132 (30) | Формулы для вычисления координат точки. (Урок рефлексии) | Регулятивные: вносить необхо-димые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Знание: - определений и теорем по всей теме; - алгоритмов решения ключевых задач по теме, записи краткого условия задачи, составления по тексту задачи рисунка; -способов решения задач на доказательство, применения полученных знаний в нестандартной ситуации. Умение: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности для решения задач творческого и поискового характера, проявлять навыки самоанализа и самооценки. Приобретенная компетентность: предметная, целостная. | Развивающее образование. Поисковая. | Специально организован-ное общение | Учебно- познавательная. Совместная, индивидуальная | |
133 (31) | Решение задач по теме модуля (Обобщение и систематиза-ция знаний) | Контрольно- оценочная. Поисковая. | Разноуров-невые задания. | Рефлексив-ная. Индивиду-альная | |
Раздел 4 . Соотношении между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов | | |
Модуль 2. Соотношении между сторонами и углами треугольника. | | |
Цели ученика : изучение модуля «Соотношения между сторонами и углами треугольника» и получение последовательной системы математических знаний, необходимых для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне. Для этого необходимо: - иметь представления о соотношении между сторонами и углами треугольника, теоремах синусов и косинусов, о новом способе вычисления площади треугольника; - овладеть умениями: - пользования теоремами синусов и косинусов при решении задач на решение треугольников; -нахождение значений площади треугольника и параллелограмма через стороны и синус угла. | Цели педагога: - создание условий учащимся: - для формирования представлений о теоремах синусов и косинусов, новом способе вычисления площади треугольника; - формирования умений пользоваться теоремами синусов и косинусов при решении задач на решение треугольников4 - усвоения навыков измерительных работ ( нахождение площади, измерения на местности). | |
134 (32) | Теорема о площади треугольника, теорема синусов (Урок общеметодологической направленности | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Знание: -формул для нахождения площади треугольника, теоремы синусов; - алгоритмов решения ключевых задач, практических задач на вычисление площади треугольника, длины стороны треугольника по двум углам и стороне между ними. - способов построения и исследования математических моделей для решения прикладных задач, проведения самостоятельных измерений необходимых характеристик объекта исследования. Умение: проводить исследования несложных ситуаций, выдвигать гипотезу, осуществлять ее проверку. Приобретенная компетентность: целостная, предметная. | Компетентностно- ориенти-рованная. Исследо-ватель-ская. | Теорети-ческое исследование. | Познава-тельная., информационно- коммуника-ционная. Групповая. | |
135 (33) | |
Практи- ческая работа. | |
136 (34) | Теорема косинусов. (Урок общеметодологической направленности | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Знание:- теоремы косинусов; - алгоритмов решения практических задач на нахождение длины стороны треугольника по двум другим; - способов построения и исследования математических моделей для решения прикладных задач, проведения самостоятельных измерений необходимых характеристик объекта исследования. Умение: переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, решать комбинированные задачи с использованием 2-3 алгоритмов, проводить доказательные рассуждения в ходе презентации решения задач. Приобретенная компетентность: предметная. | Развиваю-щее образова-ние. Поисковая. | Организа-ция совместной учебной деятель-ности | Познава-тельная, информа-ционно- коммуникационная. Фронталь-ная, парная. | |
137 (35) | Решение треугольников ( Урок рефлексии) | Развиваю-щее образова-ние. Поисковая. | Организа-ция совместной учебной деятель-ности | |
138 (36) | Измеритель-ные работы на местности (Урок общеметодологической направленности | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. | Знание:- основных понятий темы: теоремы синусов и косинусов, решение треугольников; - общих подходов к решению задач на нахождение расстояний до недоступных объектов с помощью теорем синусов и косинусов; - создание алгоритмов действий нестандартной практической ситуации измерения расстояния на местности до недоступного предмета или между предметами. Умение: -самостоятельно создавать алгоритмы деятельности для решения проблемных практических задач ( измерение расстояний на местности до недоступных объектов); - владеть навыками распределения своей работы, оценивать уровень владения материалом. Приобретенная компетентность: целостная, предметная компетенция. | Компетентностно- ориентиро-ванная. Исследова-тельская | Лабораторно- графичес-кая работа. | Учебная, познавательная, информационно- коммуника-ционная. Групповая. | |
