№ п/п | Раздел | Примерная образовательная программа | Элементы минимального содержания образования | Тема учебного занятия (урока) | Планируемые результаты | Дата |
Личностные | Метапредметные (УУД, работа с текстом) | Предметные | План | Факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Вводно-фонетический курс (7 часов) | Программа от 8 апреля 2015г. | Приветствие класса. Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка | Введение. Знакомство. (1 час) | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. | Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником | | |
2 | | | Приветствие класса. Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка | Давайте говорить по-английски! (1 час) | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию. | Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником. | | |
3 | | | Восприятие на слух речи учителя, отвечать на вопросы, Графически производить буквы по образцам, называть их. | Моя визитная карточка. Ознакомление с лексикой по теме. (1 час). | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве); Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра | Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе | | |
4 | | | А/Г: этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. | Мое хобби. Активизация лексики по теме. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. | Познавательные: Ориентироваться в учебнике; Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Коммуникативные: Читать вслух и про себя, понимать прочитанное; Участие в элементарном этикетном диалоге; восприятие на слух речи учителя, одноклассников и аудиозаписи, способность ответного воспроизведени | Воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 5. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе | | |
5 | | | Буквы: Ee, Oo, Hh Таблица букв и звуков этикетный диалог: приветствие. Слова с изученными буквами. Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð] | Который час? Буквы А, В, К, Т. Счет до 5. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. | Познавательные: различение букв и транскрипционных знаков Регулятивные: использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. | Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 5. | | |
6 | | | А/Г: неформальное приветствие. Представление. Счёт до 10. Имена собственные. А: команды, инструкции. Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | Давайте познакомимся! Знакомство с новыми словами. Счет до 10. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: различение букв и транскрипционных знаков Регулятивные: использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. | Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть и | | |
7 | | | этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | В комнате у Никиты. Активизация новых слов. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: различение букв и транскрипционных знаков Регулятивные: использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; | Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспроизводить наизусть рифмовку. Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. | | |
8 | Моя школа (5 часа) | Программа от 8 апреля 2015г. | А/Г: диалог-расспрос: представление. Вопрос с what. Ч/П/Г: слова с изученными буквами (игры). Счёт до 10. Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu | Как зовут твоих друзей? Закрепление новых слов. Буквы M, N, I, U. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Различение букв и транскрипционных знаков. Регулятивные: использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. | Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. | | |
9 | | | А/Г: диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx Лексика: fox, pen, fish, window, bus, watch, family | Моя семья. Знакомство с новыми словами. Буквы P, S, W, X. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Различение букв и транскрипционных знаков. Регулятивные: Умение работать в паре. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. | Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. | | |
10 | | | А/Г: диалог-расспрос: знакомство, представление. Ч: предложения с изученной лексикой. Союз and. Номера машин. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: согласные [v], [l], [r]. Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv Лексика: Lamp, jam, rat, van, orange, apple, flag, jeans, gymnast | Я могу читать по-английски. Активизация новых слов. Буквы L, J, R, V. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов. Регулятивные: умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. | Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. | | |
11 | | | А/Ч/П/Г: словарик с картинками; интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка. Звуки: согласный [j]. Буквы: Qq, Yy, Zz Лексика: Queen, king, fly, zebra, stamp, start, finish, Barbie, yoghurt, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor | Я знаю английский алфавит. Закрепление новых слов. Буквы Q, Y, Z. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов. Регулятивные: умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. | Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника. Различать буквы, транскрипционные знаки. Работать в парах. | | |
12 | | | | Тест 1 с самооценкой. Контрольная работа № 1. Портфолио 1.Карточки с фонетическими знаками. 2.Словарь в картинках. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. | Сформировать положительное отношение к урокам иностранного языка. Закладывать мотивационную основу изучения английского языка. Начать формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку как средству расширения лингвистического кругозора. Понимать учебную задачу. | Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. | | |
