 | | | Повт. Алфавит, написать заглавные и строчные буквы алфавита, РТ: с. 13, упр. 4 |
8 | Моя семья и друзья. My family and friends. | Лексический материал по теме | I am….. She is…. He is …. | | Стихотворение “We are happy» ( раздат. Материал) | My family | Карточки с заданиями Раздат. материал | Повторение букв и звуков | Повт.слова, разд.материал для чтения, рассказать о своей семье |
9 | Путешествие в страну иностранных слов | Лексический материал по теме | | | Раздат материал | My family and friends. | | | Повт.слова, разд.материал для чтения, нарисовать семью и рассказать |
10 | Работа над проектом «Подружимся с веселым английским»
| |
| | | | | | задание на карточках (раздат. материал), |
11 | Работа над проектом «Подружимся с веселым английским»Повторение и обобщение материала по теме «My family and I”
| | | | | | | | |
12 | Повторение и обобщение материала по теме «My family and I” Контрольная работа по теме «My family and I»
| | | | | | | | |
Tема 2 : Мир моих увлечений . My hobby. ( 9 ч.)
|
№ урока | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудир. | Устная речь | Письмо | Фонетика | Дом. задание |
13 | Мои игрушки . My toys. Контроль навыков чтения. | A teddy bear, a toy, a kite, a train, a ball, an animal, a monkey, an umbrella, an elephant. | This is… Числительные 1-10 Предлоги места (on, in, under) What's the mat ter? I don't know. What about the teddy bear? | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3,4 | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3 | c. 80, упр. 2 | | | РТ: c. 44, упр. 1,2 |
14 | Игры и развлечения. Games and entertainment. Контроль навыков аудирования | A monster, a plane, a robot, a lorry, a clock, a puzzle, a mouse, a doll | This is… I see ….. I have got… He/She has got… | c. 82, упр. 2 c. 83, упр. 3 | c. 83, упр. 3 | c. 82, упр. 1 игра Telepathy | | | РТ: c. 45, упр. 3 с. 45, упр. 4 читать |
15 | Моя любимая игрушка. My favorite toy. Контроль навыков письма | A skipping rope, a clown , a computer, a game, a ship, a puzzle. | Can you/he/she/it…? I can/can't…… Possessive pronouns | c. 88, упр. 1,2 c. 89, упр. 3,4 | c. 88, упр. 1,2 c. 89, упр. 3 | | тестовые задания | | РТ: c. 48, упр. 1,2 |
16 | Мои увлечения. My hobby. Контроль навыков говорения. | Interesting, quick, slow, noisy, tasty, ugly, boring | Is it…? Are they …? I like…. I don't like…. | c. 91, упр. 5 | c. 90, упр. 2 c. 91, упр. 5 | c. 90, упр. 1 (игра) | c. 49, упр. 3,4 | | c. 90, упр. 3,рассказать о своем хобби |
II четверть
|
№ урока | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудир. | Устная речь | Письмо | Фонетика | Дом. задание |
17 | Досуг в выходные. Аt the weekend. | To fly a kite, to skip, to jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday | Where is/are….? Where do you …? | c. 96, упр. 2 c. 97, упр. 3,4 | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3, 4 | c. 96, упр. 1 | РТ: с. 54, упр. 1 | | РТ: c. 51, упр. 3,4 |
18 | Занятия спортом. Sport time! | Basketball, tennis, hockey, swimming, aerobics | Do you like…..? Does she/he like…? I like/ don’t like… He/She likes/doesn’t like …. | упр.3 с.79 | разд.материал песенка «I’m a horse» | упр.4 с.79 упр.1 с.79 | | | упр. 2 с.78 |
19 | Выходные: развлечения . Weekend and toys! | A village, a garden, to play hopscotch, to play hide-and-seek, at school, in the park, in the yard, at the Zoo, at home, at the sportsground toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his | Where are you/children…? find, What's the mat ter? I don't know. | упр.1 с 86 | | упр.3 с.87 | упр.2 с.86 | | задание на карточках (чтение) РТ: c. 47, упр. 3,4 |
