Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.
определение направленного отрезка и вектора;
определение длины вектора, нулевого вектора;
одинаково и противоположно направленные векторы, о равенстве направленных отрезков и векторов;
теорему об откладывании вектора от точки;
определение операций сложения и вычитания векторов;
правила треугольника и параллелограмма сложения двух векторов;
область применения правил треугольника, параллелограмма и многоугольника;
различные способы построения разности векторов;
свойства операции сложения векторов;
определение умножения вектора на число;
критерий коллинеарности векторов;
свойства умножения вектора на число;
теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам;
определение координат вектора;
правило нахождения координат вектора по координатам его концов;
равенство векторов заданных своими координатами;
теорему о действиях над векторами в координатах;
зависимость между координатами коллинеарных векторов;
формулу вычисления длины вектора;
определение угла между двумя векторами;
выражение координат вектора через его длину и угол между этим вектором и осью Ох;
определение и свойства скалярного произведения векторов;
скалярное произведения векторов в координатах;
формулу косинуса угла между векторами;
условие перпендикулярности векторов;
аксиомы стереометрии и простейшие следствия из них;
виды взаимного расположения прямых, прямой и плоскости, двух плоскостей;
свойства параллельных прямых в пространстве;
определение параллельных плоскостей;
определение параллельности прямой и плоскости;
определение угла между прямой и плоскостью;
определение перпендикулярности прямых, прямой и плоскости.
№ | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Реализация проблемной темы | Повторение , подготовка к ЕНТ | Третий базовый уровень (внедрение 7 модулей) | Корректировка (на каком основании и за счёт чего произошли изменения) |
По плану | По факту |
1.Повторение курса геометрии 8-го класса. 4 часа |
1 2 | 2.09 6.09 | | | Повторение курса геометрии 8-го класса | | Обобщение и систематизация знаний | Новые подходы в преподавании и обучении | |
3 4 | 9.09 13.09 | | | Повторение курса геометрии 8-го класса | Самостоятельная работа | |
2. Векторы на плоскости. 16 часов |
5 | 16.09 | | 1 | Понятие вектора. Коллинеарные векторы. Длина (модуль) и направление вектора. Равенство векторов. | | Величина, отрезок, прямая, плоскость | Лидерство и управление | |
6 7 | 20.09 23.09 | | 2 | Сложение векторов и его свойства. Вычитание векторов. | | Вектор, равные векторы, прямоугольная система координат,треугольник | Новые подходы в преподавании и обучении | |
8 9 | 27.09 30.09 | | 2 | Умножение вектора на число. Критерий коллинеарности векторов. Свойства умножения вектора на число. | Самостоятельная работа в группах | Вектор, одинаково направленные векторы | Новые подходы в преподавании и обучении | |
10 | 4.10 | | 1 | Разложение вектора на плоскости по двум неколлинеарным векторам. | | Вектор, равные векторы, прямоугольная система координат | | |
11 12 | 7.10 11.10 | | 2 | Векторы в прямоугольной системе координат. Координаты вектора. | | Вектор, сложение векторов | Лидерство и управление | |
13 | 14.10 | | 1 | Угол между векторами. Проекция вектора на координатные оси. | | Вектор, развернутый угол, прямой угол | | |
14 15 | 18.10 21.10 | | 2 | Скалярное произведение векторов. | Самостоятельная работа в группах | Умножение вектора на число, сложение векторов | | |
16 17 | 25.10 28.10 | | 2 | Различные способы задания прямой в прямоугольной системе координат. | | Умножение вектора на число, сложение векторов | | |
18 | 8.11 | | 1 | Контрольная работа № 1 | | | ОдО и ОО | |
19 20 | 11.11 15.11 | | 2 | Применение векторов к решению задач. | | Действия над векторами | Лидерство и управление | |
3. Преобразование плоскости. 10 часов |
