№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Домашнее задание |
| |
| НАША РЕЧЬ | 4ч | | | | Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении. Анализировать речь людей (при анализе текстов). Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её. Различать устную, письменную речь и речь про себя. Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение». Отличать диалогическую речь от монологической. Использовать в речи диалог и монолог. Участвовать в учебном диалоге. Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику. Работать со страничкой для любознательных. Наблюдать над этимологией слов диалог и монолог. Составлять по рисункам диалог и монолог. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику | |
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | 01.09 | | Электронное приложение, словарики | С. 6 , упр. 2,повторить виды речи |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | 02.09 | | Электронное приложение, словарики | Не задано |
3 | Как отличить диалог от монолога? | 1 | 05.09 | | Электронное приложение, словарики | С.14, упр.11 |
4 | Проверочная работа № 1 | | 06.09 | | Электронное приложение, словарики | Инд.-диф. задания |
| ТЕКСТ | 5ч | | | | | |
5 | Что такое текст? | 1 | 07.09 | | Электронное приложение, словарики, рисунки с изображением птиц (сорока, ворона, воробей, синица) | С.18, упр.14 |
6 | Что такое тема и главная мысль текста | 1 | 08.09 | | Электронное приложение, словарики, карточки с текстами | Написать текст из 3-4 предложений по теме «Сентябрь» |
7 | Части текста | 1 | 09.09 | | Электронное приложение, словарики, карточки с гласными буквами | Не задано |
8 | Диктант № 1 «На даче». | 1 | 12.09 | | Текст диктанта | Не задано |
9 | Работа над ошибками | 1 | 13.09 | | Электронное приложение, словарики | Записать 10 любых слов на орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ |
| ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 12ч | | | | Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак для обозначения конца предложения. Обосновывать выбор знака препинания в конце предложения. Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения. Составлять предложения из слов. Составлять (устно и письменно) ответы на вопросы. Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно . Находить главные члены (основу) предложения. Обозначать графически грамматическую основу. Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения. Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого. Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах предложения. Обсуждать алгоритм выделения в предложении подлежащего и сказуемого. Различать распространённое (с второстепенными членами) и нераспространённое (без второстепенных членов) предложения. Составлять нераспространённые и распространённые предложения. Распространять нераспространённые предложения Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложение из деформированных слов (слов, не связанных по смыслу). Рассматривать репродукцию картины И. С. Остроухова «Золотая осень» в «Картинной галерее» учебника. Составлять рассказ по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень», используя данное начало и опорные слова. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам. Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях. Работать со страничкой для любознательных. Наблюдение над этимологией слова лопата. Работать с толковым и орфографическим словарями. Создавать в воображении яркие словесные образы, рисуемые авторами в пейзажных зарисовках. Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания. Распознавать среди данных пар слов синонимы, антонимы. Подбирать к слову синонимы, антонимы. Работать со страничкой для любознательных. Познакомиться с этимологией слов синоним и антоним. Работать со словарями синонимов и антонимов учебника. Находить нужную информацию о слове в этих словарях. Определять смысловое значение пословиц и соотносить их с определёнными жизненными ситуациями. Анализировать речевые высказывания с использованием в них языковых средств. Подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста по данным вопросам. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. Выделять корень в однокоренных словах, различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. Группировать однокоренные слова с разными корнями. Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах. Работать с памяткой «Как найти корень слова». Подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень. Работать со словарём однокоренных слов учебника. Производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня. Делить слова на слоги. Определять количество в слове слогов. Классифицировать слова по количеству в них слогов. Определять ударение в слове. Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать над разноместностью и подвижностью русского ударения. Составлять простейшие слогоударные модели слов. Находить слова по заданной модели. Сравнивать модели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова. Работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова. Соблюдать в практике речевого общения изучаемые нормы произношения слов. Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (крот, улей, зима). Переносить слова по слогам. Определять способы переноса (ко-локольчик, коло-кольчик, колоколь-чик). Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике. Составлять рассказ по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. Различать звуки и буквы. Осознавать смыслоразличительную роль звуков и букв в слове. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. Наблюдать модели слов (звуковые и буквенные), анализировать их. Объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите. Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они обозначают. Определять положение заданной буквы в алфавите: ближе к концу, к середине, к началу, называть соседние буквы по отношению к заданной. Работать с памяткой «Алфавит». Располагать заданные слова в алфавитном порядке. Использовать знание алфавита при работе со словарями. Сопоставлять случаи употребления заглавной (прописной) и строчной буквы в словах. Использовать правило написания имён собственных и первого слова в предложении. Работать со страничками для любознательных (знакомство со сведениями из истории русского языка: о самых молодых буквах в алфавите, о прописных и строчных буквах и др.) Составлять рассказ по репродукции картины 3. Е. Серебряковой «За обедом», используя опорные слова. Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных звуков. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Работать с памяткой «Гласные звуки и буквы для их обозначения». Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клюв, юла, поют. Объяснять причины разного количества звуков и букв в слове. Соотносить звуковой и буквенный состав слов (роса, якорь). Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный. Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со сведениями из истории русского языка (о букве э). Наблюдать, из каких языков пришли в нашу речь слова. Работать с текстом. Определять тему и главную мысль текста. Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок. Определять безударный гласный звук в слове и его место в слове. Находить в двусложных словах букву безударною гласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренного слова (слоны — слон, слоник; трава — травы, травка). Наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных словах. Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне. Планировать учебные действия при решении орфографической задачи (обозначение буквой безударного гласного звука в слове), определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом. Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания. Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. Запоминать написание непроверяемой орфограммы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой I и 2 классов. Работать с орфографическим словарём учебника: находить слова с изучаемой орфограммой и проверять написание слова по орфографическому словарю. Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой. Работать со страничками для любознательных. Знакомство со сведениями о происхождении слов орфограмма, малина, земляники. Объяснять, когда в речи употребляют образные выражения (фразеологизмы): язык заплетается, воробью по колено и др. Составлять текст из предложений. Составлять рассказ по репродукции картины С. Л. Тутунова «Зима пришла. Детство» (под руководством учителя). Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному пр Находить в слове согласные звуки. Правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Работать с памяткой «Согласные звуки русского языка» .приложению. Находить в слове согласные звуки. Правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Работать с памяткой «Согласные звуки русского языка». Различать согласный звук [й'| и гласный звук |и|. Различать способы обозначения согласного звука |й'| буквами. Работать со страничкой для любознательных: знакомство со сведениями о звуке-невидимке |й']. Использовать правило при переносе слов с буквой «и краткое» (чай-ка). Наблюдать над произношением и правописанием слов с удвоенными согласными. Использовать правило переноса слов с удвоенными согласными (ван-на). Составлять рассказ по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам, записывать составленный рассказ. Находить совместно со сверстниками и взрослыми информацию (занимательные задания) в учебнике, сборнике дидактических материалов, рабочей тетради и других источниках и создавать свои занимательные задания. Участвовать в презентации занимательных заданий. Определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки. Объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме. Работать с памяткой «Как подготовиться к письму по памяти». Планировать учебные действия при письме по памяти. Находить в словах буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Соблюдать в речи правильное орфоэпическое произношение слов с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.). Работать с орфоэпическим словарём. Применять правило написания слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн, нч. Работать с текстом. Подбирать к тексту заголовок. Выделять в тексте части и определять их микро темы. Записывать предложение из текста на заданную тему. Находить в тексте рифмующиеся строки, подбирать рифмующиеся слова, сочинять стихи на заданные рифмы, составлять словарик собственных рифм, участвовать в презентации выполненной работы. Различать непарные твёрдые и мягкие шипящие звуки. Находить в словах буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими буквосочетаниями. Применять правило при написании слов с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. Работать с предложением и текстом. Составлять предложения из слов, обсуждать, составляют ли они текст, подбирать к тексту заголовок, записывать составленный текст. Различать глухие и звонкие согласные звуки, парные и непарные. Характеризовать согласный звук (глухой — звонкий, парный — непарный) и оценивать правильность данной характеристики. Правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки на конце слова и перед другими согласными (кроме сонорных). Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова и в корне перед согласным. Соотносить произношение и написание парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным. Находить в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов(травка-трава, травушка; мороз -морозы, морозный). Использовать правило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне. Объяснять правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на основе алгоритма проверки написания. Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой. сопоставлять приёмы проверки написания гласных и согласных в корне слова. Объяснять правильность написания слов с изученными орфограммами. Работать с памяткой «Как подготовиться к диктанту». Работать с памяткой «Как провести звуко-буквенный разбор слова». Проводить звуко-буквенный разбор слова по заданному образцу. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. Составлять (под руководством учителя) текст поздравительной открытки; излагать письменно текст по вопросам Наблюдать над произношением слов с разделительным ь. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как семья, вьюга. Подбирать примеры слов с разделительным мягким знаком. Различать слова с мягким знаком — показателем мягкости предшествующего согласного звука и с разделительным мягким знаком. Использовать правило при написании слов с разделительным мягким знаком (ь). Объяснять написание разделительного ь в словах. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. Составлять устный рассказ по серии рисунков (под руководством учителя) Соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи. Анализировать схему «Части речи», составлять по ней сообщение. Находить в тексте части речи с опорой на признаки частей речи, пользуясь схемой. Распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Обосновывать отнесение слова к имени существительному. Объяснять лексическое значение слов — имён существительных. Обогащать собственный словарь именами существительными разных лексико-тематических групп. Работать со страничкой для любознательных: знакомство с лексическим значением имён существительных. Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?, подбирать примеры таких существительных. Классифицировать имена существительные одушевленные и неодушевлённые по значению и объединять их в тематические группы. Различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких существительных. Классифицировать имена существительные собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы. Писать с заглавной буквы имена собственные. Находить информацию (с помощью взрослых) из справочной литературы, в библиотеке, интернете о происхождении своей фамилии и названии своего города (или села, посёлка, деревни) Составлять устный рассказ по репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри» (под руководством учителя). Составлять устный рассказ о своём домашнем животном на основе наблюдений и по вопросам учителя. множественное).Изменять имена существительные по числам (книга — книги). Правильно произносить имена существительные в форме единственного и множественного числа (туфля — туфли, простыня — простыни). Работать с орфоэпическим словарём. Определять, каким членом предложения является имя существительное в предложении. Определять грамматические признаки имен существительных: одушевлённое или неодушевленное, собственное или нарицательное; число (единственное или множественное), роль в предложении. Обосновывать правильность определения грамматических признаков имени существительного. Классифицировать имена существительные по определённому грамматическому признаку. Выбирать из ряда имён существительных имя существительное с определённым признаком. Работать с повествовательным текстом: определять его тему и главную мысль, подбирать заголовок к тексту, определять части текста, составлять ответы на данные вопросы, записывать составленный текст в соответствии с вопросами. Проверять написанный текст. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголу. Классифицировать глаголы по вопросам. Распознавать глаголы, употреблённые в прямом и переносном значениях. Определять, каким членом предложения является глагол в предложении. Выбирать глаголы в соответствии с задачей речевого высказывания. Рассматривать репродукцию картины Л. К. Саврасова «Грачи прилетели» по данным вопросам, обсуждать план предстоящего рассказа, составлять (под руководством учителя) по картине рассказ, записывать рассказ. Определять число глаголов, распределять глаголы по группам в зависимости от их числа, изменять глаголы по числам, приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе. Соблюдать в практике речевого общения орфоэпические и лексические нормы употребления глаголов. Работать с орфоэпическим словарём. Раздельно писать частицу не с глаголом (не кричать). Определять грамматические признаки глагола: число (единственное или множественное), роль в предложении. Обосновывать правильность определения признаков глагола. Определять правильный порядок предложений, составлять текст, подбирать к нему название и записывать составленный текст. Распознавать текст-повествование. Наблюдать над ролью глаголов в повествовательном тексте. Составлять текст-повествование на предложенную тему, находить нужную информацию для ответа на вопрос к тексту и записывать ответ.Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Работать со страничкой для любознательных: ознакомление с историей появления названия имя прилагательное и лексическим значением имён прилагательных. Обосновывать правильность отнесения слова к имени прилагательному. Использовать в речи прилагательные различных лексико-тематических групп. Выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными. Приводить примеры имён прилагательных. Определять, каким членом предложения является имя прилагательное. Анализировать высказывания русских писателей о русском языке. Подбирать имена прилагательные — сравнения для характеристики качеств, присущих людям и животным. Определять число имён прилагательных, распределять имена прилагательные в группы в зависимости от их числа, изменять прилагательные по числам. Соблюдать литературные нормы употребления в речи таких слов и их форм, как кофе, мышь, фамилия, шампунь и др. Определять грамматические признаки имени прилагательного: связь с именем существительным, число (единственное или множественное), роль в предложении. Распознавать текст-описание. Наблюдать над ролью имен прилагательных и тексте-описании. Составлять текст-описание на основе личных наблюдений (коллективное обсуждение плана подготовительной работы).Составлять текст-описание натюрморта по репродукции картины Ф. П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. Распознавать личные местоимения (в начальной форме) среди других слов и в предложении. Различать местоимения и имена существительные. Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные личными местоимениями. Составлять из предложений текст, подбирать к нему заголовок, записывать составленный текст. Составлять по рисункам диалоги. Находить в диалогической речи местоимения и определять их роль в высказываниях. Распознавать текст-рассуждение. Создавать устные и письменные тексты-рассуждения. Работать с текстом: определять тип текста, тему и главную мысль, выделять части в тексте-рассуждении, записывать текст по частям. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. Узнавать предлоги в устной и письменной речи. Правильно употреблять предлоги в речи (прийти из школы). | |
10 | Что такое предложение? | 1 | 14.09 | | Электронное приложение, словарики, карточки для инд. работы | С.25, упр.23 |
11 | Как составить из слов предложение? | 1 | 15.09 | | Электронное приложение, словарики, карточки для инд. работы | С.28, упр.28 |
12 | Контрольное списывание № 1 по теме «Предложение». | 1 | 16.09 | | Текст для списывания | Не задано |
13 | Что такое главные члены предложения? | 1 | 19.09 | | Электронное приложение, словарики, карточки для инд. работы, раб. тетрадь | С.30, упр.32 |
14 | Что такое второстепенные члены предложения? | 1 | 20.09 | | Электронное приложение, словарики, карточки для инд. работы, раб. тетрадь | Выучить правило, составить и записать предложение со словом рисунок |
15 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 1 | 21.09 | | Электронное приложение, словарики, карточки для инд. работы, раб. тетрадь | С.33, упр.36, выучить правило |
16 | Что такое распространённые и нераспространённые предложения? | 1 | 22.09 | | Электронное приложение, словарики, карточки для инд. работы, раб. Тетрадь | С.36, упр. 42 |
17 | Как установить связь слов в предложении? | 1 | 23.09 | | Электронное приложение, словарики, карточки для инд. работы, раб. тетрадь | Не задано |
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень». | 1 | 26.09 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь репродукция картины И. С. Остроухова «Золотая осень». | Переписать сочинение на листок и оформить его |
19 | Анализ сочинений. Повторение «Проверь себя» Проверочная работа № 2 | 1 | 27.09 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Инд.-диф. задания |
20 | Контрольный диктант № 1 «Пушок». | 1 | 28.09 | | Текст диктанта | Не задано |
21 | Работа над ошибками | 1 | 29.09 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Инд.-диф. задания |
| СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… | 22ч | | | | |
22 | Что такое лексическое значение слова? | 1 | 30.09 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Не задано |
23 | Что такое лексическое значение слова? | 1 | 03.10 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.46, упр.57 |
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 1 | 04.10 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.49, упр.61 |
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 1 | 05.10 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.51, упр.65 |
26 | Что такое синонимы? | 1 | 06.10 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.54, упр.70 |
27 | Что такое антонимы? | 1 | 07.10 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Не задано |
28 | Что такое антонимы? | 1 | 10.10 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Инд.-диф. задания |
29 | Контрольный диктант № 2 | 1 | 11.10 | | Текст диктанта | Не задано |
30 | Работа над ошибками | 1 | 12.10 | | Таблица с орф. | Карточки |
31 | Что такое родственные слова? | 1 | 13.10 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С. 59, упр.79 |
32 | Что такое родственные слова? | 1 | 14.10 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Не задано |
33 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова | 1 | 17.10 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.62, упр.88 |
34 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова | 1 | 18.10 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.64,упр.92 |
35 | Какие бывают слоги? | 1 | 19.10 | | Электронное приложение, словарики, раб. Тетрадь | С.67, упр.98 |
36 | Как определить ударный слог? | 1 | 20.10 | | Электронное приложение, словарики, раб. Тетрадь | Инд. задания на карточках |
37 | Как определить ударный слог? | 1 | 21.10 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Не задано |
38 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | 24.10 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.71, упр.107 (повторить),упр.111 (письменно) |
39 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | 25.10 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Инд. задания на карточках |
40 | Проверочная работа № 3 | 1 | 26.10 | | Учебник, контрольный лист | Повторить правила |
