№ урока | Тема Подтема Ситуация | Коли-чество часов | Дата проведения урока |
| Тема 1. Берлин и Санкт-Петербург. | 12 | |
1. | Обучение диалогическому и монологическому говорению по теме «Знакомство». | | |
2. | Обучение аудированию и чтению с полным пониманием. | | |
3. | Обучение монологическому и диалогическому высказыванию о себе и других. Глаголы с отделяемыми приставками. | | |
4. | Обучение говорению по темам «Знакомство» и «Семья». Глаголы с неотделяемыми приставками. | | |
5. | Работа с лексическим материалом. Обучение чтению с полным пониманием. | | |
6. | Чтение с полным пониманием. Обучение диалогической речи. | | |
7. | Активизировать употребление новой лексики. Спряжение и употребление глагола dürfen. | | |
8. | Работа над лексикой и грамматикой. | | |
9. | Обучение чтению и аудированию с полным пониманием. | | |
10. | Контрольная работа (аудирование). | | |
11. | Повторение и закрепление лексико-грамматического материала. | | |
12. | Контрольная работа (грамматика/лексика). | | |
| Тема 2. Осень в Германии и России. | 13 | |
13. | Введение новой лексики. Чтение текста с полным пониманием. | | |
14. | Обучение монологическому высказыванию о временах года. Чтение с полным пониманием. | | |
15. | Обучение монологическому высказыванию о празднике Урожая. | | |
16. | Познакомить со степенями сравнения прилагательных. Обучение говорению. | | |
17. | Работа над грамматическим материалом. Степени сравнения прилагательных. | | |
18. | Обучение монологическому высказыванию: рассказ о человеке. | | |
19. | Тренировка в употреблении сравнительной и превосходной степени прилагательных. | | |
20. | Обучение говорению: любимые занятия. | | |
21. | Работа с новой лексикой. Обучение чтению с полным пониманием. | | |
22. | Контрольная работа (чтение). | | |
23. | Обучение говорению на тему «Погода осенью в нашем городе». | | |
24. | Контрольная работа (говорение). | | |
25. | Лексико-грамматический тест ко второй теме. | | |
| Тема 3. Распорядок дня. | 13 | |
26. | Учить рассказывать о своём дне. | | |
27. | Тренировать в употреблении Перфект на материале темы «Распорядок дня». | | |
28. | Образование и употребление Перфект слабых глаголов. | | |
29. | Образование и употребление Партицип II сильных глаголов. Перфект с haben/sein. | | |
30. | Перфект глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками. | | |
31. | Перфект. Предлоги с дательным падежом. | | |
32. | Образование и употребление Перфект. Предлоги с винительным падежом. Чтение текста с полным пониманием. | | |
33. | Обучение аудированию. Употребление предлогов с Dat. и Akk. | | |
34. | Чтение с полным пониманием. Обучение говорению по теме: «Школа в России и Германии». | | |
35. | Обучение говорению по теме «Распорядок дня» | | |
36. | Контрольная работа( говорение). | | |
37. | Обобщение грамматического материала. | | |
38. | Контрольная работа (грамматика/ письмо). | | |
| Тема 4. Зимние праздники в Германии и России. | 14 | |
39. | Введение новой лексики. Повторение Перфект, предлогов с Dat. и Akk. | | |
40. | Чтение с полным пониманием. Знакомство с Претеритум. | | |
41. | Тренировка в употреблении Претеритум. Обучение чтению. | | |
42. | Чтение текста. Образование временных форм глаголов haben/sein. | | |
43. | Работа над лексикой по теме. Чтение с полным пониманием. | | |
44. | Обучение чтению и диалогической речи на основе темы. | | |
45. | Контрольная работа (чтение). | | |
46. | Контрольная работа (аудирование). Обучение написанию поздравлений. | | |
47. | Чтение и аудирование. | | |
48. | Спряжение модальных глаголов в Претеритум. | | |
