№ п/п | Тема | Сроки выполнения |
Дата | Коррекция |
1. | Повторение. Нумерация. | | |
2. | Порядок действий в числовых выражениях. | | |
3. | Нахождение суммы нескольких слагаемых | | |
4. | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел | | |
5. | Умножение трехзначного числа на однозначное | | |
6. | Свойства умножения | | |
7. | Алгоритм письменного деления. Вводная диагностическая работа | | |
8. | Приемы письменного деления | | |
9. | Приемы письменного деления | | |
10. | Контрольная работа по теме «Числа от1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, и деление» | | |
11. | Анализ контрольной работы.Что узнали. Чему научились | | |
12. | Приемы письменного деления | | |
13. | Диаграммы | | |
14. | Класс единиц и класс тысяч | | |
15. | Чтение многозначных чисел | | |
16. | Запись многозначных чисел. Ведение тетради | | |
17. | Разрядные слагаемые | | |
18. | Сравнение чисел | | |
19. | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | | |
20. | Закрепление изученного | | |
21. | Класс миллионов и класс миллиардов Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация» | | |
22. | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились | | |
23. | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)» | | |
24. | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация» | | |
25. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Единица длины. Километр. | | |
26. | Единицы длины. Закрепление изученного. | | |
27. | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр | | |
28. | Таблица единиц площади | | |
29. | Измерение площади с помощью палетки | | |
30. | Единицы площади. Закрепление изученного. | | |
31. | Единицы массы. Тонна, центнер | | |
32. | Таблица единиц массы. Ведение тетради | | |
33. | Единицы массы. Закрепление изученного | | |
34. | Контрольная работа № 2 за 1 четверть | | |
35. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Математический диктант № 2. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | | |
36. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | | |
37. | Единица времени – секунда | | |
38. | Единицы времени. Определение времени по часам | | |
39. | Единица времени – сутки | | |
40. | Единица времени – век. Таблица единиц времени. | | |
41. | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | | |
42. | Проверочная работа № 3 по теме «Величины» Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | | |
43. | Устные и письменные приёмы вычислений | | |
44. | Нахождение неизвестного слагаемого | | |
45. | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | | |
46. | Нахождение нескольких долей целого | | |
47. | Решение задач. Ведение тетради | | |
48. | Сложение и вычитание значений величин | | |
49. | Решение задач Проверочная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | | |
50. | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание» | | |
51. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера | | |
52. | Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | | |
53. | Свойства умножения | | |
54. | Письменные приемы умножения | | |
55. | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Математический диктант №3 | | |
56. | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | | |
57. | Деление с числами 0 и 1 Промежуточная диагностика | | |
58. | Письменное деление многозначного числа на однозначное | | |
59. | Контрольная работа № 4 за 2 четверть | | |
60. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Письменные приемы деления | | |
61. | Решение задач | | |
62. | Письменные приемы деления. | | |
63. | Решение задач на пропорциональное деление. Ведение тетради. | | |
64. | Закрепление изученного. Решение задач | | |
65. | Письменные приемы деления. Решение задач | | |
66. | Закрепление изученного | | |
67. | Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | | |
68. | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | | |
69. | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | | |
70. | Умножение и деление на однозначное. Проверочная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | | |
71. | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | | |
72. | Решение задач на движение | | |
73. | Решение задач на движение | | |
74. | Странички для любознательных. Проверочная работа № 6 по теме «Скорость. Время. Расстояние» | | |
75. | Умножение числа на произведение | | |
76. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Ведение тетради | | |
77. | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями | | |
78. | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | | |
79. | Решение задач на одновременное встречное движение | | |
80. | Перестановка и группировка множителей | | |
81. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» | | |
82. | Деление числа на произведение | | |
83. | Деление числа на произведение | | |
84. | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | | |
85. | Решение задач | | |
86. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | | |
87. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | | |
88. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Математический диктант №4 | | |
89. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения». | | |
90. | Решение задач | | |
91. | Закрепление изученного Проверочная работа № 7 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | | |
92. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Ведение тетради | | |
93. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | | |
94. | Проект: «Математика вокруг нас» | | |
95. | Умножение числа на сумму | | |
96. | Письменное умножение на двузначное | | |
97. | Письменное умножение на двузначное | | |
98. | Решение задач | | |
99. | Решение задач | | |
100. | Закрепление изученного | | |
101. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 5 | | |
102. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | | |
103. | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» за 3 четверть | | |
104. | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное по плану | | |
105. | Письменное деление с остатком на двузначное. Ведение тетради | | |
106. | Алгоритм письменного деления на двузначное число | | |
107. | Письменное деление на двузначное число | | |
108. | Письменное деление на двузначное число | | |
109. | Закрепление изученного | | |
110. | Закрепление изученного. Решение задач | | |
111. | Закрепление изученного | | |
112. | Письменное деление на двузначное число. Закрепление | | |
113. | Закрепление. Решение задач Проверочная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число» | | |
114. | Закрепление. Решение задач Математический диктант №6 | | |
115. | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление» | | |
116. | Анализ контрольной работы. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное | | |
117. | Письменное деление на трёхзначное число | | |
118. | Письменное деление на трёхзначное число | | |
119. | Закрепление изученного | | |
120. | Закрепление изученного. | | |
121. | Деление с остатком. Ведение тетради | | |
122. | Деление на трехзначное число | | |
123. | Контрольная работа № 8 за год | | |
124. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 7 | | |
125. | Итоговая диагностическая работа | | |
126. | Нумерация. | | |
127. | Выражения и уравнения | | |
128. | Арифметические действия: сложение и вычитание | | |
129. | Арифметические действия: умножение и деление | | |
130. | Правила о порядке выполнения действий | | |
131. | Величины | | |
132. | Геометрические фигуры. | | |
133. | Решение задач. Ведение тетради | | |
134. | Контрольная работа за 4 класс | | |
135. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | | |
136. | Обобщающий урок. Игра «В поисках клада» | | |
№ п/п | Тема | Сроки выполнения |
Дата | Коррекция |
1. | Введение. Знакомство с учебником. | 02.09. | |
2. | Внеклассное чтение. Самые интересные книги, прочитанные летом. | 05.09. | |
3. | Знакомство с названием раздела. Из летописи «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». | 07.09. | |
4. | События летописи – основные события Древней Руси. Сравнение текста летописи и исторического источника. | 09.09. | |
5. | Из летописи «И вспомнил Олег коня своего» | 14.09. | |
6. | Летопись – источник исторических фактов. Сравнение текста летописи с текстом произведения А.С.Пушкина. «Песнь о вещем Олеге» | 16.09. | |
7. | Поэтический текст былины «Ильины три поездочки» | 19.09. | |
8. | Прозаический текст былины в пересказе И.Карнауховой. | 21.09. | |
9. | Герой былины – защитник Русского государства. Картина В.Васнецова «Богатыри» | 23.09. | |
10. | Сергий Радонежский – святой земли Русской. В.Клыков «Памятник Сергию Радонежского» | 26.09. | |
11. | «Житие Сергия Радонежского» | 28.09. | |
12. | Обобщающий урок-игра «Летописи, былины, сказания, жития». Оценка достижений. Проект «Календаря исторических событий». Тест №1 | 30.09. | |
13. | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. | 03.10. | |
14. | П.П.Ершов «Конёк- Горбунок» | 05.10. | |
15. | П.П. Ершов «Конёк- Горбунок» Сравнение литературной и народной сказок. | 07.10. | |
16. | А.С.Пушкин. «Няне», «Туча» | 10.10. | |
17. | А.С. Пушкин «Унылая пора!» | 12.10. | |
18. | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Характеристика героев. | 14.10. | |
19. | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» . Деление сказки на части | 17.10. | |
20. | Внеклассное чтение. Урок-КВН по сказкам А.С. Пушкина | 19.10. | |
21. | М.Ю. Лермонтов «Дары Терека» | 21.10. | |
22. | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» | 24.10. | |
23. | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» | 26.10. | |
24. | Жизнь и творчество Л.Н.Толстого. «Детство» | 28.10. | |
25. | Л.Н. Толстой Басня «Как мужик камень убрал» | 07.11. | |
26. | Внеклассное чтение. Творчество Л.Н.Толстого | 09.11. | |
27. | А.П. Чехов. «Мальчики». Тест №2 | 11.11. | |
28. | Обобщающий урок-КВН «Чудесный мир классики» | 14.11. | |
29. | Оценка достижений Контрольная работа № 1 | 16.11. | |
30. | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. | 18.11. | |
31. | Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид...», «Как неожиданно и ярко…» | 21.11. | |
32. | А.А. Фет. «Весенние дождь», «Бабочка» | 23.11. | |
33. | Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..» | 25.11. | |
34. | А.Н. Плещеев «Дети и птичка» Ритм стихотворения | 28.11. | |
35. | И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями...» | 30.11. | |
36. | Н.А. Некрасов «Школьник» | 02.12. | |
37. | Н.А. Некрасов «В зимние сумерки нянины сказки...» | 05.12. | |
38. | И.А. Бунин «Листопад». Картина осени в стихах И.А.Бунина | 07.12. | |
39. | Внеклассное чтение. Родные поэты (стихи для детей поэтов-классиков ХIХ- начала ХХ в.) Тест № 3 | 09.12. | |
40. | Обобщающий урок-игра по разделу «Поэтическая тетрадь». Оценка достижений | 12.12. | |
41. | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | 14.12. | |
42. | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Составление плана сказки. Подробный пересказ. | 16.12. | |
43. | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» | 19.12. | |
44. | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» | 21.12. | |
45. | П.П. Бажов «Серебряное копытце» | 23.12. | |
46. | П.П. Бажов «Серебряное копытце» | 26.12. | |
47. | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек» | 28.12. | |
48. | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек» | 11.01. | |
49. | Внеклассное чтение. Сказки любимых писателей. | 13.01. | |
50. | Обобщающий урок-игра «Крестики-нолики» Контрольная работа №3 | 16.01. | |
51. | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» | 18.01. | |
52. | Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». Нравственный смысл произведения. | 20.01. | |
53. | В.Ю. Драгунский «Главные реки» | 23.01. | |
54. | В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка» | 25.01. | |
55. | В.В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел» | 27.01. | |
56. | В.В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел» | 30.01. | |
57. | Внеклассное чтение. Книги о сверстниках, о школе. | 01.02. | |
58. | Обобщающий урок «Делу время – потехе час» Контрольная работа № 4 | 03.02. | |
59. | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. Б.С. Житков «Как я ловил человечков» | 06.02. | |
60. | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | 08.02. | |
61. | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | 10.02. | |
62. | М.М. Зощенко «Елка». | 13.02. | |
63. | Обобщающий урок «Страна детства» Оценка достижений Тест № 4 | 15.02. | |
64. | Внеклассное чтение. Что такое серии книг и каково их назначение. Контрольная работа № 5 | 17.02. | |
65. | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская» | 20.02. | |
66. | С.А. Есенин «Бабушкины сказки» | 22.02. | |
67. | М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства» | 24.02. | |
68. | Сравнение произведений разных поэтов на одну и ту же тему. Конкурс чтецов. Оценка достижений. | 27.02. | |
69. | Устный журнал «Поэтическая тетрадь». Контрольная работа № 6 | 01.03. | |
70. | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» | 03.03. | |
71. | А.И. Куприн «Барбос и Жулька» | 06.03. | |
72. | М.М. Пришвин «Выскочка» | 10.03. | |
