Используемый учебно-методический комплект:
- Семакин И.Г. Информатика и ИКТ: учебник для 11 класса (профильный уровень) – М.: Бином. Лаборатория знаний,2012.
Настоящая программа рассчитана на изучение базового курса информатики учащимися 11 класса в течение 70 часов (2 часа в неделю).
Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:
-учебник «Семакин И.Г.. Информатика и ИКТ: учебник для 11 класса / И.Г.Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012г.»;
- Задачник-практикум по информатике. Учебное пособие для средней школы. Под ред. И.Семакина, Е.Хеннера. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2011.
- И.Г.Семакин, Т.Ю.Шеина. Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие для учителя. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 г.
- комплект цифровых образовательных ресурсов Задачник-практикум по информатике. Учебное пособие для средней школы. Под ред. И.Семакина, Е.Хеннера. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2010.
Изучение базового курса ориентировано на использование учащимися учебника [1], задачника-практикума [2]. Учебник построен по двухуровневому принципу: материал, соответствующий минимальному содержанию базового курса, излагается в первой части книги. Часть вторая содержит дополнительный материал, расширяющий содержание разделов первой части учебника и может использоваться при изучении курса по углубленному варианту.
Задачник-практикум дает обширный материал для организации практической работы на уроках и домашней работы учащихся. В нем содержатся задания, как для теоретического выполнения, так и для практической работы на компьютере. Большое число разнообразных заданий предоставляет возможность учителю варьировать содержание практической работы по времени и по уровню сложности.