СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  разработано по программе "Школа России" (ФГОС) для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во втором классе

165 часов (5 часов в неделю)

урока

Содержание (разделы, темы)

Количество

часов

Даты проведения


Оборудование урока


Основные виды учебной деятельности (УУД)

Домашнее задание




НАША РЕЧЬ





Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении. Анализировать речь людей (при анализе текстов). Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её. Различать устную, письменную речь и речь про себя. Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложе­ние». Отличать диалогическую речь от монологической. Использовать в речи диалог и монолог. Участвовать в учебном диа­логе. Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собесед­нику. Работать со страничкой для любознательных. Наблюдать над этимо­логией слов диалог и монолог. Составлять по рисункам диалог и монолог. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику






1

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

1

01.09


Электронное приложение, словарики

С. 6 , упр. 2,повторить виды речи

2

Что можно узнать о человеке по его речи?

1

02.09


Электронное приложение, словарики

Не задано

3

Как отличить диалог от монолога?

1

05.09


Электронное приложение, словарики

С.14, упр.11

4

Проверочная работа № 1


06.09


Электронное приложение, словарики

Инд.-диф. задания


ТЕКСТ































5

Что такое текст?

1

07.09


Электронное приложение, словарики, рисунки с изображением птиц (сорока, ворона, воробей, синица)

С.18, упр.14

6

Что такое тема и главная мысль текста

1

08.09


Электронное приложение, словарики, карточки с текстами

Написать текст из 3-4 предложений по теме «Сентябрь»

7

Части текста

1

09.09


Электронное приложение, словарики, карточки с гласными буквами

Не задано

8

Диктант № 1 «На даче».



1

12.09


Текст диктанта

Не задано

9

Работа над ошибками








1

13.09


Электронное приложение, словарики

Записать 10 любых слов на орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ


ПРЕДЛОЖЕНИЕ

12ч








Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Определять границы предложения в деформированном тексте, выби­рать знак для обозначения конца предложения. Обосновывать выбор знака препинания в конце предложения. Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интона­цию конца предложения. Составлять предложения из слов. Составлять (устно и письменно) ответы на вопросы. Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно . Находить главные члены (основу) предложения. Обозначать графически грамматическую основу. Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения. Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого. Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах предложения. Обсуждать алгоритм выделения в предложении подлежащего и сказуемого. Различать распространённое (с второстепенными членами) и нерас­пространённое (без второстепенных членов) предложения. Составлять нераспространённые и распространённые предложения. Распространять нераспространённые предложения

Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами пред­ложения. Составлять предложение из деформированных слов (слов, не связан­ных по смыслу). Рассматривать репродукцию картины И. С. Остроухова «Золотая осень» в «Картинной галерее» учебника. Составлять рассказ по репродукции картины И. С. Остроухова «Золо­тая осень», используя данное начало и опорные слова. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику

















Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам. Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном зна­чениях. Работать со страничкой для любознательных. Наблюдение над этимо­логией слова лопата. Работать с толковым и орфографическим словарями. Создавать в воображении яркие словесные образы, рисуемые авторами в пейзажных зарисовках. Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания. Распознавать среди данных пар слов синонимы, антонимы. Подбирать к слову синонимы, антонимы. Работать со страничкой для любознательных. Познакомиться с этимологией слов синоним и антоним. Работать со словарями синонимов и антонимов учебника. Находить нужную информацию о слове в этих словарях. Определять смысловое значение пословиц и соотносить их с опреде­лёнными жизненными ситуациями. Анализировать речевые высказывания с использованием в них языко­вых средств. Подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста по данным вопросам. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. Выделять корень в однокоренных словах, различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными кор­нями. Группировать однокоренные слова с разными корнями. Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах. Работать с памяткой «Как найти корень слова». Подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень. Работать со словарём однокоренных слов учебника. Производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня. Делить слова на слоги. Определять количество в слове слогов. Классифицировать слова по количеству в них слогов. Определять ударение в слове. Наблюдать за ролью словесного ударе­ния. Различать ударные и безударные слоги.

Наблюдать над разноместностью и подвижностью русского ударения. Составлять простейшие слогоударные модели слов. Находить слова по заданной модели. Сравнивать модели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова.

Работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную инфор­мацию о произношении слова. Соблюдать в практике речевого общения изучаемые нормы произно­шения слов. Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (крот, улей, зима). Переносить слова по слогам.