49. | Обучение монологическому высказыванию на основе темы «Как празднуют немцы Рождество?». | | |
50. | Контрольная работа (говорение). | | |
51. | Обобщающее повторение грамматического материала. | | |
52. | Контрольная работа (грамматика/письмо). | | |
| Тема 5. Внешний вид. Здоровье. Гигиена. | 14 | |
53. | Обучение монологическому высказыванию о зимних каникулах. Знакомство с возвратными глаголами. | | |
54. | Обучение говорению по теме «Утром». | | |
55. | Обучение говорению по темам «Утром» и «Мой распорядок дня». | | |
56. | Тренировка в употреблении возвратных глаголов. Императив множественного числа. | | |
57. | Образование императив множественного и единственного числа. | | |
58. | Тренировать в употреблении возвратных глаголов. | | |
59. | Повторение и тренировка в употреблении императив. | | |
60. | Работа с новой лексикой; работа с текстом. | | |
61. | Обучение монологическому высказыванию. Чтение. | | |
62. | Обучению описанию внешности человека. Чтение. | | |
63. | Обучение монол высказыванию на основе текстов. К/р по говорению. | | |
64. | Обобщение грамматического материала. | | |
65. | Контроль и самооценка знаний и умений по теме. | | |
66. | Лексико-грамматичекский тест | | |
| Тема 6. Мой город. | 12 | |
67. | Введение лексики. Беседа по темам: «Погода» и «Мой распорядок дня» | | |
68. | Обучение монологической речи: рассказ о городе. | | |
69. | Обучение монологической речи, активизация лексики. | | |
70. | Образование и употребление множественного числа существительных. | | |
71. | Образование и употребление множественного числа существительных. Развитие письменной речи. | | |
72. | Работа с текстом. Обучение аудированию. | | |
73. | Обучение аудированию на основе текста. | | |
74. | Контрольная работа (аудирование). Работа с текстом. | | |
75. | Контрольная работа (чтение). | | |
76. | Работа с лексикой по теме. | | |
77. | Учить писать письмо о своём городе по опорам. | | |
78. | Обобщающее повторение темы. Тест. | | |
| Тема 7. Домашние животные в нашей жизни. | 12 | |
79. | Введение лексики. Местоимение man + модальные глаголы. | | |
80. | Обучение чтению с полным пониманием. | | |
81. | Обучение монологическому высказыванию «Что могут делать животные?» | | |
82. | Знакомство с новой лексикой, описание животного. | | |
83. | Обучение аудированию и чтению текста. | | |
84. | Обучение монологическому высказыванию о собаке. | | |
85. | Повторить спряжение и употребление модальных глаголов. | | |
86. | Обучение монологическому высказыванию о животных. | | |
87. | Обучение чтению с общим и полным пониманием. | | |
88. | Контрольная работа (чтение). | | |
89. | Повторение лексико-грамматического материала. | | |
90. | Лексико-грамматический тест. Письмо. | | |
| Тема 8.Карнавал в Санкт–Петербурге. | 15 | |
91. | Введение лексики. Тренировать в употреблении грамматической конструкции с местоимением man. | | |
92. | Чтение и аудирование текста. | | |
93. | Обучение аудированию с общим пониманием содержания. | | |
94. | Порядок слов в предложении, дополнение в Dat и Akk. | | |
95. | Обучение чтению с полным пониманием. | | |
96. | Обучение чтению и аудированию с полным пониманием. | | |
97. | Контрольная работа (аудирование). | | |
98. | Обучение монологическому высказыванию по теме « Карнавал в Кёльне». | | |
99. | Обучение монологическому высказыванию по теме « Карнавал в Санкт–Петербурге». | | |
100. | Контрольная работа (говорение). | | |
101. | Контрольная работа (грамматика/письмо). | | |
102. | Обобщающее повторение. | | |
103. | Итоговый тест | | |
104. | Итоговый тест | | |
105 | Обобщающее повторение. | | |