13 | Страна/Страны изучаемого языка. Общие сведения: название столицы Великобритании, США, Австралии. (3 часа) | Программа от 8 апреля 2015г. | А/Г: диалог-расспрос Where are youfrom? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов. Буквы: Qq — Zz Грамматика: I, he, she, He/she has got a computer. Maxim has got a computer. | Откуда ты родом? Знакомство с новыми словами. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения; Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Воспринимать на слух и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. | | |
14 | | | Ч: письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.). А/Г: Where are you from? Диалог-расспрос о стране/городе проживания. П: названия стран, столиц. Дописывание фраз со знакомой лексикой и речевыми образцами. Буквы: Aa — Zz | Я знаю много английских слов. Повторение. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения; Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите | | |
15 | | | А/Г: диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов. Буквы: Hh — Pp | А что у тебя есть? Знакомство с новыми словами. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; -применение правил чтения; Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. | | |
16 | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствиепрощание (6 часов) | Программа от 8 апреля 2015г. | А/Г: этикетные диалоги: приветствие и прощание Hello and goodbye. А/Г/Ч:песняHello, Tom and Jenny. П: слова из аудиотекста-истории. Союз and (однородные члены предложения). Глагол to be. Личное местоимение I Звуки [ŋ], [θ] | Здравствуй и до свидания. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов. Регулятивные: умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. | Понимать речь учителя, реагировать на инструкции. Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Понимать значение союза из контекста, с опорой на иллюстрацию. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Выписывать слова из текста. Различать знаки транскрипции. Работать в группе | | |
17 | | | А/Г/Ч: аудиотекст-история Hellо с формами представления, приветствия. Аудиотекст Who are they? с формами обращения к взрослым и к сверстникам. Английские имена, фамилии. Глагол to be. Личное местоимение I. П: повторение алфавита. | Разрешите представиться. Развитие навыков монологической речи. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу | Регулятивные: Обобщение результатов полученных знаний и самооценивание. Использование в своей деятельности карточек с буками, звуками; Использование словаря в картинках. | Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах. Работать в группе | | |
18 | | | А/Г/Ч: аудиотекст-история How are you?Г/П: этикетный диалог: приветствие (днём), диалог-расспрос (узнай и назови человека). Глагол to be. Личные местоимения. Числительные от 1 до 10 Грамматика: he/she’s, he/sheis Лексика: one – ten fine, afternoon, goodbye, morning, hello, Little red Riding Hood, wolf | Как дела? Развитие навыков диалогической речи. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: Соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения | Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать на инструкции. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. Работать в парах | | |
19 | | | А/Г: этикетные диалоги приветствия. Диалоги-побуждения к действию. Ч/Г: рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be. Правила чтения:Aa в открытом и закрытом слогах. Обозначение согласных звуков Буквы: Aa – Zz Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [ei], [ai] Правила чтения a – [ai], [ei]; all – [ɔ:], ar [a:] | Кто они? Личные местоимения he,she,i. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения; Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Корректно произносить побудительные предложения. | | |
20 | | | А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your name?Ч/П: этикетный диалог: приветствие (официальное), представление. Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be. Правила чтения:ch — [ʧ] Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [æ] | Как тебя зовут? Притяжательные местоимения his, her. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: Соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. | Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией | | |
21 | | | А/Г/Ч: песня с этикетными формами приветствия и прощания Good morning!А/П/Г: этикетные диалоги приветствия, прощания (кукольный театр). Правила чтения:Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах Звуки: [aı], [aʊ], [eı], [əʊ], [ɔı]. | Что говорят куклы? Развитие навыков диалогической речи. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения; Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других | Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. | | |
22 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Семейные праздники. Подарки. (16 часов) | Программа от 8 апреля 2015г. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Ben’s family, этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление (семьи, друга). А/Г/П: описание фотографии с членами семьи. Полная и краткая формы глагола to be. Притяжательные местоимения, указательное местоимение this. Правила чтения:th — [ð], [θ]. | Семья Бена. Знакомство с новыми словами. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения; Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. | | |