139 (37) | Контрольная работа по теме. (Урок развивающего контроля) | Контроль-но- оценочная. Поисковая | Разноу-ровневые задания.. | Рефлексив-ная. Индивиду-альная. | |
| | |
Раздел 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. | |
Модуль 3. Скалярное произведение векторов. | |
Цели ученика : изучение модуля « Скалярное произведение векторов» и получение последовательной системы математических знаний, необходимых для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне. Для этого необходимо: - иметь представление об угле между векторами, понятии скалярного произведения двух векторов, скалярного квадрата вектора, свойствах скалярного произведения; овладеть умениями: - применения свойства скалярного произведения векторов при решении задач; - доказательства теоремы о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствие; - использования полученных знаний при решении задач. | Цели педагога: - создание условий учащимся: - для формирования представлений об угле между векторами, понятии скалярного произведения двух векторов, скалярного квадрата вектора, свойствах скалярного произведения; - формирования умений применять свойства скалярного произведения векторов при решении задач; - усвоения навыков доказательства теоремы о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия, применения полученных знаний при решении задач. | |
140 (38) | Угол между векторами. (изучение нового материала) | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Знание: - основных понятий темы: угол между векторами, скалярное произведение векторов, скалярный квадрат вектора; - пооперационного состава действия- вычисление скалярного произведения двух векторов; - работы над мини- проектом «Скалярные и векторные величины». Умение: передавать содержание прослушанного материала в сжатом (конспект) виде, работать с готовыми знаковыми, графическими моделями для описания свойств и качеств изучаемых объектов, понимать специфику математического языка. Приобретенная компетентность: предметная , целостная компетенция. | Традиционно- педагогическая. Объяснительно- иллюстрационная. | Лекция, демонстрация | Учебно- познавательная. Фронталь-ная, индивидуальная. | |
141 (39) | Скалярное произведение векторов. (Урок общеметодологической направленности | Традиционно- педагогическая. Репродук-тивная | Упражне-ния в рабочей тетради | Учебно- познавательная. Фронталь-ная, индивидуальная | |
142 (40) | Скалярное произведение в координатах (Урок общеметодологической направленности | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Знание: - основных понятий темы: скалярное произведение векторов, скалярный квадрат вектора, формула для вычисления скалярного произведения двух векторов по их координатам; -пооперационного состава действий- вычисление скалярного произведения двух векторов по их координатам. Умение: переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, решать комбинированные задачи с использованием 2-3 алгоритмов, проводить доказа-тельные рассуждения в ходе презентации решения задач. Компетентность: предметная компетенция. | Развиваю-щее образова-ние. Поисковая | Организа-ция совмест-ной учебной деятель-ности | Познавательная, информационно- коммуника-ционная. ФронтальнаяПарная | |
143 (41) | |
144 (42) | Свойства скалярного произведения (Урок общеметодологической направленности | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок | Знание: - свойств скалярного произведения векторов и теоремы о скалярном произведении векторов в координатах и ее следствия; - алгоритма применения свойств скалярного произведения векторов к решению задач; - способов построения и исследования математических моделей для решения поисковых задач. Умение: переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, решать комбинированные задачи с использованием 2-3 алгоритмов, проводить доказательные рассуждения в ходе презентации решения задач. Компетентность: предметная компетенция. | Развиваю-щее образова-ние. Поисковая. | Проблем-ные задания | Учебно- познаватель-ная. Фронтальная,индивидуальная | |
145 (43) | Контрольная работа по теме «Скалярное произведение векторов» (Урок развивающего контроля) | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. | Контроль-но- оценочная. Поисковая | Разноу-ров-невые задания | Рефлексив-ная. Индивиду-альная | |
Раздел 5. Длина окружности и площадь круга ( 12 часов) | |
Модуль 1. Правильные многоугольники. | |
