№ п/п | Тема | Дата | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС), Виды учебной деятельности | Виды контроля | Виды учебной деятельности. | Материально-техническое обеспечение. | Д/З |
Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | РегулятивныеЛичностные УУД |
Введение 5 часов. |
1. | Инструктаж по ТБ. Предмет химии. Вещества. | 1.09 | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель | формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, стоят понятные для партнера понятия | Р.ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно Л.Формируют ответственное отношение к учению | Устный опрос | понятия: атом, химический элемент, вещество,определять:- простые и сложные вещества. Описание и сравнение веществ. Классификация веществ. Описание форм существования химических элементов. Использование моделирования. Определения понятий «химический элемент». Объяснение химических составлений. | Коллекции изделий из алюминия и стекла. | |
2. | Превращения веществ. Роль химии в жизни человека. | 2.09 | самостоятельно выделяют формулируют познавательную цель, используя общие приемы решения задач | формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, познают основные понятия. | Р.Принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Л.Проявляют устойчивый учебно – познавательный интерес к новым способам решения задач | Устный опрос | понятия:химическая реакция, основные законы химии (закон сохранения массы веществ). | Виртуальные уроки «Кирилла и Мефодия»8кл Презентация. | |
3. | Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Знаки химических элементов | 8.09 | Ставят и формулируют цели и проблемы урока; осознанно и произвольно строят в устной и письменной | Владение монологической и диалогической формами речи | Р.Принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Л. Проявляют устойчивый учебно – познавательный интерес к новым способам знаний | Тренажёр. | называть: химические элементы по их символу, периоды большие и малые, группы и подгруппы (главные и побочные). | уроки «Кирилла и Мефодия»8кл Таблица: Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева | |
4. | Практические работы: №1. Приемы обращения с лабораторным оборудованием. №2 Наблюдение за горящей свечой. | 9.09 | Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения работы | Догавариваются о совместных действиях в ситуации. | Р.Формирование навыков . Работа с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами. Л.Выполнение простейших приемов обращения с лабораторным оборудованием ,штативом и спиртовкой . | Практическая работа | Самостоятельная работа обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием. | Правила Т.Б. при работе в химической лаборатории. Химическая посуда. | |
5. | Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная масса | 15.09 | Познавательные: Ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы | формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, стоят понятные для партнера понятия | Регулятивные: работать по плану, Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности. Л.Проявляют устойчивый учебно – познавательный интерес к новым знаниями способам решения задач | Устный опрос | понятия: относительная атомная и молекулярная масса, химическая формула -определять: качественный и количественный состав вещества по химической формуле -вычислять:относительную молекулярную массу вещества; массовую долю химического элемента по формуле | DVD уроки «Кирилла и Мефодия»8кл презентация | |
Тема 1. Атомы химических элементов (8 часов) |
6. | Строение атомов. Изотопы | 16.09 | Познавательные:Ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы | Коммуникативные: Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. Различать в устной речи мнение, доказательства, гипотезы | Р.Формирование понятий о строении атома, химической связи и ее видах Регулятивные: Самостоятельно обнаруживают и формулируют проблему. Л. Формирование интереса к конкретному химическому элементу | Тренажёр | понятие: химический элемент -объяснять:физический смысл порядкового номера химического элемента -характеризовать: состав атомов | Плакат: Строение атома. DVD уроки «Кирилла и Мефодия»8кл | |
7. | Строение электронных оболочек атомов. | 22.09 | Выбирают основания и критерии для классификации Преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать для себя удобную форму фиксации представления информации | Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе и столкновению интересов | Учитывают правило в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль Л.Определяют свою личную позицию, адекватную дифференцированну ю самооценку своих партнеров успехов в учебе | Тренажёр | составлять: схемы строения атомов первых 20 элементов в периодической системе -объяснять: физический смысл номеров группы и периода, к которым принадлежит элемент в ПСХЭ Д.И. Менделеева, закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп. | Таблица: Строение электронных оболочек атомов. | |