23 | | | Ч/Г: подписи к иллюстрациям, диалог-расспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж. П: запись слов по выбору в Мой словарик. Правила чтения:ea, ee — [i:], Ч/А/Г: рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. А/Ч/П: описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. | Рассказ о семье Стефана. Активизация новых слов. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения | Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, и ответы на них. Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей, списывать новые слова орфографически корректно. | | |
24 | | | Ч/А/Г: рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. А/Ч/П: описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение it: обозначение животных и домашних питомцев. Интонация (перечислительная), ритм английского предложения. Имена собственные, апостроф | Моя семья. Закрепление новых слов. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения; Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения | Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Работать с таблицей звуков Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале. Понимать вопрос и давать ответ на него с опорой на иллюстрации. | | |
25 | | | А/Г/Ч: аудиотексты: диалог-побуж-дение к действию (призыв на помощь); диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. | Это что? Знакомство с новыми словами. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; | Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице. | | |
26 | | | А/Г/Ч: письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to havegot. Интонация простого повествовательного предложения. Ч/П: подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных. Правила чтения:Ii в открытом и закрытом слогах I – [i], [ai]; ir – [з:], ie – [e] Звуки: [ai], [i], [e], [з:] | Письмо Даши. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. | Письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных | | |
27 | | | А/Г/Ч: аудиотекст-история Is this your hat?: диалог-расспрос. Согласие. Г/Ч/П:Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф. Правила чтения:wh + o — [h], wh + a — [w] | Это твоя шляпа? | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию | | |
28 | | | А/Г/Ч: аудиотекст-история Is this your hat?: диалог-расспрос. Согласие. Г/Ч/П: Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. | Найди одежду. Знакомство с новыми словами. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. | Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её | | |
29 | | | Г/Ч/П: Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. | Чьи это вещи? Активизация новых слов. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения | Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями. Читать выразительно вслух небольшой текст. | | |
30 | | | А/Г/Ч: аудиотекст-история Happy birthday, Jill!: этикетный диалог (поздравление с днём рождения). Специальный вопрос с конструкцией How old… А/Г/П: диалог-расспрос (о возрасте человека). Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). Неопределённый артикль. Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах. | С днем рождения Джил! Знакомство с новыми словами. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. Выразительно читать вслух текст по ролям. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по изученной тематике. | | |
31 | | | А/Г/Ч: аудиотекст-история знакомство с различными праздниками. Формы благодарности. А/П/Г: диалог-расспрос о возрасте, о местонахождении предмета, указание на него. Специальный вопрос с where | Какой праздник ты любишь? Развитие навыков диалогической речи. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них. Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации. | | |
32 | | | А/Г/Ч: аудиотекст-история New Year in Russia: поздравление с Новым годом, дарение подарка. Формы благодарности. А/П/Г: диалог-расспрос о возрасте, о местонахождении предмета, указание на него. Специальный вопрос с where | Новый год в России. Закрепление новых слов. | Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу | Познавательные: Регулятивные: Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них. | | |
33 | | | | Тест 2 с самооценкой. Контрольная работа № 2. | | Познавательные: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные: контроль и коррекция знаний по изученной теме. Использовать в своей деятельности простейшие приборы. | К/Р по чтению: Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | | |
34 | | | А/Г/Ч: аудиотекст-история Colours. А/Г/П: диалог-побуждение (просьба показать предмет определённого цвета). Диалог-расспрос (о цвете). Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense. | Цвета. Какого цвета небо? Знакомство с новыми словами. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении | Начинать, поддерживать завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. | | |
35 | | | Выполнение команд. Диалог-расспрос по иллюстрации. Текст-описание человека и его одежды. Интонация вопросительных и побудительных предложений. Правописание окончаний существительных. Правила чтения: c + e — [s], c + u — [k | Какой твой любимый цвет? Активизация новых слов. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Составление небольшого описание (животного, помещения); Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; | Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий с песнями). | | |
