№ ур. п/п | Наименование разделов, тем | УУД, проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия | Материально-техническое оснащение | Дата проведения |
По плану | По факту |
Глава 1. Рациональные дроби – 23 часа |
1 | Рациональные выражения. | Формулировка понятия «рациональное выражение», уметь различать целые и дробные выражения, находить значение дроби. Уметь находить при каких значениях переменной имеет смысл рациональное выражение, допустимые значения переменной в выражении, область определения функции | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
2 | Рациональные выражения. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
3 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | Формулировать основное свойство рациональной дроби и применять его для преобразования дробей. Знать алгоритм сокращения дроби, уметь применять его при выполнении задания. Уметь приводить дробь к определенному знаменателю, сформулировать алгоритм этого действия, уметь применять его. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
6 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Выполнять сложение дробей с разными знаменателями, определить алгоритм действий, уметь применять его. Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, хорошо знать алгоритм действий, выполнять различные преобразования рациональных выражений. Выполнять различные преобразования рациональных выражений, доказывать тождества, применяя широкий набор способов и приемов | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
9 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
10 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
11 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
12 | Контрольная работа №1 «Рациональные дроби» | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
13 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | Выполнять возведение дроби в степень, определить алгоритм действия, уметь применять его. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
15 | Деление дробей. | Выполнять деление дробей, определить алгоритм действия, уметь применять его. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
16 | Деление дробей. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
17 | Преобразование рациональных выражений. | Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей, многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
18 | Преобразование рациональных выражений. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
19 | Преобразование рациональных выражений. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
20 | Функция и ее график. | Формулирование определения функци обратной пропорциональности у=к/х, где к не равно 0, и уметь строить ее график, запомнить определение гиперболы, понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); Знать свойства функций у=к/х, где к не равно 0, и уметь строить ее график. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
21 | Функция и ее график. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
22 | Функция и ее график. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
23 | Контрольная работа №2 « Умножение и деление дробей» | | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
Глава 2. Квадратные корни. 19 часов. |
24 | Рациональные числа. | Приводить примеры рациональных чисел, сравнивать и упорядочивать рациональные числа | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
25 | Иррациональные числа. | Приводить примеры рациональных и иррациональных чисел, сравнивать числа | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
26 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | Владеть понятием квадратного, находить значения арифметических квадратных корней. Находить значения арифметических квадратных корней, пользуясь таблицей квадратных корней, определять смысл выражения, стоящего под корнем квадратным, находить значение переменной | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
27 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
28 | Уравнение | Сформулировать алгоритм решения уравнения, уметь графически определять число корней уравнения, решать уравнения данного типа | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
29 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | Решать уравнения, определять смысл выражений, находить приближенное значение квадратного корня | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
30 | Функция и ее график. | Строить график функции, формулировать свойства функции, понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
31 | Квадратный корень из произведения и дроби. | Доказывать теоремы о корне из произведения и дроби, применять их в преобразовании выражений. Применять теоремы о корне из произведения и дроби в преобразовании выражений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
32 | Квадратный корень из произведения и дроби. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
33 | Квадратный корень из степени. | Доказывать теоремы о квадратном корне из степени, применять их в преобразовании выражений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
34 | Контрольная работа №3 « Квадратные корни» | | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
35 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | Выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак корня | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
36 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
37 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
38 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Использовать формулы сокращенного умножения при преобразовании выражений, содержащих квадратные корни. Сформулировать алгоритм освобождения от иррациональности в знаменателях дроби, уметь применять его. Уметь освобождаться от иррациональности в знаменателе. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
42 | Контрольная работа №4 «Преобразование выражений» | | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
Глава 3. Квадратные уравнения. 21 час. |
43 | Неполные квадратные | Знать определение квадратного уравнения, решать квадратные уравнения. Сформулировать определение и алгоритм решения неполных квадратных уравнения, решать неполные квадратные уравнения. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
44 | Неполные квадратные | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
45 | Формула корней квадратного уравнения | Решать квадратные уравнения, понимать уравнения как важнейшую математическую модель дл описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать задачи с применением квадратных уравнений. Сформулировать алгоритм решения квадратного уравнения, исследовать квадратное уравнение по дискриминанту и коэффициентам, запомнить формулу корней квадратного уравнения. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
46 | Формула корней квадратного уравнения | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
47 | Формула корней квадратного уравнения | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
48 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели квадратные уравнения. Решать квадратные уравнения, решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели квадратные уравнения, | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
49 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
