СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе  рабочей программы  Алгебра. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других.7-9 классы: автор Миндюк Н.Г. М:Просвещение,2014г.

Учебник: Алгебра учебник для8 класса общеобразовательных учреждений, авторы: Макарычев Ю,Н., Миндюк Н.Г.  и др.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс»

Согласовано

Заместитель директора по УМР

__________________________

«___» ____________2017 года.








Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение _________________________________________

___________________________________________







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ






По алгебре

Класс: 8 «Б»

Учитель: _________________________________

Количество часов: 102часа; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы ___________________________________ утвержденной решением педагогического совета протокол № 1 от 31.08. 2017года.

Планирование составлено на основе рабочей программы Алгебра. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других.7-9 классы: автор Миндюк Н.Г. М:Просвещение,2014г.

Учебник: Алгебра учебник для8 класса общеобразовательных учреждений, авторы: Макарычев Ю,Н., Миндюк Н.Г. и др.

ур. п/п

Наименование разделов, тем

УУД, проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия

Материально-техническое оснащение

Дата проведения

По плану

По факту

Глава 1. Рациональные дроби – 23 часа

1

Рациональные выражения.

Формулировка понятия «рациональное выражение», уметь различать целые и дробные выражения, находить значение дроби. Уметь находить при каких значениях переменной имеет смысл рациональное выражение, допустимые значения переменной в выражении, область определения функции

раздаточный материал, интерактивная доска



2

Рациональные выражения.

раздаточный материал, интерактивная доска



3

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Формулировать основное свойство рациональной дроби и применять его для преобразования дробей. Знать алгоритм сокращения дроби, уметь применять его при выполнении задания. Уметь приводить дробь к определенному знаменателю, сформулировать алгоритм этого действия, уметь применять его.

раздаточный материал, интерактивная доска



4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

раздаточный материал, интерактивная доска



5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

раздаточный материал, интерактивная доска



6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Выполнять сложение дробей с разными знаменателями, определить алгоритм действий, уметь применять его. Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, хорошо знать алгоритм действий, выполнять различные преобразования рациональных выражений. Выполнять различные преобразования рациональных выражений, доказывать тождества, применяя широкий набор способов и приемов

раздаточный материал, интерактивная доска



7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

раздаточный материал, интерактивная доска



8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

раздаточный материал, интерактивная доска



9

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

раздаточный материал, интерактивная доска



10

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

раздаточный материал, интерактивная доска



11

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

раздаточный материал, интерактивная доска



12

Контрольная работа №1 «Рациональные дроби»

раздаточный материал, интерактивная доска



13

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

Выполнять возведение дроби в степень, определить алгоритм действия, уметь применять его.

раздаточный материал, интерактивная доска



14

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

раздаточный материал, интерактивная доска



15

Деление дробей.

Выполнять деление дробей, определить алгоритм действия, уметь применять его.

раздаточный материал, интерактивная доска



16

Деление дробей.

раздаточный материал, интерактивная доска



17

Преобразование рациональных выражений.

Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей, многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов

раздаточный материал, интерактивная доска



18

Преобразование рациональных выражений.

раздаточный материал, интерактивная доска



19

Преобразование рациональных выражений.

раздаточный материал, интерактивная доска



20

Функция и ее график.

Формулирование определения функци обратной пропорциональности у=к/х, где к не равно 0, и уметь строить ее график, запомнить определение гиперболы, понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); Знать свойства функций у=к/х, где к не равно 0, и уметь строить ее график.

раздаточный материал, интерактивная доска



21

Функция и ее график.

раздаточный материал, интерактивная доска



22

Функция и ее график.

раздаточный материал, интерактивная доска



23

Контрольная работа №2 « Умножение и деление дробей»


раздаточный материал, интерактивная доска



Глава 2. Квадратные корни. 19 часов.

24

Рациональные числа.

Приводить примеры рациональных чисел, сравнивать и упорядочивать рациональные числа

раздаточный материал, интерактивная доска



25

Иррациональные числа.

Приводить примеры рациональных и иррациональных чисел, сравнивать числа

раздаточный материал, интерактивная доска



26

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Владеть понятием квадратного, находить значения арифметических квадратных корней. Находить значения арифметических квадратных корней, пользуясь таблицей квадратных корней, определять смысл выражения, стоящего под корнем квадратным, находить значение переменной

раздаточный материал, интерактивная доска



27

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

раздаточный материал, интерактивная доска



28

Уравнение

Сформулировать алгоритм решения уравнения, уметь графически определять число корней уравнения, решать уравнения данного типа

раздаточный материал, интерактивная доска



29

Нахождение приближенных значений квадратного корня

Решать уравнения, определять смысл выражений, находить приближенное значение квадратного корня

раздаточный материал, интерактивная доска



30

Функция и ее график.

