СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс Вербицкой М.В. «FORWARD» по ФГОС с УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП английский язык Вербицкая. Имеются УУД. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс Вербицкой М.В. «FORWARD» по ФГОС с УУД»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс (68 часов)


п/п

Раздел

Примерная образовательная программа

Элементы минимального содержания образования

Тема учебного занятия (урока)

Планируемые результаты

Дата

Личностные

Метапредметные (УУД, работа с текстом)

Предметные

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Вводно-фонетический курс (7 часов)

Программа от 8 апреля 2015г.

Приветствие класса. Знакомство
с учебником. Беседа о мире английского языка

Введение. Знакомство.

(1 час)

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником





2



Приветствие класса. Знакомство
с учебником. Беседа о мире английского языка

Давайте говорить по-английски!

(1 час)

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию.

Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником.



3



Восприятие на слух речи учителя, отвечать на вопросы, Графически производить буквы по образцам, называть их.

Моя визитная карточка. Ознакомление с лексикой по теме.

(1 час).

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве);

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра

Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе



4



А/Г: этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð].

Мое хобби. Активизация лексики по теме.



Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.



Познавательные: Ориентироваться в учебнике; Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Коммуникативные: Читать вслух и про себя, понимать прочитанное;

Участие в элементарном этикетном диалоге; восприятие на слух речи учителя, одноклассников и аудиозаписи, способность ответного воспроизведени

Воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 5. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе





5



Буквы: Ee, Oo, Hh Таблица букв и звуков

этикетный диалог: приветствие. Слова с изученными буквами. Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]



Который час? Буквы А, В, К, Т. Счет до 5.






Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Познавательные: различение букв и транскрипционных знаков

Регулятивные: использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения.

Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 5.



6



А/Г: неформальное приветствие.

Представление. Счёт до 10. Имена собственные. А: команды, инструкции.

Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

Давайте познакомимся! Знакомство с новыми словами. Счет до 10.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.


Познавательные: различение букв и транскрипционных знаков

Регулятивные: использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения.


Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть и



7



этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

В комнате у Никиты. Активизация новых слов.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: различение букв и транскрипционных знаков

Регулятивные: использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;


Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспроизводить наизусть рифмовку. Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию.



8

Моя школа (5 часа)

Программа от 8 апреля 2015г.

А/Г: диалог-расспрос: представление. Вопрос с what. Ч/П/Г: слова с изученными буквами (игры). Счёт до 10.

Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu

Как зовут твоих друзей? Закрепление новых слов. Буквы M, N, I, U.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Различение букв и транскрипционных знаков.

Регулятивные: использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач.

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения.

Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова.



9



А/Г: диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx

Лексика: fox, pen, fish, window, bus, watch, family

Моя семья. Знакомство с новыми словами. Буквы P, S, W, X.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Различение букв и транскрипционных знаков.

Регулятивные: Умение работать в паре.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения.

Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова.



10



А/Г: диалог-расспрос: знакомство, представление. Ч: предложения с изученной лексикой. Союз and. Номера машин. Ч/П: слова с изученными буквами.
Звуки: согласные [v], [l], [r]. Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv

Лексика: Lamp, jam, rat, van, orange, apple, flag, jeans, gymnast

Я могу читать по-английски. Активизация новых слов. Буквы L, J, R, V.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.


Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов.

Регулятивные: умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения.


Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию.



11



А/Ч/П/Г: словарик с картинками; интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка. Звуки: согласный [j]. Буквы: Qq, Yy, Zz

Лексика:

Queen, king, fly, zebra, stamp, start, finish, Barbie, yoghurt, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor

Я знаю английский алфавит. Закрепление новых слов. Буквы Q, Y, Z.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов.

Регулятивные: умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения.


Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника. Различать буквы, транскрипционные знаки. Работать в парах.



12




Тест 1 с самооценкой. Контрольная работа № 1.

Портфолио

1.Карточки с фонетическими знаками.

2.Словарь в картинках.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Сформировать положительное отношение к урокам иностранного языка. Закладывать мотивационную основу изучения английского языка. Начать формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку как средству расширения лингвистического кругозора. Понимать учебную задачу.

Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах.