Определять способы переноса (ко-локольчик, коло-кольчик, колоколь­-чик). Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике. Составлять рассказ по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.

















Различать звуки и буквы. Осознавать смыслоразличительную роль звуков и букв в слове. Рас­познавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. Наблюдать модели слов (звуковые и буквенные), анализировать их. Объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите. Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном по­рядке. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристи­ке звука, который они обозначают. Определять положение заданной буквы в алфавите: ближе к концу, к середине, к началу, называть соседние буквы по отношению к за­данной. Работать с памяткой «Алфавит». Располагать заданные слова в алфавитном порядке. Использовать знание алфавита при работе со словарями. Сопоставлять случаи употребления заглавной (прописной) и строчной буквы в словах. Использовать правило написания имён собственных и первого слова в предложении. Работать со страничками для любознательных (знакомство со сведени­ями из истории русского языка: о самых молодых буквах в алфавите, о прописных и строчных буквах и др.) Составлять рассказ по репродукции картины 3. Е. Серебряковой «За обедом», используя опорные слова. Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных звуков. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Работать с памяткой «Гласные звуки и буквы для их обозначения». Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клюв, юла, поют. Объяснять причины разного количества звуков и букв в слове. Соотносить звуковой и буквенный состав слов (роса, якорь). Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный. Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со сведени­ями из истории русского языка (о букве э). Наблюдать, из каких языков пришли в нашу речь слова. Работать с текстом. Определять тему и главную мысль текста. Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок. Определять безударный гласный звук в слове и его место в слове. Находить в двусложных словах букву безударною гласного звука, на­писание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и под­бора однокоренного слова (слоны слон, слоник; трава травы, травка). Наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных словах. Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне. Планировать учебные действия при решении орфографической задачи (обозначение буквой безударного гласного звука в слове), определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом. Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, поль­зуясь алгоритмом проверки написания. Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. Запоминать написание непроверяемой орфограммы безударного глас­ного звука в словах, предусмотренных программой I и 2 классов. Работать с орфографическим словарём учебника: находить слова с изучаемой орфограммой и проверять написание слова по орфографи­ческому словарю. Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой. Работать со страничками для любознательных. Знакомство со сведени­ями о происхождении слов орфограмма, малина, земляники. Объяснять, когда в речи употребляют образные выражения (фразеоло­гизмы): язык заплетается, воробью по колено и др. Составлять текст из предложений. Составлять рассказ по репродукции картины С. Л. Тутунова «Зима при­шла. Детство» (под руководством учителя). Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному пр Находить в слове согласные звуки.

Правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Работать с памяткой «Согласные звуки русского языка» .приложению. Находить в слове согласные звуки. Правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Работать с памяткой «Согласные звуки русского языка». Различать согласный звук [й'| и гласный звук |и|. Различать способы обозначения согласного звука |й'| буквами. Работать со страничкой для любознательных: знакомство со сведения­ми о звуке-невидимке |й']. Использовать правило при переносе слов с буквой «и краткое» (чай-ка). Наблюдать над произношением и правописанием слов с удвоенными согласными. Использовать правило переноса слов с удвоенными согласными (ван-на). Составлять рассказ по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам, записывать составленный рассказ. Находить совместно со сверстниками и взрослыми информацию (за­нимательные задания) в учебнике, сборнике дидактических материалов, рабочей тетради и других источниках и создавать свои занимательные задания. Участвовать в презентации занимательных заданий. Определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки. Объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме. Работать с памяткой «Как подготовиться к письму по памяти». Пла­нировать учебные действия при письме по памяти.



Находить в словах буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч, подбирать при­меры слов с такими сочетаниями. Соблюдать в речи правильное орфоэпическое произношение слов с со­четаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.). Работать с орфоэпическим словарём. Применять правило написания слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн, нч. Работать с текстом. Подбирать к тексту заголовок. Выделять в тексте части и определять их микро темы. Записывать предложение из текста на заданную тему. Находить в тексте рифмующиеся строки, подбирать рифмующиеся слова, сочинять стихи на заданные рифмы, составлять словарик соб­ственных рифм, участвовать в презентации выполненной работы. Различать непарные твёрдые и мягкие шипящие звуки. Находить в словах буквосочетания жиши, чаща, чущу, подби­рать примеры слов с такими буквосочетаниями. Применять правило при написании слов с буквосочетаниями жиши, чаща, чущу. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. Работать с предложением и текстом. Составлять предложения из слов, обсуждать, составляют ли они текст, подбирать к тексту заголовок, записывать составленный текст.

