№ | №№ | Разделы | Подразделы | Цели обучения. Обучающийся должен: | Вид урока | Количество часов | Дата Календ | Дата факт |
| | | | 1 четверть | | | | |
1 | 1 | 1. Мир науки | 1.1 Роль науки | 5.1.1.1 определять функции науки как вида человеческой деятельности | | 1 | 4.09 | |
2 | 2 | 1.2 Вопрос исследования | 5.1.2.1 формулировать вопрос исследования и предположения | | 1 | 7.09 | |
3 | 3 | 1.3Планирование исследования | 5.1.3.1 составлять план исследования | | 1 | 11.09 | |
5.1.3.2 сформулировать правила техники безопасности при проведении исследования |
4 | 4 | 1.4 Сбор и запись данных | 5.1.4.1определять параметры объектов в единицах измерений | | 1 | 14.09 | |
5.1.4.2 фиксировать данные наблюдений и измерений |
5 | 5 | 1.5 Анализ данных | 5.1.5.1 вычислять среднее арифметическое значение при повторных измерениях и выявлять тенденции | СОР1 | 1 | 18.09 | |
1.6. Вывод и обсуждение | 5.1.6.1 формулировать вывод по вопросу исследования |
6 | 6 | 2. Вселенная. Земля. Человек | 2.1 Макро- и микромир | 5.2.1.1 различать и приводить примеры объектов макро- и микромира | | 1 | 21.09 | |
7 | 7 | 2.2 Общие сведения о Земле | 5.2.2.1 объяснять происхождение планеты Земля | | 1 | 25.09 | |
5.2.2.2 называть строение и состав Земли |
8 | 8 | 2.3 Сферы Земли и их составляющие | 5.2.3.1 характеризовать сферы Земли и их составляющие | | 1 | 28.09 | |
9 | 9 | 2.4 Жизнь на Земле | 5.2.4.1 описывать возникновение жизни на Земле | | 1 | 2.10 | |
5.2.4.2 определять условия существования жизни |
10 | 10 | 2.5 Способы изображения земной поверхности | 5.2.5.1 объяснять понятия «план» и «условные знаки» | | 1 | 5.10 | |
5.2.5.2 читать планы местности, используя условные знаки |
11 | 11 | 5.2.5.3 осуществлять съемку местности по одному из способов | | 1 | 9.10 | |
12 | 12 | 5.2.5.4 составлять простые планы местности в соответствии с правилами оформления планов | | 1 | 12.10 | |
13 | 13 | 2.6 Материки и океаны | 5.2.6.1 характеризовать историю освоения и изучения материков и частей света | | 1 | 16.10 | |
5.2.6.2 характеризовать историю изучения океанов | |
14 | 14 | 2.7 География населения | 5.2.7.1 определить расовый состав населения мира и регионы распространения основных рас и межрасовых групп | | 1 | 19.10 | |
15 | 15 | 5.2.7.2 объяснить факторы формирования расовых признаков | СОР 2 | 1 | 23.10 | |
5.2.7.3 доказать равенство рас |
16 | 16 | | Суммативное оценивание | | СОЧ 1 | 1 | 26.10 | |
| | | | 2 четверть | | Всего 16 | | |
17 | 1 | 3. Вещества и материалы | 3.1 Строение и свойства веществ | 5.3.1.1 объяснять распространение частиц в жидкостях и газах | | 1 | 6.11 | |
18, 19 | 2,3 | 5.3.1.2 объяснять структуру твердых, жидких и газообразных веществ согласно теории частиц | | 2 | 9.11 13.11 | |
20 | 4 | 5.3.1.3 описывать свойства вещества: текучесть, плотность, тепло- электропроводность, ковкость, пластичность | | 1 | 16.11 | |
21, 22 | 5,6 | 5.3.1.4 различать физические и химические явления | | 2 | 20.11 23.11 | |
23 | 7 | 3.2 Классификация веществ | 5.3.2.1 различать чистые вещества и смеси | | 1 | 27.11 | |
24, 25 | 8,9 | 5.3.2.2 описывать виды смесей и предлагать способы их разделения | | 2 | 30.11 4.12 | |
26 | 10 | 5.3.2.3 готовить растворы с определенным составом | | 1 | 7.12 | |
27 | 11 | 5.3.2.4 вычислять массовую долю растворенного вещества | | 1 | 11.12 | |
28 | 12 | 5.3.2.5 классифицировать вещества по растворимости, металлы и неметаллы | | 1 | 14.12 | |
29 | 13 | 3.3 Образование и получение веществ | 5.3.3.1 приводить примеры образования некоторых веществ в природе и веществ, полученных искусственным путем | | 1 | 18.12 | |