13

Страна/Страны изучаемого языка. Общие сведения: название столицы Великобритании, США, Австралии. (3 часа)

Программа от 8 апреля 2015г.

А/Г: диалог-расспрос Where are youfrom? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got.

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: транскрипция слов.

Буквы: Qq — Zz

Грамматика: I, he, she, He/she has got a computer. Maxim has got a computer.

Откуда ты родом? Знакомство с новыми словами.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения;

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Воспринимать на слух и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм.



14



Ч: письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.). А/Г: Where are you from? Диалог-расспрос о стране/городе проживания. П: названия стран, столиц. Дописывание фраз со знакомой лексикой и речевыми образцами. Буквы: Aa — Zz

Я знаю много

английских слов.

Повторение.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения;

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите



15



А/Г: диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов.

Буквы: Hh — Pp

А что у тебя есть? Знакомство с новыми словами.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

-применение правил чтения;

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;


Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически.



16

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствиепрощание (6 часов)

Программа от 8 апреля 2015г.

А/Г: этикетные диалоги: приветствие и прощание Hello and goodbye.

А/Г/Ч:песняHello, Tom and Jenny.

П: слова из аудиотекста-истории. Союз and (однородные члены предложения). Глагол to be. Личное местоимение I

Звуки [ŋ], [θ]

Здравствуй и до свидания.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов.

Регулятивные: умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения.


Понимать речь учителя, реагировать на инструкции. Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Понимать значение союза из контекста, с опорой на иллюстрацию. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу.

Выписывать слова из текста. Различать знаки транскрипции. Работать в группе



17



А/Г/Ч: аудиотекст-история Hellо с формами представления, приветствия. Аудиотекст Who are they? с формами обращения к взрослым и к сверстникам. Английские имена, фамилии. Глагол
to be. Личное местоимение I. П: повторение алфавита.

Разрешите представиться. Развитие навыков монологической речи.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу

Регулятивные: Обобщение результатов полученных знаний и самооценивание.

Использование в своей деятельности карточек с буками, звуками;

Использование словаря в картинках.


Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах. Работать в группе



18



А/Г/Ч: аудиотекст-история How are you?Г/П: этикетный диалог: приветствие (днём), диалог-расспрос (узнай и назови человека). Глагол to be. Личные местоимения. Числительные от 1 до 10

Грамматика: he/she’s, he/sheis

Лексика: one – ten fine, afternoon, goodbye, morning, hello, Little red Riding Hood, wolf

Как дела? Развитие навыков диалогической речи.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: Соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения

Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать

на инструкции. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной

и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. Работать в парах



19



А/Г: этикетные диалоги приветствия. Диалоги-побуждения к действию.

Ч/Г: рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be. Правила чтения:Aa в открытом и закрытом слогах. Обозначение согласных звуков

Буквы: Aa – Zz

Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [ei], [ai]

Правила чтения a – [ai], [ei];

all – [ɔ:], ar [a:]

Кто они? Личные местоимения he,she,i.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения;

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.


Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Корректно произносить побудительные предложения.



20



А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your name?Ч/П: этикетный диалог: приветствие (официальное), представление. Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be.

Правила чтения:ch — [ʧ]

Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [æ]

Как тебя зовут? Притяжательные местоимения his, her.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: Соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения.

Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией



21



А/Г/Ч: песня с этикетными формами приветствия и прощания Good morning!А/П/Г: этикетные диалоги приветствия, прощания (кукольный театр). Правила чтения:Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах

Звуки: [aı], [aʊ], [eı], [əʊ], [ɔı].

Что говорят куклы? Развитие навыков диалогической речи.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения;

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других

Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения.



22

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Семейные праздники. Подарки. (16 часов)

Программа от 8 апреля 2015г.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Ben’s family, этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление (семьи, друга). А/Г/П: описание фотографии с членами семьи. Полная и краткая формы глагола to be. Притяжательные местоимения, указательное местоимение this.

Правила чтения:th — [ð], [θ].


Семья Бена. Знакомство с новыми словами.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения;

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.



23



Ч/Г: подписи к иллюстрациям, диалог-расспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж. П: запись слов по выбору в Мой словарик.

Правила чтения:ea, ee — [i:],

Ч/А/Г: рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. А/Ч/П: описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения.

