СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС "Индустриальные технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Наиме­нование раздела программы

 

  Тема урока

Кол-

во

час

 

Тип урока

 

Элементы содержания

 

Требования к уровню подготовки

обучающихся

 

Вид контроля, измерители

 

Основные виды деятельности учащихся

 

Прогнозируемые результаты

 

Дата

 проведения

Домаш

задан

предметные

УУД

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

   10

   11

  12

1

 

                               Вводный урок

Вводное занятие.

Инструктаж по технике безопасности.

 

   1

Введение

новых

знаний

Содержание курса «Тех­нология». Задачи и про­граммные требования по предмету. Правила безопасной работы в мас­терской

Знать: сущность понятия технология, задачи и програм­мные требования по предме­ту «Технология», правила поведения в мастерской

Ответы на вопросы

Обосновывать выбор изделия на основе личных потребностей. Находить необходимую информацию с использованием сети Интернет. Выбирать вид изделия. Определять состав деталей. Выполнять эскиз, модель изделия. Составить технолог. карту.

Учащиеся должны уметь выбирать тему своего творческого проекта, выполнять оценку стоим. материалов, искать источники информации в книгах, сети Интернет, защитить свой проект.

Познавательные универсальные учебные действия, отражающие методы познания окружающего мира, формирующие умственные операции, поисковую и исследовательскую деятельность.

 

  02.09

 

 

 Ст 4-5

 

 

 

 

Творческий проект. Этапы выполнения проекта

 

1

Введение

новых

знаний

Творческий проект и этапы его выпол­нения. Процедура защиты (презента­ции) проекта. Источники информации при выборе темы проекта

Обосновывать выбор изделия на осно­ве личных потребностей. Находить не­обходимую информацию в учебнике, библиотечке школьной учебной мастер­ской, в сети Интернет. Выбирать вид из­делия

Ответы на вопросы

02.09

 

& 1-2

Ст6-9

2

 

  Технология обработки древесины и древесных материалов

Древесина.

Пиломатериалы и древесные материалы

 

   2

Комбини­рованный урок

Древесина и ее примене­ние. Лиственные и хвой­ные породы древесины. Характерные признаки и свойства. Природные пороки древесины. Виды древесных мате­риалов: пиломатериалы, шпон, фанера. Области применения древесных материалов. Виды пило­материалов. Отходы дре­весины и их рациональ­ное использование

Знать: сферу применения древесины; породы древеси­ны, их характерные признаки и свойства; природные поро­ки древесины..Знать: виды древесных материалов, пиломатериалов; области их применения, способы рационального использования. Уметь: определять виды древесных материалов по внешним признакам; выявлять природные пороки древесных материалов и за­готовок

Уметь: распознавать лист­венные и хвойные породы древесины по внешним при­знакам: цвету и текстуре

Ответы на вопросы. Распознава­ние пород древесины

 

Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформлять графическую документацию. Организовывать рабочее место. Составлять последовательность выполнения работ.

Выполнять измерения. Выполнять работы ручными инструментами. Изготовлять детали и изделия по техническим рисункам, эскизам, чертежам и

технологическим картам.

 

Учащиеся должны знать основные породы деревьев и виды пиломатер.

назначение и устройство верстака; ручные инструменты и приспособления для пиления, строгания, сверления древесины; способы соединения деталей из древесины гвоздями и шурупами;

правила безопасности труда при обработке древесины.

Познавательные- выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения);анализировать результаты опытов, элементарных исследований; фиксировать их результаты; сравнивать различные объекты:

выделять из множества один или несколько объектов,

 

  09.09

 

& 3

Ст10-16

3

Гра­фическое изображение деталей и изделий

 

   2

Комбини­рованный урок

Понятие об изделии и детали. Типы графиче­ских изображений: тех­нический рисунок, эскиз, чертёж. Масштаб. Основ­ные сведения о линиях чертежа. Чертёж плоско­стной детали. Правила чтения чертежа

Знать: отличие изделия от детали; типы графических изображений; сущность по­нятия масштаб; основные сведения о линиях чертежа. Уметь: различать разные типы графических изображе­ний; виды проекций; читать чертёж плоскостной детали

Ответы на вопросы. Зарисовка эскиза детали. Чтение чер­тежа детали

Выполнение чертежей плоскостных деталей

 

  16.09

 

 

& 4

Ст20-26

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!