№ п/п | Дата | Тема, содержание урока | Домашнее задание | Корректировка |
Раздел 1 Уже несколько лет немецкий язык. Что мы знаем и что мы уже умеем? Повторение (25 часов) |
1 | | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Германия. | У. 2РТ | |
2 | | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Что мы знаем об этой стране? | У.3,4РТ | |
3 | | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Новый Берлин | Сообще-ние | |
4 | | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.Новый Берлин | У.8в) с.11 | |
5 | | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Немецкий язык. В опасности ли он? | У.10d) c.12 | |
6 | | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.Немцы. Черты их характера, национальные особенности. | У.1с.13 | |
7 | | Родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.Наша страна-Россия | У.5 с.16, подг- к к/р | |
8 | | Входная контрольная работа | Сообщение (опо-ры с.17) | |
9 | | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.Употребление пассив в немецком языке | У.7с) с.19 | |
10 | | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.Пассив. | У.2 с.20 | |
11 | | Страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.Страны, говорящие на немецком | У.5с.22 | |
12 | | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.Повторение | С.24 сообщ. | |
13 | | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.Музеи в Берлине | У6с.28 | |
14 | | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.Достопримечательности Берлина | У.8 f) с.29 | |
15 | | Роль иностранного языка в современном миреПочему мы учим немецкий язык | Сочинение У.3с.31 | |
16 | | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.Швейцария. Города и традиции. | У.5д) с.34 | |
17 | | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.Москва-столица нашей Родины. | У.6е) с.36 | |
18 | | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.Страноведение-Бремен, Гамбург. Парад любви. | У.9с.37, подг к с/р | |
19 | | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.Самостоятельная работа. | Повт слова и грамм. | |
20 | | Роль иностранного языка в современном миреЯзыкознание. История возникновения нем.яз-ка. | ответить на вопросы письм. | |
21 | | Роль иностранного языка в современном миреЯзык-важнейшее средство общения. | сообщение | |
22 | | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.История Германии. | презентация, слова | |
23 | | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.Повторение. | подг к тесту | |
24 | | Контрольная работа 1 по теме „Уже несколько изучаем лет немецкий язык“ | Повт слова и грамм. | |
25 | | Роль иностранного языка в современном мире Анализ контрольной работы. | работа над ошибками | |
Раздел II. Школьный обмен. Международные молодежные проекты. Хотите принять участие?(25 часов) | |
26 | | Международные школьные обмены. Школьный обмен. | стр 52 упр 1а | |
27 | | Международные школьные обмены. Впечатления нем.студентки о России. | У. 1-2 с.24-25 | |
28 | | Международные школьные обмены. Вместе в 21 век. | (РТ) | |
29 | | Международные школьные обмены. Международные проекты. | У.7с.54 (письм.) | |
30 | | Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Проекты защиты природы. | У.7 с.27 (РТ) | |
31 | | Международные школьные обмены. Школьный обмен. Повторение | У. 4.в) с.66 | |
32 | | Международные школьные обмены. Работа над грамматикой | Мнение о форуме(с.56) | |
33 | | Международные школьные обмены. Работа над грамматикой | стр 24 упр 1 РТ | |
34 | | Международные школьные обмены. Работа над грамматикой | стр 25 упр 3 РТ, подг к с/р | |
35 | | Международные школьные обмены. Самостоятельная работа. | Повт слова и грамм. | |
36 | | Международные школьные обмены. Формы школьного обмена. | У.1 с. 35 (РТ) | |
37 | | Досуг молодежи. Путешествие по своей стране и за рубежом. Подготовка к поездке в Германию | У.1 с.42 (РТ) | |
38 | | Международные школьные обмены. Проблемы организации встречи школьников. | АВ стр 36 упр 1,2 | |
39 | | Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Страноведение. Тюрингия Баден-Вюртенберг. | стр 69 упр 3 | |
40 | | Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Страноведение. Тюрингия Баден-Вюртенберг. | сообщение | |
41 | | Природа и экология. Проблемы окружающей среды | проект | |
42 | | Роль иностранного языка в современном мире. Иностранные языки | РТ стр 45 упр 3с | |
43 | | Роль иностранного языка в современном мире. Советы, изучающим иностранные языки. | сообщение | |
44 | | Роль иностранного языка в современном мире.Самостоятельная работа. | РТ стр 44 упр 1-3 | |
45 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности. Из истории Германии. | РТ стр 54 упр 2 | |
46 | | Страна изучаемого языка. Роль иностранного языка в современном мире. Из истории возникновения языка. | У.1,2 с.49 РТ | |
47 | | Страна изучаемого языка. Страноведение. Бавария. | С.50 РТ заявление | |
48 | | Страна изучаемого языка. Повторение | Подг. к к/р | |
49 | | Контрольная работа 2 по теме «Школьный обмен» | Повт. слова и грамм. | |
50 | | Молодежь в современном обществе.Анализ контрольной работы | работа над ошибками | |
Раздел III. Дружба, любовь… Всегда ли они приносят счастье? (25 часов) | |
51 | | Молодежь в современном обществе. Дружба в жизни человека. | У.1 с) с 86 | |
52 | | Молодежь в современном обществе. Пословицы поговорки и высказывания о дружбе. | У. 1 с. 58 РТ | |
53 | | Молодежь в современном обществе. Проблемы взаимоотношений. | Рассказ на основе фото-романа | |