Цели ученика : изучение модуля «Правильные многоугольники» и получение последовательной системы математических знаний, необходимых для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне. Для этого необходимо: - иметь представления о многоугольнике, выпуклом многоугольнике, правильном многоугольнике, о вписанной окружности, свойствах касательной к окружности; - овладеть умениями: - применения формулы суммы углов выпуклого многоугольника, вычисления угла правильного п- угольника; - построения вписанной и описанной окружности около данного правильного многоугольника, правильных многоугольников. | Цели педагога: - создание условий учащимся: - для формирования представлений о правильном многоугольнике, о вписанной и описанной окружности; - формирования умений применять вычисления суммы углов выпуклого многоугольника, вычисления угла правильного п-угольника; - условия навыков построения вписанной и описанной окружности около данного правильного многоугольника, правильных многоугольников. | |
146 (44) | Правильный многоуголь-ник. Окружность , описанная около правильного многоуголь-ника (изучение нового материала) | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Знание: - основных определений темы: правильный многоугольник, формула для вычисления правильного п-угольника, окружность вписанная в многоугольник и описания около него; - теорем об окружности, вписанной в правильный многоугольник и описанной около него, алгоритмов решения задач по теме. Умение: передавать содержание прослушанного материала в сжатом (конспект) виде, структурировать материал, понимать специфику математического языка и работы с математической символикой, добывать информацию путем измерения. Приобретенная компетентность: предметная, целостная. | Традиционно- педагоги-ческая. Объяснительно- иллюстра-тивная | Лекция, демонст-рация | Учебно- познаватель-ная. Фронтальная, индивидуаль-ная | |
147 (45) | Окружность, вписанная в правильный многоуголь-ник ( комбиниро-ванный) | Рапзвивающее образова-ние. Поисковая. | Лабораторно-графичес-кая работа | Учебно- познаватель-ная. Фронтальная, индивидуаль-ная | |
148 (46) 149 (47) | Площадь правильного многоуголь-ника ( комбиниро-ванный) | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Знание: -основных понятий темы: правильный многоугольник, формула для вычисление площади многоугольника; - общих подходов к решению задач на нахождение площадей правильных многоугольников; - создание алгоритмов действий в нестандартной практической ситуации измерения площади фигур, состоящей из правильных и произвольных многоугольников Умение: владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы, отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности. Приобретенная компетентность: целостная компетенция. | Компетентностно- ориентиро-ванная. Исследова-тельская | Теоретическое исследова-ние Практикум | Познаватель-ная, информационно- коммуника-ционная. Групповая | |
150 (48) | Построение правильных многоуголь-ников ( комбиниро-ванный) | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Знание: - способов построения правильных четырехугольников, треугольников; - алгоритма построения различных правильных п- угольников; - представления результатов лабораторно- графической работы. Умение: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности для решения проблемных практических задач (построение правильных многоугольников), формулировать результаты. Приобретенная компетентность: целостная, предметная. | Компетентностно- ориентиро-ванная. Исследова-тельская | Лабора-торно- графичес-кая работа | Учебная, познаватель-ная. Информационно- коммуника-ционная. Парная. | |
151 (49) | |
Раздел 5. Длина окружности и площадь круга. | |
Модуль 2. Длина окружности и площадь круга. | |
Цели ученика : изучение модуля «Длина окружности и площадь круга» и получение последовательной системы математических знаний, необходимых для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне. Для этого необходимо: - иметь представления о понятиях окружность и круг, круговой сектор, площадь фигуры; - овладеть умениями: - нахождения длины окружности, площади круга и кругового сектора, используя формулы; - доказательства теоремы о круговом секторе и его свойствах; - применения полученных знаний при решении задач. | Цели педагога: - создание условий учащимся: - для формирования представлений о понятиях окружность и круг, круговой сектор, площадь фигуры; - овладения умением, пользуясь формулами, находить длину окружности, площадь круга и кругового сектора; - формирования умений доказывать теоремы о круговом секторе и его свойствах; - усвоения навыков применения полученных знаний при решении задач . | |
152 (50) | Длина окружности (комбиниро-ванный) | Регулятивные: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Знание: - основных понятий темы: длина окружности, длина дуги, число ПИ, круговой сектор, круговой сегмент, площадь круга; - пооперационного состава действия- вычисления длины окружности и площади круга, алгоритмов решения задач по теме; - алгоритмов познавательной деятельности в группе для решения поисковых задач. Умение: проводить исследования несложных ситуаций, выдвигать гипотезу , осуществлять ее проверку, описывать и представлять результаты работы в виде презентации работы группы. Приобретенная компетентность: целостная, предметная | Объясни-тельно- иллюстра-тивная | Проблем-ные задания | Учебно-познаватель-ная. Групповая | |