41 | Контрольный диктант № 3 «Зимой в лесу» | 1 | 27.10 | | Текст диктанта | Не задано |
42 | Работа над ошибками | 1 | 28.10 | | Карточки со словами | Не задано |
| ЗВУКИ И БУКВЫ | 34ч | | | | Каникулы 29.10-06.11 |
43 | Развитие речи. Обучающее сочинение по серии картинок | 1 | 07.11 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, серия сюжетных картинок | Переписать сочинение на листок и оформить его |
44 | Как различить звуки и буквы? | 1 | 08.11 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | С.80, упр.120 |
45 | Как мы используем алфавит? | 1 | 09.11 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв, алфавит | С.82.юупр.123, повторить алфавит |
46 | Как мы используем алфавит? | 1 | 10.11 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв, алфавит | Повторить алфавит, записать имена друзей в алфавитном порядке |
47 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | 11.11 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв, алфавит | Не задано |
48 | Как определить гласные звуки? | 1 | 14.11 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | С.91. упр.139, повторить правила |
49 | Контрольный диктант № 4 «Друзья» | 1 | 15.11 | | Текст диктанта | Не задано |
50 | Работа над ошибками | 1 | 16.11 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | Инд.-диф. задания |
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | 17.11 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | С.95, упр.145, выучить правило |
52 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | 18.11 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | Не задано |
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | 21.11 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | С.100, упр.154 |
54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | 22.11 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | С.101. упр.158 |
55 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | 23.11 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | С.103, упр.161 |
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | 24.11 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | С.105, упр.165 |
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | 25.11 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | Не задано |
58 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | 28.11 | | Электронное приложение, раб. тетрадь, | Выписать из словаря слова по теме«Животные» |
59 | Развитие речи. Обучающее сочинение. Коллективное составление рассказа по репродукции картины С. Л. Тутунова «Зима пришла. Детство» | 1 | 29.11 | | Репродукция картины С.Л. Тутунова «Зима пришла. Детство» | Переписать сочинение с учетом исправлений |
60 | Контрольный диктант № 4 « В роще» по теме «Безударные гласные» | 1 | 30.11 | | Текст диктанта | Не задано |
61 | Работа над ошибками. Проверочная работа № 4. | 1 | 01.12 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | Инд.-диф. задания |
62 | Как определить согласные звуки? | 1 | 01.12 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | Не задано |
63 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | 1 | 05.12 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | С.115, упр.185 |
64 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | 1 | 06.12 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | С.116, упр.187 |
65 | Слова с удвоенными согласными | 1 | 07.12 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | Выписать из орфографи-ческого словаря 8 слов с удвоенным согласными |
66 | Развитие речи. Обучающее сочинение. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам. А. С. Степанова «Лоси» | 1 | 08.12 | | Репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» | Переписать сочинение с учетом исправле-ний |
67 | Наши проекты. И в шутку и всерьёз. | 1 | 09.12 | | Электронное приложение, учебник | В течение недели приготовить проект и выступить с ним |
68 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | 12.12 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | С.122, упр.197 |
69 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | 13.12 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | С.123, упр.201 |
70 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме | 1 | 14.12 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | С.124, упр.203 |
71 | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными | 1 | 15.12 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | С.126, упр.206 |
72 | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными | 1 | 16.12 | | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными | Повторить правила |
73 | Контрольный диктант № 5 по теме «Твердые и мягкие согласные звуки и буквы». | 1 | 19.12 | | Текст диктанта | Не задано |
74 | Проверочная работа № 5. | 1 | 20.12 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | Не задано |
75 | Работа над ошибками. | 1 | 21.12 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | Инд.-диф. задания |
76 | Наши проекты. Пишем письмо. | 1 | 22.12 | | Образец письма | Не задано |
77 | Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы» | 1 | 23.12 | | Кроссворд, ребусы | Не задано |
| ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ | 29ч | | | | Каникулы 24.12-10.01 |
78 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ | 1 | 11.01 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | С.5, упр.5 |
79 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | 12.01 | | Иллюстрации, словарики, раб. тетрадь | С.7, упр.10 |
80 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные» | 1 | 13.01 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | Не задано |
81 | Наши проекты. Рифма. | 1 | 16.01 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | Подготовка проектов, повторить правила |