Различать глухие и звонкие согласные звуки, парные и непарные. Характеризовать согласный звук (глухой — звонкий, парный — непар­ный) и оценивать правильность данной характеристики. Правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки на конце слова и перед другими согласными (кроме сонорных).

Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова и в корне перед согласным. Соотносить произношение и написание парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным. Находить в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов(травка-трава, травушка; мороз -моро­зы, морозный). Использовать правило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне. Объяснять правописание слов с парным по глухости-звонкости соглас­ным звуком на основе алгоритма проверки написания. Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой.





сопоставлять приёмы проверки написания гласных и согласных в кор­не слова.

Объяснять правильность написания слов с изученными орфограммами. Работать с памяткой «Как подготовиться к диктанту».

Работать с памяткой «Как провести звуко-буквенный разбор слова». Проводить звуко-буквенный разбор слова по заданному образцу.

Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению.

Составлять (под руководством учителя) текст поздравительной открыт­ки; излагать письменно текст по вопросам Наблюдать над произношением слов с разделительным ь. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как семья, вьюга. Подбирать примеры слов с разделительным мягким знаком. Различать слова с мягким знаком — показателем мягкости предшеству­ющего согласного звука и с разделительным мягким знаком.

Использовать правило при написании слов с разделительным мягким знаком (ь). Объяснять написание разделительного ь в словах. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению.

Составлять устный рассказ по серии рисунков (под руководством учи­теля)
















Соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопро­сы, на которые они отвечают, с частями речи. Анализировать схему «Части речи», составлять по ней сообщение. Находить в тексте части речи с опорой на признаки частей речи, поль­зуясь схемой. Распознавать имя существительное среди других частей речи по обоб­щённому лексическому значению и вопросу. Обосновывать отнесение слова к имени существительному. Объяснять лексическое значение слов — имён существительных. Обогащать собственный словарь именами существительными разных лексико-тематических групп. Работать со страничкой для любознательных: знакомство с лексиче­ским значением имён существительных. Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?, подбирать примеры таких существи­тельных. Классифицировать имена существительные одушевленные и неодушев­лённые по значению и объединять их в тематические группы. Различать собственные и нарицательные имена существительные, под­бирать примеры таких существительных. Классифицировать имена существительные собственные и нарицатель­ные по значению и объединять их в тематические группы. Писать с заглавной буквы имена собственные. Находить информацию (с помощью взрослых) из справочной литера­туры, в библиотеке, интернете о происхождении своей фамилии и на­звании своего города (или села, посёлка, деревни) Составлять устный рассказ по репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри» (под руководством учителя). Составлять устный рассказ о своём домашнем животном на основе наблюдений и по вопросам учителя. множествен­ное).Изменять имена существительные по числам (книга книги). Правильно произносить имена существительные в форме единствен­ного и множественного числа (туфля туфли, простыня просты­ни). Работать с орфоэпическим словарём. Определять, каким членом предложения является имя существительное в предложении. Определять грамматические признаки имен существительных: одушев­лённое или неодушевленное, собственное или нарицательное; число (единственное или множественное), роль в предложении. Обосновывать правильность определения грамматических признаков имени существительного. Классифицировать имена существительные по определённому грамма­тическому признаку. Выбирать из ряда имён существительных имя существительное с опре­делённым признаком. Работать с повествовательным текстом: определять его тему и глав­ную мысль, подбирать заголовок к тексту, определять части текста, со­ставлять ответы на данные вопросы, записывать составленный текст в соответствии с вопросами. Проверять написанный текст. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению


Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лекси­ческому значению и вопросу. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголу. Классифицировать глаголы по вопросам. Распознавать глаголы, употреблённые в прямом и переносном значе­ниях. Определять, каким членом предложения является глагол в предложе­нии. Выбирать глаголы в соответствии с задачей речевого высказывания. Рассматривать репродукцию картины Л. К. Саврасова «Грачи прилете­ли» по данным вопросам, обсуждать план предстоящего рассказа, со­ставлять (под руководством учителя) по картине рассказ, записывать рассказ. Определять число глаголов, распределять глаголы по группам в зави­симости от их числа, изменять глаголы по числам, приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе. Соблюдать в практике речевого общения орфоэпические и лексические нормы употребления глаголов. Работать с орфоэпическим словарём. Раздельно писать частицу не с глаголом (не кричать). Определять грамматические признаки глагола: число (единственное или множественное), роль в предложении. Обосновывать правильность определения признаков глагола. Определять правильный порядок предложений, составлять текст, подбирать к нему название и записывать составленный текст. Распознавать текст-повествование. Наблюдать над ролью глаголов в повествовательном тексте. Составлять текст-повествование на предложенную тему, находить нуж­ную информацию для ответа на вопрос к тексту и записывать ответ.Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению

Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обоб­щённому лексическому значению и вопросу.

