№ урока | Количество часов | Тема | Содержание | УУД | Сроки |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Глава IX Векторы ( 12ч). | | | |
1-2 | 2 | Понятие вектора. | Понятие вектора, действия над векторами, использование векторов в физике, разложение вектора на составляющие, скалярное произведение. | Познакомиться с понятиями вектор, начало и конец вектора, нулевой вектор, длина вектора, коллинеарные, сонаправленные, противоположно направленные и равные векторы. Научиться изображать и обозначать векторы, решать задачи по теме | Коммуникативные: адекватно ис- пользовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: строить логические цепи рассуждений | Формирование положительного отношения к учению, по- знавательной деятельности, желания при- обретать новые знания, умения, совершенство- вать имеющиеся | 1нед. Сент. |
1нед. Сент. |
2-3нед. Сент. |
3-6 | 4 | Сложение и вычитание векторов. | 4нед. Сент.-1нед.окт. |
7-10 | 4 | Умножение вектора на число. Применение векторов в решении задач. | 2-3нед.окт. |
11 | 1 | Решение задач | 4нед. окт |
12 | 1 | Контрольная работа № 1 | 4нед. окт |
Глава X Метод координат(10ч) . | Основные понятия, координаты вектора, расстояние между точками. Координаты середины отрезка. Уравнения фигур. Применение векторов и координат для решения простейших геометрических задач. | Познакомиться с леммой о коллинеарных векторах и теоремой о разложении вектора по двум неколли-неарным векторам с доказательствами. Научиться проводить операции над векторами с заданными координатами, решать задачи по теме | Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять и формулировать проблему | Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков | |
13-14 | 2 | Координаты вектора. | 4нед. окт |
15-17 | 3 | Простейшие задачи в координатах. | 1нед. Нояб. |
18-20 | 3 | Уравнение окружности и прямой. | 3нед. нояб. |
21 | 1 | Решение задач. | 4нед. нояб |
22 | 1 | Контрольная работа № 2 | 4нед. нояб |
Глава XI Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов(14ч). | |
23-25 | 3 | Синус, косинус, тангенс угла. | Применение векторов и координат для решения простейших геометрических задач. | Познакомиться с понятием синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов от 0° до 180°. Научиться формулировать и доказывать основное тригонометрическое тождество, выводить формулы для вычисления координат точки и формулы приведения sin(90° - α), cos(90°-α), sin(180°-α), cos(180° -α), решать задачи по теме | Коммуникативные: уметь разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки | Формирование положительно -го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | 5нед. Нояб. |
26-31 | 6 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1-3нед. Дек. |
32-34 | 3 | Скалярное произведение векторов. | 4нед. Дек. |
35 | 1 | Решение задач. | 2нед. янв. |
36 | 1 | Контрольная работа № 3 | 2нед. янв |
Глава XII Длина окружности и площадь круга(12ч). | |
37-40 | 4 | Правильные многоугольники | Длина окружности и площадь круга. Вписанные и описанные окружности для треугольников, четырехугольников, правильных многоугольников. | Научиться формулировать и доказывать теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник, решать задачи по теме | Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию — к выбору в ситуации моти-вационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | 3-4нед. янв. |
41-44 | 4 | Длина окружности и площадь круга. | 1-2нед Янв. |
45-47 | 3 | Решение задач. | 3-4нед. Янв. |
48 | 1 | Контрольная работа № 4 | 4нед.янв. |
Глава XIII Движения(10ч). | |
49-51 | 3 | Понятие движения | Понятие преобразования. Представление о метапредметном понятии «преобразование». Подобие. Осевая и центральная симметрия, поворот и параллельный перенос. Комбинации движений на плоскости и их свойства. | Познакомиться с понятиями отображение плоскости на себя и движение. Научиться решать простейшие задачи по теме Познакомиться со свойствами движений, осевой и центральной симметрии. Научиться решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | 1-2нед. Февр. |
52-54 | 3 | Параллельный перенос и поворот. | 2-3нед. февр. |
55-57 | 3 | Решение задач. | 4нед. Февр-1нед марта |
58 | 1 | Контрольная работа № 5 | 1нед. марта |
Итоговое повторение(10ч). | | |
59-67 | 9 | Повторение. Решение задач. | | применять на практике теоретический материал по теме «Треугольники. Решение треугольников. Повторение»: классифицировать треугольники по углам и сторонам, формулировать три признака равенства треугольников, | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Формирование познавательного интереса | 2-3нед. Марта, Апрель,май |
68 | 1 | Итоговая контрольная работа. | | | | 3нед. мая |