36 | | | А/Г/Ч:песняCan you colour a rainbow?Выполнение команд. Диалог-расспрос по иллюстрации. Текст-описание человека и его одежды. Интонация вопросительных и побудительных предложений. Правописание окончаний существительных. Правила чтения:c + e — [s], c + u — [k] Звуки: [k] – [g], [t] – [d], [s] – [z], [ʃ], [ʧ] – [ʤ]. | Радуга. Закрепление новых слов. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Составление небольшого описание (животного, помещения); Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; | Понимать вопрос и задавать его, отвечать и оценивать правильность ответа партнёра по диалогу. Читать небольшой текст вслух выразительно. Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Оперировать знакомой лексикой и речевыми клише адекватно иллюстрации. Работать в группе | | |
37 | Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. (5 часов) | Программа от 8 апреля 2015г. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Our street. А/Г/Ч/П: диалог-расспрос Where do they live? (об улице, адресе); адрес дома на конверте. Описание дома (цвет). Вопрос к подлежащему (who). Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Интернациональные слова.Правила чтения:-s/-es — [z], [s], [ız] | Наша улица. Развитие навыков монологической речи. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Составление небольшого описание (животного, помещения) | Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Писать фразы по образцу орфографически корректно. Применять изученное правило при составлении конструкции | | |
38 | | | Ч/П/Г: письмо другу (о месте жительства), адрес. Диалог-расспрос по теме. А/Ч: стихотворение Bees live in the garden. Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.), подлежащее, выраженное существительным и местоимением. Личные и притяжательные местоимения. Правила чтения:ou — [aʊ], e/ie — [e] | Напиши адрес. Развитие навыков письма. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Составление небольшого описание (животного, помещения) | Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. | | |
39 | | | А/Г/Ч: аудиотекст-историяA spider in the bathroom. Формы выражения просьбы, своего отношения к объекту. А/Г/Ч/П:Rooms in a house. Описание комнат в доме. Утвердительные и отрицательные предложения. Конструкция thereis (полная и краткая формы). Правила чтения:qu — [kw], ere— [eə | В ванной паук. Развитие навыков монологической речи. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении | Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. | | |
40 | | | Г/Ч/П:Ben’sletter.Описание комнат в доме. Форма личного письма. А/Г/Ч: песня Aspiderinthebathroom. Названия помещений и животных. Утвердительная и отрицательная формы глаголов в PresentSimpleTense, вспомогательный глагол todo(1–3-е л.). Неопределённый, определённый и нулевой артикли. Правила чтения:th — [ð], [θ], e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:] | Дом Бена. Расскажи о своем доме. Активизация новых слов. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения; Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Составление небольшого описание (животного, помещения) | Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Воспринимать на слух, понимать общее содержание стихотворения, читать его с соблюдением норм произношения, ритма, интонации | | |
41 | | | Г/Ч/П:Ben’s letter.Описание комнат в доме. Форма личного письма. А/Г/Ч: песня Aspiderinthebathroom. Названия помещений и животных. Утвердительная и отрицательная формы глаголов в PresentSimpleTense, вспомогательный глагол todo(1–3-е л.). Неопределённый, определённый и нулевой артикли. Правила чтения:th — [ð], [θ], e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:] | Я люблю пауков. Знакомство с новыми словами. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Составление небольшого описание (животного, помещения) | Читать про себя текст-описание, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них, используя информацию текста. Читать фразы с соблюдением норм произношения и ударения, ритма, интонации. Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошенную информацию. | | |
42 | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное. (2 часа) | Программа от 8 апреля 2015г. | А/Г/Ч: аудиотекст-история I like snails: рассказ о своих привязанностях, интересах. Диалог-расспрос по иллюстрациям. A/Г/П: описание рисунка. Союз and в простом и сложносочинённом предложении. Оборот there is/there are. Отрицательная частица not. Предлог in. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız] | Я люблю улиток. Знакомство с новыми словами. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Составление небольшого описание (животного, помещения); | Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них. | | |
43 | | | А/Г:Whatdotheylike?Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. П/Ч: описание рисунка. Формы глагола в Present Simple Tense (ед. и мн. ч.). Специальный вопрос со вспомогательным глаголом todoи вопросительным местоимением what. Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных. Интернациональные слова. Правила чтения: -s/-es | Мне не нравятся муравьи. Закрепление новых слов. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Составление небольшого описание (животного, помещения); | Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения, соблюдая порядок слов и правильную интонацию. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам. | | |
44 | Я и моя семья. Любимая еда (4 часа) | Программа от 8 апреля 2015г. | А/Г/Ч: аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде. | Мне нравится пицца. Знакомство с новыми словами. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Составление небольшого описание (животного, помещения); | Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. | | |