8. | Ионы. Ионная химическая связь. | 23.09 | Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем различного характера основных понятий | Коммуникативные: Отстаивать свою точку зре- ния, приводить аргументы, подтверждая их фактами. Различать в устной речи мнение, дока-зательства, гипотезы, теории | Регулятивные:Принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Л.Определяют внутреннюю позицию обучающихся на уровне положительного отношения к образовательному процессу, | Устный опрос | химическое понятие: ион, ионная химическая связь -определять ионную связь в химических соединениях. | DVD уроки «Кирилла и Мефодия»8кл Таблица: Ионная химическая связь. презентация | |
9-10 | Ковалентная связь. | 6.10 7.10 | Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем различного характера основных понятий | Коммуникативные: Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. Различать в устной речи мнение, доказательства | Принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Тренажёр | химические понятия: ковалентная неполярная и ковалентная полярная связь -определять ковалентную связь в соединениях. | Таблица: ковалентная связь DVD уроки «Кирилла и Мефодия»8кл | |
11 | Металлическая химическая связь. | 8.10 | Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем различного характера основных понятий | Коммуникативные: контролируют действия необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок | Принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Устный опрос | понятие: металлическая связь -определять: тип химической связи в металлах. | Электронные уроки. Химия в школе, химические связи. | |
12 | Подготовка к контрольной работе. | 14.10 | Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем различного характера основных понятий | Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности | Индивидуальная и фронтальная работа по выполнению заданий обобщающего характера. | | |
13 | Контрольная работа: Атомы химических элементов. | 20.10 | Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем различного характера основных понятий | Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности | Самостоятельная работа | | |
Тема 2. Простые вещества (7 часов) |
14 | Простые вещества - металлы. | 21.10 | Умение работать с учебником, дополнительной литературой и периодической системой | Умение сотрудничать с учителем в поиске и сборе информации, слушать его. | Регулятивные: Формирование понятия о металлах, и свойствах Л.Овладение навыками для практической деятельности | Устный опрос | характеризовать: связь между строением и свойствами металлов -использовать приобретенные знания для критической оценки информации о металлах, используемых в быту | DVD уроки «Кирилла и Мефодия»8кл Таблица:Металлы Презентация. | |
15 | Простые вещества - неметаллы. | 22.10 | Умение работать с учебником, дополнительной литературой и периодической системой | Коммуникативные: Аргументируют свою позицию и координируют ее с позиции партнеров в сотрудничестве | Регулятивные: Формирование понятия о неметаллах, . аллотропии их свойствах | Устный опрос | -характеризовать: положение неметаллов в периодической системе; строение атомов неметаллов. | DVD уроки «Кирилла и Мефодия»8кл Таблица:Неметаллы | |
16 | Количество вещества. | 28.10 | Познавательные: Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Коммуникативные: Аргументируют свою позицию и координируют ее с позиции партнеров в сотрудничестве | Регулятивные: Формирование понятия о количестве вещества Л.Овладение навыками для практической деятельности | Решение задач. | -химические понятия: моль, молярная масса - вычислять:молярную массу, количество вещества. | Электронные уроки. Химия в школе, количество вещества | |
17 – 18 | Молярный объем газов. Решение задач. | 28/10 10.11 | Выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат | Коммуникативные: Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование понятия о Молярном объеме газообразных веществ, н.у. Л.Овладение навыками для практической деятельности | Решение задач. | химическое понятие:молярный объем - вычислять: по количеству (массе) газообразного вещества его объем, по объему газообразного вещества его количество (массу). | Электронные уроки. Химия в школе, молярный объем газов | |
19 | Подготовка к контрольной работе. | 11.11 | Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процессии результат | Коммуникативные: Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Овладение навыками для практической деятельности Регулятивные: Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспекивной оценки | | Обобщение и систематизация знаний по теме: Простые вещества | | |
20 | Контрольная работа: Простые вещества | 17.11 | Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процессии результат | Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Л.Проявляют ответственность за результаты | | Самостоятельная работа | | |
Тема 3. Соединения химических элементов (14 часов) |
21-22 | Степень окисления | 18.11 24.11 | Познавательные: Ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы | Коммуникативные: Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование готовности и способности к обучению и саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | Устный опрос | называть: бинарные соединения по их химическим формулам определять: степень окисления элементов в соединениях. | DVD уроки «Кирилла и Мефодия»8кл Презентация. | |
