Тема раздела | Спортивные игры – футбол (9 ч) |
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности в процессе урока |
№ урока | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Дата проведения урока | 4А-08.09; 4Б,В,Г-07.09 | 4А-15.09; 4Б,В,Г-14.09 | 4А-22.09; 4Б,В,Г-21.09 | 4А-29.09; 4Б,В,Г-28.09 | 4А-05.10; 4Б,В,Г-06.10 | 4А-13.10; 4Б,В,Г-12.10 |
Тема урока | Знакомство с содержанием и организацией урока по с/и. Правила безопасности на уроках по футболу. | Закрепление «стойки футболиста» во время приема и передачи мяча с места. | Совершенствование передачи мяча с места. Стойки, перемещения в пространстве. | Изучение передачи и приема мяча в движении. Стойки, перемещения в пространстве. | Закрепление передачи и приема мяча в движении. Стойки, перемещения в пространстве. | Совершенствование передачи и приема мяча в движении. Игра 1х1. |
Деятельность обучающихся | Т/Б при занятиях легкой атлетикой и футболом. Беговые упр., ОРУ, передачи мяча с места, обучение стойке во время приема и передачи мяча, п/и «День и ночь». | Беговые упр., ОРУ, выработка чувства мяча во время перекатов мяча стопой вперед, назад, вправо, влево, передачи мяча с места, закрепление стойки во время приема и передачи мяча, п/и «Салки» | Беговые и прыжковые упр., ОРУ, выработка чувства мяча во время перекатов мяча стопой вперед, назад, вправо, влево, передачи мяча с места, закрепление стойки во время приема и передачи мяча, п/и «Салки» | Беговые и прыжковые упр., ОРУ, передачи мяча с места, закрепление стойки во время приема и передачи мяча. Игра 1х1. Эстафеты с мячом и без мяча | Беговые и прыжковые упр., ОРУ, передачи мяча с места, закрепление стойки во время приема и передачи мяча. Игра 1х1. Эстафеты с мячом и без мяча | Беговые и прыжковые упр., ОРУ, передачи мяча с места, закрепление стойки во время приема и передачи мяча. Игра 1х1. |
Планируемые результаты |
Личностные | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. |
Метапредметные (УУД) | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. |
Предметные | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. |
Тип занятий | Фронтально – комбинированный |
Материально-техническая база ЭОРЫ | Свисток, футбольные мячи. | Свисток, футбольные мячи. | Свисток, футбольные мячи. | Свисток, футбольные мячи. | Свисток, футбольные мячи. | Свисток, футбольные мячи. |
Источник | Рабочая программа «Физическая культура» для учащихся 1 – 4 класс. В.И.Лях – Москва «Просвещение» 2011год. Учебно-методическая литература, журнал «Физическая культура в школе». |
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности в процессе урока |
Тема раздела | Спортивные игры - баскетбол (12 ч) |
№ урока | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Дата проведения урока | 4А-19.10; 4Б,В,Г-20.10 | 4А-27.10; 4Б,В,Г-26.10 | | 4А-10.11; 4Б,В,Г-09.11 | 4А-17.11; 4Б,В,Г-16.11 | 4А-24.11; 4Б,В,Г-23.11 |
Тема урока | Круговая тренировка с мячами и без мячей. | Передачи и прием мяча в движении, удар по воротам. | Мини-футбол 3х3. | Инструктаж по ТБ на уроках в спортивном зале. Правила безопасности на уроках по баскетболу. | Закрепление «стойки баскетболиста», передач мяча с места двумя руками. | Закрепление «стойки баскетболиста», передач мяча с места двумя руками. Ведение мяча на месте. |
Деятельность обучающихся | Упражнения на месте с перекатами мяча подошвой вперед-назад, влево- вправо не отрывая подошвы от мяча, прыжки через мяч, выпады через мяч, бег вокруг мяча. П/и «Салки». | Беговые и прыжковые упр., ОРУ, передачи мяча с места, закрепление стойки во время приема и передачи мяча. Игра 2х2. | Беговые и прыжковые упр., ОРУ, передачи мяча с места, закрепление стойки во время приема и передачи мяча. Правила игры. Игра 3х3. | Разновидности ходьбы, бега, ОРУ, перестроения из одной колонны в две, изучение «стойки баскетболиста» с мячом и без мяча, передачи мяча с места двумя руками. Эстафеты | Разновидности ходьбы, бега, ОРУ, перестроения из одной колонны в две, «стойки баскетболиста» с мячом и без мяча, передачи мяча с места двумя руками, п/и «Мяч среднему». | Разновидности ходьбы, бега, ОРУ, перестроения из одной колонны в две, «стойки баскетболиста» с мячом и без мяча, передачи мяча с места двумя руками, ведение мяча на месте (правой и левой рукой), п/и «Мяч среднему». |
Планируемые результаты |
Личностные | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. |
Метапредметные (УУД) | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. |
Предметные | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. |
