СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся Кружок КАЛЛИГРАФИЯ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся. Кружок КАЛЛИГРАФИЯ

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся Кружок КАЛЛИГРАФИЯ»

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся

Кружок КАЛЛИГРАФИЯ, 1 «В»класс, учитель Пахалюк Марина Владимировна

2013-2014 учебный год

(33 часа, 1 час в неделю)

Тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности учащихся

ИКТ

Дата по плану

Дата факти- ческая

Подготовительная работа простым карандашом (24 ч)

Письмо элементов (9 ч):

1

Письмо элементов: обведение по контуру, штриховка.

1

Соблюдение правильной позы при письме:
- сидеть прямо;
- опираться спиной на спинку стула;
- не касаться грудью стола;
- ноги держать прямо, стопы поставить на пол или подставку;
- туловище, голову, плечи держать ровно;
- обе руки в области предплечья опереть о край стола, при этом локти должны выступать за край.

Формировать у первоклассников графические навыки:

1. Показ учителем процесса письма и объяснение способов написания букв, слогов, слов, предложений на доске и индивидуально в тетради учащегося. Умение слушать, слышать, анализировать, воспроизводить.

2. Списывание учащимися с готового образца – прописей, образца учителя на доске или в тетради. Умение смотреть, видеть, анализировать, воспроизводить.

3. Обведение образца буквы (копировальный прием). Умение воспроизводить.

4. Воображаемое письмо, или обведение над образцом, письмо в воздухе.

5. Анализ формы буквы с выделением зрительных элементов. Умение анализировать.

6. Письмо под счет.

7. Прием показа ошибочного написания. Умение анализировать и исправлять ошибки.



Группировка букв для работы на уроке по кинетическому сходству. Формирование умения сравнивать, находить сходство и различие в написании букв.



Школьники:

а) научатся правильно сидеть, держать тетрадь и пользоваться ручкой, придерживаться строки; соблюдать поля;

б) научатся писать в соответствии с прописями все буквы русского алфавита, строчные и заглавные, а также соединять их в словах; переводить печатный текст в письменный;

в) будут уметь записывать слова и предложения из трех-четырех слов после их звукобуквенного анализа с помощью учителя и без помощи;

г) будут писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением; проверять написанное, сравнивая с образцом, а также способом проговаривания;

д) будут записывать собственные предложения, взятые из устно составленного рассказа.













05.09.13


2

Письмо элементов: постановка точек.

1


12.09.13


3

Письмо элементов: ровных линий (прямых и наклонных).

1


19.09.13


4

Письмо элементов: прямых с закруглением вверху или внизу.

1


26.09.13


5

Письмо элементов: прямых с закруглением вверху или внизу.

1


00.10.13


6

Письмо элементов: овалов и полуовалов.

1


00.10.13


7

Письмо элементов: наклонных линий с закруглением вверху или внизу.

1


00.10.13


8

Письмо элементов: повторение основных графических элементов.

1


00.10.13


9

Творческий урок (составление рисунков и орнаментов).

1


00.11.13


Письмо букв, слов, предложений (15 ч):


10

Письмо букв, слов, предложений

1


00.11.13


11

Письмо букв, слов, предложений

1


00.11.13


12

Письмо букв, слов, предложений

1


00.12.13


13

Письмо букв, слов, предложений

1


00.12.13


14

Письмо букв, слов, предложений

1


00.12.13


15

Письмо букв, слов, предложений

1


00.12.13


16

Письмо букв, слов, предложений

1


00.12.13


17

Письмо букв, слов, предложений

1


00.01.14


18

Письмо букв, слов, предложений

1


00.01.14


19

Письмо букв, слов, предложений

1


00.01.14


20

Письмо букв, слов, предложений

1


00.02.14


21

Письмо букв, слов, предложений

1


00.02.14


22

Письмо букв, слов, предложений

1


00.02.14


23

Письмо букв, слов, предложений

1


00.03.14


24

Письмо букв, слов, предложений




1


00.03.14


Обучение письму металлическим пером для каллиграфии (7 ч).


25

Письмо дуг, петель, различной конфигурации шрифтом «английский курсив».

1


00.03.14


26

Письмо дуг, петель, различной конфигурации шрифтом «английский курсив».

1


00.04.14


27

Письмо дуг, петель, различной конфигурации шрифтом «английский курсив».

1


00.04.14


28

Заполнение рисунков, составление орнаментов.

1


00.04.14


29

Заполнение рисунков, составление орнаментов.

1


00.04.14


30

Заполнение рисунков, составление орнаментов.

1


00.05.14


31

Заполнение рисунков, составление орнаментов.

1


00.05.14


Повторение (2 ч).


32

Основные элементы написания букв

1


00.05.14


33

Что я знаю и умею?

1


00.05.14





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!