153 (51) | Площадь круга и его частей (комбиниро-ванный) | Поисковая | Прохожде-ние материала быстрым темпом | Учебно-познаватель-ная. Фронталь-ная. Индивиду-альная | |
154 (52) 155 (53) | Решение задач на вычисление площади круга и его частей (Урок общеметодоло-гической направленности | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Знание: основных понятий темы: длина окружности, длина дуги, число ПИ, круговой сектор, круговой сегмент, площадь круга; - пооперационного состава действия- вычисления длины окружности и площади круга, алгоритмов решения задач по теме; - алгоритмов познавательной деятельности в группе для решения поисковых задач Умение: самостоятельно создавать алгоритмы для решения проблемных практических задач, формирования результата Приобретенная компетентность: целостная, предметная. | Компетентностно-ориентиро-ванная. Исследова-тельская | Проблем-ные задания | Познавательная, информационно- коммуника-ционная. Групповая. | |
156 (54) | Решение задач на вычисление площади круга и его частей (Урок общеметодоло-гической направленности | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Знание: - основных понятий темы: длина окружности, длина дуги, число ПИ, круговой сектор, круговой сегмент, площадь круга; - пооперационного состава действия- вычисления длины окружности и площади круга, алгоритмов решения задач по теме; - представления результатов практической работы. Умение: - проводить простейшие измерения, используя соответствующие инструменты (измерительная линейка); -владеть навыками распределения своей работы, оценивать уровень владения материалом. Приобретенная компетентность: предметная. | Компетентностно- ориентиро-ванная. Исследова-тельская | Практи-ческая работа | Познаватель-ная, информационно-коммуникационная. Индивидуальная | |
157 (55) | Контрольная работа по теме «Длина окружности и площадь круга» (контроль, оценка и коррекция знаний учащихся) | Коммуникативные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач | Контроль-но- оценочная. Поисковая | Самостоя-тельное планирование и проведение исследова-ния решения | Освоение практического навыка решения контрольных заданий. Индивидуаль-ная. Тестовые задания в форме ЕГЭ типа В и С | |
Раздел 6 . Движения ( 6 часов) | |
Модуль 1. Движение и перенос | |
Цели ученика : изучение модуля «Движение и перенос» и получение последовательной системы математических знаний, необходимых для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне. Для этого необходимо: - иметь представления об отображении плоскости на себя и о движении, параллельном переносе, об осевой и центральной симметрии; - овладеть умениями: - применение свойства движений при решении задач; - совершенствования навыка построения фигур при осевой и центральной симметрии; - доказательства теоремы о том, что параллельный перенос есть движение; - применения полученных знаний при решении задач. | Цели педагога: - создание условий учащимся: - для формирования представлений об отображении плоскости на себя и о движении, параллельном переносе, об осевой и центральной симметрии; - формирования умений применять свойства движений при решении задач; - совершенствования навыка построения фигур при осевой и центральной симметрии; - усвоения навыка применения полученных знаний при решении задач. | |
158 (56) | Понятие движенитя (изучение нового материала) | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Знание : -основных понятий темы: преобразование плоскости на себя, движение, осевая и центральная симметрия, параллельный перенос, центр симметрии, ось симметрии; - пооперационного состава действия- построение образа данной фигуры, при заданном движении, свойств движения; - теорем, отражающих свойства различных движений, решения задач на комбинацию 2-3 видов движений, применения свойств движения для решения прикладных задач; Умение: передавать содержание прослушанного материала в сжатом виде, структурировать материал, понимать специфику математического языка и работы с математической символикой, добывать информацию путем измерения. Приобретенная компетентность: предметная,целостная компетенция | Традиционно-педаго-гическая. Объясни-тельно-иллюстра-ционная | Лекция, демонстрация | Учебно-познаватель-ная. Фронтальнаяиндивиду-альная | |
159 (57) | Параллельный перенос (изучение нового материала) | Компетентностно-ориентированная. Исследова-тельская | Теоретическое исследова-ние | Познавательная, информационно-коммуника-ционная. Групповая | |
