СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование Математика 1-ПСО-11, 2-ПСО-9 20016-2017 уч г.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование Математика 1-ПСО-11, 2-ПСО-9 20016-2017 уч г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Математика 1-ПСО-11, 2-ПСО-9 20016-2017 уч г.»



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КОтельниковский колледж бизнеса»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

____________ И.Н. Невмержицкая

«31» __августа___2016г.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2016/2017 учебный год


по дисциплине «Математика»

специальности Право и организация социального обеспечения

для II курса, группы 1-ПСО-11, 2-ПСО-9

Преподаватель: Миронова О.В.

(фамилия, имя, отчество)

Общее количество часов по учебному плану на дисциплину 40 час.

в том числе:

Количество часов по учебному плану на _2016/2017 учебный год 40/ - час.

Уроки комбинированные

Уроки изучения нового материала

Практические занятия

Уроки проверки знаний, умений и навыков



4

6

20

2

Занятия с использованием ДТО

8




Составлен в соответствии с учебной рабочей программой, утвержденной «03»_сентября 2012 г.

Заместителем директора по учебной работе Невмержицкой И.Н.

(кем утверждена программа)

Рассмотрено на заседании кафедры экономики и права

Протокол № 1 от «31 » августа 2016 г.

Зав. кафедрой _____________ Е.В.Полубоярова

(подпись) (Ф.И.О.)



УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА


Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов.

В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей дисциплине, если учебная дисциплина изучается в течение года нумерация занятий сплошная.

В графе 2 «№ занятий с использованием ДТО» последовательно проставляются номера занятий с использованием дистанционных технологий обучения (ДТО), которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учета работы студентов, выполненной с использованием ДТО.

В графе 3 «Наименование разделов и тема» последовательно планируется весь материал программы, разделенный по темам или узловым вопросам.

В графе 4 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц. Наиболее распространенное количество времени на одно занятие – 2 часа. Вместе с тем, в зависимости от объема учебного материала и целей занятий, возможно планирование занятий в количестве 1 часа (урок повторения, урок проверки знаний и умений, практическое занятие, лабораторная работа небольшого объема и др.). Возможно планирование занятий на 3 – 4 – 5 – 6 - 8 часов (учебная практика, деловая игра, диспут, конференция, турпоход, лыжные походы и т.д.)

Заполнение 3-й и 4-й граф производится только после тщательного анализа учебной программы, максимально учитывающего примерный тематический план, исходя из опыта работы преподавателя; здесь же планируется повторение материала и контрольные (письменные) работы.

В графе 5 указывается вид занятий:

урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, консультация, практика, курсовое проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций.

При установлении вида занятий «урок» обязательно планируется тип урока и проставляется в этой же графе:

урок изучения нового материала;

урок комбинированный;

урок повторения и обобщения знаний;

урок проверки знаний, умений, навыков.

В графе 6 указывается содержание и объем материала, предназначенного для самостоятельной работы студентов.

В графе 7 указывается самостоятельная работа во внеурочное время по каждой теме (задания по учебнику, решение задач, написание рефератов, составление отчетов, заполнение документации и др.)

Календарно-тематический план составляется на учебный год, на количество часов предусмотренных в учебном плане, рассматривается цикловой комиссией или кафедрой и утверждается заместителем директора по учебной работе.

занятия

занятия с использованием ДТО


Наименование разделов, тем, занятий

Кол-во часов

Виды занятий

Задания для самостоятельной работы студентов

Примечание

1

2

3

4

5

6

7



Раздел 1. Введение

Тема 1.1. Предмет математики как науки


3





1


Понятие о математическом моделировании. Необходимость использования математических моделей в коммерческой деятельности, на производстве.

Роль математики и математических знаний в подготовке специалистов выбранной профессии.

2

Урок изучения нового материала

Конспект лекций

Подобрать высказывания о роли и значении математики; примеры практических задач, при решении которых применяется математический аппарат



Раздел 2. Введение в анализ

Тема 2.1. Теория пределов.

9




2


Понятие предела функции в точке. Теоремы о существовании предела функции. Основные теоремы о пределах.

2

Урок комбинированный




1

Предел функции на бесконечности.

Два замечательных предела.

2

Занятие с использованием ДТО

Конспект

Устный ответ

3


Вычисление пределов функций.


Практическое занятие № 1





Раздел 3. Дифференциальное исчисление

24






Тема 3.1. Производные функции. Исследование свойств функции с помощью производной.





4


Определение производной функции. Правила дифференцирования. Производная сложной функции. Вторая производная и производные высших порядков.

2

Урок комбинированный




2

Применение второй производной. Направления выпуклости графика функции. Точка перегиба.

2

Занятие с использованием ДТО

Конспект

Устный ответ


3

Асимптоты графика функции Общая схема исследования функции.

2

Занятие с использованием ДТО

Конспект

Устный ответ

5


Нахождение производных и дифференциалов элементарных функций

2

Практическое занятие № 2


Проверка выполнения задания

6


Исследование функции на выпуклость и вогнутость. Нахождение точек перегиба.

2

Практическое занятие № 3


Проверка выполнения задания

7


Нахождение асимптот графика функции

2

Практическое занятие № 4


Проверка выполнения задания

8


Полная схема исследования графика функции


Практическое занятие № 5


Проверка выполнения задания

9


Решение задач на экстремум практического содержания


Практическое занятие № 6


Проверка выполнения задания



Раздел 4. Интегральное исчисление.

Тема 4.1.Неопределенный интеграл.


22


10


Понятие неопределенного интеграла. Основные свойства неопределенного интеграла. Методы интегрирования (интегрирование по частям, непосредственное интегрирование, введение новой переменной)

2

Урок изучения нового материала

Конспект

Подготовка к практической работе с исп. лекции

11


Нахождение неопределенный интегралов различными способами

2

Практическое занятие № 7


Проверка выполнения задания



Тема 4.2. Определенный интеграл

16


12


Понятие определенного интеграла. Основные свойства определенного интеграла. Методы вычисления определенного интеграла.

2

Урок изучения нового материала


Подготовка к практическим работам с исп.лекции


4

Приближенные методы вычисления определенного интеграла. Вычисление геометрических, механических и физических величин с помощью определенных интегралов.

2

Занятие с использованием ДТО

Конспект

Проверка выполнения задания

13


Вычисление определенных интегралов

2

Практическое занятие № 8


Проверка выполнения задания

14


Вычисление площадей плоских фигур при помощи определенных интегралов.

2

Практическое занятие № 9


Проверка выполнения задания

15


Вычисление объемов тел при помощи определенных интегралов.

2

Практическое занятие № 10


Проверка выполнения задания



Раздел 5. Повторение и обобщение материала.

Тема 5.1. Дифференциальное и интегральное исчисление

2


16


Дифференциальное и интегральное исчисление одной переменной. Предел функции в точке на бесконечности. Решение систем линейных уравнений.

2

Урок проверки знаний, умений и навыков


Зачетное занятие

32

8






Итого 40 часов




Преподаватель _______________ Миронова О.В. «31» августа 2015 г.



Литература : 1. И.И. Валуцэ, Г.А.Дилигул «Математика для техникумов», М.: Наука,1990.

2.Н.В.Богомолов «Практические занятия по математике. Учебное пособие для средних учебных заведений», 1998.

3. И.А.Клюева, Т.Ф.Дахневич «Математика»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!