СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс (УМК "Немецкий язык", ред. Бим. И.Л.)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс (УМК "Немецкий язык", ред. Бим. И.Л.)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс (УМК "Немецкий язык", ред. Бим. И.Л.)»

Календарно-тематическое планирование

немецкий язык 2 класс


Дата

Тема, содержание урока

Домашнее задание

Корректировка

Часть 1. Вводный курс (33 часа)


1


Знакомство. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

Прописи букв, раскрасить персонажей учебника


2


Знакомство. Давайте познакомимся!

АВ-с.5 упр.1,3.


3


Знакомство. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?

АВ-с.6-7 упр.2,3.


4


Знакомство. О чём говорят пальчиковые куклы?

АВ-с.9-10, упр.6 с.16-17.


5


Знакомство. Поиграем? Споём?

АВ-упр.6,7 с.15.,упр.9(в) с.18.


6


Знакомство. Поиграем? Споём? (Повторение)

Прописи букв, считалки


7


Знакомство. А всё ли мы успели повторить?

Повторить изученное


8


Знакомство. Как при знакомстве представить других?

упр. 4 на с. 24, АВ- упр. 4 на с. 18


9


Знакомство. Как уточнить, переспросить?

упр. 3 на с. 26 учебника № 1, упр. 4 на с. 21–22 АВ, цифры 1, 2, 3.


10


Знакомство. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

упр. 1, 2 на с. 23–25 АВ; читать упр. 3 (в) на с. 32 учебника № 1; карточки с цифрами 4, 5, 6, 7.


11


Знакомство. Поиграем? Споём? (Повторение)

упр. 3 на с. 31 АВ


12


Знакомство. Поиграем? Споём? (Повторение)

Повторить изученное


13


Знакомство. А всё ли мы успели повторить?

упр. 4 на с. 27–28 АВ


14


Знакомство с однокласниками .Как выяснить, кто это?

наизусть слова песенки (упр. 7 (б), с. 41 упр. 3 на с. 33 АВ


15


Знакомство с однокласниками Итак, как спросить, кто это?

упр. 2, 4 на с. 33 АВ


16


Знакомство с однокласниками, учителями, Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых?.

упр. 2, с. 48 учебника № 1; упр. 3, с. 51 АВ


17


Знакомство. Поиграем? Споём? (Повторение)

упр. 6 на с. 52 АВ


18


Знакомство. Поиграем? Споём? (Повторение)

Повторить изученное


19


Знакомство. А всё ли мы успели повторить?

повторить слова (упр. 1 с. 52 № 1)


20


Знакомство. Спросим, кто откуда?

упр. 1–2, с. 55–56 АВ


21


Как спросить о возрасте?

упр. 2–3 на с. 58–59АВ


22


Знакомство. Что мы уже можем сообщить о себе?

упр. 4, с. 62 АВ


23


Знакомство. Поиграем? Споём?

упр. 3–4 на с. 64–65 АВ


24


Знакомство. Поиграем? Споём? (Повторение)

Считалки, песни


25


Знакомство. А всё ли мы успели повторить?

упр. 5 на с. 65 учебника


26


Литературные персонажи популярных детских книг. Итак, кто приедет на «Праздник алфавита»?

упр. 4 на с. 70 АВ


27


Знакомство. Как сказать, кто какой?

упр. 2–3 на с. 72 АВ


28


Знакомство. Итак, кто какой?

читать упр. 5 (б) на с. 88 учебника, упр. 4 на с. 75 АВ


29


Готовимся к «Празднику алфавита»

слова песенки из упр. 1, с. 91–92 учебника, упр. 3 на с. 78–79 АВ


30


Поиграем? Споём? (Повторение)

упр. 4–5 на с. 80 АВ


31


Контрольная работа № 1 по Вводному курсу: буквы, буквосочетания, лексика

Повт. изученное


32


А всё ли мы успели повторить?

слова, рифмовки, выражения


33


Литературные персонажи популярных детских книг. «Праздник алфавита»

слова, рифмовки, выражения


Основной курс. 35 часов

Тема 1. Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они? (5 ч)

34


Литературные персонажи популярных детских книг. Новые литературные персонажи

завести словарную тетрадь, выписать в нее слова со с. 5, выучить их.