82 | Контрольный диктант № 6 по теме «Твёрдые и мягкие согласные». | 1 | 17.01 | | Текст диктанта | Не задано |
83 | Работа над ошибками. Закрепление знаний. | 1 | 18.01 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | Инд.-диф.задания |
84 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | 19.01 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, лента букв | С.11, упр.15 |
85 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | 20.01 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Не задано |
86 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 1 | 23.01 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.14, упр.21 |
87 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 | 24.01 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, | Придумать и записать по три слова с глухими и звонкими согласными |
88 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 | 25.01 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, | С.18, упр.28 |
89 | Проверка парных согласных в корне слова | 1 | 26.01 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, | С.20, упр.31, выучить правило |
90 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | 1 | 27.01 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь, | Не задано |
91 | Проверка парных согласных. Развитие речи. Обучающее изложение повествовательного текста. | 1 | 30.01 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Повторить правила. Выписать из словарика 5 слов с парными согласными |
92 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 31.01 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.24, упр.39 |
93 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 01.02 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.27, упр.45 |
94 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 02.02 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.27, упр.46 |
95 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Развитие речи. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | 1 | 03.02 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Не задано |
96 | Проверочная работа № 6 по теме «Звуки и буквы» | 1 | 06.02 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.28.упр.49 |
97 | Контрольный диктант № 7 «Зяблик» по теме «Звуки и буквы» | 1 | 07.02 | | Текст диктанта | Не задано |
98 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | 1 | 08.02 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Работа по инд.карто-чкам |
99 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | 09.02 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.33, упр.55 |
100 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | 10.02 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Не задано |
101 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | 13.02 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.35, упр.61 |
102 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | 1 | 14.02 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.37, упр.65 |
103 | Контрольное списывание № 2 по теме «Разделительный мягкий знак». | 1 | 15.02 | | Текст для списывания | Не задано |
104 | Развитие речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы». | 1 | 16.02 | | Иллюстрации с зимними играми детей | Переписать сочинение на листок и оформить его |
105 | Проверочная работа №7 по теме «Разделительный мягкий знак». | 1 | 17.02 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Не задано |
106 | Обобщение изученного материала | 1 | 20.02 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Вспомнить изученные орфограм- мы и привести по одному примеру, записать слова. |
| ЧАСТИ РЕЧИ | 47ч | | | | |
107 | Что такое части речи? | 1 | 21.02 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.42, упр.41 |
108 | Что такое части речи? | 1 | 22.02 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Придумать и записать по 3 слова к каждой части речи (сущ,прил, глаг) |
109 | Что такое имя существительное? | 1 | 24.02 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Не задано |
110 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 1 | 27.02 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.49, упр.82 |
111 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. | 1 | 28.02 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.53, упр.91, выучить правило |
112 | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 1 | 01.03 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.55, упр.95 |
113 | Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет. | 1 | 02.03 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.58, упр.99 |
114 | Заглавная буква в написании кличек животных. | 1 | 03.03 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | |
115 | Заглавная буква в географических названиях | 1 | 06.03 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.60, упр.103 |
116 | Развитие речи. Обучающее изложение повествовательного текста. | 1 | 07.03 | | Иллюстрации с животным | Не задано |
117 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 1 | 09.03 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Инд.-диф. задания |
118 | Диктант № 2 «Главный город». | 1 | 10.03 | | Текст диктанта | Не задано |
119 | Работа над ошибками | 1 | 13.03 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Инд.-диф. задания |
120 | Единственное и множественное число имён существительных. | 1 | 14.03 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.62.ю упр.106 |
121 | Единственное и множественное число имён существительных. | 1 | 15.03 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.64, упр.112 |