54 | | Роль иностранного языка в современном мире.Из истории немецкого языка. | IV с. 97 | |
55 | | Молодежь в современном обществе. Любовь с первого взгляда. | Письмо любому персона-жу из текстов | |
56 | | Молодежь в современном обществе. Старый друг дороже новых двух. | IV с.101 | |
57 | | Молодежь в современном обществе. Сослагательное наклонение | У.5 с.60 РТ, иллюстрации к презентации (с102) | |
58 | | Молодежь в современном обществе. Сослагательное наклонение | У.6 с. 61 (РТ) | |
59 | | Молодежь в современном обществе. Мнения нем.школьников. | Проект (на выбор) | |
60 | | Молодежь в современном обществе.История о любви в лит-ре. | У.1 или 2 с.61,62 РТ (на выбор) | |
61 | | Межличностные отношения. Проблемы в любви. | У.1 с.69 РТ | |
62 | | Межличностные отношения. Как сохранить дружбу? | У. 2 с.71 РТ | |
63 | | Роль иностранного языка в современном мире. Из истории нем.языка. | Повт.слова с.111 | |
64 | | Страна изучаемого языка. Страноведение.День Св.Валентина. | У.2 с.112 | |
65 | | Межличностные отношения. Мы ищем друзей по переписке | У.5 в) с. 77 РТ, подг к с/р | |
66 | | Молодежь в современном мире. Самостоятельная работа. | Повт слова и грамм. | |
67 | | Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Страноведение. Бранденбург. | Повт. лексику темы (с.102,111) | |
68 | | Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Классика и совр.лит-ры. | У.3 с.79 | |
69 | | Страна изучаемого языка. Ее культурные особенности и достопримечательности.Из истории Германии | У. 11 в) с. 123 | |
70 | | Страна изучаемого языка. Ее культурные особенности и достопримечательности.Из истории Германии | подготовиться к тесту | |
71 | | Страна изучаемого языка. Ее культурные особенности и достопримечательности.Тесты по страноведению | У. 2 с. 124, повт слова и грамм. | |
72 | | Страна изучаемого языка. Ее культурные особенности и достопримечательности. Страноведение.Гессен. | У. 3 с. 126 | |
73 | | Молодежь в современном обществе. Повторение по теме «Дружба» | У.10 с.116, подг к тесту | |
74 | | Контрольная работа 3 по теме «дружба и любовь». | Повт слова и грамм. | |
75 | | Молодежь в современном обществе. Анализ контрольной работы. | работа над ошибками | |
Раздел IV. Искусство приходит от слова «уметь». И музыкальное искусство тоже? (30 часов) | |
76 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности Искусство.Виды искусства.. | У.1,2 с.88 РТ | |
77 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности Возникновение искусства. | У.3,4 с.89 РТ | |
78 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности Возникновение искусства. | У. 5,6 с.90 РТ | |
79 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности Музыка и музыкальные направления. | Соообщение (с. 139) | |
80 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности Классическая и современная музыка. | У. 4 В) или с) (на выбор) с. 140 - сочинение | |
81 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности Грамматика. | У.7 с.91 РТ | |
82 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности Грамматический практикум. | Проект (на выбор) | |
83 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности Страноведение.Мекленбург-Восточ.Померания | У. 3,4 с.92 РТ | |
84 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности Язык понятный всем. | У. 1 с. 95 РТ | |
85 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности Композиторы Германии и России. | У.5 с. 97 РТ | |
86 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности И.С.Бах | сообщение | |
87 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности Людвиг ванн Бетховен. | У. 1 с.99 РТ | |
88 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности Вольфганг Амадей Моцарт. | У. 2 с. 99 РТ | |
89 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности И. Брамс и Р.Вагнер. | У.33 с. 101 РТ | |
90 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности Пластик.музыка. | У.2 с. 103 РТ | |
91 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности Знамен.группы России и Германии | сообщение | |
92 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности. Города Германии | У. 2 или 3 с. 166 | |
93 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности. Сказки братьев Гримм. | С. 95 РТ | |
94 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности Вавилонская башня | презентация, слова | |
95 | | Межличностные отношения. Как общаются сегодня люди? | план, ответить на вопросы | |
96 | | Роль иностранного языка в современном мире. Роль иностранного языка в современном мире | Подг к К/р | |
97 | | Контрольная работа 4 по теме „Искусство“ | Индивид.задание | |
98 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности. Повторение. Выполнение заданий, подобных ЕГЭ | подг к К/р | |
99 | | Итоговая контрольная работа | Индивид.задание | |
100 | | Страна изучаемого языка, ее культурные особенности и достопримечательности. Анализ контрольной работы | работа над ошибками. Повторить тему 2 | |
101 | | Международные школьные обмены.Повторение по теме „Школьный обмен“ | Повторить тему 3 | |
102 | | Межличностные отношения. Повторение по теме „Дружба, любовь“ | Грамматические задания | |
103 | | Повторение лексико-грамматического материала «Времена глагола» | Грамматические задания | |
104 | | Повторение лексико-грамматического материала «Типы придаточных предложений» | Грамматические задания | |
105 | | Повторение лексико-грамматического материала «Типы придаточных предложений» | Индивидуальное задание на лето | |