СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе по учебнику Е.А. Быстровой

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлено с учётом отведения часов развития речи, направленных на подготовку учащихся к написанию сжатого изложения, сочинения-рассуждения в режиме ОГЭ. Также  в тематическом планировании представлены основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся на уроках разного типа.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе по учебнику Е.А. Быстровой»


тематическое планирование по русскому языку

9 класс


п/п

Тема урока

Вид контроля, самостоятель

ность деятельности

Тип урока

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.

Знания и умения

Навыки




Базовый уровень

Продвинутый уровень

1

Вводный урок. Русский язык как развивающееся явление.


Рассказ,

работа

с книгой, беседа

Изучение нового материала


Знать основные средства художественной изобразительности, находить их в тексте.


Уметь использовать ИВС в текстах собственного сочинения.


Анализ, выбор, использование выразительных средств языка

2,3

Речь.

Текст. Типы речи: описание, повествование, рассуждение.

Средства связи предложений в тексте.


Работа с книгой

Изучение нового материала


Знать нормы русского литературного языка

Уметь исправлять ошибки в соответствии с яхзыковыми нормами

Правильная грамотная речь.

4

Р.р. Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.


Изучение нового материала


Уяснить особенности создания текста-рассуждения, композицию

Уметь самостоятельно строить рассуждение на лингвистическую тему

Создание текста-рассуждения


5,6

Средства художественной изобразительности.


Работа с книгой, практические задания

Изучение нового материала


Знать основные средства художественной изобразительности, находить их в тексте.


Уметь выделять средства языковой выразительности из поэтических текстов, использовать в своём речевом высказывании

Находить поэтические тропы в текстах

7

Стили речи. Классификация жанров стилей речи.



Работа с текстами учебника

Изучение нового материала


Знать особенности стилей речи

Знать языковые особенности стилей речи

Разграничивать тексты различных стилей речи

8

Р.р. Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.



Изучение нового материала


Уяснить особенности создания текста-рассуждения, композицию

Уметь самостоятельно строить рассуждение на лингвистическую тему

Создание текста-рассуждения


9

Информационная переработка текста. План. Тезисы.


Работа с книгой

Изучение нового материала


Уметь составлять тезисный план текста

Отделять главную информацию от второстепенной при составлении тезисного плана

Уметь составлять простой, сложный, цитатный, тезисный планы текста

10

Конспект. Реферат.


Работа с книгой

Изучение нового материала


Овладеть навыками составления конспекта статьи, реферата

Знать особенности написания реферата

Самостоятельное составление конспекта статьи

11

Статья. Эссе.


Работа с книгой

Изучение нового материала


Знать характерные особенности жанра эссе

Создавать эссе (рассуждкение-размышление)

Умение работать со статьями учебников

12

Интервью. Выступление.







Работа с книгой

Изучение нового материала


Знать цель, особенности, композицию интервью

Уметь готовить выступление на аудиторию

Использование полученных знаний для проведения интервью, публичного выступления

13

Р.р. Обучающее сжатое изложение под аудиозапись


Развитие речи.

Изучение нового материала


Знать основные типы речи и их разновидности

Уметь сокращать текст на основе стил. и тип. анализа


Уметь создавать свой оригинальный текст по заданию

Использование полученных знаний на экзамене

14

Анализ изложений. Знакомство с критериями оценивания сжатого изложения в режиме ОГЭ.






15-

20

Повторение изученного в 5 - 8 классах. Цель: повторить основные темы данных разделов для подготовки к экзаменационному тестированию.

Работа с книгой, комментированная работа

Повторение и обобщение изученного

Практикум

Знать различные виды лингвистического разбора.

Уметь работать с текстом

Овладеть основными орфографическими и пунктуационными знаниями


Уметь комплексно анализировать текст

Уметь осуществлять самоконтроль и самоанализ языковых явлений

Использование для решения дополнительных заданий для подготовке к Е Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

ГЭ

21-

22

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Анализ контрольного диктанта.