122 | Единственное и множественное число имён существительных. | 1 | 16.03 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.165, упр.114 |
123 | Развитие речи. Обучающее изложение повествовательного текста по данным вопросам. | 1 | 17.03 | | Текст изложения | Не задано |
124 | Проверочная работа №8 по теме «Имя существительное». | 1 | 20.03 | | Карточки с заданиями | Повторить правила |
125 | Контрольный диктант № 8 «Друзья» по теме «Имя существительное» | 1 | 21.03 | | Текст диктанта | Не задано |
126 | Работа над ошибками | 1 | 22.03 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Инд.-диф. задания |
127 | Что такое глагол? | 1 | 23.03 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Записать 10 любых глаголов, выучить правило |
128 | Что такое глагол? | 1 | 24.03 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Не задано |
| | | | | | Каникулы 27.03-02.04 |
129 | Что такое глагол? | 1 | 03.04 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.73, упр.126 |
130 | Единственное и множественное число глаголов. | 1 | 04.04 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.75, упр.130 |
131 | Единственное и множественное число глаголов. | 1 | 05.04 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.77, упр.134 |
132 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | 06.04 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.79, упр.138 |
133 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | 1 | 07.04 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Не задано |
134 | Что такое текст-повествование? | 1 | 10.04 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.81, упр.143 |
135 | Проверочная работа №8 по теме «Глагол». | 1 | 11.04 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Повторить всё, что узнали о глаголе. |
136 | Что такое имя прилагательное? | 1 | 12.04 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.87, упр.150, выучить правило |
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | 13.04 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.90, упр.154 |
138 | Прилагательные, близкие и противоположные по значению | 1 | 14.04 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Не задано |
139 | Единственное и множественное число имён прилагательных | 1 | 17.04 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.94, упр.62 |
140 | Что такое текст-описание? | 1 | 18.04 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.96, упр.166 |
141 | Проверочная работа №9 по теме «Имя прилагательное». | 1 | 19.04 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.98, упр.170 |
142 | Общее понятие о предлоге. | 1 | 20.04 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.109, упр.186 |
143 | Раздельное написание предлогов со словами | 1 | 21.04 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | Не задано |
144 | Развитие речи. Восстановление предложений. | 1 | 24.04 | | Электронное приложение, словарики, раб. тетрадь | С.110, упр.188 |
145 | Проверочная работа №10 по теме «Предлоги». | 1 | 25.04 | | Карточки | Повторить написание предлогов |
146 | Контрольный диктант № 9 «Дети в лесу» по теме «Предлоги» | 1 | 26.04 | | Текст диктанта | Не задано |
147 | Работа над ошибками | 1 | 27.04 | | Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь | Инд.-диф. задания |
148 | Что такое местоимение? | 1 | 28.04 | | Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь | Не задано |
149 | Что такое местоимение? | 1 | 02.05 | | Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь | С.103, упр.176, выучить правило |
150 | Что такое текст-рассуждение? | 1 | 03.05 | | Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь | С.106, упр.182 |
151 | Проверочная работа №11 по теме «Местоимения». | 1 | 04.05 | | Карточки, рабочая тетрадь | Повторить орфограм-мы |
152 | Контрольный диктант № 10 «Гроза» по теме «Части речи» | 1 | 05.05 | | Текст диктанта | Не задано |
153 | Работа над ошибками | 1 | 08.05 | | Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь | Инд.-диф.задания |
| ПОВТОРЕНИЕ | 12 | | | | С.117, упр.195 |
154 | Повторение по теме «Текст» | 1 | 10.05 | | Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь | |
155 | Развитие речи. Обучающее сочинение. Составление рассказа по репродукции картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». | 1 | 11.05 | | Репродукция картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». | Отредакти-ровать сочинение |
156 | Повторение по теме «Предложение» | 1 | 12.05 | | Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь | Не задано |
157 | Повторение по теме «Предложение» | 1 | 15.05 | | Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь | С.120, упр.202 |
158 | Повторение по теме «Слово и его значение» | 1 | 16.05 | | Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь | С.121, упр.205 |
159 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | 17.05 | | Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь | С.122, упр.209 |
160 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | 18.05 | | Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь | Инд.-диф.задания |
161 | Контрольное списывание № 3 по теме «Повторение за год». | | 19.05 | | | Не задано |
162 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | 22.05 | | Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь | Не задано |
163 | Повторение по теме «Правила правописания» | 1 | 23.05 | | Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь | С.129, упр.224 |
164 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | 24.05 | | Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь | Задания по карточкам |
165 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. | 1 | 25.05 | | Электронное приложение, словарики, кар-точки, раб. тетрадь | Не задано |
| ИТОГО | 165ч | | | | | |