73. | Е.И. Чарушин «Кабан» | 13.03. | |
74. | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип» Герои рассказа | 15.03. | |
75. | Проект «Природа и мы». Оценка достижений. | 17.03. | |
76. | Обобщение по разделу «Природа и мы». Контрольная работа № 7 | 20.03. | |
77. | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. | 22.03. | |
78. | Б.Л. Пастернак «Золотая осень» | 24.03. | |
79. | С.А. Клычков «Весна в лесу» | 03.04. | |
80. | Д.Б. Кедрин «Бабье лето» | 05.04. | |
81. | Н.М. Рубцов «Сентябрь» | 07.04. | |
82. | С.А. Есенин «Лебедушка» | 10.04. | |
83. | Обобщающий урок-конкурс «Поэзии прекрасные страницы» Контрольная работа № 8 | 12.04. | |
84. | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. | 14.04. | |
85. | И.С. Никитин «Русь». Образ Родины в поэтическом тексте. | 17.04. | |
86. | С.Д. Дрожжин «Родине». Авторское отношение к изображаемому. | 19.04. | |
87. | А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске» Обобщающий урок «Родина» Контрольная работа № 9 | 21.04. | |
88. | Внеклассное чтение. «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!» | 24.04. | |
89. | Проект: «Они защищали Родину» | 26.04. | |
90. | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. Е. С. Велтистов «Приключения Электроника» | 28.04. | |
91. | Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» | 03.05. | |
92. | Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Особенности фантастического жанра | 05.05. | |
93. | Путешествие по стране Фантазии Оценка достижений | 08.05. | |
94. | Внеклассное чтение. «В путь, друзья!» (книги о путешествиях и путешественниках, настоящих и вымышленных) Контрольная работа № 10 | 10.05. | |
95. | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. Д. Свифт «Путешествие Гулливера» | 12.05. | |
96. | Д. Свифт «Путешествие Гулливера» | 15.05. | |
97. | Г.Х. Андерсен «Русалочка» | 17.05. | |
98. | Г. Х. Андерсен «Русалочка» | 19.05. | |
99. | М. Твен «Приключения Тома Сойера» | 22.05. | |
100. | М. Твен «Приключения Тома Сойера» | 24.05. | |
101. | С. Лагерлеф «Святая ночь», «В Назарете» | 26.05. | |
102. | Итоговая диагностическая работа. Обобщающий урок «Зарубежная литература» | 29.05. | |
№ п/п | Тема | Сроки выполнения |
Дата | Коррекция |
Раздел 1: «Россия – Родина моя» (3 ч.) |
1 | Вся Россия просится в песню…Мелодия. | 06.09. | |
2 | Как сложили песню. Звучащие картины.«Вокализ» Прослушивание:С.Рахманинов «Вокализ» | 13.09. | |
3 | Ты откуда русская, зародилась, музыка? На великий праздник собралася Русь! | 20.09. | |
Раздел2: «О России петь – что стремиться в храм» (4 ч.) |
4 | Святые земли Русской. Илья Муромец. | 27.09. | |
5 | Праздников праздник, торжество из торжеств. Ангел вопияше. | 04.10. | |
6 | Родной обычай старины. | 11.10. | |
7 | Кирилл и Мефодий. | 18.10. | |
Раздел 3: «День, полный событий» (6 ч.) |
8 | В краю великих вдохновений. | 25.10. | |
9 | Что за прелесть эти сказки! Три чуда. | 08.11. | |
10 | Ярмарочное гулянье. | 15.11. | |
11 | Святогорский монастырь. Обобщение. | 22.11. | |
12 | Зимнее утро. Зимний вечер. | 29.11. | |
13 | Приют, сияньем муз одетый. | 06.12. | |
Раздел 4: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (3 ч.) |
14 | Композитор- имя ему народ. Музыкальные инструменты России. | 13.12. | |
15 | Оркестр русских народных инструментов. | 20.12. | |
16 | Народные праздники. «Троица». | 27.12. | |
Раздел 5: «В концертном зале» (5 ч.) |
17 | Музыкальные инструменты (скрипка, виолончель). | 10.01. | |
18 | Счастье в сирени живет… | 17.01. | |
19 | «Не молкнет сердце чуткое Шопена…».Обобщение. | 24.01. | |
20 | «Патетическая» соната. | 31.01. | |
21 | Царит гармония оркестра. | 07.02. | |
Раздел 6: «В музыкальном театре» (6 ч.) |
22 | Опера «Иван Сусанин». | 14.02. | |
23 | « Сцена в лесу». Опера «Иван Сусанин» | 21.02. | |
24 | «М.Мусоргский опера «Хованщина»,«Исходила младе-шенька» | 28.02. | |
25 | Русский восток. | 07.03. | |
26 | Балет «Петрушка». Обобщение. | 14.03. | |
27 | Театр музыкальной комедии. | 21.03. | |
Раздел 7: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» (7 ч.) |
28 | Служенье муз не терпит суеты. Прелюдия. | 04.04. | |
29 | Исповедь души. Революционный этюд. | 11.04. | |
30 | Мастерство исполнителя. | 18.04. | |
31 | В интонации спрятан человек | 25.04. | |
32 | Музыкальные инструменты - гитара. | 02.05. | |
33 | Музыкальный сказочник | 16.05. | |
34 | «Рассвет на Москве-реке». Обобщение. | 23.05. | |