СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку "Вундеркинды" 6 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование "ВУндеркинды" 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку "Вундеркинды" 6 класс»

Календарно-тематическое планирование

по немецкому языку

для 6 класса

«ВУНДЕРКИНДЫ»

2015 -2016

№ урока

Тема

Подтема

Ситуация

Коли-чество часов

Дата проведения урока



Тема 1. Берлин и Санкт-Петербург.

12


1.

Обучение диалогическому и монологическому говорению по теме «Знакомство».



2.

Обучение аудированию и чтению с полным пониманием.



3.

Обучение монологическому и диалогическому высказыванию о себе и других. Глаголы с отделяемыми приставками.



4.

Обучение говорению по темам «Знакомство» и «Семья». Глаголы с неотделяемыми приставками.



5.

Работа с лексическим материалом. Обучение чтению с полным пониманием.



6.

Чтение с полным пониманием. Обучение диалогической речи.



7.

Активизировать употребление новой лексики. Спряжение и употребление глагола dürfen.



8.

Работа над лексикой и грамматикой.



9.

Обучение чтению и аудированию с полным пониманием.



10.

Контрольная работа (аудирование).



11.

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала.



12.

Контрольная работа (грамматика/лексика).




Тема 2. Осень в Германии и России.

13


13.

Введение новой лексики. Чтение текста с полным пониманием.



14.

Обучение монологическому высказыванию о временах года.

Чтение с полным пониманием.



15.

Обучение монологическому высказыванию о празднике Урожая.



16.

Познакомить со степенями сравнения прилагательных. Обучение говорению.



17.

Работа над грамматическим материалом. Степени сравнения прилагательных.



18.

Обучение монологическому высказыванию: рассказ о человеке.



19.

Тренировка в употреблении сравнительной и превосходной степени прилагательных.



20.

Обучение говорению: любимые занятия.



21.

Работа с новой лексикой. Обучение чтению с полным пониманием.



22.

Контрольная работа (чтение).



23.

Обучение говорению на тему «Погода осенью в нашем городе».



24.

Контрольная работа (говорение).



25.

Лексико-грамматический тест ко второй теме.




Тема 3. Распорядок дня.

13


26.

Учить рассказывать о своём дне.



27.

Тренировать в употреблении Перфект на материале темы «Распорядок дня».



28.

Образование и употребление Перфект слабых глаголов.



29.

Образование и употребление Партицип II сильных глаголов. Перфект с haben/sein.



30.

Перфект глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками.



31.

Перфект. Предлоги с дательным падежом.



32.

Образование и употребление Перфект. Предлоги с винительным падежом. Чтение текста с полным пониманием.



33.

Обучение аудированию.

Употребление предлогов с Dat. и Akk.



34.

Чтение с полным пониманием. Обучение говорению по теме: «Школа в России и Германии».



35.

Обучение говорению по теме «Распорядок дня»



36.

Контрольная работа( говорение).



37.

Обобщение грамматического материала.



38.

Контрольная работа (грамматика/ письмо).




Тема 4. Зимние праздники в Германии и России.

14


39.

Введение новой лексики. Повторение Перфект, предлогов с Dat. и Akk.



40.

Чтение с полным пониманием. Знакомство с Претеритум.



41.

Тренировка в употреблении Претеритум. Обучение чтению.



42.

Чтение текста. Образование временных форм глаголов haben/sein.



43.

Работа над лексикой по теме. Чтение с полным пониманием.



44.

Обучение чтению и диалогической речи на основе темы.



45.

Контрольная работа (чтение).



46.

Контрольная работа (аудирование). Обучение написанию поздравлений.



47.

Чтение и аудирование.



48.

Спряжение модальных глаголов в Претеритум.



49.

Обучение монологическому высказыванию на основе темы «Как празднуют немцы Рождество?».



50.

Контрольная работа (говорение).



51.

Обобщающее повторение грамматического материала.



52.

Контрольная работа (грамматика/письмо).




Тема 5. Внешний вид. Здоровье. Гигиена.

14


53.

Обучение монологическому высказыванию о зимних каникулах. Знакомство с возвратными глаголами.



54.

Обучение говорению по теме «Утром».



55.

Обучение говорению по темам «Утром» и «Мой распорядок дня».



56.

Тренировка в употреблении возвратных глаголов. Императив множественного числа.



57.

Образование императив множественного и единственного числа.



58.

Тренировать в употреблении возвратных глаголов.



59.

Повторение и тренировка в употреблении императив.



60.

Работа с новой лексикой; работа с текстом.



61.

Обучение монологическому высказыванию. Чтение.



62.

Обучению описанию внешности человека. Чтение.



63.

Обучение монол высказыванию на основе текстов. К/р по говорению.



64.

Обобщение грамматического материала.



65.

Контроль и самооценка знаний и умений по теме.



66.

Лексико-грамматичекский тест




Тема 6. Мой город.

12


67.

Введение лексики. Беседа по темам: «Погода» и «Мой распорядок дня»



68.

Обучение монологической речи: рассказ о городе.



69.

Обучение монологической речи, активизация лексики.



70.

Образование и употребление множественного числа существительных.



71.

Образование и употребление множественного числа существительных. Развитие письменной речи.



72.

Работа с текстом. Обучение аудированию.



73.

Обучение аудированию на основе текста.



74.

Контрольная работа (аудирование). Работа с текстом.



75.

Контрольная работа (чтение).



76.

Работа с лексикой по теме.



77.

Учить писать письмо о своём городе по опорам.



78.

Обобщающее повторение темы. Тест.




Тема 7. Домашние животные в нашей жизни.

12


79.

Введение лексики. Местоимение man + модальные глаголы.



80.

Обучение чтению с полным пониманием.



81.

Обучение монологическому высказыванию «Что могут делать животные?»



82.

Знакомство с новой лексикой, описание животного.



83.

Обучение аудированию и чтению текста.



84.

Обучение монологическому высказыванию о собаке.



85.

Повторить спряжение и употребление модальных глаголов.



86.

Обучение монологическому высказыванию о животных.



87.

Обучение чтению с общим и полным пониманием.



88.

Контрольная работа (чтение).



89.

Повторение лексико-грамматического материала.



90.

Лексико-грамматический тест. Письмо.




Тема 8.Карнавал в Санкт–Петербурге.

15


91.

Введение лексики. Тренировать в употреблении грамматической конструкции с местоимением man.



92.

Чтение и аудирование текста.



93.

Обучение аудированию с общим пониманием содержания.



94.

Порядок слов в предложении, дополнение в Dat и Akk.



95.

Обучение чтению с полным пониманием.



96.

Обучение чтению и аудированию с полным пониманием.



97.

Контрольная работа (аудирование).



98.

Обучение монологическому высказыванию по теме « Карнавал в Кёльне».



99.

Обучение монологическому высказыванию по теме « Карнавал в Санкт–Петербурге».



100.

Контрольная работа (говорение).



101.

Контрольная работа (грамматика/письмо).



102.

Обобщающее повторение.



103.

Итоговый тест



104.

Итоговый тест



105

Обобщающее повторение.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!