СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3 класс. 136 часов (4 часа в неделю).

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Календарно-тематическое планирование должно содержать следующие компоненты:

а) планируемые результаты  изучения раздела (предметные, метапредметные, личностные)

перечень разделов, тем и последовательность их изучения;

 

б) количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы;

 

в) темы отдельных уроков;

 

г) элементы содержания курса;

 

ж) характеристика деятельности обучающихся;

 

 

 

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во час

Содержание курса

 

Характеристика деятельности учащихся

*Дата проведения

П

ан

Факт

1

2

3

4

5

6

7

Мир общения (20 ч)

Планируемые результаты изучения раздела

Личностные:

Регулятивные:

 

Общеучебные:

-

Коммуникативные:

 

1-4

Собеседники.

4

Собеседники (4 ч)

Представление о ситуации общения, ее компонентах: собеседники, тема и цель общения, способы и результат общения. Язык – самое удобное и основное средство общения. Различение устных и письменных форм речи. Факты из истории письменной речи.

Требования к устной и письменной речи. Устные рассказы. Культура устной и письменной речи. Совершенствование процесса восприятия речи: понимание смысла высказывания партнера, представление об интонационной законченности предложения и смысловых частях высказывания, интонационной выразительности речи.

 

 

Ориентироваться в ситуации общения выделять тему и цель общения, сопоставлять цель и результат общения. Анализировать, сопоставлять способы решения в зависимости от ролевых отношений партнеров (взрослый – ребенок). Выделять в речи слова и предложения как средства общения. Строить высказывание в устной и письменной форме. Анализировать интонационно – звуковую сторону речи, устранять недочеты в произношении отдельных звуков и слов. Наблюдать за мелодикой, темпом речи, силой голоса, изменять их в зависимости от речевой задачи. Обдумывать и планировать ответ, отбирать слова и выражения в зависимости от учебной задачи: объяснить, сообщить, убедить. Контролировать свою речь в процессе общения. Проявлять творческую активность в процессе сотрудничества, выражать свое мнение в процессе выполнения различных заданий. Соблюдать правила общения: проявлять к собеседнику внимание, терпение. Проявлять уважение к чужому мнению, опираться на морально – этические нормы в процессе общения. Составлять диалоги на заданные темы.

01.09

02.09

03.09

04.09

 

 

  • Расположение данных столбцов по усмотрению учителя.

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!