35


Я и мои друзья. Почта пришла

слова с. 15, учить рифмовку из упр. 5 (c) на с. 14


36


Я и мои друзья. Мы играем и поём

упр. 1, 4 с. 8 АВ


37


Я и мои друзья. Мы играем и поем.

Повторить изученное. Упр на выбор


38


Что мы не успели сделать?

повторить все слова


Тема 2. Чьи это фотографии? Что они рассказывают?(6 часов)


39


Я и моя семья. Семейные фотографии из Германии

слова на с. 24,

упр. 1 на с. 12 АВ


40


Я и моя семья. А чьё это семейное фото?

слова с. 29

упр. 1, с. 14–16АВ


41


Я и мои друзья. Письмо от Свена

слова с. 32, принести фотографию членов своей семьи.


42


Я и мои друзья. Мы игра­ем и поём. Повторение

упр. 6 на с. 35 учебника


43


Я и мои друзья. Мы играем и поем. (Повторение)

Повторить изученное. Упр на выбор


44


Контрольная работа № 2 по теме «Описание человека

выучить песенку упр. 3 на с. 33–34 учебника



Тема 3. Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы? (6 часов)


45


Я и мои друзья. О чём рассказывают семейные фотографии Свена?

слова с. 42,

упр. 1 с. 23–24 АВ


46


Я и мои друзья: увлечения/хобби. Что делают Сабина и Свен охотно? А вы?

слова с. 47,

упр. 1 с. 25–26 АВ


47


Я и мои друзья: увлечения/хобби. А что делают Сабина и Свен не очень охотно?

слова с. 51

упр. с. 26–27 АВ


48


Мир моих увлечений Мы играем и поём. Повторение

упр. 3 на с. 34 АВ


49


Мир моих увлечений Мы играем и поем. Повторение

Повт. изуч.мат-л. Упр на выбор


50


Что мы не успели сделать?

Повт. изуч. мат-л. упр. на выбор.


Тема 4. И что мы только не делаем! (6 часов)


51


Мир моих увлечений Аня и Саша играют в репортёра.

уметь спрягать глаголы упр. 3с.39 АВ, слова с. 59


52


Мир моих увлечений О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?

слова с. 65

упр. 2 с. 41–42 АВ


53


Я и мои друзья. Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену.

слова со с. 71,

упр. 1 с. 44 АВ


54


Мир моих увлечений Мы играем и поём. Повторение

читать сказку

с. 76–77


55


Мир моих увлечений Что ещё не успели сделать?

написать сочинение о своем друге и нарисовать его портрет.


56


Чтение доставляет удовольствие. Контроль навыков чтения

Подготовить выразительное чтение текста


Тема 5. Сыграем на нашем празднике сцены из сказки?

Или это слишком трудно? (9 часов)

57


Касперле говорит,что тот, кто захочет, тот сможет. Верно?

Спряж. глаголов wollen и können, сделать закладки для книг, на которых нужно написать спряжение глаг.


58


Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»?

упр. 2 с. 55–56 АВ


59


Кто пришел однажды к королю?

упр. 1 с. 57–58 АВ


60


Моя школа. Мы играем и поём (Повторение)

иллюстрации к сказке.


61


Моя школа. Мы играем и поём (Повторение)

повторить все слова.


62


Моя школа. Скоро будет праздник.

читать сказку, выполнить упр. 1, с. 63–64 АВ


63


Что нам нужно повторить к празднику?

Повторить слова, песенки, рифмовки.


64


Контрольная работа № 3 по теме «Сказочные персонажи»

Повторить слова и выражения


Тема 6. Добро пожаловать на наш праздник! (3 часа)


65


Моя школа. Как завершается сказка?

Выразительное чтение


66


Моя школа.Как завершается сказка?

готовиться к празднику.


67


Итоговая контрольная работа

готовиться к празднику.


68


Моя школа.Наш праздник «Прощай, 2 класс»

Повторить слова, песенки, рифмовки




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!