Рассказ о семье Стефана. Активизация новых слов.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения

Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, и ответы на них. Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей, списывать новые слова орфографически корректно.



24



Ч/А/Г: рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. А/Ч/П: описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение it: обозначение животных и домашних питомцев. Интонация (перечислительная), ритм английского предложения. Имена собственные, апостроф

Моя семья. Закрепление новых слов.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения;

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения

Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Работать с таблицей звуков

Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале. Понимать вопрос и давать ответ на него с опорой на иллюстрации.



25



А/Г/Ч: аудиотексты: диалог-побуж-дение к действию (призыв на помощь); диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this.

Это что? Знакомство с новыми словами.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;


Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице.



26



А/Г/Ч: письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to havegot. Интонация простого повествовательного предложения. Ч/П: подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных. Правила чтения:Ii в открытом и закрытом слогах I – [i], [ai]; ir – [з:], ie – [e]

Звуки: [ai], [i], [e], [з:]

Письмо Даши.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения.

Письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных



27



А/Г/Ч: аудиотекст-история Is this your hat?: диалог-расспрос. Согласие.

Г/Ч/П:Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф. Правила чтения:wh + o — [h], wh + a — [w]


Это твоя шляпа?

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.


Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.


Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию



28



А/Г/Ч: аудиотекст-история Is this your hat?: диалог-расспрос. Согласие.

Г/Ч/П: Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных.

Найди одежду. Знакомство с новыми словами.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.


Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения.

Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её



29



Г/Ч/П: Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these.

Чьи это вещи? Активизация новых слов.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.


Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения

Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями. Читать выразительно вслух небольшой текст.



30



А/Г/Ч: аудиотекст-история Happy birthday, Jill!: этикетный диалог (поздравление с днём рождения). Специальный вопрос с конструкцией How old… А/Г/П: диалог-расспрос (о возрасте человека). Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). Неопределённый артикль. Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах.

С днем рождения Джил! Знакомство с новыми словами.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. Выразительно читать вслух текст по ролям. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по изученной тематике.



31



А/Г/Ч: аудиотекст-история знакомство с различными праздниками. Формы благодарности. А/П/Г: диалог-расспрос о возрасте, о местонахождении предмета, указание на него. Специальный вопрос с where

Какой праздник ты любишь? Развитие навыков диалогической речи.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них. Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации.



32



А/Г/Ч: аудиотекст-история New Year in Russia: поздравление с Новым годом, дарение подарка. Формы благодарности. А/П/Г: диалог-расспрос о возрасте, о местонахождении предмета, указание на него. Специальный вопрос с where

Новый год в России. Закрепление новых слов.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу

Познавательные:

Регулятивные:

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;


Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них.



33




Тест 2 с самооценкой. Контрольная работа № 2.


Познавательные: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Регулятивные: контроль и коррекция знаний по изученной теме.

Использовать в своей деятельности простейшие приборы.

К/Р по чтению:

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале




34



А/Г/Ч: аудиотекст-история Colours. А/Г/П: диалог-побуждение (просьба показать предмет определённого цвета).

Диалог-расспрос (о цвете). Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense.


Цвета. Какого цвета небо? Знакомство с новыми словами.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении

Начинать, поддерживать завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации.



35



Выполнение команд. Диалог-расспрос по иллюстрации. Текст-описание человека и его одежды. Интонация вопросительных и побудительных предложений. Правописание окончаний существительных. Правила чтения: c + e — [s],
c + u — [k

Какой твой любимый цвет? Активизация новых слов.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Составление небольшого описание (животного, помещения);

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий с песнями).



36



А/Г/Ч:песняCan you colour a rainbow?Выполнение команд. Диалог-расспрос по иллюстрации. Текст-описание человека и его одежды. Интонация вопросительных и побудительных предложений. Правописание окончаний существительных. Правила чтения:c + e — [s],
c + u — [k]

Звуки: [k] – [g], [t] – [d], [s] – [z], [ʃ], [ʧ] – [ʤ].