Контроль





23-24

Сложное предложение. Основные виды сложных предложений.

Цель: научить отличать сложное предложение от простого, различать основные виды сложных предложений, закрепить умение ставить знаки препинания в сложном предложении

Проблемные задания

Изучение нового материала


Знать признаки сложных предложений.

Уметь различать основные виды сложных предложений, объяснять постановку знаков препинания в них.

Уметь создавать синонимичные конструкции сложных предложений и использовать их в речи.

Использование для решения познавательных задач справочных пособий по русскому языку

25

Р.р. Контрольное сжатое изложение в режиме ОГЭ

Контроль

Развитие речи.

Проверка навыков сжатия текста


Проверить речевые навыки

Уметь осуществлять сжатие текста

Отражение в письменной форме результаты своей деятельности

26

Сложносочиненное предложение (ССП). (7 ч)

Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам.

Цель: расширить знания учащихся о сложносочиненном предложении (о союзах и их значениях в этих предложениях)

Проблемные задания

Изучение нового материала


Знать основные группы ССП по значению и союзам.

Уметь объяснять постановку знаков препинания, находить в тексте ССП и производить их пунктуационный разбор.

Уметь создавать тексты-повествования с использованием в них ССП различных групп.

Создание текста определенного функциенально-смыслового типа

27

План синтаксического разбора сложносочиненного предложения.

Цель: расширить знания о сложносочиненном предложении, совершенствовать пунктуационные навыки, навык синтаксического разбора ССП

Практикумы, тренинги

Изучение нового материала


Уметь вычленять из текста ССП, производить их пунктуационный и синтаксический разбор, правильно строить и употреблять в речи.

Уметь анализировать текст с точки зрения выразительных возможностей ССП.

Отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности


28,

29,30







Знаки препинания в ССП.

Цель: обобщить и систематизировать материал о ССП, совершенствовать навыки лингвистического анализа и пунктуационные навыки

Проблемные задания.


Изучение нового материала


Уметь производить лингвистический анализ текста с точки зрения синтаксиса ССП.

Уметь определять (находить) в тексте средства, подкрепляющие смысловые отношения в ССП, при анализе давать интерпретацию языковых явлений

Использование для решения познавательных задач справочных пособий по русскому языку, в том числе в электронном варианте


31

Обобщающий урок по теме «Сложносочинённое предложение»

Задания на повторение

Обобщение знаний

Уметь производить лингвистический анализ ССП.

Уметь определять (находить) в тексте средства, подкрепляющие смысловые отношения в ССП, при анализе давать интерпретацию языковых явлений

Использование для решения познавательных задач справочных пособий по русскому языку, в том числе в электронном варианте




32,33

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме “Сложносочиненное предложение”.

Цель: выявить уровень усвоения темы, сформированность навыков в постановке знаков препинания, пунктуационного и синтаксического разбора.

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

Контроль


Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС.

Уметь осуществлять самоконтроль, самоанализ языковых явлений

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

34


Сложноподчиненное предложение.

(СПП).

Цель: углубить понятие о СПП, средствах связи главного предложения с придаточным, упражняться в расстановке знаков препинания, в составлении схем СПП, употреблении в речи

Работа

с книгой, проблемные задания

В\ф “Синтаксис и пунктуация”

Изучение нового материала


Знать отличительные признаки СПП, средства связи главного предложения с придаточным.

Уметь правильно ставить знаки препинания и составлять схемы СПП.

Уметь составлять мини-тексты (рассуждения), используя в них СПП.

Создание текста определенного функционально-смыслового типа

Подчинительные союзы и союзные слова в СПП.

Цель: упражняться в различении союзов и союзных слов, совершенствовать пунктуационные навыки и навыки синтаксического разбора СПП

Работа

с книгой, проблемные задания.


Изучение нового материала


Знать отличительные признаки союзов и союзных слов в СПП.

Уметь производить пунктуационный и синтаксический разборы СПП, правильно использовать их в речи.

Уметь составлять мини-тексты (рассуждения), используя в них СПП.

