№ | Дата | Тема, содержание урока | Домашнее задание | Корректировка |
Часть 1. Вводный курс (33 часа) |
1 | | Знакомство. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | Прописи букв, раскрасить персонажей учебника | |
2 | | Знакомство. Давайте познакомимся! | АВ-с.5 упр.1,3. | |
3 | | Знакомство. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? | АВ-с.6-7 упр.2,3. | |
4 | | Знакомство. О чём говорят пальчиковые куклы? | АВ-с.9-10, упр.6 с.16-17. | |
5 | | Знакомство. Поиграем? Споём? | АВ-упр.6,7 с.15.,упр.9(в) с.18. | |
6 | | Знакомство. Поиграем? Споём? (Повторение) | Прописи букв, считалки | |
7 | | Знакомство. А всё ли мы успели повторить? | Повторить изученное | |
8 | | Знакомство. Как при знакомстве представить других? | упр. 4 на с. 24, АВ- упр. 4 на с. 18 | |
9 | | Знакомство. Как уточнить, переспросить? | упр. 3 на с. 26 учебника № 1, упр. 4 на с. 21–22 АВ, цифры 1, 2, 3. | |
10 | | Знакомство. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | упр. 1, 2 на с. 23–25 АВ; читать упр. 3 (в) на с. 32 учебника № 1; карточки с цифрами 4, 5, 6, 7. | |
11 | | Знакомство. Поиграем? Споём? (Повторение) | упр. 3 на с. 31 АВ | |
12 | | Знакомство. Поиграем? Споём? (Повторение) | Повторить изученное | |
13 | | Знакомство. А всё ли мы успели повторить? | упр. 4 на с. 27–28 АВ | |
14 | | Знакомство с однокласниками .Как выяснить, кто это? | наизусть слова песенки (упр. 7 (б), с. 41 упр. 3 на с. 33 АВ | |
15 | | Знакомство с однокласниками Итак, как спросить, кто это? | упр. 2, 4 на с. 33 АВ | |
16 | | Знакомство с однокласниками, учителями, Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых?. | упр. 2, с. 48 учебника № 1; упр. 3, с. 51 АВ | |
17 | | Знакомство. Поиграем? Споём? (Повторение) | упр. 6 на с. 52 АВ | |
18 | | Знакомство. Поиграем? Споём? (Повторение) | Повторить изученное | |
19 | | Знакомство. А всё ли мы успели повторить? | повторить слова (упр. 1 с. 52 № 1) | |
20 | | Знакомство. Спросим, кто откуда? | упр. 1–2, с. 55–56 АВ | |
21 | | Как спросить о возрасте? | упр. 2–3 на с. 58–59АВ | |
22 | | Знакомство. Что мы уже можем сообщить о себе? | упр. 4, с. 62 АВ | |
23 | | Знакомство. Поиграем? Споём? | упр. 3–4 на с. 64–65 АВ | |
24 | | Знакомство. Поиграем? Споём? (Повторение) | Считалки, песни | |
25 | | Знакомство. А всё ли мы успели повторить? | упр. 5 на с. 65 учебника | |
26 | | Литературные персонажи популярных детских книг. Итак, кто приедет на «Праздник алфавита»? | упр. 4 на с. 70 АВ | |
27 | | Знакомство. Как сказать, кто какой? | упр. 2–3 на с. 72 АВ | |
28 | | Знакомство. Итак, кто какой? | читать упр. 5 (б) на с. 88 учебника, упр. 4 на с. 75 АВ | |
29 | | Готовимся к «Празднику алфавита» | слова песенки из упр. 1, с. 91–92 учебника, упр. 3 на с. 78–79 АВ | |
30 | | Поиграем? Споём? (Повторение) | упр. 4–5 на с. 80 АВ | |
31 | | Контрольная работа № 1 по Вводному курсу: буквы, буквосочетания, лексика | Повт. изученное | |
32 | | А всё ли мы успели повторить? | слова, рифмовки, выражения | |
33 | | Литературные персонажи популярных детских книг. «Праздник алфавита» | слова, рифмовки, выражения | |
Основной курс. 35 часов Тема 1. Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они? (5 ч) |
34 | | Литературные персонажи популярных детских книг. Новые литературные персонажи | завести словарную тетрадь, выписать в нее слова со с. 5, выучить их. | |
35 | | Я и мои друзья. Почта пришла | слова с. 15, учить рифмовку из упр. 5 (c) на с. 14 | |
