СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по программе «Игровая мастерская» (игра), 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по программе «Игровая мастерская» предполагает проведение занятий по игровой деятельности для воспитанников, имеющих нарушение слуха и обучающихся в коррекционной школе-интернате. Возраст 11-12 лет.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по программе «Игровая мастерская» (игра), 5 класс»


Календарно-тематическое планирование по программе «Игровая мастерская» (игра)

5 класс


п/п

Дата

Тема занятия

Цели и задачи

Словарь

Примечание

1

08.09.16

Деловая игра

«Умеем ли мы общаться»

Учить правильно использовать вежливые слова при общении друг с другом и старшими людьми.

Выявлять уровень готовности к лидерству, способствовать его повышению.

общение, диалог, разговор, беседа


2

15.09.16

Деловая игра

«Лидер»

Учить работать в команде.

Выявлять уровень готовности к лидерству, способствовать его повышению.

лидер, ведет за собой, показывает пример


3

22.09.16

Дидактические игры

«Допиши пословицу»

Закрепить знание пословиц и поговорок.

Способствовать обогащению словаря и развитию речи.

пословица, поговорка, допиши, посмотри, как заканчивается пословица (поговорка)


4

29.09.16

Дидактические игры

«Каждому слову своё место»

Учить составлять предложение из набора слов, учитывать изменение слов.

Способствовать обогащению словаря и развитию речи.

составь предложение из слов, каждому слову свое место


5

06.10.16

Дидактические игры

«Что лишнее»

Развивать внимание, память.

Способствовать обогащению словаря и развитию речи.

Что лишнее? Обобщающее слово


6

13.10.16




Сюжетно-ролевые игры

«Магазин»

Учить выполнять роль в игре, вести диалог в соответствии с сюжетом игры.

Развивать коммуникативные навыки, общий кругозор, память, внимание, логическое и наглядно-образное мышление.

магазин, продавец, кассир, менеджер, товаровед


7

20.10.16


8

27.10.16

Сюжетно-ролевые игры

«Почта»

Учить выполнять роль в игре, вести диалог в соответствии с сюжетом игры.

Развивать коммуникативные навыки, общий кругозор, память, внимание, логическое и наглядно-образное мышление.

Почта, почтальон, отделение почты, посылка, телеграмма, письмо, бандероль


9

10.11.16

Сюжетно-ролевые игры

«На приёме у врача»

Продолжать учить выполнять роль в игре, вести диалог в соответствии с сюжетом игры.

Развивать коммуникативные навыки, общий кругозор, память, внимание, логическое и наглядно-образное мышление.

Врач, педиатр, стоматолог, отолагинголог, хирург, невропатолог, офтальмолог, терапевт, медсестра


10

17.11.16

Сюжетно-ролевые игры

«В кафе»

Продолжать учить выполнять роль в игре, вести диалог в соответствии с сюжетом игры.

Развивать коммуникативные навыки, общий кругозор, память, внимание, логическое и наглядно-образное мышление.

Кафе, меню, официант, заказ, повар, бармен


11

24.11.16

Сюжетно-ролевые игры

«В городском транспорте»

Продолжать учить выполнять роль в игре, вести диалог в соответствии с сюжетом игры.

Развивать коммуникативные навыки, общий кругозор, память, внимание, логическое и наглядно-образное мышление.


Городской пассажирский транспорт, троллейбус, автобус, такси, водитель, оплата проезда, стоимость проезда


12

01.12.16



Дидактические игры

«Разгадывание ребусов, кроссвордов, загадок»

Развивать внимание, память, мышление.

Развивать творческие и познавательные интересы.

Способствовать обогащению словаря и развитию речи.

Ребус, кроссворд, загадка, отгадай


13

08.12.16


14

15.12.16

Настольные игры

с фишками

Продолжать учить играть в настольные игры, соблюдать очередность и игре, выполнять правила игры.

Фишка, кубик, игровое поле, игрок, очередь, пропустить ход, переход хода


15

22.12.16


16

29.12.16


17

19.01.17

Дидактические игры

«Что лишнее»

Продолжать развивать внимание, память, мышление.

Способствовать обогащению словаря и развитию речи.

Мебель, одежда, обувь, посуда, др. обобщающие слова


18

26.01.17


19

02.02.17

Настольные игры

Шашки

Познакомить с правилами игры, учить выполнять правила игры.

Развивать творческие и познавательные интересы.

Шашка, дамка, правила игры


20

09.02.17


21

16.02.17


22

23.02.17


Дидактические игры

«Что? Где? Когда?»

Продолжать развивать мышление, внимание, память.

Развивать творческие и познавательные интересы.

Отгадай слово, отгадай букву


23

02.03.17


24

09.03.17

Настольные игры

Шахматы

Познакомить с правилами игры, названиями фигур, учить выполнять правила игры.

Развивать творческие и познавательные интересы.

Шахматы, пешка, ферзь, ладья, конь, король, слон, шахматная доска


25

16.03.17


26

23.03.17


27

06.04.17


Спортивные игры «Лапта»

Познакомить с правилами игры, стимулировать к выполнению правил игры, развивать самоконтроль.

Лапта, бита, мяч, правила игры


28

13.04.17


29

20.04.17

Спортивные игры «Выбивной»

Развивать ловкость, быстроту, внимание, умение играть в команде.

Выбивной, мяч, игрок, выбивала


30

27.04.17


31

04.05.17

Спортивные игры «Третий лишний»

Развивать ловкость, быстроту, внимание, умение играть в команде.

Третий лишний, игрок, вышел из игры


32

11.05.17


33

16.05.17

Спортивные игры «Спортивные эстафеты»

Развивать ловкость, быстроту, внимание, умение играть в команде.

Эстафета, команда, проиграл, выиграл


34

25.05.17


Всего

34 часа




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!