_____________ Давыденко О.Н.
Муниципальное образование Новокубанский район, х. Кирова
средняя общеобразовательная школа № 7 х. Кирова
Планирование составлено на основе рабочей программы по изобразительному искусству Т.В. Мезиной, утвержденной решением педсовета, протокол № 1 от «___» августа 2015 года.
Планирование составлено на основе рабочей программы «Изобразительное искусство под редакцией Б.М. Неменского
Учебник: Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс. Л.А. Неменская
№ урока | Тема | Кол-во часов на тему | Дата | Материально- техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
неделя | факт |
|
1. | I «Ты учишься изображать» Изображения всюду вокруг нас. | 9 1 | 7.09-11.09 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Иметь представление о доступных для младших школьников материалах для изображения; о роли изобразительной деятельности в жизни людей. Проявлять интерес к изобразительному творчеству. Уметь нарисовать то, что им хочется, то, что они умеют и любят рисовать. |
2. | Мастер Изображения учит видеть. | 1 | 14.09-18.09 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Уметь видеть и рисовать, сравнивать предметы между собой и видеть их форму. |
3. | Изображать можно пятном | 1 | 21.09-25.09 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Уметь увидеть в любых пятнах и их подтеках то, что напоминает изображения. |
4. | Изображать можно в объеме | 1 | 28.09-2.10 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Уметь видеть образ в целом объеме, развивая и уточняя его форму. |
5. | Изображать можно линией | 1 | 5.10-9.10 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Знать о выразительном характере линии. Уметь пользоваться линией и смелее выполнять дальнейшие рисунки. |
6. | Разноцветные краски | 1 | 12.-16.10 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Уметь правильно организовать рабочее место; пользоваться гуашью; правильно называть цвета. |
7. | Изображать можно и то, что невидимо (настроение) | 1 | 19.10-23.10 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Знать, что изобразить можно не только предметный мир, но и мир наших чувств. Уметь выражать образ, настроение с помощью красок. |
8. | Изображать можно и то, что невидимо. Какое настроение вызывают разные цвета? | 1 | 26.10-30.10 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Овладеть навыками работы гуашью и приемами работы кистью. |
9. | Художники и зрители (обобщающий урок). | 1 | 9.11-13.11 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Овладеть первичными навыками восприятия произведения искусств. |
10. | II «Ты украшаешь» Мир полон украшений. | 8 1 | 16.11-20.11 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Приобрести опыт эстетических впечатлений. Уметь создавать простейшие узоры гуашью. |
11. | Красоту надо уметь замечать. | 1 | 23.11-27.11 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Уметь эстетически воспринимать произведения искусства. Овладеть техникой одноцветной монотипии. |
12. | Узоры на крыльях. Ритм пятен. | 1 | 30.11-4.12 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Приобрести опыт эстетических впечатлений и новые навыки изобразительной деятельности. |
13. | Красивые рыбы. Монотипия | 1 | 7.12-11.12 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Уметь выполнять многоцветные фактурные отпечатки, которые дорисовываются графическими материалами. |
14. | Украшения птиц. Объёмная аппликация. | 1 | 14.12-18.12 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Уметь украшать, фантазировать. |
15. | Узоры, которые создали люди. | 1 | 21.12-25.12 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Находить орнаментальные украшения в предметном окружении человека, в предметах, созданных человеком. Получать первичные навыки декоративного изображения. |
16. | Как украшает себя человек. | 1 | 28.12-30.12 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Знать, для чего нужны украшения, и уметь их изображать. |
17. | Мастер украшения помогает сделать праздник (обобщение темы) | | 11.01-15.01 2016 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Уметь выполнить работу исходя из своих фантазий, придумывать свои варианты. |
18. | III «Ты строишь Постройки в нашей жизни. | 11 1 | 18.01-22.01 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Иметь представления о конструктивной художественной деятельности. Уметь изобразить дом и украсить его. |
19. | Постройки в нашей жизни. Постройки сделанные человеком. | 1 | 25.01-29.01 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Рассматривать и сравнивать различные архитектурные постройки, иллюстрации из детских книг с изображением жилищ, предметов современного дизайна с целью развития наблюдательности. |
20. | Дома бывают разными. | 1 | 1.02-5.02 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Иметь представление об архитектурных произведениях. Уметь продумывать форму и соотношения всех деталей. |
21. | Домики, которые построила природа. | 1 | 8.02-12.02 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Знать об устройстве домика, уметь выявить его внутреннее соотношение форм и пропорций. |
22. | Дом снаружи и внутри | 1 | 22.02-26.02 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Уметь подумать и нарисовать, как устроен внутри их дом, квартира. |
23. | Строим город | 1 | 29.02-4.03 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Уметь придумать и изобразить на выбор свой городок или село по впечатлению. |
24. | Строим город. Приёмы работы в технике бумагопластики. | 1 | 7.03-11.03 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Рассматривать и сравнивать реальные здания разных форм. Овладевать первичными навыками конструирования из бумаги. |
25. | Все имеет свое строение | 1 | 14.03-18.03 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Уметь видеть соотношения форм, выявлять конструкцию, изображать с помощью геометрических фигур. |
26. | Строим вещи | 1 | 28.03-1.04 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Уметь проявлять свои вкусовые пристрастия и выдумку. |
27. | Строим вещи. Знакомство с работой дизайнера. | 1 | 4.04-8.04 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Понимать, что в создании формы предметов быта принимает участие художник-дизайнер, который придумывает, как будет этот предмет выглядеть. |
28. | Город, в котором мы живем (обобщение темы) | 1 | 11.04-15.04 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Научиться чувствительному познанию и эмоциональному выражению. |
29. | IV Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. | 5 1 | 18.04-22.04 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Уметь распознавать все три вида изобразительно художественной деятельности. |
30. | Праздник весны. Праздник птиц. | 1 | 25.04-29.04 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Уметь разукрашивать разноцветными цветами, исходя из своей фантазии. |
31 | Разноцветные жуки | 1 | 2.05-6.05 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Уметь рисовать объекты природы и их украшения. |
32. | Сказочная страна. | 1 | 9.05-13.05 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Уметь наблюдать за природой с точки зрения работы трех Братьев-Мастеров. |
33. | Времена года. Здравствуй, лето! Урок любования (обобщение темы) | 1 | 16.05-20.05 | | Мультимедиа-проектор, ноутбук, ММП на цифровом носителе | Уметь создавать коллективную композицию. |