Создание текста определенного функциенально- смыслового типа

35

Указательные слова в главной части сложноподчинённого предложения.

Цель: учить находить в предложении указательные слова, определять, ко всему предложению или к слову относятся придаточные предложения



Работа

с книгой, проблемные задания

Изучение нового материала


Уметь видеть в предложении указательные слова и определять в соответствии

с этим видом придаточного, находить слово, к которому относится придаточное предложение и задавать от него вопрос.


Уметь выделять (находить) средства связи в ССП, анализировать языковые явления, определять тип связи между предложениями

Приведение примеров, подбор аргументов

36

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

Работа

с книгой, проблемные задания.


Изучение нового материала


Знать отличительные признаки СПП, средства связи главного предложения с придаточным.

Уметь правильно ставить знаки препинания и составлять схемы СПП.

Уметь составлять мини-тексты (рассуждения), используя в них СПП

Создание текста определенного функционально-смыслового типа

37,38

Виды сложноподчинённых предложений (по придаточной части).









Работа

с книгой, проблемные задания







Изучение нового материала


Знать виды придаточных предложений, их отличительные особенности.

















Выбор, анализ

и использование выразительных средств синтаксиса в соответствии с коммуникативной задачей

39,40

Р. р. Обучающее сочинение-рассуждение (15.2; 15.3)

Работа с книгой заданий ОГЭ

Развитие речи.


Уяснить особенности создания текста-рассуждения, композицию




Уметь самостоятельно строить рассуждение на лингвистическую тему

Создание текста-рассуждения

41-

44

Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным, с местоимённо-определительным.

Цель: дать понятие о видах придаточных предложений и отличительных особенностях придаточных определительных; совершенствовать пунктуационные навыки, умение использовать в речи СПП

с придаточными определительным


Работа

с книгой, проблемные задания



Знать виды придаточных предложений, отличительные особенности СПП с придаточными определительными.

Уметь объяснить постановку знаков препинания в СПП с придаточными определительными, вычленять их из текста и правильно употреблять в речи.


Уметь производить анализ изучаемых, синтаксических единиц с т. з. уместности их употребления в тексте, употреблять в собственном высказывании синонимичные данным синтаксические конструкции.


Выбор, анализ

и использование выразительных средств синтаксиса в соответствии с коммуникативной задачей





45,46,47

Р. р. Контрольное сжатое изложение. Цель: вырабатывать умение компрессии текста публицистического стиля речи; формировать навык редактирования текста

Анализ контрольного изложения. Работа над ошибками.


Развитие речи

Знать основные элементы приёмы компрессии.

Уметь сжимать текст публицистического стиля.

Уметь самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст

Способность передать текст в сжатом виде







48,49

Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным

Цель: показать особенности структуры этих предложений, совершенствовать пунктуационные навыки и навыки разбора по членам предложения, умение использовать их в речи

Работа

с книгой, проблемные задания

Изучение нового материала


Знать особенности структуры СПП с придаточными изъяснительными.

Уметь производить пунктуационный разбор, использовать в речи.

Уметь создавать мини-рассуждения с использованием

в них СПП с изучаемыми придаточными

Создание письменных высказываний. Выбор

и использование выразительных

средств синтаксиса в соответствии с коммуникативной задачей


50

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Цель: выявить уровень усвоения темы, сформированность навыков постановки знаков препинания и навыков синтаксического разбора

Контроль


Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС.

Уметь осуществлять самоконтроль, самоанализ

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

54-62

Сложноподчинённые предложение с придаточными обстоятельственными.

Цель: показать особенности структуры этих предложений, совершенствовать пунктуационные навыки и навыки синтаксического разбора

Работа

с книгой, проблемные задания

Изучение нового материала


Знать особенности структуры СПП с придаточными обстоятельственными.

Уметь производить пунктуационный разбор, использовать в речи.

Уметь создавать мини-повествова-ния с использование в них СПП с придаточными обстоятельственными.