Радуга. Закрепление новых слов.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Составление небольшого описание (животного, помещения);

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

Понимать вопрос и задавать его, отвечать и оценивать правильность ответа партнёра по диалогу. Читать небольшой текст вслух выразительно. Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Оперировать знакомой лексикой и речевыми клише адекватно иллюстрации. Работать в группе



37

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. (5 часов)

Программа от 8 апреля 2015г.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Our street. А/Г/Ч/П: диалог-расспрос Where do they live? (об улице, адресе); адрес дома на конверте. Описание дома (цвет). Вопрос к подлежащему (who). Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Интернациональные слова.Правила чтения:-s/-es — [z], [s], [ız]

Наша улица. Развитие навыков монологической речи.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Составление небольшого описание (животного, помещения)

Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Писать фразы по образцу орфографически корректно. Применять изученное правило при составлении конструкции



38



Ч/П/Г: письмо другу (о месте жительства), адрес. Диалог-расспрос по теме. А/Ч: стихотворение Bees live in the garden. Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.), подлежащее, выраженное существительным и местоимением. Личные и притяжательные местоимения. Правила чтения:ou — [aʊ], e/ie — [e]

Напиши адрес. Развитие навыков письма.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Составление небольшого описание (животного, помещения)

Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке.



39



А/Г/Ч: аудиотекст-историяA spider in the bathroom. Формы выражения просьбы, своего отношения к объекту.

А/Г/Ч/П:Rooms in a house. Описание комнат в доме. Утвердительные и отрицательные предложения. Конструкция thereis (полная и краткая формы). Правила чтения:qu — [kw], ere— [eə

В ванной паук. Развитие навыков монологической речи.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении


Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Соотносить содержание текста с иллюстрацией.



40



Г/Ч/П:Bensletter.Описание комнат в доме. Форма личного письма.
А/Г/Ч: песня Aspiderinthebathroom. Названия помещений и животных. Утвердительная и отрицательная формы глаголов в PresentSimpleTense, вспомогательный глагол todo(1–3-е л.). Неопределённый, определённый и нулевой артикли. Правила чтения:th — [ð], [θ], e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:]

Дом Бена. Расскажи о своем доме. Активизация новых слов.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения;

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Составление небольшого описание (животного, помещения)

Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Воспринимать на слух, понимать общее содержание стихотворения, читать его с соблюдением норм произношения, ритма, интонации



41



Г/Ч/П:Bens letter.Описание комнат в доме. Форма личного письма.
А/Г/Ч: песня Aspiderinthebathroom. Названия помещений и животных. Утвердительная и отрицательная формы глаголов в PresentSimpleTense, вспомогательный глагол todo(1–3-е л.). Неопределённый, определённый и нулевой артикли. Правила чтения:th — [ð], [θ], e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:]

Я люблю пауков. Знакомство с новыми словами.


Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Составление небольшого описание (животного, помещения)

Читать про себя текст-описание, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них, используя информацию текста. Читать фразы с соблюдением норм произношения и ударения, ритма, интонации. Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошенную информацию.



42

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное. (2 часа)

Программа от 8 апреля 2015г.

А/Г/Ч: аудиотекст-история I like snails: рассказ о своих привязанностях, интересах. Диалог-расспрос по иллюстрациям. A/Г/П: описание рисунка. Союз and в простом и сложносочинённом предложении. Оборот there is/there are. Отрицательная частица not. Предлог in. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız]

Я люблю улиток. Знакомство с новыми словами.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Составление небольшого описание (животного, помещения);

Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них.



43



А/Г:Whatdotheylike?Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. П/Ч: описание рисунка. Формы глагола в Present Simple Tense (ед. и мн. ч.). Специальный вопрос со вспомогательным глаголом todoи вопросительным местоимением what. Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных. Интернациональные слова. Правила чтения: -s/-es

Мне не нравятся муравьи. Закрепление новых слов.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Составление небольшого описание (животного, помещения);

Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения, соблюдая порядок слов и правильную интонацию. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам.



44

Я и моя семья. Любимая еда (4 часа)

Программа от 8 апреля 2015г.

А/Г/Ч: аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде.

Мне нравится пицца. Знакомство с новыми словами.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Составление небольшого описание (животного, помещения);

Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги.



45



Ч/Г/А/П: Find their food. Рассказ о любимой еде, диалог-расспрос по теме. Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол todo и частица not. Правила чтения:

-s/-es — [z], [s], [ız]

Найди еду. Развитие навыков диалогической речи.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Составление небольшого описание (животного, помещения)

Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения.



