№ п/п | № урока | Тема урока | Подготовка к ОГЭ | Дата |
план | факт |
Тема 1. ВВЕДЕНИЕ (1) |
-
| -
| Вводный урок. Русский язык – родной язык | | 1.09 | |
Тема 2. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ (7) |
-
| -
| - Лексика и фразеология
| - Задание 3
| - 4.09
| -
|
-
| -
| Морфемика и орфография | Задание 4,5 | 6.09 | |
-
| -
| Морфология | | 8.09 | |
-
| -
| Синтаксис. Пунктуация | Задание 7,8,11 | 11.09 | |
-
| -
| Контрольный диктант | | 13.09 | |
-
| -
| РР 1 Изучение понятий «микротекст» и «микротема» | | 15.09 | |
-
| -
| РР 2 Обучающее изложение, близкое к тексту | Задание 1 | 18.09 | |
Тема 3. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ. ПОНЯТИЕ О СИНТАКСИСЕ (3) |
-
| -
| Виды связи | Задание 7 | 20.09 | |
-
| -
| Способы подчинительной связи | Задание 7 | 22.09 | |
-
| -
| Закрепление знаний о способах подчинительной связи | Задание7 | 25.09 | |
Тема 4. ПУНКТУАЦИЯ КАК СИСТЕМА ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ И ПРАВИЛ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (1) |
-
| 1. | Принципы русской пунктуации. Знаки препинания и их функции. | | 27.09 | |
Тема 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ (3) |
-
| -
| Основные виды словосочетаний | Задание 7 | 29.09 | |
-
| -
| Цельные словосочетания | | 02.10 | |
-
| -
| Закрепление основных видов словосочетаний | Задание 7 | 04.10 | |
Тема 6. ПРЕДЛОЖЕНИЕ (6) |
-
| -
| Понятие о предложении. Строение предложения, его виды по цели и эмоциональной окраске | Задание 8,11 | 06.10 | |
-
| -
| Основные виды предложения. Логическое ударение и порядок слов в предложении | | 09.10 | |
-
| -
|
Контрольная работа по теме «Словосочетание и предложение» | | 11.10 | |
-
| -
| РР 3 Изучение цепной и параллельной связи предложений | Задание 13 | 13.10 | |
-
| -
| РР 4 Обучение написанию сочинения с использованием разных видов связи | Задание 15.1, 15.2,15.3 | 16.10 | |
-
| -
| Урок-практикум «Повторим орфографию: орфограммы корня». Словарный диктант. | Задание 4,5 | 18.10 | |
Тема 7. ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (16) |
-
| -
| Основные виды простого предложения | Задание 8,11 | 20.10 | |
-
| -
| Подлежащее и способы его выражения | Задание 8,11 | 23.10 | |
-
| -
| Сказуемое и основные его типы | Задание 8,11 | 25.10 | |
-
| -
| Типы сказуемого | | 27.10 | |
-
| -
| Тире между подлежащим и сказуемым | | 30.10 | |
-
| -
| Контрольный диктант с грамматическим заданием | | 08.11 | |
-
| -
| Обобщение изученного по теме «Главные члены предложения» | Задание 8,11 | 10.11 | |
-
| -
| Второстепенные члены предложения. Определение. Согласованные и несогласованные определения | Задание 10 | 13.11 | |
-
| -
| Приложение | | 15.11 | |
-
| -
| Закрепление понятия о приложении | | 17.11 | |
-
| -
| Дополнение. Комплексный анализ текста. | | 20.11 | |
-
| -
| РР 5 Контрольное сжатое изложение с элементами сочинения | Задание1 | 22.11 | |
-
| -
| РР 6 по тексту «…» | | 24.11 | |
-
| -
| Обстоятельство | | 27.11 | |
-
| -
| Контрольный диктант с грамматическим заданием | | 29.11 | |
-
| -
| Повторим орфографию: орфограммы в приставках | Задание4,5 | 01.12 | |
-
| -
| Понятие об односоставных предложениях. Назывные предложения | Задание 8-14 | 04.12 | |
-
| -
| Определенно-личные предложения | | 06.12 | |
-
| -
| Неопределенно-личные предложения | | 08.12 | |
-
| -
| Безличные предложения | | 11.12 | |
-
| -
| РР 7 Ообенности использования безличных предложений в речи | Задание 15.1 | 13.12 | |
-
| -
| Урок-практикум по нахождению односоставных предложений в тексте | | 15.12 | |
-
| -
| Синонимика двусоставных и односоставных предложений | | 18.12 | |
-
| -
| Обучающий тест по теме «Односоставные предложения» | | 20.12 | |
Тема 9. ПОЛНЫЕ И НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (1) |
-
| 1. | Особенности строения полных и неполных предложений | | 22.12 | |
Тема 10. ОСЛОЖНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ (13) |
-
| -
| Однородные члены предложения | | 25.12 | |
-
| -
| Союзы при однородных членах предложения | | 27.12 | |
-
| -
| Обобщающие слова при однородных членах предложения | Задание 10 | 29.12 | |
-
| -
| Знаки препинания при обобщающих словах | | 12.01 | |
-
| -