Создание письменных высказываний. Выбор и использование выразительных средств синтаксиса в соответствии с коммуникативной задачей

63-64

СПП с несколькими придаточными.

Цель: дать понятие о последовательном, однородном и параллельном подчинении, упражняться в составлении схем, синтаксическом разборе, формировать умение использовать в речи данных СПП








Работа

с книгой, проблемные задания. Опорные схемы

Изучение нового материала


Уметь различать СПП с однородным, параллельным и последовательным подчинением, составлять схемы, производить синтаксический разбор

Уметь создавать мини-тексты описательного характера с употреблением в них СПП с несколькими придаточными.


Создание текста определенного функциенально-смыслового типа

65-66

Обобщение изученного по теме “Сложноподчиненное предложение” Цель: обобщить изученное, совершенствовать навыки пунктуационного и синтаксического разбора, употребления в речи СПП

Организация совместной учебной деятельности. Проблемные задания.

Лист взаимоконтро

ля, контроль

ные карточки.

Сводная ведомость

Повторение и обобщение изученного Практикум


Знать отличительные признаки СПП, виды придаточных предложений, виды подчинения.

Уметь производить пунктуационный и синтаксический разбор, лингвистический анализ текста, в том числе с т. з. синтаксиса СПП, владеть основными синтаксическими нормами современного русского языка.

Уметь создавать устные и письменные монологические высказывания на нравственно-этические темы

с использованием СПП.

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности.. Выбор и использование выразительных средств синтаксиса в соответствии с коммуникативной задачей

67,68

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме “Сложноподчиненное предложение”.

Цель: выявить уровень сформированности навыков постановки знаков препинания в СПП, синтаксического разбора СПП

Контроль


Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС.

Уметь осуществлять самоанализ, самоконтроль, самооценку выполненной работы

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

69

Р. р. Контрольное сжатое изложение

Цель: совершенствовать навык сжатого изложения текста и рассуждения на тему

Работа

с книгой, проблемные задания Контроль

Развитие речи.


Уметь сжато излагать текст, сохранив все микротемы, соблюдая абзацное членение

Уметь самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст.

Адекватное восприятие устной речи и способность передать содержание прослушанного текста в сжатом виде в соответствии с целью учебного






задания.

70,71

Бессоюзное сложное предложение

Понятие о бессоюзном сложном предложении (БСП). Запятая и точка с запятой в БСП.

Цель: повторить основные признаки БСП, отработать прием сравнения БСП с синонимичными ССП и СПП; отработать пунктуационные навыки, навыки синтаксического разбора

Проблемные задания.


Изучение нового материала


Знать основные признаки БСП, правила постановки запятой и точки с запятой, выразительные возможности БСП.

Уметь соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения БСП, употребления в речи.

Уметь находить

в тексте БСП и определять их художественную роль, выразительные возможности.


Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов

72,73

Двоеточие в БСП.

Цель: изучить правила постановки двоеточия в БСП и сформировать соответствующий пунктуационный навык

Проблемные задания

Изучение нового материала


Знать правила постановки двоеточия, выразительные возможности БСП.

Уметь соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения БСП, употребления в речи.

Уметь находить

в тексте БСП и определять их художественную роль, выразительные возможности.

Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов

74,75

Тире в БСП.

Цель: изучить правила постановки тире в БСП, сформировать соответствующий пунктуационный навык, навык синтаксического разбора

Проблемные задания

Изучение нового материала


Знать правила постановки тире, выразительные возможности БСП.

Уметь соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения БСП, употребления в речи.

Уметь создавать мини-тексты художественного стиля с использованием выразительных возможностей БСП.

Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. Создание письменных высказываний


76


Обобщающее повторение пунктуационных норм в БСП.

Цель: упражняться в постановке знаков препинания в БСП

Тренинг

Повторение и обобщение изученного Практикум


Уметь соблюдать нормы постановки запятой, точки

с запятой, двоеточия и тире в БСП.

Уметь анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые единицы, явления, средства связи, систематизировать и обобщать изученное.