Работать со страничкой для любознательных: ознакомление с историей появления названия имя прилагательное и лексическим значением имён прилагательных.

Обосновывать правильность отнесения слова к имени прилагатель­ному.

Использовать в речи прилагательные различных лексико-тематических групп.

Выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными. Приводить примеры имён прилагательных.

Определять, каким членом предложения является имя прилагательное.

Анализировать высказывания русских писателей о русском языке.

Подбирать имена прилагательные — сравнения для характеристики ка­честв, присущих людям и животным.

Определять число имён прилагательных, распределять имена прила­гательные в группы в зависимости от их числа, изменять прилагатель­ные по числам. Соблюдать литературные нормы употребления в речи таких слов и их форм, как кофе, мышь, фамилия, шампунь и др. Определять грамматические признаки имени прилагательного: связь с именем существительным, число (единственное или множественное), роль в предложении. Распознавать текст-описание.

Наблюдать над ролью имен прилагательных и тексте-описании. Составлять текст-описание на основе личных наблюдений (коллектив­ное обсуждение плана подготовительной работы).Составлять текст-описание натюрморта по репродукции картины Ф. П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению.


Распознавать личные местоимения (в начальной форме) среди других

слов и в предложении.

Различать местоимения и имена существительные.

Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные личными местоимениями.

Составлять из предложений текст, подбирать к нему заголовок, записывать составленный текст.

Составлять по рисункам диалоги. Находить в диалогической речи местоимения и определять их роль в высказываниях.

Распознавать текст-рассуждение.

Создавать устные и письменные тексты-рассуждения.

Работать с текстом: определять тип текста, тему и главную мысль, выделять части в тексте-рассуждении, записывать текст по частям. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению.

Узнавать предлоги в устной и письменной речи. Правильно употреблять предлоги в речи (прийти из школы).





















10

Что такое предложение?

1

14.09


Электронное приложение, словарики, карточки для инд. работы

С.25, упр.23

11

Как составить из слов предложение?

1

15.09


Электронное приложение, словарики, карточки для инд. работы

С.28, упр.28

12

Контрольное списывание № 1 по теме «Предложение».

1

16.09


Текст для списывания

Не задано

13

Что такое главные члены предложения?

1

19.09


Электронное приложение, словарики, карточки для инд. работы, раб. тетрадь

С.30, упр.32

14

Что такое второстепенные члены предложения?

1

20.09


Электронное приложение, словарики, карточки для инд. работы, раб. тетрадь

Выучить правило, составить и записать предложение со словом рисунок

15

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

1

21.09


Электронное приложение, словарики, карточки для инд. работы, раб. тетрадь

С.33, упр.36, выучить правило


16


Что такое распространённые и нераспространённые предложения?


1


22.09



Электронное приложение, словарики, карточки для инд. работы, раб. Тетрадь


С.36, упр. 42

17

Как установить связь слов в предложении?

1

23.09


Электронное приложение, словарики, карточки для инд. работы, раб. тетрадь

Не задано

18

Развитие речи. Обучающее сочинение. Коллективное составление рас­сказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень».


1

26.09


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь репродукция картины И. С. Остроухова «Золотая осень».

Переписать сочинение на листок и оформить его

19

Анализ сочинений. Повторение «Проверь себя» Проверочная работа № 2

1

27.09


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Инд.-диф. задания

20

Контрольный диктант № 1 «Пушок».


1

28.09


Текст диктанта

Не задано

21

Работа над ошибками



1

29.09


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Инд.-диф. задания




СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…



22ч





22

Что такое лексическое значение слова?

1

30.09


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Не задано

23

Что такое лексическое значение слова?

1

03.10


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.46, упр.57

24

Что такое однозначные и многозначные слова?

1

04.10


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.49, упр.61

25

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

1

05.10


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.51, упр.65

26

Что такое синонимы?