46



А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is it?: диалог-расспрос о месте вещей в комнате.

Где же это? Закрепление новых слов.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Составление небольшого описание (животного, помещения);

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных. Соблюдать нормы произношения и интонацию.



47



А/Г/Ч/П: диалог-расспрос по иллюстрациям, личное письмо с вопросами о любимой еде. Предлоги места. Имена собственные. Правила чтения:i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı]

Где Моцарт? Развитие навыков диалогической речи.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Составление небольшого описание (животного, помещения)

Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Вести диалог-расспрос по иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию.



48

Мир моих увлечений. Выходной день, каникулы. (3часа)

Программа от 8 апреля 2015г.

А/Г/Ч: аудиотекст-история A safari park: прибытие на место; этикетный диалог (при оказании услуги). ПесняTen fat monkeys*.

Сафари-парк. Знакомство с новыми словами.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Составление небольшого описание (животного, помещения);

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.



49



Ч/Г: описание домашнего животного, диалог-расспрос по теме.

Домашние животные Урок закрепления

изученного

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении

Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу. Применять изучаемые правила чтения. Произносить сочетания слов и окончания существительных в соответствии с орфоэпическими нормами



50



А/Ч/П: диалог-расспрос для анкеты What do they like? Личное письмо о зоопарке. Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets. Глаголы в форме императива. Правила чтения: связующее “r”

В московском зоопарке. Развитие навыков аудирования.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Составление небольшого описание (животного, помещения)

Читать текст-описание вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса, реагировать на реплики собеседника. Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции



51

Я и мои друзья. Совместные задания: делаем робота, внешность, название частей тела. (4часа)

Программа от 8 апреля 2015г.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Immakinga robot: текст-описание (части тела, процесс изготовления робота).
Ч/Г/П: тематическая группа Части тела. Глаголы в Present ContinuousTense
(1–2-е л. ед. ч.)*. Неопределённый, нулевой и определённый артикли. Указательные местоимения this/these. Правила чтения: артикли the, a, an

Я делаю робота. Знакомство с новыми словами.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;


Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений.



52



A/Г/Ч:песняThe robot’s song. Ч/Г/П: письмо другу (рассказ об увлечениях). Формы побуждения к действию; формы глаголов в Present Simple Tense. ГлаголывPresent Continuous Tense (3-ел. ед. и мн. ч.)*. Интернациональные слова. Правила чтения: артикли a, an

Из каких частей состоит робот? Активизация новых слов.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

Находить в тексте запрошенную информацию, не обращая внимания на незнакомые конструкции и слова. Понимать и выполнять команды. Читать про себя текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание и передавать его кратко по-русски. Определять значение новых слов из контекста и с помощью иллюстраций, пользоваться словарём.



53



A/Г/Ч/П: диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение Friends at school. Глаголы в Present Simple Tense в вопросительном и утвердительном предложениях. Указательные местоимения this/these. Неопределённый и нулевой артикли. Интернациональные слова. Алфавит (повторение)

Что ты делаешь?

Повторение. Письмо Никиты.


Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения

Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух и наизусть стихотворение с соблюдением норм произношения, ритма и интонации. Вести диалог-расспрос по иллюстрации, используя в речи изученные конструкции и лексику. Писать изученные слова орфографически корректно. Знать порядок букв в английском алфавите



54



Контроль и подведение итогов четверти.
Тест 3. Контрольная работа № 3

Мои достижения. Тест 3. Контрольная работа № 3



Регулятивные:

-контроль и коррекция полученных знаний

К/Р по чтению:

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста-описания, построенного на изученном языковом материале



55

Мир вокруг меня. Моя деревня, мой город, моя улица. (4 часов)

Программа от 8 апреля 2015г.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Our village: описание места (макет деревни).


Наша деревня. Знакомство с новыми словами.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.



56



А/Г/П: диалог-расспрос по иллюстрации. Глаголы в Present Continuous Tense
(1-е л. мн. ч.)*. Оборот to have got. Прилагательные. Правила чтения: краткие формы глагола to have в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.)

Где твоя улица? Сокращенные формы have / hasgot


Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Писать по образцу предложения.




