СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Легкая атлетика» 6 класс – 1 час в неделю

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

1

04.09

 

Основы знаний.

 

1

Беседа: »Влияние л\а упр. на укрепление здоровья и основные системы организма».

Техника выполнения разучиваемых упражнений.

 Правила поведения на занятиях лёгкой атлетики

В процессе урока

 

 

 

Познавательные УУД: Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию

Регулятивные УУД:

Умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости)- учитывать правила в планировании и контроле способа решения, адекватно оценивать свои действия

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД: Формирование социальной роли ученика Формирование положительного отношения

к учению. Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД:

Формирование социальной роли ученика,  положительного  отношения к учению. Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

 

 

 

 

 

2

11.09

 

Основы знаний.

    1   

Основные  упражнения  для развития физических качеств.

Основные положения правил соревнований по бегу, прыжкам и метании

В процессе урока

3

18.09

 

Спринтерский бег. Эстафетный  бег.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Высокий старт до 10 до 15м, бег с ускорением.

Встречная эстафета.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Овладение техникой бега с высокого старта.

4

25.09

 

Спринтерский бег. Эстафетный  бег.

1

Высокий старт, бег с ускорением

от 40 до 50м.

Круговая тренировка.

Освоение техникой спринтерского бега.

5

02.10

 

Спринтерский бег. Эстафетный  бег.

1

Наклон вперёд из положения сидя на полу.

Бег 30 м. с высокого старта

Прыжок в длину с места.

Соревнование в группе

6

09.10

 

Спринтерский бег. Эстафетный  бег.

1

Шестиминутный бег

Челночный бег 3х10 м.

Подтягивание на перекладине.

 

Подготовка мест занятий.

7

16.10

 

Спринтерский бег. Эстафетный  бег.

1

Учет бега  на  30 м.

Эстафеты.

Соревнование в группе. Оценить результат бега.

8

23.10

 

Спринтерский бег. Эстафетный  бег.

1

Высокий старт, бег с ходу.

Подвижные игры

Освоение техникой спринтерского бега.

9

06.11

 

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»

 

 

1

Прыжок  в длину с 7-9 шагов.

Подвижные игры.

Прыжок в длину с 7-9 шагов  разбега.

 

 

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Овладение техникой  прыжка , техники метания  теннисного мяча. Развитие скоростно-силовых качеств.

Овладение техникой  прыжка (обучение отталкиванию в сочетании с разбегом, приземление). Подготовка мест занятий

Познавательные УУД: Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Регулятивные УУД: Умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости)- учитывать правила в планировании и контроле способа решения, адекватно оценивать свои действия. Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные УУД:

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД:

Формирование социальной роли ученика,  положительного  отношения к учению.

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Легкая атлетика» 6 класс – 1 час в неделю»

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Легкая атлетика»

6 «Б» класс – 1 час в неделю

п/п

Дата

Содержание

(раздел,

темы)

Кол-во

часов

Содержание занятий

Планируемые результаты (предметные)


Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

План

Факт

1

04.09


Основы знаний.



1

Беседа: »Влияние л\а упр. на укрепление здоровья и основные системы организма».

Техника выполнения разучиваемых упражнений.

Правила поведения на занятиях лёгкой атлетики

В процессе урока




Познавательные УУД: Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию

Регулятивные УУД:

Умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости)- учитывать правила в планировании и контроле способа решения, адекватно оценивать свои действия

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД: Формирование социальной роли ученика Формирование положительного отношения

к учению. Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.









Коммуникативные УУД:

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД:

Формирование социальной роли ученика, положительного отношения к учению. Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.






2

11.09


Основы знаний.


1

Основные упражнения для развития физических качеств.

Основные положения правил соревнований по бегу, прыжкам и метании

В процессе урока

3

18.09


Спринтерский бег. Эстафетный бег.














1

Высокий старт до 10 до 15м, бег с ускорением.

Встречная эстафета.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Овладение техникой бега с высокого старта.

4

25.09


Спринтерский бег. Эстафетный бег.