1

06.10


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.54, упр.70

27

Что такое антонимы?

1

07.10


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Не задано

28

Что такое антонимы?

1

10.10


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Инд.-диф. задания

29

Контрольный диктант № 2


1

11.10


Текст диктанта

Не задано

30

Работа над ошибками

1

12.10


Таблица с орф.

Карточки

31

Что такое родственные слова?

1

13.10


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С. 59, упр.79

32

Что такое родственные слова?

1

14.10


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Не задано

33

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова

1

17.10


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.62, упр.88

34

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова

1

18.10


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.64,упр.92

35

Какие бывают слоги?

1

19.10


Электронное приложение, словарики, раб. Тетрадь

С.67, упр.98

36

Как определить ударный слог?

1

20.10


Электронное приложение, словарики, раб. Тетрадь

Инд. задания на карточках

37

Как определить ударный слог?

1

21.10


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Не задано

38

Как переносить слова с одной строки на другую?

1

24.10


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.71, упр.107 (повторить),упр.111 (письменно)

39

Как переносить слова с одной строки на другую?

1

25.10


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Инд. задания на карточках

40

Проверочная работа № 3

1

26.10


Учебник, контрольный лист

Повторить правила

41

Контрольный диктант № 3 «Зимой в лесу»


1

27.10


Текст диктанта

Не задано

42

Работа над ошибками


1

28.10


Карточки со словами

Не задано




ЗВУКИ И БУКВЫ



34ч




Каникулы 29.10-06.11

43

Развитие речи. Обучающее сочинение по серии картинок

1

07.11


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, серия сюжетных картинок

Переписать сочинение на листок и оформить его

44

Как различить звуки и буквы?

1

08.11


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

С.80, упр.120

45

Как мы используем алфавит?

1

09.11


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв, алфавит

С.82.юупр.123, повторить алфавит

46

Как мы используем алфавит?

1

10.11


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв, алфавит

Повторить алфавит, записать имена друзей в алфавитном порядке

47

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

1

11.11


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв, алфавит

Не задано

48

Как определить гласные звуки?

1

14.11


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

С.91. упр.139, повторить правила

49

Контрольный диктант № 4 «Друзья»


1

15.11


Текст диктанта

Не задано

50

Работа над ошибками

1

16.11


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

Инд.-диф. задания

51

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1

17.11


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

С.95, упр.145, выучить правило



52



Правописание слов с безударным гласным звуком в корне



1



18.11




Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв



Не задано

53

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1

21.11


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

С.100, упр.154

54

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1

22.11


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

С.101.

упр.158

55

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1

23.11


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

С.103, упр.161

56

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1

24.11


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

С.105, упр.165

57

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1

25.11


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

Не задано

58

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1

28.11


Электронное приложение, раб. тетрадь,

Выписать из словаря слова по теме«Животные»

59

Развитие речи. Обучающее сочинение. Коллективное составление рассказа по репро­дукции картины С. Л. Тутунова «Зима при­шла. Детство»

1

29.11


Репродукция картины С.Л. Тутунова «Зима пришла. Детство»

Переписать сочинение с учетом исправлений

60

Контрольный диктант № 4 « В роще» по теме «Безударные гласные»

1

30.11


Текст диктанта

Не задано

61

Работа над ошибками. Проверочная работа № 4.

1

01.12


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

Инд.-диф. задания

62

Как определить согласные звуки?

1

01.12


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

Не задано

63

Согласный звук [Й] и буква И краткое

1

05.12


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

С.115, упр.185

64

Согласный звук [Й] и буква И краткое

1

06.12


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

С.116, упр.187

65

Слова с удвоенными согласными

1

07.12


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

Выписать из орфографи-ческого словаря 8 слов с удвоенным согласными

66

Развитие речи. Обучающее сочинение. Коллективное составление рас­сказа по репродукции картины и опорным словам. А. С. Степанова «Лоси»

1

08.12


Репродукции картины А. С. Степанова «Лоси»

Переписать сочинение с учетом исправле-ний

67

Наши проекты. И в шутку и всерьёз.

1

09.12


Электронное приложение, учебник

В течение недели приготовить проект и выступить с ним

68

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

1

12.12


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

С.122, упр.197

69

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

1

13.12


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

С.123, упр.201

70

Как обозначить мягкость согласного звука на письме

1

14.12


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

С.124, упр.203


71


Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными


1


15.12



Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв


С.126, упр.206

72

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными

1

16.12


Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными

Повторить правила

73

Контрольный диктант № 5 по теме «Твердые и мягкие согласные звуки и буквы».