Уметь осуществлять самоконтроль, самоанализ, самооценку выполненной работы

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности





77

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме “БСП”.

Цель: выявить уровень сформированности навыков постановки знаков препинания, синтаксического разбора

Контроль


Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС.

Уметь производить самоанализ ошибок, осуществлять самостоятельную работу по их исправлению

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

78- 81

Контрольная работа в режиме ГИА.

Анализ работы.

Контроль




Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

82,83

Сложные предложения (СП)

с разными видами связи.

Цель: дать понятие о сложных предложениях с разными видами

связи; начать отработку пунктуационных навыков

Проблемные задания

Изучение нового материала


Знать отличительные особенности сложных предложений с разными видами связей.

Уметь правильно ставить знаки препинания в данных предложениях.

Знать средства, подкрепляющие смысловые отношения, объединяющие СП.

Уметь анализировать трудные случаи языковых явлений

Подбор аргументов, формулирование выводов, применение знаний и умений по

синтаксису в практике правописания

84,85

Сложные предложения с разными видами связи.

Цель: познакомить учащегося

с особенностями пунктуации в сложных предложениях с сочинительной и подчинительной связью, имеющих общее придаточное предложение; закрепить правила постановки знаков препинания, синтаксического разбора, употребления в речи

Проблемные задания

Изучение нового материала


Знать отличительные особенности сложных предложений с разными видами связей.

Уметь правильно ставить знаки препинания в данных предложениях, производить синтаксический разбор, правильно строить данные предложения и употреблять в речи.

Уметь производить лингвистический анализ текста, в т. ч. с т. з. синтаксиса сложного предложения с разными видами связи, создавать мини-тексты повествовательного характера с элементами описания, употребляя в них сложные предложения с разными видами связи.

Подбор аргументов, анализ, формулирование выводов, применение знаний и умений по синтаксису в практике правописания и употребления в речи

86-87

Урок-зачет по теме “Сложное предложение”.

Цель: выявить уровень усвоения темы “Сложное предложение” с точки зрения знания теории, приобретения пунктуационных навыков, навыков синтаксического разбора, лингвистического анализа текста, правильного употребления в речи

Контроль.


Повторение и обобщение изученного Практикум


Знать основные группы сложных предложений, их отличительные признаки, особенности предложений

с разными видами связей.

Уметь соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения СП, употребления в речи, производить пунктуационный и синтаксический разбор.

Уметь производить лингвистический анализ текста, создавать тексты разных стилей и жанров с употреблением в них разных видов сложных предложений.


Отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности

88-90

Синтаксические конструкции с прямой и чужой речью. Цитаты и способы цитирования.

Работас книгой. Проблемные задания.

Изучение нового материала


Знать способы передачи чужой речи, пунктограммы в предложениях с прямой речью.

Уметь ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью.


Уметь строить предложения с прямой и чужой речью





91

Р. р. Контрольное сочинение в режиме ГИА.

Цель: совершенствовать навык написания сочинения-рассуждения на морально-этическую тему

Работа

с книгой, проблемные задания Контроль

Развитие речи.


Уметь определять тип и стиль речи текста, подбирать верные аргументы

Уметь самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст.

Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов

92

Систематизация и обобщение изученного в 5–9 классах .

Фонетика. Орфография.

Цель: систематизировать знания по фонетике, повторить орфографию

Прохождение материала быстрым темпом

Повторение и обобщение изученного Практикум


Знать звуки речи, соотношение звука и буквы, связь фонетики с графикой и орфографией, основные орфоэпические нормы.

Уметь применять знания

по фонетике в практике правописания и говорения.

Знать основные выразительные средства фонетики.

Уметь применять их в собственной речевой практике, оценивать собственную и чужую речь с т. з. орфоэпических норм.

Анализ текста и устного высказывания.

Умение вступать в речевое общение

93

Морфемика. Словообразование. Орфография.

