СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование ,Геометрия-9

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка календарно-тематического планирования к учебнику Геометрия-9 класс авт. Атанасян Л.С. Планирование расчитано на 68 часов (2ч в неделю),РасписаныУУД: предметные,метапредметные, личностные.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование ,Геометрия-9»

Класс 9

Количество:

учебных недель 34

часов в неделю 2

часов по учебному плану (за год обучения) 68

плановых контрольных работ 6


п/п

Наименование раздела, темы

Количество часов

Примерные сроки

1

Векторы

12

1неделя сентября-2неделя октября

2

Метод координат

10

3неделя октября- 5 неделя ноября

3

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

14

1 неделя декабря -4 неделя января

4

Длина окружности и площадь круга.

12

1 неделя февраля - 2неделя марта

5

Движения.

10

3 неделя марта-4 неделя апреля

6

Повторение

10

1 неделя мая-4 неделя мая



68


















График проведения контрольных работ по геометрии 9 класс

Наименование работы

Примерные сроки

1

Контрольная работа № 1 по теме «Векторы»

1 неделя октября

2

Контрольная работа № 2 по теме «Метод координат»

3 неделя ноября

3

Контрольная работа № 3 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

3 неделя января

4

Контрольная работа № 4 по теме «Длина окружности и площадь круга»

1 неделя марта

5

Контрольная работа № 5 по теме «Движения»

3 неделя апреля

6

Контрольная работа № 6. Итоговое повторение.

3 неделя мая







































Геометрия 9 класс

Тематическое планирование учебного материала.

№ урока

Количество часов

Тема

Содержание

УУД

Сроки

Предметные

Метапредметные

Личностные

Глава IX Векторы ( 12ч).




1-2

2

Понятие вектора.

Понятие вектора, действия над векторами, использование векторов в физике, разложение вектора на составляющие, скалярное произведение.


Познакомиться с понятиями вектор, начало

и конец вектора, нулевой

вектор, длина вектора,

коллинеарные, сонаправленные, противоположно

направленные и равные

векторы. Научиться изображать и обозначать

векторы, решать задачи по теме

Коммуникативные: адекватно ис-

пользовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: вносить коррективы

и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона,

реального действия и его продукта.

Познавательные: строить логические

цепи рассуждений

Формирование

положительного отношения

к учению, по-

знавательной

деятельности,

желания при-

обретать новые

знания, умения,

совершенство-

вать имеющиеся

1нед.

Сент.

1нед.

Сент.

2-3нед.

Сент.

3-6

4

Сложение и вычитание векторов.

4нед.

Сент.-1нед.окт.

7-10

4

Умножение вектора на число. Применение векторов в решении задач.

2-3нед.окт.

11

1

Решение задач

4нед.

окт

12

1

Контрольная работа № 1

4нед.

окт

Глава X Метод координат(10ч) .

Основные понятия, координаты вектора, расстояние между точками. Координаты середины отрезка. Уравнения фигур.

Применение векторов и координат для решения простейших геометрических задач.


Познакомиться с леммой о коллинеарных векторах и теоремой о разложении вектора по двум неколли-неарным векторам с дока­зательствами. Научиться проводить операции над векторами с заданны­ми координатами, решать задачи по теме

Коммуникативные: учиться управ­лять поведением партнера — убе­ждать его, контролировать, коррек­тировать и оценивать его действия. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять и форму­лировать проблему

Формирова­ние желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодоле­нию; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков


13-14

2

Координаты вектора.

4нед.

окт

15-17

3

Простейшие задачи в координатах.

1нед.

Нояб.

18-20

3

Уравнение окружности и прямой.

3нед.

нояб.

21

1

Решение задач.

4нед.

нояб

22

1

Контрольная работа № 2

4нед.

нояб

Глава XI Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов(14ч).


23-25

3

Синус, косинус, тангенс угла.

Применение векторов и координат для решения простейших геометрических задач.


Познакомиться с поня­тием синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов от 0° до 180°. Научиться формулировать и доказывать основное тригонометрическое то­ждество, выводить фор­мулы для вычисления ко­ординат точки и формулы приведения

sin(90° - α), cos(90°-α), sin(180°-α), cos(180° -α), решать за­дачи по теме

Коммуникативные: уметь разрешать конфликты — выявлять, идентифи­цировать проблемы, искать и оце­нивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подле­жит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: анализировать объ­ект, выделяя существенные и несу­щественные признаки

Формирование положительно -го отношения к учению, же­лания приобре­тать новые зна­ния, умения

5нед.

Нояб.

26-31

6

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

1-3нед.

Дек.

32-34

3

Скалярное произведение векторов.

4нед.

Дек.

35

1

Решение задач.

2нед.

янв.

36

1

Контрольная работа № 3

2нед.

янв

Глава XII Длина окружности и площадь круга(12ч).


37-40

4

Правильные многоугольники

Длина окружности и площадь круга.

Вписанные и описанные окружности для треугольников, четырехугольников, правильных многоугольников.


Научиться формулировать и доказывать теоремы об окружностях: описан­ной около правильного многоугольника и вписан­ной в правильный много­угольник, решать задачи по теме

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мо­билизации сил и энергии, волевому усилию — к выбору в ситуации моти-вационного конфликта, к преодоле­нию препятствий. Познавательные: выделять количе­ственные характеристики объектов, заданные словами

Формирование положительно­го отношения к учению, по­знавательной деятельности, желания при­обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3-4нед.

янв.

41-44

4

Длина окружности и площадь круга.

1-2нед

Янв.

45-47

3

Решение задач.

3-4нед.

Янв.

48

1

Контрольная работа № 4

4нед.янв.

Глава XIII Движения(10ч).


49-51

3

Понятие движения

Понятие преобразования. Представление о метапредметном понятии «преобразование». Подобие.

Осевая и центральная симметрия, поворот и параллельный перенос. Комбинации движений на плоскости и их свойства.


Познакомиться с поня­тиями отображение пло­скости на себя и движение. Научиться решать про­стейшие задачи по теме

Познакомиться со свой­ствами движений, осевой и центральной симме­трии. Научиться решать простейшие задачи по теме

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения за­дачи в зависимости от конкретных условий


Формирование навыка осо­знанного вы­бора наиболее эффективного способа реше­ния

Формирование устойчивой мо­тивации к ана­лизу, исследо­ванию


1-2нед.

Февр.

52-54

3

Параллельный перенос и поворот.

2-3нед.

февр.

55-57

3

Решение задач.

4нед.

Февр-1нед марта

58

1

Контрольная работа № 5

1нед.

марта

Итоговое повторение(10ч).



59-67

9

Повторение. Решение задач.


применять на практике теоретиче­ский материал по теме «Треугольники. Решение треугольников. Повторе­ние»: классифицировать треугольники по углам и сторонам, формули­ровать три признака равенства треугольни­ков,

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыс­лей и побуждений. Регулятивные: ставить учебную за­дачу на основе соотнесения того, что уже известно Познавательные: определять основ­ную и второстепенную информацию.

Формирование познавательно­го интереса

2-3нед.

Марта,

Апрель,май

68

1

Итоговая контрольная работа.




3нед.

мая






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!