57



Ч/Г/П: описание деревни, личное письмо, анкета. Диалог-расспрос по содержанию текста

На ферме. Активизация новых слов.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Составление небольшого описание (животного, помещения)

Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Отвечать на вопросы, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциямиЧитать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с рисунком.



58



А/Г/Ч: песня Old MacDonald. Звукоподражательные слова; глагол tohave. Прилагательные-антонимы. Правила чтения: woof, moo, quack, near, there

У старика Макдональда. Закрепление новых слов.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Воспринимать текст с некоторыми незнакомыми словами на слух, понимать его общее содержание, опираясь на контекст, иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения. Разыгрывать диалог в парах



59

Родная страна. Название, столица, первые российские космонавты, первые полеты в космос. (4 часа)

Программа от 8 апреля 2015г.

А/Г/Ч:аудиотекст-историяWere going to the Moon! Ч/П:What are they doing?Диалог-расспрос Whatsthis? с опорой на иллюстрацию. Глаголы в Present
ContinuousTense (1–3-е л. мн. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Артикли.

Мы собираемся на Луну! Развитие навыков диалогической речи.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении

Понимать содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца.



60



А/Г: диалог-расспрос What are you doing? Ч/Г/П: описание персонажа. Глаголы в Present Continious Tense (ед. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Оборот tohavegot (утвердительная и отрицательная формы). Транскрипция

Наши достижения в космосе. Развитие навыков монологической речи.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении

Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. Читать текст-описание, пересказывать его (от лица говорящего и от 3-го л.).



61



Ч/Г/П: описание персонажа. Глаголы в Present Continious Tense (ед. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Оборот tohavegot (утвердительная и отрицательная формы). Транскрипция

Первые российские космонавты. Развитие навыков чтения.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении

Воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение.



62



П: описание персонажа. Глаголы в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Транскрипция

В музее космических полетов. Развитие навыков монологической речи.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации с опорой на иллюстрации. Составлять описание по образцу прочитанного текста-описания.



63

Мир моих увлечений. Спорт, любимые вида спорта. ( 2 часа)

Программа от 8 апреля 2015г.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Imstandingonmyhead: проведение зарядки, команды. Песня Circle.

Я стою на голове. Знакомство с новыми словами.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца.



64



А/Г/П: описание процесса с опорой на иллюстрации. Побудительные предложения. Глаголы в PresentContinuousTense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовательном предложениях*. Правила чтения: ing — [ıŋ]

Делаем зарядку. Активизация новых слов.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении

Различать и воспроизводить в речи изучаемые конструкции. Задавать вопросы и отвечать на них, описывая действия, изображённые на рисунках. Использовать изученные фразы и слова в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Пользоваться изученными правилами чтения



65

Я и мои друзья. Совместные занятия, учимся фотографировать, письмо зарубежному другу. (4 часа)

Программа от 8 апреля 2015г.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Pen friends: диалог-расспроc о друге (по фото-графии).

Друзья по переписке. Развитие навыков письма.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации



66



А/Г/Ч: аудиотекст-история Smile, please!: этикетный диалог (вежливая оценка); описание фотографии. Повторение: императив, Present Continuous Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me). Транскрипция и написание местоимений

Улыбнись, пожалуйста! Развитие навыков диалогической речи.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, интонацию.



67



А/Г/Ч/П: рассказ English friends in Moscow с элементами описания. Диалог-расспрос на основе прочитанного текста и иллюстраций. Описание города по иллюстрации. Повторение изученных глагольных форм

Друзья в Москве. Развитие навыков чтения.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения

Лексика, грамматика: оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи формы единственного и множественного числа указательного местоимения, соотносить их с соответствующими формами существительных и глагола to be в Present Simple



68



Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 4. Контрольная работа № 4

Тест 4 с самооценкой. Контрольная работа № 4.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.


Регулятивные: Контроль и коррекция полученных знаний


Портфолио

1. Макет/рисунок с планом деревни с подписями на английском языке. 2. Групповой коллаж (деревни, города).
3. Изготовление макета ракеты, космической станции, костюма космонавта, поиск эскиза в Интернете. 4. Проведение физкультминуток на английском языке.



Итого: 68 часов




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!