20 | Повторение и обобщение материала по теме «Мир моих увлечений . My hobby.»Пополнение языкового портфорлио | лексический материа по теме | грамматический материал по теме | С.110 | разд. материал аудио сказка | | | | Рассказать о своих выходных с.110 |
№ урока | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудир. | Устная речь | Письмо | Фонетика | Дом. задание |
21 | Пополнение языкового портфорлио. Контрольная работа по теме «Мир моих увлечений . My hobby.» | | | с. 74 | | Составл. предлож . по образцу ( разд материал) | тестовые задания | | |
Тема 3 : Моя школа . My school. ( 7 ч ) |
22 | Школьная мебель | A pen, a bag, a pencil, a ruler, a rubber, a desk, an album, paints, a pencil-case, an exercise-book, a textbook, a brush | Have you got…? What colour is it? | текст « My school» | | составление предложений по образцу | | | учить слова |
22 | Школа. Класс | A picture, a marker, a pencil-sharpener, a file, a stapler | Can you…? | | | | | | чтение по карточкам ( разд материал) учить слова |
23 | Школьная мебель. Моя классная комната | Long, short, big small, new, old, thin, thick, next to, between, a blackboard, a poster, a wall, a lamp, a pointer, a duster, a chair, a bookcase | How many … can you see? | | Аудио текст “ My classroom” | | задание на карточках «Вставь слово» | | нарисовать свою комнату, описать ее |
24 | Мои одноклассники. На уроке | To listen to English, to speak English, to read English, to write English, to sing in English, to play games in English, a school emblem, a uniform | What’s…? Have you got …? Do you like..? Where …? | текст “ My favorite lesson” | | cост. Предложений по образцу | задание на карточках «Вставь слово» | | рассказать о любимом уроке,разд материал, задание на карточках |
№ урока | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудир. | Устная речь | Письмо | Фонетика | Дом. задание |
25 | После уроков. Каникулы | To learn a poem, to draw a picture, to take photos, to go in for sports, to listen to a CD, to watch a DVD, to do the crossword puzzle, to tell my friend a story, to play computer games/badminton, table tennis/ football/the guitar/the piano/ on the beach, to ride a bike | Is… in the…? No, she/he isn't. Yes, she/he is. | | | | | | повт слова нарисовать рисунок “ My weekend” и рассказать |
26 | Где я делаю уроки? Моя комната. Мой дом. | garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she | What's this? It's a | упр.3,4 с.27 упр.2 с.28 | упр.1 с 26 | уро 2 с.26 упр.1,с 28 | | | РТ: с. 15, упр. 4 |
27 | В гостях у однокланника | living room, bathroom, bath, win dow, floor, | Where's ...? She/he's in ... Are you in the…? | | упр.1 с.20 | упр.2,3 с. 30-31 | | с. 18, упр. 1 | РТ: с. 17, упр. 3 |
28 | Мой дом , моя комната. Контрольная работа по теме теме «Моя школа . My school.» | footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naugh ty, | Close/open your eyes! I spy with my lit tle eye something… | с. 37, упр. 5 РТ: с. 19, упр. 2,3 | с. 36, упр. 2,3 с. 37, упр. 5 | с. 36, упр. 1 с. 37, упр. 4 игра Spy | с. 36, упр. 2,3 /e/, / I :/ | | с. 36, упр. 3 |
29 | Повторение и обобщ. материала по теме «Моя школа . My school.» Контроль навыков чтения | лексический материал по теме | | раздат. Материал карточки с заданиями для чтения | | | | | |
30 | Пополнение языкового портфолио. Контроль навыков письма | | | | | | раздаточный материал , карточки с заданиями по письму | | |
31 | Пополнение языкового портфолио. Контроль навыков аудирования | | | | прослушивание аудио сказки, ответы на вопросы | | | | |
32 | Инсценировка сказки ( любая) Контроль навыков говорения | | | | | | | | |
РТ – рабочая тетрадь виды контроля: тетрадь : 4 контрольная работа : 3 контроль навыков чтения : 2 ( 1 и 2 четверть) контроль навыков говорения : 2 контроль навыков письма : 2 контроль навыков аудирования : 2 |