| Знаки препинания в предложениях с однородными членами | | 15.01 | |
-
| -
| Пунктуация при однородных членах предложения | | 17.01 | |
-
| -
| РР 8 Однородные члены предложения как средство выразительности речи | Задание 15.1 | 19.01 | |
-
| -
| Однородные и неоднородные определения | | 22.01 | |
-
| -
| Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях | | 24.01 | |
-
| -
| Закрепление темы «Однородные и неоднородные определения» | | 26.01 | |
-
| -
| Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения» | | 29.01 | |
-
| -
| Контрольный диктант с грамматическим заданием | | 31.01 | |
-
| -
| Урок-практикум. Повторим орфографию. Орфограммы в суффиксах | Задание4,5 | 05.02 | |
Тема11. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ (24) |
-
| -
| Понятие об обособлении. Обособление определений | Задание9,10 | 07.02 | |
-
| -
| Обособление согласованных определений | Задание9,10 | 09.02 | |
-
| -
| Совершенствование навыка обособления согласованных определений | Задание9,10 | 12.02 | |
-
| -
| Обособление несогласованных определений | Задание9,10 | 14.02 | |
-
| -
| РР 9 Заглавие как средство связи предложений в тексте | Задание 15.1 | 16.02 | |
-
| -
| РР 10 Написание контрольного изложения с грамматическим заданием | Задание1 | 19.02 | |
-
| -
| Обособление приложений | Задание9,10 | 21.02 | |
-
| -
| Закрепление темы «Обособление приложений» | Задание9,10 | 26.02 | |
-
| -
| Обособление дополнений. Словарный диктант. | Задание9,10 | 28.02 | |
-
| -
| Закрепление темы «Обособление дополнений» | Задание9,10 | 02.03 | |
-
| -
| Обособление деепричастных оборотов | Задание9,10 | 05.03 | |
-
| -
| Совершенствование навыка обособления деепричастных оборотов | Задание9,10 | 07.03 | |
-
| -
| РР 11 Рассуждение. Сравнение-разновидность рассуждения | Задание15.1,15.2,15.3 | 09.03 | |
-
| -
| РР 12 Написание контрольного сочинения-рассуждения | Задание15.1,15.2,15.3 | 12.03 | |
-
| -
| Обособление обстоятельств | Задание9,10 | 14.03 | |
-
| -
| Закрепление темы «Обособление обстоятельств». Комплексный анализ текста. | Задание9,10 | 16.03 | |
-
| -
| Обобщение изученного материала по теме «Обособленные члены предложения» | Задание9,10 | 19.03 | |
-
| -
| Контрольный диктант с грамматическим заданием | | 21.03 | |
-
| -
| РР 13 Киносценарий как одна из композиционных форм сочинения | | 02.04 | |
-
| -
| РР 14 Написание обучающего сочинения в форме киносценария | | 04.04 | |
-
| -
| Уточняющие члены предложения | Задание9,10 | 06.04 | |
-
| -
| Обособление уточняющих членов предложения | Задание9,10 | 09.04 | |
-
| -
| Обучающий тест на тему «Обособление уточняющих членов предложения» | Задание9,10 | 11.04 | |
-
| -
| Повторим орфографию: слитное, раздельное и дефисное написание слов | Задание4,5 | 13.04 | |
Тема 12. ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, ОБРАЩЕНИЯМИ (8) |
-
| -
| Предложения с вводными словами | Задание10 | 16.04 | |
-
| -
| Предложения с вводными словосочетаниями | Задание10 | 18.04 | |
-
| -
| Вводные предложения и вставные конструкции | Задание10 | 20.04 | |
-
| -
| Трудные случаи пунктуации при вводных словах | Задание10 | 23.04 | |
-
| 5. | Предложения с обращениями | Задание10 | 25.04 | |
-
| 6. | Закрепление темы «Предложения с обращениями» | Задание10 | 27.04 | |
-
| 7. | РР 15 Обращение как средство связи предложений в тексте | Задание15.1 | 30.04 | |
-
| 8. | РР 16 Контрольное сочинение в жанре письма, послания с употреблением обращения | Задание15.1 | 02.09 | |
Тема 13. СЛОВА-ПРЕДЛОЖЕНИЯ (3) |
-
| -
| Особенности слов-предложений | | 04.05 | |
-
| -
| Обобщение изученного материала по темам «Уточняющие члены», «Вводные слова», «Обращение» | Задание10 | 07.05 | |
-
| -
| Контрольный диктант с грамматическим заданием | | 11.05 | |
Тема 14. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ (8) |
-
| -
| Повторение тем «Словосочетание», «Предложение» | Задания7,8 | 14.05 | |
-
| -
| Односоставные и неполные предложения | | 16.05 | |
-
| -
| Предложения с однородными членами | | 18.05 | |
-
| -
| РР 17 Психологический портрет. Использование его в речи | Задание15.3 | 21.05 | |
-
| -
| РР 18 Написание контрольного изложения текста, включающего описание внешности человека с учетом психологического состояния | Задание15.3 | 23.05 | |