1

19.12


Текст диктанта

Не задано

74

Проверочная работа № 5.


1

20.12


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

Не задано

75

Работа над ошибками.

1

21.12


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

Инд.-диф. задания

76

Наши проекты. Пишем письмо.

1

22.12


Образец письма

Не задано

77

Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы»

1

23.12


Кроссворд, ребусы

Не задано


ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ

29ч




Каникулы 24.12-10.01

78

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ

1

11.01


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

С.5, упр.5

79

Развитие речи. Обучающее изложение.

1

12.01


Иллюстрации, словарики, раб. тетрадь

С.7, упр.10

80

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные»

1

13.01


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

Не задано

81

Наши проекты. Рифма.

1

16.01


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

Подготовка проектов, повторить правила

82

Контрольный диктант № 6 по теме «Твёрдые и мягкие согласные».

1

17.01


Текст диктанта

Не задано

83

Работа над ошибками. Закрепление знаний.

1

18.01


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

Инд.-диф.задания

84

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1

19.01


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв

С.11, упр.15

85

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1

20.01


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Не задано

86

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

1

23.01


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.14, упр.21

87

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

1

24.01


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь,

Придумать и записать по три слова с глухими и звонкими согласными

88

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

1

25.01


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь,

С.18, упр.28

89

Проверка парных согласных в корне слова

1

26.01


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь,

С.20, упр.31, выучить правило

90

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

1

27.01


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь,

Не задано

91

Проверка парных согласных. Развитие речи. Обучающее изложение повествовательного текста.

1

30.01


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Повторить правила. Выписать из словарика 5 слов с парными согласными

92

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

31.01


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.24, упр.39

93

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

01.02


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.27, упр.45

94

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

02.02


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.27, упр.46

95

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Развитие речи. Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

1

03.02


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Не задано

96

Проверочная работа № 6

по теме «Звуки и буквы»

1

06.02


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.28.упр.49

97

Контрольный диктант № 7 «Зяблик» по теме «Звуки и буквы»

1

07.02


Текст диктанта

Не задано

98

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала

1

08.02


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Работа по инд.карто-чкам

99

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

09.02


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.33, упр.55

100

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

10.02


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Не задано

101

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

13.02


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.35, упр.61

102

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

1

14.02


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.37, упр.65

103

Контрольное списывание № 2 по теме «Разделительный мягкий знак».

1

15.02


Текст для списывания

Не задано

104

Развитие речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы».

1

16.02


Иллюстрации с зимними играми детей

Переписать сочинение на листок и оформить его

105

Проверочная работа №7 по теме «Разделительный мягкий знак».


1

17.02


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Не задано

106

Обобщение изученного материала

1

20.02


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Вспомнить изученные орфограм- мы и привести по одному примеру, записать слова.


ЧАСТИ РЕЧИ

47ч





107

Что такое части речи?

1

21.02


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.42, упр.41

108

Что такое части речи?

1

22.02


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Придумать и записать по 3 слова к каждой части речи (сущ,прил, глаг)

109

Что такое имя существительное?

1

24.02


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Не задано

110

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

27.02


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.49, упр.82

111

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных.

1

28.02


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.53, упр.91, выучить правило

112

Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

1

01.03


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.55, упр.95

113

Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет.

1

02.03


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.58, упр.99

114

Заглавная буква в написании кличек животных.

1

03.03


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь


115

Заглавная буква в географических названиях

1

06.03


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.60, упр.103

116

Развитие речи. Обучающее изложение повествовательного текста.

1

07.03


Иллюстрации с животным

Не задано

117

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

1

09.03


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Инд.-диф. задания

118

Диктант № 2 «Главный город».


1

10.03


Текст диктанта

Не задано

119

Работа над ошибками

1

13.03


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Инд.-диф. задания

120

Единственное и множественное число имён существительных.

1

14.03


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.62.ю упр.106

121

Единственное и множественное число имён существительных.

1

15.03


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.64, упр.112

122

Единственное и множественное число имён существительных.

1

16.03


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.165, упр.114

123

Развитие речи. Обучающее изложение повествовательного текста по данным вопросам.

1

17.03


Текст изложения

Не задано

124

Проверочная работа №8 по теме «Имя существительное».


