СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Легкая атлетика» 7 класс – 2 часа в неделю

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

п/п

Дата

Тема учебного занятия

Кол-во часов

Планируемые результаты ( УУД)

По плану

 

По факту

 

1

07.09

 

Бег в медленном и быстром темпе

2

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

2

14.09

 

Прямолинейный бег и бег с изменением направления

2

Уметь регулировать нагрузку, следить за ЧСС самостоятельно

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

3

21.09

 

Бег в медленном и быстром темпе.

Бег 30 м., челночный бег 3х10 м.

2

Уметь регулировать нагрузку, следить за ЧСС самостоятельно

4

28.09

 

Прямолинейный бег и бег с изменением направления. Подтягивание из виса, наклоны вперед из положения сидя.

2

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

5

05.10

 

Техника   прыжка в длину с места. Шестиминутный бег. Прыжки в длину с места.

2

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.

 

6

12.10

 

Техника   прыжка в длину с места.

2

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

7

19.10

 

Прыжки в длину с разбега

2

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений

К.: соблюдать правила безопасности

8

26.10

 

Прыжки в длину с разбега.

2

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.

9

09.11

 

Прыжки с высоты до 60-70 см

2

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений

К.: соблюдать правила безопасности

10

16.11

 

Перешагивание через препятствия с места и в ходьбе

2

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений

11

23.11

 

Техника прыжка в высоту способом «перешагивание» с 3-5 шагов разбега

2

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Легкая атлетика» 7 класс – 2 часа в неделю»

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Легкая атлетика»

7 «А» класс – 2 часа в неделю

п/п

Дата

Тема учебного занятия

Кол-во часов

Планируемые результаты ( УУД)

Подпись руководителя

По плану


По факту


1

07.09


Бег в медленном и быстром темпе

2

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.


2

14.09


Прямолинейный бег и бег с изменением направления

2

Уметь регулировать нагрузку, следить за ЧСС самостоятельно

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.


3

21.09


Бег в медленном и быстром темпе.

Бег 30 м., челночный бег 3х10 м.

2

Уметь регулировать нагрузку, следить за ЧСС самостоятельно


4

28.09


Прямолинейный бег и бег с изменением направления. Подтягивание из виса, наклоны вперед из положения сидя.

2

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.


5

05.10


Техника прыжка в длину с места. Шестиминутный бег. Прыжки в длину с места.

2

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.



6

12.10


Техника прыжка в длину с места.

2

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений


7

19.10


Прыжки в длину с разбега

2

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений

К.: соблюдать правила безопасности


8

26.10


Прыжки в длину с разбега.

2

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.


9

09.11


Прыжки с высоты до 60-70 см

2

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений

К.: соблюдать правила безопасности


10

16.11


Перешагивание через препятствия с места и в ходьбе

2

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений


11

23.11


Техника прыжка в высоту способом «перешагивание» с 3-5 шагов разбега

2

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений


12

30.11


Техника прыжка в высоту способом «перешагивание» с 3-5 шагов разбега

2

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений


13

07.12


Техника прыжка в высоту способом «перешагивание» с 3-5 шагов разбега

2

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.


14

14.12


Держание и выбрасывание малого мяча

2

Описывать технику метания мяча разными способами и осваивать их самостоятельно

Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств


15

21.12


Метание малого мяча с места способом «из за спины через плечо»-стоя лицом в направлении метания.

2

Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.


16

11.01


Метание малого мяча с места способом «из за спины через плечо»-стоя лицом в направлении метания.

2

Описывать технику метания мяча разными способами и осваивать их самостоятельно

Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.


17

18.01


Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цели (2х2) с расстояния 3-4 м.

2

Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.


18

25.01


Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цели (2х2) с расстояния 3-4 м.

2

Описывать технику метания мяча разными способами

Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств


19

01.02


Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цели (2х2) с расстояния 3-4 м.

2

Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств


20

08.02


Развитие физических способностей в подвижных играх с элементами легкой атлетики

2

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения совместных игровых упражнений


21

15.02


Развитие физических способностей в подвижных играх с элементами легкой атлетики

2

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения совместных игровых упражнений


22

22.02


Развитие физических способностей в подвижных играх с элементами легкой атлетики

2

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения совместных игровых упражнений


23

01.03


Развитие физических способностей в подвижных играх с элементами легкой атлетики

2

Уметь регулировать нагрузку, следить за ЧСС самостоятельно



24

08.03


Метание малого мяча с места способом «из за спины через плечо»-стоя лицом в направлении метания.

2

Описывать технику метания мяча разными способами

Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств


25

15.03


Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цели (2х2) с расстояния 3-4 м.



2

Описывать технику метания мяча разными способами

Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств


26

22.03


Техника прыжка в высоту способом «перешагивание» с 3-5 шагов разбега

2

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений


27

05.04


Перешагивание через препятствия с места и в ходьбе

2

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.


28

12.04


Прыжки с высоты до 60-70 см

2

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений

К.: соблюдать правила безопасности


29

19.04


Прыжки в длину с разбега.

2

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.


30

26.04


Прыжки в длину с разбега

2

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой


31

03.05


Прямолинейный бег и бег с изменением направления

2

Уметь регулировать нагрузку, следить за ЧСС самостоятельно

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой


32

10.05


Прямолинейный бег и бег с изменением направления. Прыжки в длину с места. Шестиминутный бег.

2

Уметь регулировать нагрузку, следить за ЧСС самостоятельно

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений


33

17.05


Бег в медленном и быстром темпе. Бег 30м, челночный бег 3х10 м.

2

Уметь регулировать нагрузку, следить за ЧСС самостоятельно

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой


34

24.05


Развитие физических способностей в подвижных играх с элементами легкой атлетики

2

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения совместных игровых упражнений

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!