СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование для индивидуального обучения 1 (дополнительный) класс, составленная на основе АООП УО по ФГОС. Речь и альтернативная коммуникация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету Речь и альтернативная коммуникация

рассчитана для индивидуального обучения. Составлена на основе АООП УО по ФГОС.  Программа рассчитана  на 33 недели, 66 часов в год (2 раза в неделю по 1 ч.). С учетом особенностей календарного учебного графика и расписания количество уроков в 2016-2017 учебном году не изменилось  и составило 66 часов.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование для индивидуального обучения 1 (дополнительный) класс, составленная на основе АООП УО по ФГОС. Речь и альтернативная коммуникация.»

Речь и альтернативная коммуникация

Календарно-тематическое планирование


Рабочая программа по предмету Речь и альтернативная коммуникация

рассчитана для индивидуального обучения. Составлена на основе АООП УО по ФГОС.  Программа рассчитана  на 33 недели, 66 часов в год (2 раза в неделю по 1 ч.). С учетом особенностей календарного учебного графика и расписания количество уроков в 2016-2017 учебном году не изменилось  и составило 66 часов.



п/п

по разделу


Тема урока

Сроки прохождения программы


Плановые


Фактические


Коммуникация (6 часов).

Коммуникация с использованием вербальных и невербальных средств.


1.

Установление зрительного контакта с собеседником.

Указание взглядом на объект при выражении своих желаний, ответе на вопрос. Реагирование на собственное имя.


05.09.16


2.

Привлечение к себе внимания звучащим предметом, жестом, звуком (словом, предложением).

07.09.16


3.

Приветствие и прощание с собеседником с использованием мимики, жеста; звуком (словом, предложением).

12.09.16


4.

Выражение своих желаний, обращение с просьбой о помощи и выражение благодарности с использованием предметного символа, жеста; звуком (словом, предложением).

14.09.16



5.

Выражение согласия (несогласия) с использованием мимики, жеста; звуком (словом, предложением).

19.09.16



6.

Ответы на вопросы с использованием предметного символа, жеста; звуком (словом, предложением).

21.09.12



Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации (16 часов).

1.

Понимание и называние отдельных звуков, звукоподражаний звуковых комплексов.

26.09.12


2.

Понимание и употребление простых по звуковому составу слов (мама, папа, дядя и др.).

28.09.12


3.

Называние собственного имени. Сообщение собственного имени посредством напечатанного слова. Называние имен учащихся класса и педагога. Сообщение имен учащихся класса и педагога посредством напечатанного слова.

03.10.16



4.

Понимание и называние слов, обозначающих название предметов. Использование графического изображения для обозначения предметов. Игрушки.

05.10.16



5.

Понимание и называние слов, обозначающих название предметов. Использование графического изображения для обозначения предметов. Обувь. Одежда.

10.10.16


6.

Понимание и называние слов, обозначающих название предметов. Использование графического изображения для обозначения предметов. Продукты. Посуда.

12.10.16


7.

Понимание и называние слов, обозначающих название предметов. Использование графического изображения для обозначения предметов. Овощи. Фрукты.

17.10.16


8.

Понимание и называние слов, обозначающих название предметов. Использование графического изображения для обозначения предметов. Мебель. Школьные принадлежности.

19.10.16


9.

Понимание и называние слов, обозначающих название предметов. Использование графического изображения для обозначения предметов. Домашние животные. Дикие животные.

24.10.16


10.

Понимание и называние слов, обозначающих действия предметов. Использование графического изображения для обозначения действия предмета (сидеть, стоять, бегать).

26.10.16


11.

Понимание и называние слов, обозначающих действия предметов. Использование графического изображения для обозначения действия предмета (есть, пить, спать).

07.11.16


12.

Понимание и называние слов, обозначающих действия предметов. Использование графического изображения для обозначения действия предмета (рисовать, играть, гулять).

09.11.16


13.

Понимание и называние слов, обозначающих признаки предметов. Использование графического изображения для обозначения признака предмета (цвет, величина, форма).

14.11.16


14.

Понимание, называние простых предложений.

16.11.16


15.

Составление простых предложений с использованием графического изображения.

21.11.16


16.

Понимание, называние простых предложений. Составление простых предложений с использованием графического изображения.

23.11.16


Чтение и письмо (44 часа).

Глобальное чтение (32 часа).

1.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей.

28.11.16


2.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Игрушки (мяч, юла, кукла).

30.11.16


3.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Игрушки (кубики, машина, мишка).

05.12.16


4.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Игрушки.

07.12.16


5.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Одежда (майка, трусы, свитер, брюки).

12.12.16


6.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Одежда (платье, куртка, пальто, юбка).

14.12.16


7.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Одежда.

19.12.16


8.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Обувь (сапоги, ботинки, тапочки, туфли).

21.12.16


9.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Обувь.

26.12.16


10.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Продукты (хлеб, сыр, рыба).

28.12.16


11.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Продукты (молоко, колбаса, мясо).

17.01.17


12.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Продукты.

09.01.17


13.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Посуда (чашка, тарелка, кастрюля, сковорода).

11.01.17


14.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Посуда.

16.01.17


15.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Овощи (огурец, помидор, лук, свекла).

18.01.17


16.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Овощи (капуста, морковь, картофель, перец).

23.01.17


17.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Овощи.

25.01.17


18.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Овощи.

30.01.17


19.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Фрукты (яблоко, груша, банан, апельсин).

01.02.17


20.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Фрукты.

06.02.17


21.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Мебель (стол, шкаф, стул, кровать).

08.02.17


22.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Мебель (диван, кресло).

20.02.17


23.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Мебель.

22.02.17


24.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Домашние животные (кошка, собака, корова, лошадь).

27.02.17


25.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Домашние животные.

01.03.17


26.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Дикие животные (волк, лиса, заяц, ёж).

06.03.17


27.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Дикие животные.

13.03.17


28.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Школьные принадлежности (тетрадь, альбом, линейка, ручка, книга, карандаш).

15.03.17


29.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Школьные принадлежности.

20.03.17


30.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих действия предметов (сидеть, стоять, бегать, играть, гулять).

22.03.17


31.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих действия предметов (есть, пить, спать, рисовать).

03.04.17


32.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих действия предметов

05.04.17


Предпосылки к осмысленному чтению и письму (12 часов).



19.04.17

1.

Узнавание (различение) образов графем. Буква А. Обводка, штриховка.

10.04.17


2.

Узнавание (различение) образов графем. Буква А. Печатание.

12.04.17


3.

Узнавание (различение) образов графем. Буква У. Обводка, штриховка.

17.04.17


4.

Узнавание (различение) образов графем. Буква У. Печатание.

19.04.17


5.

Узнавание (различение) образов графем. Буква О. Обводка, штриховка.

24.04.17


6.

Узнавание (различение) образов графем. Буква О. Печатание.

26.04.17


7.

Узнавание (различение) образов графем. Буква М. Обводка, штриховка.

03.05.17


8.

Узнавание (различение) образов графем. Буква М. Печатание.

10.05.17


9.

Узнавание (различение) образов графем. Буква С. Обводка, штриховка.

15.05.17


10.

Узнавание (различение) образов графем. Буква С. Печатание.

17.05.17


11.

Узнавание (различение) образов графем. Буква Х. Обводка, штриховка.

22.05.17


12.

Узнавание (различение) образов графем. Буква Х. Печатание.

24.05.17


Итого:

66 часов.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!