№ п/п | Тема уроков | Дата |
План | Факт |
Введение. (1 час) |
1. | Русский язык в кругу славянских языков. Роль старославянского языка в развитии русского языка. | | |
Речь. Развитие речи (13 + 3) |
2. | Текст и его признаки | | |
3. | Типы речи (практикум) | | |
4. | Входная диагностика | | |
5. | Стили речи | | |
6. | Разговорный язык | | |
7. | Научный стиль речи | | |
8. | Жанры научного стиля | | |
9. | Р. Р. – 1 Рецензия | | |
10. | Официально-деловой стиль речи | | |
11. | Жанры официально-делового стиля речи (деловое письмо, телеграмма) | | |
12. | Жанры официально-делового стиля речи (расписка, доверенность, инструкция) | | |
13. | Р. Р. – 2 Резюме | | |
14. | Публицистический стиль речи | | |
15. | Жанры публицистического стиля (заметка, репортаж) | | |
16. | Жанры публицистического стиля (очерк, виды очерков) | | |
17. | Жанры публицистического стиля (отзыв) | | |
18. | Р. Р. – 3 Контрольное сочинение № 1 | | |
Повторение (на основе изученного в 5 – 7 классах) (5 часов) |
19. | Фонетика. Орфоэпия. Орфография | | |
20. | Морфология. Орфография | | |
21. | Морфология. Орфография |
| |
22. | Морфология. Орфография | | |
23. | Лексика. Фразеология | | |
24. | Комплексная контрольная работа № 1 | | |
Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. Предложение ( 7 часов) |
25. | Словосочетаний. Виды словосочетаний | | |
26. | Виды связи слов в словосочетании (согласование, управление) | | |
27. | Виды связи слов в словосочетании (примыкание) | | |
28. | Предложение. Интонация. Логическое ударение | | |
29. | Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске | | |
30. | Предложения утвердительные и отрицательные | | |
31. | Практикум. Проверяем себя | | |
Двусоставное предложение (15 часов) Главные члены предложения ( 7 часов) Развитие речи ( 1 час) |
32. | Подлежащее и способы его выражение | | |
33. | Сказуемое. Виды сказуемого | | |
34. | Простое глагольное сказуемое | | |
35. | Составное глагольное сказуемое | | |
36. | Составное именное сказуемое | | |
37. | Составное именное сказуемое | | |
38. | Тире между подлежащим и сказуемым | | |
39. | Р. Р. – 4 Контрольное изложение № 1 | | |
Второстепенные члены предложения ( 8 часов) |
40. | Что такое второстепенные члены предложения | | |
41. | Определение. Виды определений | | |
42. | Приложение как разновидность определения | | |
43. | Приложение как разновидность определения | | |
44. | Дополнение. Виды дополнений | | |
45. | Дополнение. Виды дополнений | | |
46. | Обстоятельство. Виды обстоятельств | | |
47. | Порядок слов в предложении | | |
48. | Комплексная контрольная работа № 2 | | |
Часть II Односоставное предложение ( 8 часов) |
49. | Что такое односоставное предложение. Виды односоставных предложений | | |
50. | Определенно - личные предложения | | |
51. | Неопределенно – личные предложения | | |
52. | Обобщенно – личные предложения | | |
53. | Безличные предложения | | |
54. | Назывные предложения | | |
55. | Неполное предложения | | |
Осложненное предложение ( 42 часа) Однородные члены предложения (13 часов) Развитие речи ( 1 час) |
56. | Предложения с однородными членами. Однородные дополнения | | |
57. | Однородные и неоднородные определения | | |
58. | Ряды однородных членов | | |
59. | Знаки препинания при однородных членах предложения | | |
60. | Знаки препинания при однородных членах предложения | | |
61. | Обобщающее слово при однородных членах предложения | | |
62. | Обобщающее слово при однородных членах предложения | | |
63. | Знаки препинания при однородных членах. Практикум | | |
64. | Комплексная контрольная работа № 3 | | |
65. | Анализ комплексной контрольной работы № 3 | | |
66. | Проверяем себя. Практикум | | |
67. | Р. Р. – 5 Контрольное изложение № 2 | | |
68. | Резервный урок | | |
69. | Резервный урок | | |
Обособленные члены предложения ( 20 часов). Развитие речи ( 1 час) |
70. | Предложения с обособленными членами | | |
71. | Обособленные определения | | |
72. | Практикум. Обособленные определения | | |
73. | Практикум. Обособленные определения | | |
74. | Обособленные определения | | |
75. | Практикум. Обособленные определения | | |
76. | Р. Р. – 6 Контрольное сочинение № 2 | | |
77. | Практикум. Обособленные приложения | | |
78. | Практикум. Обособленные приложения | | |
79. | Комплексная контрольная работа № 4 | | |
80. | Анализ результатов выполнения комплексной контрольной работы № 4 | | |
81. | Обособленные обстоятельства | | |
82. | Обособленные обстоятельства, выраженные именами существительными в косвенных падежах с производными предлогами | | |
83. | Обособленные обстоятельства с предлогами несмотря на, невзирая на | | |
84. | Обособленные обстоятельства | | |
85. | Практикум. Обособленные обстоятельства | | |
86. | Обособленные дополнения | | |
87. | Уточняющие члены предложения | | |
88. | Уточняющие члены предложения | | |
89. | Практикум. Проверяем себя | | |
90. | Тренировочный диктант с грамматическим заданием | | |
Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями ( 9 часов). Развитие речи ( 1 час) |
91. | Вводные слова и конструкции, знаки препинания при них | | |
92. | Вводные слова и конструкции, знаки препинания при них | | |
93. | Вводные слова и конструкции, знаки препинания при них. Вводные предложения | | |
94. | Р. Р. – 7 Контрольное изложение № 3 | | |
95. | Обращение и знаки препинания при нем | | |
96. | Обращение и знаки препинания при нем | | |
97. | Обращение и знаки препинания при нем | | |
98. | Синтаксический разбор простого предложения | | |
99. | Практикум. Проверяем себя | | |
100. | Комплексная контрольная работа № 5 | | |
Повторение изученного в 8 классе ( 5 часов) |
101 – 105 | Повторение изученного | | |