Цель: систематизировать знания по морфемике и словообразованию, повторить орфограммы этих разделов

Прохождение материала быстрым темпом

Повторение и обобщение изученного Практикум

Знать виды морфем: корень, приставку, суффикс, окончание, основу слова, чередование звуков в морфемах, основные способы образования слов.

Уметь применять знания по морфемике и словообразованию в практике правописания.

Знать основные выразительные средства словообразования.

Уметь применять их на письме и в собственной речевой практике.

Анализировать текст с т. з. морфемики и словообразования

Умение вступать в речевое общение

94

Морфология. Местоимение.

Цель: систематизировать знания о местоимении, повторить орфографию

Прохождение материала быстрым темпом

Повторение и обобщение изученного Практикум


Знать грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль местоимения, основные морфологические нормы русского литературного языка.

Уметь применять знания

по морфологии в практике правописания

Знать основные выразительные средства морфологии

Уметь применять их на письме и в собственной речевой практике.

Анализировать текст с т. з. морфологических норм русского литературного языка.


94

Морфология. Наречие.

Цель: систематизировать знания о наречии, повторить орфографию

Прохождение материала быстрым темпом

Повторение и обобщение изученного Практикум


Знать грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль наречия, основные морфологические нормы русского литературного языка.

Уметь применять знания по морфологии в практике правописани

Знать основные выразительные средства морфологии.

Уметь применять их на письме и в собственной речевой практике.

Анализировать текст с т. з. морфологических норм русского литературного языка.


95

Морфология. Глагол.

Цель: систематизировать знания о глаголе, повторить орфографию

Прохождение материала быстрым темпом

Повторение и обобщение изученного Практикум

Знать грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль глагола, основные морфологические нормы русского литературного языка.

Уметь применять знания

по морфологии в практике правописания.


Знать основные выразительные средства морфологии.

Уметь применять их на письме и в собственной речевой практике.

Анализировать текст с т. з. морфологических норм русского литературного языка.


95

Морфология. Причастие. Деепричастие.

Цель: систематизировать знания о причастии, деепричастии; повторить орфографию

Прохождение материала быстрым темпом

Повторение и обобщение изученного Практикум

Знать грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль причастия и деепричастия, основные морфологические нормы русского литературного языка.

Уметь применять знания

по морфологии в практике правописания.


Знать основные выразительные средства морфологии.

Уметь применять их на письме и в собственной речевой практике.

Анализировать текст с т. з. морфологических норм русского литературного языка.


96

Морфология. Предлог. Союз. Частица. Междометие.

Цель: систематизировать знания о служебных частях речи, междометии; повторить орфографию

Прохождение материала быстрым темпом

Повторение и обобщение изученного Практикум

Знать морфологические признаки служебных частей речи и междометия.

Уметь применять знания

по морфологии в практике правописания.


Знать основные вы-разительные средства морфологии.

Уметь применять их на письме и в собственной речевой практике.

Анализировать текст с т. з. морфологических норм русского литературного языка.


97

Синтаксис простого предложения. Пунктуация.

Цель: систематизировать знания о простом предложении, повторить пунктуацию

Прохождение материала быстрым темпом

Повторение и обобщение изученного Практикум

Знать опознавательные признаки простого предложения, главные и второстепенные члены предложения, односоставные предложения, однородные и обособленные члены

предложения, обращения

и вводные слова.

Уметь правильно расставлять знаки препинания, производить пунктуационный разбор предложения, анализировать языковые единицы с точки зрения точности и уместности употребления

в речи.

Уметь производить синтаксический разбор простых предложений, использовать в речи основные выразительные средства синтаксиса.

Анализ, выбор, использование выразительных средств синтаксиса

98-100

Контрольное тестирование в режиме ГИА

Цель: выявить уровень орфографической и пунктуационной грамотности

Анализ работы

Контроль

Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС.

Уметь осуществлять речевой самоконтроль, оценивать выполненную письменную работу с т. з. ее правильности, находить грам-матические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

101

102

Резервные уроки: выполнение тестовых заданий


Практикум



Отражение в письменной форме результатов своей деятельности
















































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!