1

Высокий старт, бег с ускорением

от 40 до 50м.

Круговая тренировка.

Освоение техникой спринтерского бега.

5

02.10


Спринтерский бег. Эстафетный бег.

1

Наклон вперёд из положения сидя на полу.

Бег 30 м. с высокого старта

Прыжок в длину с места.

Соревнование в группе

6

09.10


Спринтерский бег. Эстафетный бег.

1

Шестиминутный бег

Челночный бег 3х10 м.

Подтягивание на перекладине.


Подготовка мест занятий.

7

16.10


Спринтерский бег. Эстафетный бег.

1

Учет бега на 30 м.

Эстафеты.

Соревнование в группе. Оценить результат бега.

8

23.10


Спринтерский бег. Эстафетный бег.

1

Высокий старт, бег с ходу.

Подвижные игры

Освоение техникой спринтерского бега.

9

06.11


Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»



1

Прыжок в длину с 7-9 шагов.

Подвижные игры.

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега.




ОРУ. Специальные беговые упражнения. Овладение техникой прыжка , техники метания теннисного мяча. Развитие скоростно-силовых качеств.

Овладение техникой прыжка (обучение отталкиванию в сочетании с разбегом, приземление). Подготовка мест занятий

Познавательные УУД: Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Регулятивные УУД: Умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости)- учитывать правила в планировании и контроле способа решения, адекватно оценивать свои действия. Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные УУД:

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД:

Формирование социальной роли ученика, положительного отношения к учению.

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

10

13.11


Прыжок длину с разбега способом «согнув ноги»




1

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега.

Подвижные игры.



Освоение техникой прыжка в длину способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега. Специальные прыжковые упражнения

Овладение техникой прыжка в длину способом

«согнув ноги» с 7-9 шагов разбега (обучение отталкиванию в сочетании с разбегом, приземление). Специальные прыжковые упражнения

11

20.11


Прыжок длину с разбега способом «согнув ноги»


1

Прыжок в длину с 7-9 шагов с разбега.

Эстафеты.

Закрепление техники прыжка в длину способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега. Подготовка мест занятий. Специальные прыжковые упражнения. Оценка техники прыжка

в длину. Развитие скоростно-силовых качеств посредством эстафет

Коммуникативные УУД:

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД:

Формирование социальной роли ученика, положительного отношения к учению.

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


















Коммуникативные УУД:

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД:

Формирование социальной роли ученика, положительного отношения к учению.

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные УУД:

Умения принимать и сохранять

учебную задачу

12

27.11


Прыжок длину с разбега способом «согнув ноги»


1

Прыжок в длину с 7-9 шагов.

Прыжок в длину с 7-9 шагов с разбега.


ОРУ. Специальные беговые упражнения. Овладение техникой прыжка (обучение подбора в разбеге), Развитие скоростно-силовых качеств.

Овладение техникой прыжка (обучение отталкиванию в сочетании с разбегом, приземление). Подготовка мест занятий. Специальные прыжковые упражнения

13

04.12


Прыжок длину с разбега способом «согнув ноги»


1

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега.

Прыжок в длину с 7-9 шагов.

Освоение техникой прыжка в длину способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега (обучение отталкиванию в сочетании с разбегом. Специальные прыжковые упражнения

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Овладение техникой прыжка

14

11.12


Прыжок длину с разбега способом «согнув ноги»


1

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега.

Прыжок в длину с 7-9 шагов.




Соревнование в группе. Подготовка мест занятий. Правила соревнований по бегу. Специальные прыжковые упражнения

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Овладение техникой прыжка (обучение подбора в разбеге), Развитие скоростно-силовых качеств.

Регулятивные УУД:

Умения принимать и сохранять

учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств

15

18.12


Прыжок в высоту способом «перешагивание»








1

Прыжок в высоту способом «перешагивание».

Подвижные игры.