1

20.03


Карточки с заданиями

Повторить правила

125

Контрольный диктант № 8 «Друзья» по теме «Имя существительное»

1

21.03


Текст диктанта

Не задано

126

Работа над ошибками

1

22.03


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Инд.-диф. задания

127

Что такое глагол?

1

23.03


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Записать 10 любых глаголов, выучить правило

128

Что такое глагол?

1

24.03


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Не задано







Каникулы 27.03-02.04

129

Что такое глагол?

1

03.04


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.73, упр.126

130

Единственное и множественное число глаголов.

1

04.04


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.75, упр.130

131

Единственное и множественное число глаголов.

1

05.04


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.77, упр.134

132

Правописание частицы НЕ с глаголами.

1

06.04


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.79, упр.138

133

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

1

07.04


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Не задано

134

Что такое текст-повествование?

1

10.04


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.81, упр.143

135

Проверочная работа №8 по теме «Глагол».


1

11.04


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Повторить всё, что узнали о глаголе.

136

Что такое имя прилагательное?

1

12.04


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.87, упр.150, выучить правило

137

Связь имени прилагательного с именем существительным

1

13.04


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.90, упр.154

138

Прилагательные, близкие и противоположные по значению

1

14.04


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Не задано

139

Единственное и множественное число имён прилагательных

1

17.04


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.94, упр.62


140


Что такое текст-описание?


1


18.04


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь


С.96, упр.166

141

Проверочная работа №9 по теме «Имя прилагательное».


1

19.04


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.98, упр.170

142

Общее понятие о предлоге.

1

20.04


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.109, упр.186

143

Раздельное написание предлогов со словами

1

21.04


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

Не задано

144

Развитие речи. Восстановление предложений.

1

24.04


Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь

С.110, упр.188

145

Проверочная работа №10 по теме «Предлоги».


1

25.04


Карточки

Повторить написание предлогов

146

Контрольный диктант № 9 «Дети в лесу» по теме «Предлоги»

1

26.04


Текст диктанта

Не задано

147

Работа над ошибками

1

27.04


Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь

Инд.-диф. задания

148

Что такое местоимение?

1

28.04


Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь

Не задано

149

Что такое местоимение?

1

02.05


Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь

С.103, упр.176, выучить правило

150

Что такое текст-рассуждение?

1

03.05


Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь

С.106, упр.182

151

Проверочная работа №11 по теме «Местоимения».


1

04.05


Карточки, рабочая тетрадь

Повторить орфограм-мы

152

Контрольный диктант № 10 «Гроза» по теме «Части речи»

1

05.05


Текст диктанта

Не задано

153

Работа над ошибками

1

08.05


Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь

Инд.-диф.задания


ПОВТОРЕНИЕ

12




С.117, упр.195

154

Повторение по теме «Текст»

1

10.05


Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь


155

Развитие речи. Обучающее сочинение. Составление рассказа по репро­дукции картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу».

1

11.05


Репро­дукция картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу».

Отредакти-ровать сочинение

156

Повторение по теме «Предложение»

1

12.05


Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь

Не задано

157

Повторение по теме «Предложение»

1

15.05


Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь

С.120, упр.202

158

Повторение по теме «Слово и его значение»

1

16.05


Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь

С.121, упр.205

159

Повторение по теме «Части речи»

1

17.05


Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь

С.122, упр.209

160

Повторение по теме «Части речи»

1

18.05


Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь

Инд.-диф.задания

161

Контрольное списывание № 3 по теме «Повторение за год».


19.05



Не задано

162

Работа над ошибками. Повторение по теме «Звуки и буквы»

1

22.05


Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь

Не задано

163

Повторение по теме «Правила правописания»

1

23.05


Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь

С.129, упр.224

164

Повторение и закрепление изученного материала

1

24.05


Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь

Задания по карточкам

165

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс.

1

25.05


Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь

Не задано


ИТОГО

165ч
























График проведения контрольно – измерительных работ

Период обучения

Количество часов

Контрольные диктанты

Диктанты

Проверочные работы

Контрольное списывание

Развитие речи

Проекты

1 четверть

42 часа

3

1

3

1

1

-

2 четверть

35часов

3

-

2

-

3

2

3 четверть

51 часа

2

1

3

1

5

1

4 четверть

37 часа

2

-

3

1

2

-

ИТОГО:

165 часов

10

2

11

3

11

3








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!