21 | 18.11 | | 1 | Преобразование плоскости. Движение и его свойства. Равенство фигур и его свойства. | | Фигура, равные фигуры,плоскость | Новые подходы в преподавании и обучении | |
22 23 | 22.11 25.11 | | 2 | Осевая и центральная симметрия, параллельный перенос, поворот – как движения плоскости. | | Прямая, плоскость, фигуры | |
24 | 29.11 | | 1 | Гомотетия. | | Осевая и центральная симметрия, параллельный перенос, поворот | | |
25 | 2.12 | | 1 | Преобразование подобияи его свойства. Подобные фигуры. | | Прямая, плоскость, фигуры, равные фигуры | Лидерство и управление | |
26 27 28 | 6.12 9.12 13.12 | | 3 | Признаки подобия треугольников. | Самостоятельная работа | Треугольник, равные фигуры | | |
29 | 16.12 | | 1 | Подобие прямоугольных треугольников. | | Треугольник, равные фигуры, прямой угол | | |
30 | 20.12 | | 1 | Контрольная работа №2 | | | ОдО и ОО | |
4. Многоугольники. 13 часов |
31 | 23.12 | | 1 | Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. | | Периметр, теорема о внутренних углов треугольника | Лидерство и управление | |
32 33 | 27.12 | | 2 | Углы, вписанные в окружность и их свойства. | | Угол, центр окружности, хорда | | |
34 35 | | | 2 | Теорема о пропорциональности отрезков хорд и секущих окружности. | Самостоятельная работа в группах | Хорда , окружность | | |
36 37 | | | 2 | Вписанные в окружность и описанные около окружности четырехугольники. | | Касательная и секущая | | |
38 39 40 | | | 3 | Правильные многоугольники.Формулы, связывающие стороны, периметр, площадь и радиусы вписанной и описанной окружностей. | | Периметр, площадь фигуры, радиус, диаметр | Лидерство и управление | |
41 | | | 1 | Построение правильных многоугольников. | | Треугольник, многоугольник | | |
42 | | | 1 | Многоугольники в окружающем нас мире. | | Фигура, треугольник, призма | | |
43 | | | 1 | Контрольная работа №3 | | | ОдО и ОО | |
5. Решение треугольников. 7 часов |
44 45 | | | 2 | Теоремы синусов и косинусов. | | Прямой угол, гипотенуза, катет | | |
46 47 | | | 2 | Решение треугольников. | Самостоятельная работа | Теоремы синусов и косинусов. | | |
48 49 | | | 2 | Применение тригонометрии к решению геометрических задачи задач практического содержания. | | Теоремы синусов и косинусов,основные тригонометрические тождества | Новые подходы в преподавании и обучении | |
50 | | | 1 | Контрольная работа №4 | | | ОдО и ОО | |
6. Длина окружности и площадь круга. 6 часов |
51 52 | | | 2 | Длина окружности. Число π. Длина дуги окружности. Радианная мера угла. | | Дуга, радиус, диаметр | Новые подходы в преподавании и обучении | |
53 54 55 | | | 3 | Площадь круга и его частей (сегмента и сектора). | Самостоятельная работа в группах | Окружность, правильный многоугольник | | |
56 | | | 1 | Контрольная работа №5 | | | ОдО и ОО | |
7. Элементы стереометрии. 6 часов |
57 | | | 1 | Аксиомы стереометрии и простейшие следствия из них. | | Прямая, точка | | |
58 | | | 1 | Взаимное расположение двух прямых, прямой и плоскости, двух плоскостей в пространстве. | | Прямая, плоскость, полуплоскость | | |
59 | | | 1 | Угол между прямой и плоскостью. Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости. | Самостоятельная работа в группах | Угол, виды углов, плоскость | | |
60 | | | 1 | Параллелепипед, прямая и наклонная призмы, пирамида – взаимное расположение их ребер, высота. | Практическая работа | Многоугольник, высота, медиана | Новые подходы в преподавании и обучении | |
61 | | | 1 | Цилиндр, конус, шар и их изображение. | Практическая работа | Фигуры, окружность, треугольник | | |
62 | | | 1 | Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире. | | Аксиомы стереометрии | | |
8. Повторение. Решение задач. 4 часа |
63 64 | | | | Повторение. Решение задач | | Скалярное произведение | ОдО и ОО | |
65 66 | | | | Повторение. Решение задач | | Аксиомы стереометрии | ОдО и ОО | |
Итоговая контрольная работа №6. 2 часа |
67 68 | | | | Итоговая контрольная работа №6. | | | ОдО и ОО | |