160 (58) | Параллельный перенос (применение и совершенство-вание знаний) | Знание: - основных понятий темы: преобразование плоскости на себя, поворот, центр поворота, угол поворота; -пооперационного состава действия- построение образа данной фигуры при заданном движении (поворот), свойств движения; - решения задач на комбинацию 2-3 видов движений, применения свойств движений для решения прикладных задач. Умение: отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности, добывать информацию путем измерения, проводить построения и измерения изучаемых объектов, используя соответствующие инструменты. Приобретенная компетентность: предметная, целостная. | Развиваю-щее образова-ние. Поисковая | Практикум | Учебно- познаватель-ная. Групповая | |
161 (59) | Поворот (применение и совершенство-вание знаний | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Развиваю-щее образова-ние. Поисковая | Проблем-ные задачи | Учебно- познаватель-ная. Групповая | |
162 (60) | Поворот (применение и совершенство-вание знаний | Знание: -алгоритмов решения задач на применение свойств движения; - решения задач повышенной сложности, исследовательских задач. Умение: владеть навыками распределения своей работы, оценивать уровень владения материалом. | Компетент-ностно-ориентиро-ванная. Исследова-тельская | Лаборатор-но-графичес-кая работа | Учебно- познаватель-ная. Фронтальная Индивиду-альная | |
163 (61) | Контрольная работа по теме «Движения» (контроль, оценка и коррекция знаний учащихся) | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач | Знание: -алгоритмов решения задач на применение свойств движения; - решения задач повышенной сложности, исследовательских задач. Умение: владеть навыками распределения своей работы, оценивать уровень владения материалом. | Контроль-но- оценочная. Поисковая | Разноуров-невые задания | Рефлексив-ная. Индивидуальная | |
Раздел 7 . Повторение курса 9 класса ( 7 часов) | |
Модуль 1. Повторение курса 9 класса | |
Цели ученика : проведение самоанализа знаний, умений и навыков, полученных и приобретенных в курсе геометрии за 9 класс при обобщающем повторении пройденных тем. Для этого необходимо: овладеть умениями: - использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур. | Цели педагога: - создание условий учащимся: - для обобщения и систематизации курса за 9 класс, решая задания повышенной сложности по всему курсу геометрии; - формирования понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни; | |
164 (62) | Векторы. Решение задач методом координат. ( обобщение и систематиза-ция знаний) | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Знание: -основных понятий темы: сумма векторов, разность векторов, произведение вектора на число, правило треугольника, правило параллелограмма, средняя линия трапеции, свойства средней линии трапеции; - алгоритмов построения суммы и разности векторов, вектора, равного произведению вектора на число, общих способов действий при применении векторного метода к решению задач на доказательство теорем. Умение: адекватно оценивать свои знания по теме, правильно выбирать уровень задания; самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Приобретенная компетентность: предметная, целостная компетенция. | Развиваю-щее образхова-ние. Поисковая | Проблем-ные задачи | Учебно-познаватель-ная. Групповая | |
165 (63) | Проблем-ные задачи | Учебно-познаватель-ная. Групповая | |
166 (64) | Соотношение между сторонами и углами треугольника. ( обобщение и систематиза-ция знаний) | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Знание -теоремы синусов и косинусов, формул для вычисления площади; - алгоритмов решения практических задач на нахождение длины стороны треугольника по двум другим; - способов построения и исследования математической модели для решения прикладных задач, проведения самостоятельных измерений необходимых характеристик объекта исследования. Умение: самостоятельно выполнять мини-проект , презентовать свою работу. Приобретенная компетентность: целостная компетенция. | Компетентностно- ориентиро-ванная. Проектная | Специаль-но организо-ванное общение | Учебно- познаватель-ная. Фронтальная Индивиду-альная | |
167 (65) | |
168 (66) 169 (67) | Длина окружности и площадь круга ( обобщение и систематиза-ция знаний) | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Знание -основных понятий темы: длина окружности, длина дуги, число ПИ ,круговой сектор, круговой сегмент, площадь круга; - пооперационного состава действия- вычисление длины окружности и площади круга, алгоритмов решения задач по теме; - создания алгоритмов познавательной деятельности в группе для решения поисковых задач. Умение: - отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности; - владеть навыками распределения своей работы, оценивать уровень владения материалом. Приобретенная компетентность: предметная, целостная компетенция. | Развиваю-щее образова-ние. Поисковая | Проблем-ные задачи | Учебно- познаватель-ная. Групповая | |
170(68) | Итоговая контрольная работа ( обобщение и системати-зация знаний) | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Контроль-но-оценочная. Поисковая | Упражне-ния, практикум. | Учебная. Индивидуаль-ная. Дифферен-цированные КИМы | |