Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.
- находить приближенные значения квадратных корней, используя таблицы, калькулятор;
- решать несложные рациональные уравнения, сводящиеся к решению уравнения первой или второй степени;
- с помощью графика находить промежутки возрастания и убывания квадратичной функции;
- решать простейшие квадратные неравенства с одной переменной.
№ | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Реализация проблемной темы | Повторение , подготовка к ЕНТ | Корректировка (на каком основании и за счёт чего произошли изменения) |
По плану | По факту |
1 | 1.09 | | 1 | Повторение курса математики 5-6 классов и курса алгебры 7 класса | | Обобщение и систематизация знаний | |
2 3 4 | 3.09 5.09 8.09 | | 1 1 1 | Повторение курса математики 5-6 классов и курса алгебры 7 класса | Самостоятельная работа с элементами самопроверки | |
5 | 10.09 | | 1 | Повторение курса математики 5-6 классов и курса алгебры 7 класса | Самостоятельная работа с элементами самопроверки | |
6 | 12.09 | | 1 | Стартовый срез | Контроль знаний | | |
Глава І. Квадратные корни 23 часа |
7 8 | 15.09 17.09 | | 1 1 | Понятия о действительных числах. | | Систематизировать и обобщить сведения о множестве рациональных чисел | |
9 10 11 | 19.09 22.09 24.09 | | 1 1 1 | Квадратный корень. Приближенное значение квадратного корня. | | Формировать умение вычислять приближенное значение квадратного корня | |
12 13 14 | 26.09 29.09 1.10 | | 1 1 1 | Свойства арифметического квадратного корня. | Самостоятельная работа с элементами самопроверки | Познакомиться сосвойствами арифметического корня | |
15 16 17 | 3.10 6.10 8.10 | | 1 1 1 | Свойства арифметического квадратного корня. | Самостоятельная работа с элементами самопроверки | Знать свойства арифметического корня | |
18 | 10.10 | | 1 | Контрольная работа № 1 | Контроль знаний | | |
19 20 21 | 13.10 15.10 17.10 | | 1 1 1 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | | Формировать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни | |
22 23 | 20.10 22.10 | | 1 1 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Самостоятельная работа с таблицей | |
24 25 26 | 24.10 27.10 29.10 | | 1 1 1 | Функция у = , ее свойства и график. | | |
27 | 7.11 | | 1 | Контрольная работа № 2 | Контроль знаний | Закрепить знания арифметического корня в контрольной работе | |
28 29 | 10.11 12.11 | | 1 1 | Резерв | Самостоятельная работа с элементами самопроверки | Закрепить знания арифметического корня в карточках, | |
Глава ІІ. Квадратные уравнения 31 час |
30 31 | 14.11 17.11 | | 1 1 | Квадратное уравнение. Виды квадратных уравнений. | Самостоятельная работа с элементами самопроверки | Выработать умение решать квадратные корни | |
32 33 | 19.11 21.11 | | 1 1 | Квадратное уравнение. Виды квадратных уравнений. | | | |
34 35 36 | 24.11 26.11 28.11 | | 1 1 1 | Формулы корней квадратного уравнения. | Самостоятельная работа в группах | Выработать умение решать квадратные уравнения | |
37 38 39 | 1.12 3.12 5.12 | | 1 1 1 | Формулы корней квадратного уравнения. | |
40 41 | 8.12 10.12 | | 1 1 | Теорема Виета. | | Повторить свойства квадратного корня | |
42 43 | 12.12 15.12 | | 1 1 | Теорема Виета. | Самостоятельная работа | Знать теорему Виета | |
44 | 17.12 | | 1 | Контрольная работа № 3 | Контроль знаний | | |
45 46 47 | 19.12 22.12 24.12 | | 1 1 1 | Рациональные уравнения. | | Повторить теорему Виета, свойства квадратного корня | |
48 49 | 26.12 29.12 | | 1 1 | Рациональные уравнения. | Самостоятельная работа | |
50 51 52 | | | 1 1 1 | Уравнения приводимые к квадратным уравнениям. | | Закрепить свои знания на решении примеров | |
53 54 55 | | | 1 1 1 | Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений. | | Повторить теорему Виета, свойства квадратного корня. | |
56 57 | | | 1 1 | Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений. | Самостоятельная работа в группах | |
58 | | | 1 | Контрольная работа № 4 | Контроль знаний | Выработать умение решать квадратные корни и применять их к решению задач | |
59 60 | | | 1 1 | Резерв | | |
Глава ІІІ. Квадратичная функция 15 часов |
61 62 63 64 | | | 1 1 1 1 | Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. | Самостоятельная работа в группах | Уметь вычислять квадратный трехчлен разной сложности | |
65 66 67 68 | | | 1 1 1 1 | Квадратичная функция. Функции вида у = ах2+ п и у = а(х –т)2,их свойства и графики | | Выработать умение строить график квадратичной функции и применять графические представления для решения неравенств второй степени | |
69 70 71 | | | 1 1 1 | Функция у = ах2 + bx+ c, ее свойства и график | Практическая работа | |
72 73 | | | 1 1 | Функция у = ах2 + bx+ c, ее свойства и график | Практическая работа | |
74 | | | 1 | Контрольная работа № 5 | Контроль знаний | Выработать умение строить график квадратичной функции применять графические представления для решения неравенств | |
75 | | | 1 | Резерв | Самостоятельная работа | |
Глава ІV. Неравенства 12 часов |
76 77 78 79 | | | 1 1 1 1 | Квадратное неравенство. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. | Самостоятельная работа в группах | Выработать умения решать квадратные неравенства с одной переменной и их системы | |
80 81 82 | | | 1 1 1 | Метод интервалов. | Самостоятельная работа(самопроверка) | Научиться решать квадратные и дробно-рациональные неравенства методом интервалов | |
83 84 85 | | | 1 1 1 | Метод интервалов. | |
86 | | | 1 | Контрольная работа № 6 | Контроль знаний | | |
87 | | | 1 | Резерв | | Закрепить решением различными способами | |
Глава V. Первоначальные сведения о теории вероятностей и математическая статистика 5 часов |
88 89 | | | 1 1 | Понятие о математической статистике и теории вероятностей | | Ознакомиться с понятиями случайное событие, вероятность, вероятность события, частота случайного события, математическая статистика | |
90 91 92 | | | 1 1 1 | Группировка и анализ статистических данных | | |
Повторение курса алгебры 8 класса 10 часов |
93 | | | 1 | Повторение курса алгебры 8 класса | Самостоятельная работа в группах | Знать свойства квадратного корня, методы решения квадратного уравнения, решения квадратичной функции, квадратного неравенства, знать начальные сведения о теории вероятностей и математической статистики | |
94 95 96 | | | 1 1 1 | Повторение курса алгебры 8 класса | Самостоятельная работа в группах | |
97 | | | 1 | Повторение курса алгебры 8 класса | Самостоятельная работа с элементами самопроверки | |
98 99 100 | | | 1 1 1 | Повторение курса алгебры 8 класса | Самостоятельная работа в группах | |
101 102 | | | 1 1 | Итоговая контрольная работа | самопроверка | |