45 | | | Ч/Г/А/П: Find their food. Рассказ о любимой еде, диалог-расспрос по теме. Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол todo и частица not. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız] | Найди еду. Развитие навыков диалогической речи. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Составление небольшого описание (животного, помещения) | Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения. | | |
46 | | | А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is it?: диалог-расспрос о месте вещей в комнате. | Где же это? Закрепление новых слов. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Составление небольшого описание (животного, помещения); Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных. Соблюдать нормы произношения и интонацию. | | |
47 | | | А/Г/Ч/П: диалог-расспрос по иллюстрациям, личное письмо с вопросами о любимой еде. Предлоги места. Имена собственные. Правила чтения:i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı] | Где Моцарт? Развитие навыков диалогической речи. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Составление небольшого описание (животного, помещения) | Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Вести диалог-расспрос по иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию. | | |
48 | Мир моих увлечений. Выходной день, каникулы. (3часа) | Программа от 8 апреля 2015г. | А/Г/Ч: аудиотекст-история A safari park: прибытие на место; этикетный диалог (при оказании услуги). ПесняTen fat monkeys*. | Сафари-парк. Знакомство с новыми словами. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Составление небольшого описание (животного, помещения); | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. | | |
49 | | | Ч/Г: описание домашнего животного, диалог-расспрос по теме. | Домашние животные Урок закрепления изученного | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении | Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу. Применять изучаемые правила чтения. Произносить сочетания слов и окончания существительных в соответствии с орфоэпическими нормами | | |
50 | | | А/Ч/П: диалог-расспрос для анкеты What do they like? Личное письмо о зоопарке. Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets. Глаголы в форме императива. Правила чтения: связующее “r” | В московском зоопарке. Развитие навыков аудирования. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Составление небольшого описание (животного, помещения) | Читать текст-описание вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса, реагировать на реплики собеседника. Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции | | |
51 | Я и мои друзья. Совместные задания: делаем робота, внешность, название частей тела. (4часа) | Программа от 8 апреля 2015г. | А/Г/Ч: аудиотекст-история I’mmakinga robot: текст-описание (части тела, процесс изготовления робота). Ч/Г/П: тематическая группа Части тела. Глаголы в Present ContinuousTense (1–2-е л. ед. ч.)*. Неопределённый, нулевой и определённый артикли. Указательные местоимения this/these. Правила чтения: артикли the, a, an | Я делаю робота. Знакомство с новыми словами. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений. | | |
52 | | | A/Г/Ч:песняThe robot’s song. Ч/Г/П: письмо другу (рассказ об увлечениях). Формы побуждения к действию; формы глаголов в Present Simple Tense. ГлаголывPresent Continuous Tense (3-ел. ед. и мн. ч.)*. Интернациональные слова. Правила чтения: артикли a, an | Из каких частей состоит робот? Активизация новых слов. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; | Находить в тексте запрошенную информацию, не обращая внимания на незнакомые конструкции и слова. Понимать и выполнять команды. Читать про себя текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание и передавать его кратко по-русски. Определять значение новых слов из контекста и с помощью иллюстраций, пользоваться словарём. | | |
53 | | | A/Г/Ч/П: диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение Friends at school. Глаголы в Present Simple Tense в вопросительном и утвердительном предложениях. Указательные местоимения this/these. Неопределённый и нулевой артикли. Интернациональные слова. Алфавит (повторение) | Что ты делаешь? Повторение. Письмо Никиты. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения | Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух и наизусть стихотворение с соблюдением норм произношения, ритма и интонации. Вести диалог-расспрос по иллюстрации, используя в речи изученные конструкции и лексику. Писать изученные слова орфографически корректно. Знать порядок букв в английском алфавите | | |
54 | | | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 3. Контрольная работа № 3 | Мои достижения. Тест 3. Контрольная работа № 3 | | Регулятивные: -контроль и коррекция полученных знаний | К/Р по чтению: Читать про себя и понимать содержание небольшого текста-описания, построенного на изученном языковом материале | | |
55 | Мир вокруг меня. Моя деревня, мой город, моя улица. (4 часов) | Программа от 8 апреля 2015г. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Our village: описание места (макет деревни). | Наша деревня. Знакомство с новыми словами. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; | Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. | | |
56 | | | А/Г/П: диалог-расспрос по иллюстрации. Глаголы в Present Continuous Tense (1-е л. мн. ч.)*. Оборот to have got. Прилагательные. Правила чтения: краткие формы глагола to have в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.) | Где твоя улица? Сокращенные формы have / hasgot | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; | Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Писать по образцу предложения. | | |