23 | Важнейшие классы бинарных соединений. | 25.11 | Познавательные: самостоятельно выделяют формулируют познавательную цель, используя общие приемы решения оксидов | Коммуникативные: Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Регулятивные: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и усвоено , и того, что еще неизвестно Л.Формирование готовности и способности к обучению и саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | Устный опрос | химическое понятие: оксиды называть: оксиды по их формулам определять: степень окисления элементов в оксидах составлять: формулы оксидов. | Электронные уроки. Химия в школе, бинарные соединения. | |
24 | Основания. | 1.12 | Познавательные: самостоятельно выделяют формулируют познавательную цель, используя общие приемы решения оснований | Коммуникативные: Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Регулятивные: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и усвоено , и того, что еще неизвестно Л.Формирование готовности и способности к обучению и саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | Решение уравнений. | химические понятия: основания, щелочи. называть: основания по их формулам составлять: химические формулы оснований определять: основания по их формулам. | DVD уроки «Кирилла и Мефодия»8кл Таблица: Основания Презентация. | |
25 | Кислоты. | 2.12 | Познавательные: самостоятельно выделяют формулируют познавательную цель, используя общие приемы решения кислот. | Коммуникативные: Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Регулятивные: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и усвоено , и того, что еще неизвестно Л.Формирование готовности и способности к обучению и саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | Решение уравнений | химические понятие: кислота, щелочь. называть: кислоты по их формулам составлять: химические формулы кислот определять: кислоты по их формулам. | Электронные уроки. Химия в школе, кислоты. | |
26 | Соли. | 8.12 | Познавательные: самостоятельно выделяют формулируют познавательную цель, используя общие приемы решения солей | Коммуникативные: Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных | Регулятивные: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и усвоено , и того, что еще неизвестно Л.Формирование готовности и способности к обучению и саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | Решение уравнений | химическое понятие: соль называть:соли по их формулам составлять: химические формулы солей определять: соли по их формулам. | Электронные уроки. Химия в школе, соли. Таблица Д.И.Менделеева. | |
27 | Урок-упражнение. Расчёты по формулам. | 9.12 | Познавательные: Строят речевое высказывание в устной и письменной форме | Коммуникативные: контролируют действия необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок | Регулятивные: Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок Л.Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности | Решение уравнений и задач. | вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения, количество вещества, объем или массу вещества по его количеству. | | |
28 | Аморфные и кристаллические вещества. | 15.12 | Познавательные: Выдвижение гипотез, их обоснование, доказательство | Коммуникативные: Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. | Планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения Л.Формируют интерес к конкретному химическому веществу, поиск дополнительной информации о нем. | Тренажёр. | -характеризовать: связь между составом, строением и свойствами веществ. | модели кристаллических решеток. CD диск Химия 8 класс. «Кирилл и Мефодий». | |
29 | Чистые вещества и смеси. | 16.12 | Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процессии результат | Коммуникативные: Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных расчетных задач | Регулятивные: Планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения Л.Формируют умение использовать знания в быту | Устный опрос | - обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием. | CD диск Химия 8 класс. «Кирилл и Мефодий». | |
30 | Практическая работа №3. Анализ почвы и воды. | 22.12 | Проводят сравнение и классификацию по заданным критериям | Коммуникативные: Договариваются о совместных действиях в различных ситуациях. | Выполнение простейших приемов обращения с лабораторным оборудованием штативом, со спиртовкой Л.Овладение навыками для практической деятельности | Практическая работа | - обращатьсяс химической посудой и лабораторным оборудованием. - использовать приобретенные знания для критической оценки информации о воде | химической посуда, вода, почва. | |
31 | Массовая доля компонентов и смеси. | 23.12 | эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат | Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных расчетных задач | Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок | Решение задач. | вычислять: массовую долю вещества в растворе | DVD уроки «Кирилла и Мефодия»8кл | |
32 | Практическая работа №4. Приготовление раствора сахара с заданной массовой долей растворенного вещества. | 12.01 | Проводят сравнение и классификацию по заданным критериям | Коммуникативные: Договариваются о совместных действиях в различных ситуациях. | Выполнение простейших приемов обращения с лабораторным оборудованием штативом, со спиртовкой Л.Овладение навыками для практической деятельности. | Практическая работа | Использовать приобретенные знания для приготовления растворов заданной концентрации. | химической посуда, вода, сахар, весы. | |