Тип занятий | Фронтально - комбинированный |
Материально-техническая база ЭОРЫ | Свисток, футбольные мячи. | Свисток, футбольные мячи. | Свисток, футбольные мячи. | Свисток, баскетбольные мячи, фишки. | Свисток, баскетбольные мячи. | Свисток, баскетбольные мячи. |
Источник | Рабочая программа «Физическая культура» для учащихся 1 – 4 класс. В.И.Лях – Москва «Просвещение» 2011год. Учебно-методическая литература, журнал «Физическая культура в школе». |
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности в процессе урока |
№ урока | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Дата проведения урока | 4А-01.12; 4Б,В,Г-30.11 | 4А-08.12; 4Б,В,Г-07.12 | 4А-15.12; 4Б,В,Г-14.12 | 4А-22.12; 4Б,В,Г-21.12 | 4Б,В,Г-11.01; 4А-12.01 | 4Б,В,Г-18.01; 4А-19.01 |
Тема урока | Совершенствование передач двумя руками с места. Ведение мяча на месте. Развитие координационных способностей | Изучение передачи мяча одной рукой. Ведение мяча на месте. Развитие координационных способностей | Закрепление передачи мяча одной рукой. Ведение мяча на месте. Развитие координационных способностей | Закрепление передачи мяча одной рукой. Ведение мяча на месте. Развитие координационных способностей | Совершенствование передачи мяча одной рукой. Ведение мяча на месте. Развитие ловкости. | Изучение ведения мяча в движении правой и левой рукой. Развитие координационных способностей. |
Деятельность обучающихся | Разновидности ходьбы, бега, ОРУ, перестроения из одной колонны в две, «стойки баскетболиста» с мячом и без мяча, передачи мяча с места двумя руками, ведение мяча на месте (правой и левой рукой), п/и «Мяч среднему». | Разновидности ходьбы, бега, ОРУ, перестроения из одной колонны в две, передачи мяча из «стойки баскетболиста» с места одой рукой, ведение мяча на месте (правой и левой рукой), п/и «Гонка мячей по кругу» | Разновидности ходьбы, бега, ОРУ, перестроения из одной колонны в две, передачи мяча из «стойки баскетболиста» с места одой рукой, ведение мяча на месте (правой и левой рукой), броски в кольцо,п/и «Гонка мячей по кругу» | Разновидности ходьбы, бега, ОРУ, перестроения из одной колонны в две, передачи мяча из «стойки баскетболиста» с места одой рукой, ведение мяча на месте (правой и левой рукой), броски в кольцо,п/и «Гонка мячей по кругу» | Разновидности ходьбы, бега, ОРУ, перестроения из одной колонны в две, передачи мяча из «стойки баскетболиста» с места одой рукой, ведение мяча на месте (правой и левой рукой), броски в кольцо,п/и «Гонка мячей по кругу» | Разновидности ходьбы, бега, ОРУ, ведение мяча на месте (правой и левой рукой), ведение мяча в движение по прямой, броски в кольцо, эстафеты. |
Планируемые результаты |
Личностные | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. |
Метапредметные (УУД) | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. |
Предметные | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. |
Тип занятий | Фронтально - комбинированный |
Материально-техническая база ЭОРЫ | Свисток, б/б мячи | Свисток, б/б мячи | Свисток, б/б мячи | Свисток, б/б мячи | Свисток, б/б мячи | Свисток, б/б мячи, конусы |
Источник | Рабочая программа «Физическая культура» для учащихся 1 – 4 класс. В.И.Лях – Москва «Просвещение» 2011год. Учебно-методическая литература, журнал «Физическая культура в школе». |
Тема раздела | Спортивные игры – волейбол (12 ч) |
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности в процессе урока |
№ урока | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Дата проведения урока | 4А-26.01; 4Б,В,Г-25.01 | 4А-2.02; 4Б,В,Г-01.02 | 4А-09.02; 4Б,В,Г-08.02 | 4А-16.02;4Б,В,Г-15.02 | 4А-23.02; 4Б,В,Г-22.02 | 4А-01.03; 4Б,В,Г-29.02 |
Тема урока | Закрепление техники ведения мяча в движении правой и левой рукой. Развитие координационных способностей. | Совершенствование техники ведения мяча в движении правой и левой рукой. Развитие координационных способностей. | Техника ведения мяча в движении правой и левой рукой. Бросок в кольцо с двух шагов. | История развития волейбола. Техника безопасности. | Разучивание «стойки волейболиста». | Закрепление «стойки волейболиста». |
Деятельность обучающихся | Разновидности ходьбы, бега, ОРУ, ведение мяча на месте (правой и левой рукой), ведение мяча в движение по прямой, броски в кольцо, эстафеты. | Разновидности ходьбы, бега, ОРУ, ведение мяча на месте (правой и левой рукой), ведение мяча в движение по прямой, броски в кольцо, эстафеты. | Разновидности ходьбы, бега, ОРУ, ведение мяча в движение по прямой, броски в кольцо с двух шагов, эстафеты. | Повороты, разновидность ходьбы, упр. на осанку. ОРУ, подвижные игры. | Повороты, разновидность ходьбы, упр. на осанку. ОРУ, стойка волейболиста СБУ. П/и с элементами волейбола. | Медленный бег, разновидность бега ОРУ в парах, передвижения. П/и с элементами волейбола |