51 | Теорема Виета. | Сформулировать алгоритм решения квадратных уравнений с помощью теоремы Виета. Находить подбором корни квадратного уравнения, используя теорему Виета. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
52 | Теорема Виета. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
53 | Контрольная работа №5 « Квадратные уравнения» | | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
54 | Решение дробных рациональных уравнений. | Сформулировать алгоритм решения дробных рациональных уравнений, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней. Решать дробные рациональные уравнения, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
55 | Решение дробных рациональных уравнений. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
56 | Решение дробных рациональных уравнений. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
57 | Решение дробных рациональных уравнений. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
58 | Решение дробных рациональных уравнений. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | Алгоритм решения текстовых задач на движение. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели дробные уравнения. Знать графический способ решения уравнений. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
61 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
62 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
63 | Контрольная работа №6 « Дробные рациональные уравнения» | | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
Глава 4. Неравенства. 20 часов. |
64 | Числовые неравенства | Формулировать определение числовых неравенств, уметь интерпретировать неравенство с помощью координатной прямой, понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
65 | Числовые неравенства | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
66 | Свойства числовых неравенств. | Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств, решение неравенств. Решение неравенств, использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения. Уметь доказывать неравенства. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
67 | Свойства числовых неравенств. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
68 | Сложение и умножение числовых неравенств. | Формулировать алгоритм сложения числовых неравенств, уметь применять его | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
69 | Сложение и умножение числовых неравенств. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
70 | Погрешность и точность приближений | Использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
71 | Погрешность и точность приближений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
72 | Контрольная работа №7« Неравенство» | | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
73 | Пересечение и объединение множеств | Находить пересечение и объединение множеств в частности числовых промежутков понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств; | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
74 | Пересечение и объединение множеств | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
75 | Числовые промежутки. | Сформулировать определения числовых промежутков, знать их обозначение и название, уметь изображать числовой промежуток на координатной прямой. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
76 | Числовые промежутки. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
77 | Решение неравенств с одной переменной. | Решать линейные неравенства, используя свойства числовых неравенств, изображать решение на координатной прямой. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
78 | Решение неравенств с одной переменной. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
79 | Решение неравенств с одной переменной. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
80 | Решение систем неравенств с одной переменной. | Сформулировать алгоритм решения систем линейных неравенств. Решать системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств. Решать системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств, изображать решение с помощью координатной прямой. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
81 | Решение систем неравенств с одной переменной. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
82 | Решение систем неравенств с одной переменной. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
83 | Контрольная работа №8 « Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной» | | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики. 11 часов. |
84 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | Знать определение степени с целым показателем, находить значение выражений, представление выражения в виде дроби | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
85 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
86 | Свойства степени с целым показателем. | Знать свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем при выполнении вычислений и преобразовании выражений. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
87 | Свойства степени с целым показателем. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
88 | Стандартный вид числа. | Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
89 | Стандартный вид числа. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
90 | Контрольная работа №9 « Степень с целым показателем» | | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
91 | Сбор и группировка статистических данных | Приводить примеры репрезентативной и нерепрезентативной выборки. Извлекать информацию из таблиц частот и организовывать информацию в виде таблиц частот, строить интервальный ряд. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
92 | Сбор и группировка статистических данных | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
93 | Наглядное представление статистической информации | Использовать наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов, гистограмм. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
94 | Наглядное представление статистической информации | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
Итоговое повторение. 8 часов. |
95 | Преобразование рациональных выражений. | Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей, многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
96 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Использовать формулы сокращенного умножения при преобразовании выражений, содержащих квадратные корни. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
97 | Решение квадратных уравнений | Сформулировать алгоритм решения квадратного уравнения, исследовать квадратное уравнение по дискриминанту и коэффициентам, запомнить формулу корней квадратного уравнения. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
98 | Решение квадратных уравнений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
99 | Решение квадратных уравнений | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
100 | Решение систем неравенств с одной переменной | Решать системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств, изображать решение с помощью координатной прямой. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
101 | Решение систем неравенств с одной переменной | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
102 | Итоговая контрольная работа. | | | | |
Итого: 102 часа. К/р-10 |