33 | Обобщение знаний по теме: Соединение химических элементов | 13.01 | Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процессии результат | Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Регулятивные: Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату | | Подготовка к контрольной работе. | | |
34 | Контрольная работа: Соединение химических элементов | 14.01 | Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процессии результат | Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Регулятивные: Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату Л.Проявляют ответственность за результат | | Самостоятельная работа | | |
Тема 4. Изменения, происходящие с веществами (10 часов) |
35 | Явления физические и химические. Химические реакции. | 20.01 | Познавательные: Выдвижение гипотез, их обоснование, доказательство | Коммуникативные: Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных | Регулятивные: Планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения | Устный опрос | понятия: химическая реакция, классификация реакций (экзотермические и эндотермические реакции). | DVD уроки «Кирилла и Мефодия»8кл | |
36-37 | Химические уравнения. | 21.01 | Познавательные: Выдвижение гипотез, их обоснование, доказательств. | Коммуникативные: Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных | Регулятивные: Планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения | Устный опрос | понимать -закон сохранения массы веществ - составлять: уравнения химических реакций | DVD уроки «Кирилла и Мефодия»8кл | |
38-39 | Расчеты по химическим уравнениям. | 27.01 28.01 | Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат | Коммуникативные: Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных | Регулятивные: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и усвоено , и того, что еще неизвестно Л.Формируют коммуникативный компонент в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности | Решение уравнений | вычислять:количество вещества, массу или объем по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции. | Электронные уроки. Решение задач. | |
40–41 | Типы химических реакций. | 3.02 4.02 | Познавательные: Ставят и формулируют цели и проблемы урока | Коммуникативные: Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Регулятивные: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и усвоено , и того, что еще неизвестно | Решение уравнений | химическое понятие: классификация реакций -определять: типы химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ | DVD уроки «Кирилла и Мефодия»8кл презентация | |
42 | Практическая работа №5: Признаки химических реакций. | 10.02 | Проводят сравнение и классификацию по заданным критериям | Коммуникативные: Договариваются о совместных действиях в различных ситуациях. | Выполнение простейших приемов обращения с лабораторным оборудованием штативом, со спиртовкой Л.Овладение навыками для практической деятельности. | Практическая работа | составлять: уравнения химических реакций -использовать: приобретенные знания для безопасного обращения с веществами. | DVD уроки «Кирилла и Мефодия»8кл | |
43 | Обобщение и систематизация знаний по теме:Изменения, происходящие с веществами. | 11.02 | Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат | Коммуникативные: контролируют действия необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Регулятивные: осуществляют пошаговый и итоговый контроль по результату Л.Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности | | составлять: уравнения химических реакций | | |
44 | Контрольная работа: Изменения, происходящие с веществами. | 17.02 | | | Проявляют ответственность за результаты | | Самостоятельная работа. | | |
Тема 6. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов (18 часов) |
45 | Растворение как физико-химический процесс. | 18.02 | Познавательные Выдвижение гипотез, их обоснование, доказательство | Коммуникативные Формирование умения работать индивидуально и в парах, сотрудничать с учителем | Регулятивные: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Устный опрос | химические понятия: растворение,химический процесс | Электронные уроки. Типы растворов. | |
46-47 | Электролитическая диссоциация | 24.02 25.02 | Познавательные Ставят и формулируют цели и проблемы урока и условиями ее решения | Коммуникативные Формирование умения работать индивидуально и в парах, сотрудничать с учителем | Регулятивные: Различают способ и результат действия Л.Овладение навыками для практической деятельности | Решение уравнений | химические понятия: электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация. | DVD.Электролитическая диссоциация | |
48-49 | Ионные уравнения реакций | 3.03 4.03 | Владеют общим приемом решения задач | Адекватно используют речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач | Регулятивные: Различают способ и результат действия Л.Овладение навыками для практической деятельности | Решение уравнений | объяснять: сущность реакций ионного обмена - определять:возможность протекания реакций ионного обмена до конца. -составлять: полные и сокращенные ионные уравнения реакций обмена. | DVD.Электролитическая диссоциация Презентация. | |