Планируемые результаты |
Личностные | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. |
Метапредметные (УУД) | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. |
Предметные | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. |
Тип занятий | Фронтально - комбинированный |
Материально-техническая база ЭОРЫ | Свисток, б/б мячи | Свисток, б/б мячи | Свисток, б/б мячи | Свисток, б/б мячи | Свисток, в/б мячи | Свисток, в/б мячи |
Источник | Рабочая программа «Физическая культура» для учащихся 1 – 4 класс. В.И.Лях – Москва «Просвещение» 2011год. Учебно-методическая литература, журнал «Физическая культура в школе». |
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности в процессе урока |
№ урока | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Дата проведения урока | 14.03-4В,Г,Б; 15.03-4А | 4Б,В,Г-21.03; 4А-22.03 | 4А-05.04; 4Б,В,Г-04.04 | 4А-12.04; 4Б,В,Г-11.04 | 4А-19.04; 4Б,В,Г-18.04 | 4А-26.04; 4Б,В,Г-25.04 |
Тема урока | Разучивание верхней передачи мяча. | Закрепление «стойки волейболиста», верхней передачи мяча. | Совершенствование «стойки волейболиста», верхней передачи мяча. | Разучивание нижней передачи мяча, «стойка волейболиста». | Закрепление нижней передачи мяча, развитие координационных способностей | Закрепление нижней передачи мяча, развитие координационных способностей |
Деятельность обучающихся | Медленный бег, разновидность бега ОРУ в парах, передвижения, верхняя передача мяча. П/и с элементами волейбола | Разновидность прыжков. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, подвижные игры эстафеты с элементами волейбола. | Разновидность прыжков. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, подвижные игры эстафеты с элементами волейбола. | Медленный бег, разновидность бега. Нижняя передача мяча. П/и «Мяч через сетку». | Разновидность беговых и прыжковых упражнений, ОРУ в парах, маховые движения рук. П/и «Перекинь мяч». | Медленный бег. ОРУ. Толчок с двух ног с места, в движении. Эстафеты с элементами волейбола. |
Планируемые результаты |
Личностные | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. |
Метапредметные (УУД) | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. |
Предметные | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. |
Тип занятий | Фронтально - комбинированный |
Материально-техническая база ЭОРЫ | Свисток, в/б мячи | Свисток, в/б мячи | Свисток, в/б мячи | Свисток, в/б мячи | Свисток, в/б мячи | Свисток, в/б мячи |
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности в процессе урока |
№ урока | 31 | 32 | 33 | 34 |
Дата проведения урока | 4А-10.05 | 4Б,В,Г-16.05; 4А-17.05 | 4Б,В,Г-23.05; | |
Тема урока | Техника нижней и верхней передачи. Развитие координационных способностей | Развитие координационных и силовых способностей. | Развитие координационных и силовых способностей. | Совершенствование верхней и нижней передач. Игра пионербол. |
Деятельность обучающихся | Беговые упражнения, ОРУ. Прыжок с двух ногой с места, с3-х, 6 беговых шагов. Передачи в парах. Элементы спортивных игр. | Беговые упражнения, ОРУ. Прыжок с двух ногой с места, с3-х, 6 беговых шагов. Передачи в парах набивным мячом из разных положений. Правила игры в пионербол. | Беговые упражнения, ОРУ. Прыжок с двух ногой с места, с3-х, 6 беговых шагов. Передачи в парах набивным мячом из разных положений. Правила игры в пионербол. | Беговые упражнения, ОРУ. Прыжок с двух ног с места, с3-х, 6 беговых шагов. Передачи в парах набивным мячом из разных положений. Правила игры в пионербол. |
Планируемые результаты | |
Личностные | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7. |
Метапредметные (УУД) | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. | 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; 2,5; 2,6. |
Предметные | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. | 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; 3,5; 3,6. |
Тип занятий | Фронтально - комбинированный | |
Материально-техническая база ЭОРЫ | Свисток, в/б мячи | Свисток, в/б мячи, набивные мячи | Свисток, в/б мячи, набивные мячи | Свисток, в/б мячи, набивные мячи |
Источник | Рабочая программа «Физическая культура» для учащихся 1 – 4 класс. В.И.Лях – Москва «Просвещение» 2011год. Учебно-методическая литература, журнал «Физическая культура в школе». |