2 | Песня - самый демократич - ный жанр искусства. | 1 | Комбиниро - ванный. | Песня как самый демократичный жанр музыкального искусства. Значение песни в жизни человека. Мелодия – душа песни. Виды исполнения песен. Исполнительский состав песен. Строение песни: вступление, отыгрыш, заключение, куплетная форма. | Знать понятия: куплетная форма, строение песни, виды исполнения песен (а капелла, с аккомпа –ниментом); исполнительский состав (солист - запевала, хор, типы хоров, ансамбль). Уметь: высказывать свои размышления о музыке (определять её характер, основные интонации: вопрос, восклицание, радость, жалость; устанавливать простей -шие взаимосвязи с жизненными образами и явлениями). | Устный опрос. Рассуждение по теме: «Почему песню называют демократическим жанром?» Хоровое пение: «Надо верить мо - лодым» музыка и слова А. Варламова. | Отечествен - ные вокальные коллективы, работающие в разных жанрах вокала. Имена руководителей солистов. | Подобрать песни по теме урока. Объяснить структуру одной песни (по выбору). | | |