Строить график функции, формулировать свойства функции, понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

раздаточный материал, интерактивная доска



31

Квадратный корень из произведения и дроби.

Доказывать теоремы о корне из произведения и дроби, применять их в преобразовании выражений. Применять теоремы о корне из произведения и дроби в преобразовании выражений


раздаточный материал, интерактивная доска



32

Квадратный корень из произведения и дроби.

раздаточный материал, интерактивная доска



33

Квадратный корень из степени.

Доказывать теоремы о квадратном корне из степени, применять их в преобразовании выражений

раздаточный материал, интерактивная доска



34

Контрольная работа №3 « Квадратные корни»


раздаточный материал, интерактивная доска



35

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

Выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак корня

раздаточный материал, интерактивная доска



36

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

раздаточный материал, интерактивная доска



37

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

раздаточный материал, интерактивная доска



38

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Использовать формулы сокращенного умножения при преобразовании выражений, содержащих квадратные корни. Сформулировать алгоритм освобождения от иррациональности в знаменателях дроби, уметь применять его. Уметь освобождаться от иррациональности в знаменателе.

раздаточный материал, интерактивная доска



39

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

раздаточный материал, интерактивная доска



40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

раздаточный материал, интерактивная доска



41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

раздаточный материал, интерактивная доска



42

Контрольная работа №4 «Преобразование выражений»


раздаточный материал, интерактивная доска



Глава 3. Квадратные уравнения. 21 час.

43

Неполные квадратные

Знать определение квадратного уравнения, решать квадратные уравнения. Сформулировать определение и алгоритм решения неполных квадратных уравнения, решать неполные квадратные уравнения.

раздаточный материал, интерактивная доска



44

Неполные квадратные

раздаточный материал, интерактивная доска



45

Формула корней квадратного уравнения

Решать квадратные уравнения, понимать уравнения как важнейшую математическую модель дл описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать задачи с применением квадратных уравнений. Сформулировать алгоритм решения квадратного уравнения, исследовать квадратное уравнение по дискриминанту и коэффициентам, запомнить формулу корней квадратного уравнения.

раздаточный материал, интерактивная доска



46

Формула корней квадратного уравнения

раздаточный материал, интерактивная доска



47

Формула корней квадратного уравнения

раздаточный материал, интерактивная доска



48

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели квадратные уравнения. Решать квадратные уравнения, решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели квадратные уравнения,

раздаточный материал, интерактивная доска



49

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

раздаточный материал, интерактивная доска



50

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

раздаточный материал, интерактивная доска



51

Теорема Виета.

Сформулировать алгоритм решения квадратных уравнений с помощью теоремы Виета. Находить подбором корни квадратного уравнения, используя теорему Виета.

раздаточный материал, интерактивная доска



52

Теорема Виета.

раздаточный материал, интерактивная доска



53

Контрольная работа №5 « Квадратные уравнения»


раздаточный материал, интерактивная доска



54

Решение дробных рациональных уравнений.

Сформулировать алгоритм решения дробных рациональных уравнений, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней. Решать дробные рациональные уравнения, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней.

раздаточный материал, интерактивная доска



55

Решение дробных рациональных уравнений.

раздаточный материал, интерактивная доска



56

Решение дробных рациональных уравнений.

раздаточный материал, интерактивная доска



57

Решение дробных рациональных уравнений.

раздаточный материал, интерактивная доска



58

Решение дробных рациональных уравнений.

раздаточный материал, интерактивная доска



59

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Алгоритм решения текстовых задач на движение. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели дробные уравнения. Знать графический способ решения уравнений.

раздаточный материал, интерактивная доска



60

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

раздаточный материал, интерактивная доска



61

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

раздаточный материал, интерактивная доска



62

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

раздаточный материал, интерактивная доска



63

Контрольная работа №6 « Дробные рациональные уравнения»


раздаточный материал, интерактивная доска



Глава 4. Неравенства. 20 часов.

64

Числовые неравенства

Формулировать определение числовых неравенств, уметь интерпретировать неравенство с помощью координатной прямой, понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства,

раздаточный материал, интерактивная доска



65

Числовые неравенства

раздаточный материал, интерактивная доска



66

Свойства числовых неравенств.

Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств, решение неравенств. Решение неравенств, использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения. Уметь доказывать неравенства.

раздаточный материал, интерактивная доска



67

Свойства числовых неравенств.

раздаточный материал, интерактивная доска



68

Сложение и умножение числовых неравенств.

Формулировать алгоритм сложения числовых неравенств, уметь применять его

раздаточный материал, интерактивная доска



69

Сложение и умножение числовых неравенств.

раздаточный материал, интерактивная доска



70

Погрешность и точность приближений

Использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения

раздаточный материал, интерактивная доска



71

Погрешность и точность приближений

раздаточный материал, интерактивная доска



72

Контрольная работа №7« Неравенство»


раздаточный материал, интерактивная доска



73

Пересечение и объединение множеств

Находить пересечение и объединение множеств в частности числовых промежутков понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

раздаточный материал, интерактивная доска



74

Пересечение и объединение множеств

раздаточный материал, интерактивная доска



75

Числовые промежутки.

Сформулировать определения числовых промежутков, знать их обозначение и название, уметь изображать числовой промежуток на координатной прямой.

раздаточный материал, интерактивная доска



76

Числовые промежутки.

раздаточный материал, интерактивная доска



77

Решение неравенств с одной переменной.

Решать линейные неравенства, используя свойства числовых неравенств, изображать решение на координатной прямой.

раздаточный материал, интерактивная доска



78

Решение неравенств с одной переменной.

раздаточный материал, интерактивная доска



79

Решение неравенств с одной переменной.

раздаточный материал, интерактивная доска



80

Решение систем неравенств с одной переменной.

Сформулировать алгоритм решения систем линейных неравенств. Решать системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств. Решать системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств, изображать решение с помощью координатной прямой.

раздаточный материал, интерактивная доска



81

Решение систем неравенств с одной переменной.

раздаточный материал, интерактивная доска



82

Решение систем неравенств с одной переменной.

раздаточный материал, интерактивная доска



83

Контрольная работа №8 « Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»


раздаточный материал, интерактивная доска



Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики. 11 часов.

84

Определение степени с целым отрицательным показателем.

Знать определение степени с целым показателем, находить значение выражений, представление выражения в виде дроби

раздаточный материал, интерактивная доска



85

Определение степени с целым отрицательным показателем.

раздаточный материал, интерактивная доска



86

Свойства степени с целым показателем.

Знать свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем при выполнении вычислений и преобразовании выражений.

раздаточный материал, интерактивная доска



87

Свойства степени с целым показателем.

раздаточный материал, интерактивная доска



88

Стандартный вид числа.

Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире.

раздаточный материал, интерактивная доска



89

Стандартный вид числа.

раздаточный материал, интерактивная доска



90

Контрольная работа №9 « Степень с целым показателем»


раздаточный материал, интерактивная доска



91

Сбор и группировка статистических данных

Приводить примеры репрезентативной и нерепрезентативной выборки. Извлекать информацию из таблиц частот и организовывать информацию в виде таблиц частот, строить интервальный ряд.

раздаточный материал, интерактивная доска



92

Сбор и группировка статистических данных

раздаточный материал, интерактивная доска



93

Наглядное представление статистической информации

Использовать наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов, гистограмм.

раздаточный материал, интерактивная доска



94

Наглядное представление статистической информации

раздаточный материал, интерактивная доска



Итоговое повторение. 8 часов.

95

Преобразование рациональных выражений.

Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей, многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов.

раздаточный материал, интерактивная доска



96

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Использовать формулы сокращенного умножения при преобразовании выражений, содержащих квадратные корни.

раздаточный материал, интерактивная доска



97

Решение квадратных уравнений

Сформулировать алгоритм решения квадратного уравнения, исследовать квадратное уравнение по дискриминанту и коэффициентам, запомнить формулу корней квадратного уравнения.

раздаточный материал, интерактивная доска



98

Решение квадратных уравнений

раздаточный материал, интерактивная доска



99

Решение квадратных уравнений

раздаточный материал, интерактивная доска



100

Решение систем неравенств с одной переменной

Решать системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств, изображать решение с помощью координатной прямой.

раздаточный материал, интерактивная доска



101

Решение систем неравенств с одной переменной

раздаточный материал, интерактивная доска



102

Итоговая контрольная работа.





Итого: 102 часа. К/р-10




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!