№ п/п | Дата | Тема занятия | Цели и задачи | Словарь | Примечание |
1 | 08.09.16 | Деловая игра «Умеем ли мы общаться» | Учить правильно использовать вежливые слова при общении друг с другом и старшими людьми. Выявлять уровень готовности к лидерству, способствовать его повышению. | общение, диалог, разговор, беседа | |
2 | 15.09.16 | Деловая игра «Лидер» | Учить работать в команде. Выявлять уровень готовности к лидерству, способствовать его повышению. | лидер, ведет за собой, показывает пример | |
3 | 22.09.16 | Дидактические игры «Допиши пословицу» | Закрепить знание пословиц и поговорок. Способствовать обогащению словаря и развитию речи. | пословица, поговорка, допиши, посмотри, как заканчивается пословица (поговорка) | |
4 | 29.09.16 | Дидактические игры «Каждому слову своё место» | Учить составлять предложение из набора слов, учитывать изменение слов. Способствовать обогащению словаря и развитию речи. | составь предложение из слов, каждому слову свое место | |
5 | 06.10.16 | Дидактические игры «Что лишнее» | Развивать внимание, память. Способствовать обогащению словаря и развитию речи. | Что лишнее? Обобщающее слово | |
6 | 13.10.16 | Сюжетно-ролевые игры «Магазин» | Учить выполнять роль в игре, вести диалог в соответствии с сюжетом игры. Развивать коммуникативные навыки, общий кругозор, память, внимание, логическое и наглядно-образное мышление. | магазин, продавец, кассир, менеджер, товаровед | |
7 | 20.10.16 | |
8 | 27.10.16 | Сюжетно-ролевые игры «Почта» | Учить выполнять роль в игре, вести диалог в соответствии с сюжетом игры. Развивать коммуникативные навыки, общий кругозор, память, внимание, логическое и наглядно-образное мышление. | Почта, почтальон, отделение почты, посылка, телеграмма, письмо, бандероль | |
9 | 10.11.16 | Сюжетно-ролевые игры «На приёме у врача» | Продолжать учить выполнять роль в игре, вести диалог в соответствии с сюжетом игры. Развивать коммуникативные навыки, общий кругозор, память, внимание, логическое и наглядно-образное мышление. | Врач, педиатр, стоматолог, отолагинголог, хирург, невропатолог, офтальмолог, терапевт, медсестра | |
10 | 17.11.16 | Сюжетно-ролевые игры «В кафе» | Продолжать учить выполнять роль в игре, вести диалог в соответствии с сюжетом игры. Развивать коммуникативные навыки, общий кругозор, память, внимание, логическое и наглядно-образное мышление. | Кафе, меню, официант, заказ, повар, бармен | |
11 | 24.11.16 | Сюжетно-ролевые игры «В городском транспорте» | Продолжать учить выполнять роль в игре, вести диалог в соответствии с сюжетом игры. Развивать коммуникативные навыки, общий кругозор, память, внимание, логическое и наглядно-образное мышление. | Городской пассажирский транспорт, троллейбус, автобус, такси, водитель, оплата проезда, стоимость проезда | |
12 | 01.12.16 | Дидактические игры «Разгадывание ребусов, кроссвордов, загадок» | Развивать внимание, память, мышление. Развивать творческие и познавательные интересы. Способствовать обогащению словаря и развитию речи. | Ребус, кроссворд, загадка, отгадай | |
13 | 08.12.16 | |
14 | 15.12.16 | Настольные игры с фишками | Продолжать учить играть в настольные игры, соблюдать очередность и игре, выполнять правила игры. | Фишка, кубик, игровое поле, игрок, очередь, пропустить ход, переход хода | |
15 | 22.12.16 | |
16 | 29.12.16 | |
17 | 19.01.17 | Дидактические игры «Что лишнее» | Продолжать развивать внимание, память, мышление. Способствовать обогащению словаря и развитию речи. | Мебель, одежда, обувь, посуда, др. обобщающие слова | |
18 | 26.01.17 | |
19 | 02.02.17 | Настольные игры Шашки | Познакомить с правилами игры, учить выполнять правила игры. Развивать творческие и познавательные интересы. | Шашка, дамка, правила игры | |
20 | 09.02.17 | |
21 | 16.02.17 | |
22 | 23.02.17 | Дидактические игры «Что? Где? Когда?» | Продолжать развивать мышление, внимание, память. Развивать творческие и познавательные интересы. | Отгадай слово, отгадай букву | |
23 | 02.03.17 | |
24 | 09.03.17 | Настольные игры Шахматы | Познакомить с правилами игры, названиями фигур, учить выполнять правила игры. Развивать творческие и познавательные интересы. | Шахматы, пешка, ферзь, ладья, конь, король, слон, шахматная доска | |
25 | 16.03.17 | |
26 | 23.03.17 | |
27 | 06.04.17 | Спортивные игры «Лапта» | Познакомить с правилами игры, стимулировать к выполнению правил игры, развивать самоконтроль. | Лапта, бита, мяч, правила игры | |
28 | 13.04.17 | |
29 | 20.04.17 | Спортивные игры «Выбивной» | Развивать ловкость, быстроту, внимание, умение играть в команде. | Выбивной, мяч, игрок, выбивала | |
30 | 27.04.17 | |
31 | 04.05.17 | Спортивные игры «Третий лишний» | Развивать ловкость, быстроту, внимание, умение играть в команде. | Третий лишний, игрок, вышел из игры | |
32 | 11.05.17 | |
33 | 16.05.17 | Спортивные игры «Спортивные эстафеты» | Развивать ловкость, быстроту, внимание, умение играть в команде. | Эстафета, команда, проиграл, выиграл | |
34 | 25.05.17 | |
Всего | 34 часа |