36 | | Я и мои друзья. Мы играем и поём | упр. 1, 4 с. 8 АВ | |
37 | | Я и мои друзья. Мы играем и поем. | Повторить изученное. Упр на выбор | |
38 | | Что мы не успели сделать? | повторить все слова | |
Тема 2. Чьи это фотографии? Что они рассказывают?(6 часов) |
39 | | Я и моя семья. Семейные фотографии из Германии | слова на с. 24, упр. 1 на с. 12 АВ | |
40 | | Я и моя семья. А чьё это семейное фото? | слова с. 29 упр. 1, с. 14–16АВ | |
41 | | Я и мои друзья. Письмо от Свена | слова с. 32, принести фотографию членов своей семьи. | |
42 | | Я и мои друзья. Мы играем и поём. Повторение | упр. 6 на с. 35 учебника | |
43 | | Я и мои друзья. Мы играем и поем. (Повторение) | Повторить изученное. Упр на выбор | |
44 | | Контрольная работа № 2 по теме «Описание человека | выучить песенку упр. 3 на с. 33–34 учебника | |
Тема 3. Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы? (6 часов) |
45 | | Я и мои друзья. О чём рассказывают семейные фотографии Свена? | слова с. 42, упр. 1 с. 23–24 АВ | |
46 | | Я и мои друзья: увлечения/хобби. Что делают Сабина и Свен охотно? А вы? | слова с. 47, упр. 1 с. 25–26 АВ | |
47 | | Я и мои друзья: увлечения/хобби. А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | слова с. 51 упр. с. 26–27 АВ | |
48 | | Мир моих увлечений Мы играем и поём. Повторение | упр. 3 на с. 34 АВ | |
49 | | Мир моих увлечений Мы играем и поем. Повторение | Повт. изуч.мат-л. Упр на выбор | |
50 | | Что мы не успели сделать? | Повт. изуч. мат-л. упр. на выбор. | |
Тема 4. И что мы только не делаем! (6 часов) |
51 | | Мир моих увлечений Аня и Саша играют в репортёра. | уметь спрягать глаголы упр. 3с.39 АВ, слова с. 59 | |
52 | | Мир моих увлечений О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка? | слова с. 65 упр. 2 с. 41–42 АВ | |
53 | | Я и мои друзья. Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. | слова со с. 71, упр. 1 с. 44 АВ | |
54 | | Мир моих увлечений Мы играем и поём. Повторение | читать сказку с. 76–77 | |
55 | | Мир моих увлечений Что ещё не успели сделать? | написать сочинение о своем друге и нарисовать его портрет. | |
56 | | Чтение доставляет удовольствие. Контроль навыков чтения | Подготовить выразительное чтение текста | |
Тема 5. Сыграем на нашем празднике сцены из сказки? Или это слишком трудно? (9 часов) |
57 | | Касперле говорит,что тот, кто захочет, тот сможет. Верно? | Спряж. глаголов wollen и können, сделать закладки для книг, на которых нужно написать спряжение глаг. | |
58 | | Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»? | упр. 2 с. 55–56 АВ | |
59 | | Кто пришел однажды к королю? | упр. 1 с. 57–58 АВ | |
60 | | Моя школа. Мы играем и поём (Повторение) | иллюстрации к сказке. | |
61 | | Моя школа. Мы играем и поём (Повторение) | повторить все слова. | |
62 | | Моя школа. Скоро будет праздник. | читать сказку, выполнить упр. 1, с. 63–64 АВ | |
63 | | Что нам нужно повторить к празднику? | Повторить слова, песенки, рифмовки. | |
64 | | Контрольная работа № 3 по теме «Сказочные персонажи» | Повторить слова и выражения | |
Тема 6. Добро пожаловать на наш праздник! (3 часа) |
65 | | Моя школа. Как завершается сказка? | Выразительное чтение | |
66 | | Моя школа.Как завершается сказка? | готовиться к празднику. | |
67 | | Итоговая контрольная работа | готовиться к празднику. | |
68 | | Моя школа.Наш праздник «Прощай, 2 класс» | Повторить слова, песенки, рифмовки | |