СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование обществознание 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование обществознание 6 класс по учебнику Боголюбова соответствует ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование обществознание 6 класс»

Тематическое планирование

6 класс, обществознание, 34 часа

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Предметные результаты

Метапредметные

результаты

Личностные результаты

Дата по плану

Дата по факту

Введение 1 ч.

1

Вводный урок

1

Уяснить что мы уже знаем и умеем, чем мы будем заниматься в новом учебном году.

Способность планировать и организовывать свою учебную и коммуникативную деятельность.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

07.09.17


Тема 1: Человек в социальном измерении 12 ч.

2-3

Человек – личность

2

Раскрывать на конкретных примерах смысл понятия «индивидуальность»

Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных параметров личности.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре.

14.09.17

21.09.17


4-5

Человек познаёт мир

2

Описывать собственные практические умения, поступки, моральные качества.

Сравнивать себя и свои качества с другими людьми и их качествами.

Умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.

28.09.17

05.10.17


6-7

Человек и его деятельность

2

Способствовать развитию коммуникативных умений, создать условия для реализации и расширения позитивного опыта общения.

Описывать и иллюстрировать примерами различные мотивы деятельности.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

12.10.17

19.10.17


8-9

Потребности человека

2

Характеризовать основные потребности человека.

Исследовать несложные практические ситуации, связанные с проявлением духовного мира человека, его мыслей и чувств.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения.

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

26.10.17

09.11.17


10-11

На пути к жизненному успеху

2

Характеризовать примерами роль труда в достижении успеха в жизни.

Формулировать свою точку зрения на выбор пути достижения жизненного успеха.

Умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы.

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.

16.11.17

23.11.17


12-13

Практикум по теме «Человек в социальном измерении»

2

Систематизировать знания, полученные при изучении темы о социальных чертах человека и их проявлении в деятельности.

Создать условия для отработки умений характеризовать сущность понятий «личность», «индивидуальность», «деятельность».

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

30.11.17

07.12.17


Тема 2: Человек среди людей 10 ч.

14-15

Межличностные отношения

2

Описывать межличностные отношения и их отдельные виды.

Показывать проявления сотрудничества и соперничества на конкретных примерах.

Овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре.

14.12.17

21.12.17


16-17

Человек в группе


2

Описывать большие и малые, формальные и неформальные группы.

Исследовать несложные ситуации из жизни человека и общества, в которых проявились солидарность, толерантность, лояльность.


Смысловое чтение.

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.

11.01.18

18.01.18


18-19

Общение

2

Характеризовать общение как взаимные деловые и дружеские отношения людей.

Оценивать собственное умение общаться.


Умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре.

25.01.18

01.02.18


20-21

Конфликты в межличностных отношениях

2

Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике конфликтных отношений младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями. Иллюстрировать примерами значимость конструктивного разрешения конфликта. Оценивать собственное умение общаться с одноклассника­ми и друзьями.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

08.02.18

15.02.18


22-23

Практикум по теме «Человек среди людей»

2

Систематизировать полученную в процессе изучения темы содержательную информацию о роли общения, причинах конфликтов в отношениях младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

22.02.18

01.03.18


Тема 3: Нравственные основы жизни 8 ч.

24-25

Человек славен добрыми делами

2

Объяснять значение проявления добра. Приводить примеры, иллюстрирующие золотое правило морали.

Умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

15.03.18

22.03.18


26-27

Будь смелым

2

Раскрывать признаки мужества, смелости, случаи преодоления людьми страха в критических и житейских ситуациях. Оценивать предлагаемые ситуации, требующие личного противодействия проявлениям зла.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

05.04.18

12.04.18


28-29

Человек и человечность

2

Раскрывать на примерах смысл понятия «человечность». Давать оценку с позиции гуманизма конкретным поступкам людей, описанным в СМИ и иных информационных источниках.

Овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

19.04.18

26.04.18


30-31

Практикум по теме «Нравственные основы жизни»

2

Систематизировать знания учащихся о различных понятиях темы.

Развивать умение работы с различными адаптированными источниками информации, решать с помощью информационных источников творческие задачи.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

03.05.18

10.05.18


32-33

Заключительный урок

2

Проанализировать результаты работы класса, отдельных учащихся за прошедший учебный год.

Развивать рефлексивные умения, способности к адекватной самооценке.


Овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Осознавать какое значение и смысл имеет для меня курс «обществознание».


17.05.18

17.05.18


34

Итоговое повторение

1

Проанализировать результаты работы класса, отдельных учащихся за прошедший учебный год.

Наметить перспективы работы в следующем учебном году.


Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

24.05.18





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!