Овладение техникой прыжка в высоту

(обучение отталкиванию в сочетании с разбегом, приземление). Специальные прыжковые упражнения

Овладение техникой прыжка в высоту. Специальные прыжковые упражнения

Личностные УУД:

Формирование социальной роли ученика, положительного отношения к учению.

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.











Коммуникативные УУД:

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД:

Формирование социальной роли ученика, положительного отношения к учению.

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


































Регулятивные УУД:

Умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости) - учитывать правила в планировании и контроле способа решения, адекватно оценивать свои действия.

Коммуникативные УУД:

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД:

Формирование социальной роли ученика положительного отношения к учению.

























Регулятивные УУД:

Умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости) - учитывать правила в планировании и контроле способа решения, адекватно оценивать свои действия.

Коммуникативные УУД:

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД:

Формирование социальной роли ученика положительного отношения к учению.


















Регулятивные УУД:

Умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости) - учитывать правила в планировании и контроле способа решения, адекватно оценивать свои действия.

Коммуникативные УУД:

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД:

Формирование социальной роли ученика положительного отношения к учению.





















Регулятивные УУД:

Умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости) - учитывать правила в планировании и контроле способа решения, адекватно оценивать свои действия.

Коммуникативные УУД:

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД:

Формирование социальной роли ученика положительного отношения к учению














16











08.01
























Прыжок в высоту способом «перешагивание»












1

Прыжок в высоту способом «перешагивание».

Подвижные игры.






Прыжок в высоту способом «перешагивание» Специальные прыжковые упражнения

Овладение техникой прыжка в высоту

(обучение отталкиванию в сочетании с разбегом, приземление).

17

15.01


Прыжок в высоту способом «перешагивание»






1

Прыжок в высоту способом «перешагивание». Подвижные игры.



Закрепление техники прыжка в высоту. Подготовка мест занятий. Специальные прыжковые упражнения

Освоение техникой прыжка в высоту (обучение отталкиванию в сочетании с разбегом, приземление). Специальные прыжковые упражнения

18

22.01


Прыжок в высоту способом «перешагивание»



1

Прыжок в высоту способом «перешагивание».

Овладение техникой прыжка в высоту

(обучение отталкиванию в сочетании с разбегом, приземление). Специальные прыжковые упражнения

19

29.01


Прыжок в высоту способом «перешагивание»

1

Прыжок в высоту способом «перешагивание».

Подвижные игры.

Закрепление техники прыжка в высоту. Специальные прыжковые упражнения

Освоение техникой прыжка в высоту Специальные прыжковые упражнения

20

05.02


Прыжок в высоту способом «перешагивание»






1

Прыжок в высоту способом «перешагивание». Подвижные игры.


Овладение техникой прыжка в высоту

(обучение отталкиванию в сочетании с разбегом, приземление). Специальные прыжковые упражнения

Овладение техникой прыжка в высоту

Закрепление техники прыжка в высоту. Подготовка мест занятий

21

12.02


Метание малого мяча











1

Метание малого мяча с места, с одного шага в горизонтальную и вертикальную цель (1х1).



ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Освоение техникой метания малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1м) с расстояния 6-8м.

Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании. Оценка техники метания малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель (1х1) с 6-8 м.

22

19.02


Метание малого мяча



1

Бег 30 м с высокого старта.

Прыжок в длину с места.

Шестиминутный бег.

Челночный бег 3х10 м.

Подтягивание на перекладине.

Тестирование

23

26.02


Метание малого мяча


1

Учёт метания мяча цель с 2-3 м.

Метание малого мяча с места, с одного, с двух-трёх шагов на дальность. Эстафеты.

Соревнование в группе.

Оценка техники метания малого мяча с 2-3 бросковых шагов на дальность и заданное расстояние. Подготовка мест занятий. Правила соревнований в метании.

Соревнование в классе. Развитие скоростно-силовых качеств посредством эстафет.

24

05.03


Метание малого мяча











1

Метание малого мяча с места, с одного, с двух-трёх шагов в горизонтальную и вертикальную цель.

Метание малого мяча на

дальность. Эстафеты.


