99 | 1 | Вспоминаем, что мы знаем и умеем. | УОСЗ | Повторение: приёмы устного деления чисел. Формирование умения моделировать условие задачи. Решение текстовых задач на определение стоимости покупки | Знать таблицу деления на однозначное число; что деление – действие, обратное умножению. Уметь выполнять вычисления, используя правило деления суммы; проверять результат деления с помощью умножения; исправлять ошибки в ответах; составлять схему решения задачи; находить неизвестный множитель; заполнять таблицу | Фронтальный опрос | Предметные : Объяснять суть действия деления на доступном уровне, взаимосвязи компонентов деления, находить частное с опорой на умножение Определять признаки делимости на 2, 3, 9 Прогнозировать результат умножения и деления, объяснять и записывать деление с остатком, моделировать выражения по заданной схеме Знать признаки деления с остатком, учитывать особенности деления с остатком при вычислениях, проверять деление с остатком с учетом существенных признаков Применять письменный прием деления при выполнении вычислений, записывать уголком деление с остатком Объяснять алгоритм деления, применять письменные приемы деления при решении текстовых задач Применять изученные приемы, формулы, взаимосвязи в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль Находить неизвестное делимое на основе знания взаимосвязи компонентов действий Делить круглые числа разными способами, проверять деление умножением Проверять правильность решения по последней цифре, прогнозировать результат вычислений Ориентироваться на простом плане местности, применять деление при решении текстовых задач Личностные : Положительное отношение и интерес к изучению математики. Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Осознание практической значимости изучения математики. Чувство ответственности за выполнение своей части работы в паре. Восприятие математики как части общечеловеческой культуры. Ориентация на понимание причин личной успешности/ неуспешности в освоении материала. Мотивация к успешной вычислительной деятельности Метапредметные : Использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений при выполнении учебных заданий, синтезировать выражения по заданной схеме Анализировать учебный материал, делать вывод, формулировать правило вычислений, корректно строить высказывания, выделять существенную информацию в тексте задачи Получать информацию из таблицы, схемы, восстанавливать выражение по заданным параметрам, осуществлять взаимопроверку, корректно и аргументировано указывать на ошибки Осознавать ограниченность своих знаний, анализировать учебный материал, делать выводы, действовать по алгоритму Использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки Формулировать правило на основе анализа учебного материала, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание Ориентироваться на схеме, выделять важную информацию в тексте задачи, составлять схему, краткую запись на основе анализа информации, выбирать рациональный способ действий | 19.03 | |