57 | | | Ч/Г/П: описание деревни, личное письмо, анкета. Диалог-расспрос по содержанию текста | На ферме. Активизация новых слов. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. Составление небольшого описание (животного, помещения) | Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Отвечать на вопросы, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциямиЧитать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с рисунком. | | |
58 | | | А/Г/Ч: песня Old MacDonald. Звукоподражательные слова; глагол tohave. Прилагательные-антонимы. Правила чтения: woof, moo, quack, near, there | У старика Макдональда. Закрепление новых слов. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; | Воспринимать текст с некоторыми незнакомыми словами на слух, понимать его общее содержание, опираясь на контекст, иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения. Разыгрывать диалог в парах | | |
59 | Родная страна. Название, столица, первые российские космонавты, первые полеты в космос. (4 часа) | Программа от 8 апреля 2015г. | А/Г/Ч:аудиотекст-историяWe’re going to the Moon! Ч/П:What are they doing?Диалог-расспрос What’sthis? с опорой на иллюстрацию. Глаголы в Present ContinuousTense (1–3-е л. мн. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Артикли. | Мы собираемся на Луну! Развитие навыков диалогической речи. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении | Понимать содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. | | |
60 | | | А/Г: диалог-расспрос What are you doing? Ч/Г/П: описание персонажа. Глаголы в Present Continious Tense (ед. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Оборот tohavegot (утвердительная и отрицательная формы). Транскрипция | Наши достижения в космосе. Развитие навыков монологической речи. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении | Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. Читать текст-описание, пересказывать его (от лица говорящего и от 3-го л.). | | |
61 | | | Ч/Г/П: описание персонажа. Глаголы в Present Continious Tense (ед. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Оборот tohavegot (утвердительная и отрицательная формы). Транскрипция | Первые российские космонавты. Развитие навыков чтения. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении | Воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. | | |
62 | | | П: описание персонажа. Глаголы в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Транскрипция | В музее космических полетов. Развитие навыков монологической речи. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; | Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации с опорой на иллюстрации. Составлять описание по образцу прочитанного текста-описания. | | |
63 | Мир моих увлечений. Спорт, любимые вида спорта. ( 2 часа) | Программа от 8 апреля 2015г. | А/Г/Ч: аудиотекст-история I’mstandingonmyhead: проведение зарядки, команды. Песня Circle. | Я стою на голове. Знакомство с новыми словами. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. | | |
64 | | | А/Г/П: описание процесса с опорой на иллюстрации. Побудительные предложения. Глаголы в PresentContinuousTense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовательном предложениях*. Правила чтения: ing — [ıŋ] | Делаем зарядку. Активизация новых слов. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении | Различать и воспроизводить в речи изучаемые конструкции. Задавать вопросы и отвечать на них, описывая действия, изображённые на рисунках. Использовать изученные фразы и слова в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Пользоваться изученными правилами чтения | | |
65 | Я и мои друзья. Совместные занятия, учимся фотографировать, письмо зарубежному другу. (4 часа) | Программа от 8 апреля 2015г. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Pen friends: диалог-расспроc о друге (по фото-графии). | Друзья по переписке. Развитие навыков письма. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации | | |
66 | | | А/Г/Ч: аудиотекст-история Smile, please!: этикетный диалог (вежливая оценка); описание фотографии. Повторение: императив, Present Continuous Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me). Транскрипция и написание местоимений | Улыбнись, пожалуйста! Развитие навыков диалогической речи. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, интонацию. | | |
67 | | | А/Г/Ч/П: рассказ English friends in Moscow с элементами описания. Диалог-расспрос на основе прочитанного текста и иллюстраций. Описание города по иллюстрации. Повторение изученных глагольных форм | Друзья в Москве. Развитие навыков чтения. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов; Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; Применение правил чтения. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения | Лексика, грамматика: оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи формы единственного и множественного числа указательного местоимения, соотносить их с соответствующими формами существительных и глагола to be в Present Simple | | |
68 | | | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 4. Контрольная работа № 4 | Тест 4 с самооценкой. Контрольная работа № 4. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка. | Регулятивные: Контроль и коррекция полученных знаний | Портфолио 1. Макет/рисунок с планом деревни с подписями на английском языке. 2. Групповой коллаж (деревни, города). 3. Изготовление макета ракеты, космической станции, костюма космонавта, поиск эскиза в Интернете. 4. Проведение физкультминуток на английском языке. | | |
Итого: 68 часов |