30, 31 | 14,15 | 5.3.3.2 объяснять выделение веществ в лабораторных условиях | СОР 3 | 1 | 21.12 | |
Суммативное оценивание | СОЧ 2 | 1 | 25.12 | |
32 | 16 | | | 5.3.3.2 объяснять выделение веществ в лабораторных условиях | | 1 | 28.12 | |
| | | | | | Всего:16ч | | |
| | | | 3 четверть | | | | |
33, 34, 35 | 1,2,3 | 4. Процессы в живой и неживой природе | 4.1 Процессы в неживой природе | 5.4.1.1 называть процессы, происходящие в неживой природе (круговорот веществ в природе, выветривание, горообразование, климатические процессы) | | 3 | 8.01 11.01 15.01 | |
36 | 4 | 5.4.1.2 объяснять причины и последствия процессов, происходящих в неживой природе | | 1 | 18.01 | |
37 | 5 | 4.2 Процессы в живой природе | 5.4.2.1 описывать свойства живых организмов | | 1 | 22.01 | |
38 | 6 | 5.4.2.2 описывать уровни организации живых организмов | | 1 | 25.01 | |
39 | 7 | 5.4.2.3 применять правила работы с микроскопом | | 1 | 29.01 | |
5.4.2.4 готовить временные микропрепараты |
40 | 8 | 5.4.2.5 объяснять процесс фотосинтеза | | 1 | 1.02 | |
41 | 9 | 5.4.2.6 исследовать наличие различных пигментов у растений | | 1 | 5.02 | |
42 | 10 | 5.4.2.7 исследовать условия, необходимые для протекания фотосинтеза | СОР 4 | 1 | 8.02 | |
43 | 11 | 5. Энергия и движение | 5.1 Виды и источники энергии | 5.5.1.1 различать виды энергии | | 1 | 12.02 | |
44 | 12 | 5.5.1.2 различать температуру и тепловую энергию | | 1 | 15.02 | |
45 | 13 | 5.5.1.3 измерять температуру с помощью термометра | | 1 | 19.02 | |
46 | 14 | 5.5.1.4 объяснять использование практических методов тепловой изоляции в зданиях | | 1 | 22.02 | |
47 | 15 | 5.5.1.5 характеризовать тепловое расширение | | 1 | 26.02 | |
48 | 16 | 5.5.1.6 приводить примеры взаимопревращения энергии | | 1 | 1.03 | |
49 | 17 | 5.2 Движение | 5.5.2.1 приводить примеры и объяснять значение движения в живой и неживой природе | | 1 | 5.03 | |
50 | 18 | 5.5.2.2 исследовать особенности различных видов скелетов животных | СОР 5 | 1 | 12.03 | |
51 | 19 | Суммативное оценивание | СОЧ 3 | 1 | 15.03 | |
52 | 20 | 5.5.2.3 определять причины движения тел | | 1 | 19.03 | |
| | | | | | Всего:20ч | | |
| | | | 4 четверть | | | | |
53 | 1 | 6. Экология и устойчивое развитие | 6.1.Экосистемы | 5.6.1.1 определять компоненты экосистемы | | 1 | 5.04 | |
54,55 | 2,3 | 5.6.1.2 классифицировать виды экосистем | | 2 | 9.04 | |
56 | 4 | 5.6.1.3 объяснять влияние экологических факторов на функционирование экосистем | | 1 | 12.04 | |
57 | 5 | 5.6.1.4 сравнивать естественные и искусственные экосистемы | | 1 | 16.04 | |
58 | 6 | 6.2 Многообразие живых организмов | 5.6.2.1 классифицировать организмы по царствам живой природы | | 1 | 19.04 | |
59, 60 | 7 | 5.6.2.2 характеризовать одноклеточные и многоклеточные организмы | | 1 | 23.04 | |
8 | 1 | 26.04 | |
61 | 9 | 6.3 Охрана природы | 5.6.3.1называть экологические проблемы РК | | 1 | 30.04 | |
62,63 | 10 | 5.6.3.2 исследовать экологические проблемы своего региона | | 1 | 3.05 | |
11 | 1 | 7.05 | |
64 | 12 | 5.6.3.3 определять значение Красной книги РК | СОР 6 | 1 | 10.05 | |
65 | 13 | 7. Открытия, меняющие мир | 7.1 Открытия, меняющие мир | 5.7.1.1 приводить примеры научных открытий, изменивших мир | | 1 | 14.05 | |
66,67 | 14 | 7.2 Открытия будущего | 5.7.1.2 предложить идеи для будущих исследований в науке | СОР7 | 1 | 17.05 | |
15 | | 1 | 21.05 | |
68 | 16 | | Суммативное оценивание | | СОЧ 4 | 1 | 24.05 | |
| | | | | | Всего:16ч | | |