Овладение техникой метания малого мяча с 2-3 бросковых шагов на дальность и заданное расстояние.

Овладение техникой метания малого мяча с 2-3 бросковых шагов на дальность и заданное расстояние.

25

12.03


Метание малого мяча





1

Метание малого мяча с места, с одного, с двух-трёх шагов. Эстафеты.

Метание малого мяча на дальность.


Соревнование в группе. Развитие скоростно-силовых качеств посредством эстафет. Подготовка мест занятий. Правила соревнований в метании. Овладение техникой метания малого мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность и заданное расстояние.

26




19.03


Метание малого мяча

1

Метание малого мяча на дальность.

Овладение техникой метания малого мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность и заданное расстояние.

Овладение техникой метания малого мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность и заданное расстояние.

27



02.04


Длительный бег в равномерном темпе







1

Правила ТБ при кроссовой подготовке.

Равномерный бег до10 минут.

Чередование бега с ходьбой.

Осваивать технику длительного бега. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упраж.

Развитие выносливости

Познавательные УУД:

Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Регулятивные УУД:

Умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости) - учитывать правила в планировании и контроле способа решения, адекватно оценивать свои действия.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД:

Формирование социальной роли ученика положительного отношения к учению. Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.







Регулятивные УУД:

Умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости) - учитывать правила в планировании и контроле способа решения, адекватно оценивать свои действия.

Коммуникативные УУД:

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД:

Формирование социальной роли ученика положительного отношения к учению.




28

09.04


Длительный бег в равномерном темпе


1

Равномерный бег до 11 минут.

Чередование бега с ходьбой. Эстафеты.

Равномерный бег до12 минут.

Преодоление препятствий.


Закреплять двигательные умения и навыки учащихся в процессе бега

Продолжить формирование представлений о влиянии занятий физическими упражнениями на телосложение человека. Учить бегу. Развитие выносливости

29


16.04








Длительный бег в равномерном темпе





1

Равномерный бег до 12 минут.

Преодоление полосы препятствий.

Учет бега на 1000 м.

Подвижные игры.

Закреплять двигательные умения и навыки учащихся в процессе преодоления полосы препятствий. Развитие выносливости

Соревнование в группе. Закреплять двигательные умения и навыки учащихся в процессе бега на выносливость.

30

23.04


Длительный бег в равномерном темпе










1

Равномерный бег до 13 минут.

Преодоление полосы препятствий. Подвижные игры.

Равномерный бег до 14 минут.

Круговая тренировка. Подвижные игры.

Закреплять двигательные умения и навыки учащихся в процессе преодоления полосы препятствий.

Закреплять двигательные умения и навыки учащихся

31

30.04


Длительный бег в равномерном темпе


1

Кросс 15 мин. Учет бега по пересеченной местности.

Эстафеты

Равномерный бег до 14 минут.

Круговая тренировка. Подвижные игры

Соревнование в классе. Закреплять двигательные умения и навыки учащихся в процессе бега на выносливость. Правила соревнований в беге.

Закреплять двигательные умения и навыки учащихся в процессе круговой тренировки. Развитие выносливости

Познавательные УУД:

Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию

Коммуникативные УУД:

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

32

07.05


Длительный бег в равномерном темпе


1

Равномерный бег до 14 минут.

Подвижные игры.



Закреплять двигательные умения и навыки учащихся в процессе круговой тренировки. Развитие выносливости

Личностные УУД:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

33

14.05


Определение

и оценка уровня подготовленности учащихся

1

Тестирование: Прыжок в длину с места.

Подвижные игры.

Тестирование: Челночный бег 3х10 м.

Закреплять двигательные умения и навыки учащихся


Личностные УУД:

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Познавательные УУД:

Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию


Коммуникативные УУД:

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог


34

21.05


Определение

и оценка уровня подготовленности учащихся


1

Тестирование: Наклон туловища вперёд из положения сидя на полу.

Подвижные игры.

Тестирование: Отжимание от пола Подвижные игры


Закреплять двигательные умения и навыки учащихся.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!