50 | Практическая работа: Условия протекания химических реакций между растворами электролитов до конца. | 10.03 | | | | Практическая работа | составлять: полные и сокращенные уравнения реакций обмена. Обращаться с химической посудой, растворами кислот и щелочей. | Химическая посуда и реактивы. | |
51-52 | Кислоты, их классификация и свойства. | 11.03 17.03 | Познавательные: Владеют общим приемом решения задач | Коммуникативные: Адекватно используют речевые средства для эффективного решения коммуникативны | Регулятивные: Различают способ и результат действия Л.Овладение навыками для практической деятельности | Решение уравнений | - называть кислоты - характеризовать: химические свойства кислот. - определять: возможность протекания типичных реакций кислот | Электронные уроки. Химия в школе, кислоты. | |
53-54 | Основания, их классификация и свойства. | 18.03 31.03 | Познавательные: Владеют общим приемом решения задач | Коммуникативные: Адекватно используют речевые средства для эффективного решения коммуникативны | Регулятивные: Различают способ и результат действия Л.Овладение навыками для практической деятельности | Решение уравнений | - называть основания: - характеризовать: химические свойства оснований. - определять: возможность протекания типичных реакций оснований | Электронные уроки. Химия в школе, основания. | |
55-56 | Оксиды их классификация и свойства. | 1.04 7.04 | Познавательные: Владеют общим приемом решения задач | Коммуникативные: Адекватно используют речевые средства для эффективного решения коммуникативны | Регулятивные: Различают способ и результат действия Л.Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки | Решение уравнений | называть оксиды определять: принадлежность веществ к классу оксидов -характеризовать: химические свойства оксидов. | Электронные уроки. Химия в школе, оксиды. | |
57-58 | Соли, их классификация и свойства. | 14.04 15.04 | Познавательные: Владеют общим приемом решения задач | Коммуникативные: Адекватно используют речевые средства для эффективного решения коммуникативны | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки Регулятивные: Различают способ и результат действия | Решение уравнений | называть соли. - определять: принадлежность веществ к классу солей - характеризовать: химические свойства солей. | Электронные уроки. Химия в школе, соли. | |
59–60 | Генетическая связь между классами неорганических соединений | 21.04 22.04 | Познавательные: Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Коммуникативные: Планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения | Регулятивные: Различают способ и результат действия | Решение уравнений | - характеризовать: химические свойства основных классов неорганических веществ - составлять: уравнения химических реакций, характеризующие свойства неорганических веществ. | DVD уроки «Кирилла и Мефодия»8кл | |
61 | Практическая работа: Свойства кислот оснований, оксидов и солей. | 28.04 | Познавательные Владеют общим приемом решения задач | Коммуникативные: Аргументируют свою позицию и координируют ее с позиции партнеров в сотрудничестве | Регулятивные: осуществляют пошаговый и итоговый контроль по результату | Практическая работа | - обращаться с химической посудой и реактивами - распознавать опытным.путем растворы кислот и щелочей. - определять: возможность протекания реакций ионного обмена до конца. | Химическая посуда и реактивы. | |
62 | Контрольная работа: Растворы. Свойства растворов электролитов. | 29.04 | Познавательные: Строят речевое высказывание в устной и письменной Форме | Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Регулятивные:Осуществляют пошаговый контроль по результату | Контроль знаний. | Самостоятельная работа. | | |
63 64 | Окислительно-восстановительные реакции. | 5.05 6.05 | Познавательные: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач | Коммуникативные: Проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных и коммуникативных задач(задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь в сотрудничес | Регулятивные: Осуществляют пошаговый контроль по результату | Решение уравнений | - химические понятия: окислитель и восстановитель, окисление и восстановление. - определять: степень окисления элемента в соединении, тип химической реакции по изменению степени окисления химических элементов. | DVD уроки «Кирилла и Мефодия»8кл презентация | |
65 | Практическая работа: Решение экспериментальных задач. | 12.05 | Познавательные Владеют общим приемом решения задач | Коммуникативные: Аргументируют свою позицию и координируют ее с позиции партнеров в сотрудничестве | Регулятивные: осуществляют пошаговый и итоговый контроль по результату | Практическая работа | обращаться с химической посудой и реактивами. - характеризовать: химические свойства основных классов неорганических соединений. | DVD уроки «Кирилла и Мефодия»8кл | |
66 | Итоговая контрольная работа. | 13.05 | Знать пройденные темы. | | Регулятивные: Осуществляют пошаговый контроль по результату | | Самостоятельная работа. | | |
67 | Портретная галерея великих химиков. | 20.05 | Знать: учёных химиков. |
|
| Устный опрос | | DVD уроки «Кирилла и Мефодия»8кл. Портреты учёных. | |
68-70 | Повторение. Решение задач и упражнений. | 26.05 | | | | Решение уравнений и задач. | составлять: уравнения химических реакций. | DVD.Электролитическая диссоциация | |
| Итого | | | | | 67 часов, из них 3ч. резервное время. | | |