СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематический план по География

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематический план по География»

Ассоциация профессиональной образовательной организации

Техникум экономики и предпринимательства





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Преподаватель Неплюева Светлана Владимировна

Учебная дисциплина (ОУД-13) География

Коды формируемых компетенций ________

Специальность (профессия)

38.00.00 «Экономика и управление»










Тамбов 2016

ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины

Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:

  1. Таблица № 1. «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторный работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).

  2. Таблица № 2. «содержание обучения по учебной дисциплине»

    1. Графа 2. «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределенный по разделам, темам и занятиям.

    2. Графа 3. «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.

    3. Графа 4. «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.

    4. Графа 5. «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.

    5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает 6-8 графы.

Графа 6. «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учетом максимальной нагрузки обучающихся.

Графа 7. «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.

Графа 8. «Количество часов». Объём времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.

Графа 9. «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.

  1. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п.3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.

  2. таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п.3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.






























Граждане РФ

Учредитель

АПОО «Техникум экономики и предпринимательства»


УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Заместитель Заместитель Заместитель

директора директора директора директора

по учебно- по учебно- по учебно- по учебно-

методической методической методической методической

работе работе работе работе

Старикова С.В _____________ ________________ ______________

____________ ____________ ____________ ____________

«__»_______20__г. «__»_______20__г. «__»_______20__г. «__»_______20__г.






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватель Неплюева Светлана Владимировна

Учебная дисциплина География

Специальность (профессия)

38.00.00 Экономика и управление


Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной

ПЦК общих гуманитарных, социально-экономических, естественнонаучных и математических дисциплин


Группа Э-11


Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии общих гуманитарных, социально-экономических, естественнонаучных и математических дисциплин


Протокол №___от «___»_______________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии Зайцева Л. Ю. ____________

Протокол №___от «___»_______________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии __________________________

Протокол №___от «___»_______________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии __________________________


Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1










Курс,

семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная

учебная нагрузка

Самостоятельная работа

обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т. ч.

теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

курсовая работа (проект) (для СПО)

1

2

3

4

5

6

7

8

1 курс,

1 семестр

54

18

36

26

-

10

-

Всего

54

18

36

26

-

10

-























Содержание обучения по учебной дисциплине

Таблица 2


№ занятия

Наименование

разделов, тем, занятий

Обязательная учебная нагрузка

Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Примечание

Кол-во часов

Вид занятия

Вид задания

информационное обеспечение (№ позиций из таблицы 2б, 2в)

Количество часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Раздел 1. Общая характеристика мира

10/4





4



1

Введение. Источники географической информации.

2

УИНМ

1,3,4,6;

ОИ1,3;


Сообщение "Этапы развития географии"

ОИ 1;




1

Тестирование


2

Тема 1. Современная политическая карта мира.

2

УИНМ +

ПР №1


1,3,4, 6; ОИ1, 3,4; ДИ 7.

Составление тематических таблиц

ОИ 1;


1

Проверка практической работы


3

Тема 2. География мировых природных ресурсов.

2

УИНМ+

ПР №2

1,3,4, 6; ОИ1, 3,4; ДИ 7.

Составление тематических таблиц

ОИ 3, ОИ 4

ДИ 6

1

Проверка практической работы



Тема 3. География населения мира.

4








4

Численность населения мира и его динамика.

2

УИНМ +

ПР №3

ОИ 1,3,4; ДИ1.


Решение задач по образцу

ОИ 1; ДИ1.


1

Проверка практической работы


5

Расселение населения. Урбанизация.

2

УИНМ

1,3,4,6;

ОИ 1,3,4.


Сообщение по теме

1




Тема 4. Мировое хозяйство.

6








6

География промышленности. Отраслевая и территориальная структура .

2

УИНМ

1,3,4,6;

ОИ 1,3,4.


Сообщение по теме

1



7

География сельского хозяйства.

2

Семинар

1,3,4,6;

ОИ 1,3,4.




Оценка индивидуальной подготовки


8

География транспорта.

2

К+

ПР №4

1,3,4,6;

ОИ 1,3,4.


ОИ 1,3,4; ДИ3; ИР1.


Проверка практической работы



Раздел 2 Регионы и страны мира

9/6








9

Тема 5. Общая характеристика стран зарубежной Европы

2

УИНМ +

ПР № 5

1,3,4,6; ОИ 1,2,3,4; ДИ 2,3;

ИР1.

Сообщение по теме

ОИ1,3,4; ДИ 2,3;

ИР1,2,3,4.

1

Оценка индивидуальной подготовки


10

Тема 6. География населения и хозяйства Зарубежной Азии.

2

УИНМ +

ПР № 6

ОИ 1,2,3,4;

ДИ 2,3;

ИР1.

Сообщение по теме

ИР1,5.

1

Тестирование


11

Тема 7. Китай. Индия. Япония.

2

УИНМ +

ПР № 7


Сообщение по теме

ИР1,5.

1



12

Тема 8. География населения и хозяйства стран Африки.

2

К+

ПР№8

1,3,4,6; ОИ 1,2,3,4; ДИ 2,3


«Субрегиона Африки»

ОИ1,3,4; ДИ 2,3; ИР2,3,4.

1



13

Тема 8. География населения и хозяйства Северной Америки

2

УИНМ


1,3,4,6; ОИ 1,2,3,4; ДИ 2,3




1

Тестирование


14

Тема 9. География населения и хозяйства Латинской Америки.

2

УИНМ

ПР №9.

1,3,4,6; ОИ 1,2,3,4; ДИ 2,3


Подготовка к семинару

ОИ1,3,4; ДИ 2,3; ИР2,3,4,5

1

Проверка практической работы


15

Тема 10. География населения и хозяйства Австралии и Океании.

2

Семинар

1,3,4,6; ОИ 1,2,3,4; ДИ 2,3


Сообщение по теме


2



16

Тема 11. Россия в современном мире

2

УИНМ

ПР №10

1,3,4,6; ОИ2,3,4


Сообщение по теме

ОИ1,3;

ИР5.

2

Проверка практической работы



Раздел 3. Географические аспекты современных глобальных проблем человечества

2








17

Тема 3.1. Глобальные проблемы человечества

2

УПО

1,3,4,6;

ОИ1, ДИ4,

Приготовить презентацию

ИР1,5.

2

Тестирование


18

Дифференцированный зачёт

2

УПЗУН





Итоговое тестирование






Материально-техническое обеспечение занятий

Таблица 2а

№ п/п

Материально-техническое обеспечение занятий

1

2

1

компьютер с лицензионным программным обеспечением

2

ноутбук

3

мультимедиа - проектор

4

проекционный экран

5

РС CD-ROM Экономическая и социальная география мира

6

Презентации


Информационное обеспечение обучения


Основные источники (ОИ)

Таблица 2б


№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

География (базовый уровень). 10 класс

Гладкий Ю. Н., Николина В. В..

М., 2014.

ОИ 2

География (базовый уровень). — 11 класс.

Гладкий Ю. Н., Николина В. В.

М., 2014.

ОИ 3

География (базовый уровень). 10—11 классы

Кузнецов А. П., Ким Э. В

М., 2014.

ОИ 4

География (базовый уровень). 10—11 классы.

Максаковский В. П.

  1. М., 2014.


ОИ 5

География (углубленный уровень).10-11 класс

Холина В. Н.

М., 2014.



Дополнительные источники (ДИ)

Таблица 2в


№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

География для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебно-методический комплекс для студ. учреждений сред. проф. образования

Баранчиков Е. В., Петрусюк О. А

М., 2015.


ДИ 2

География для профессий и специальностей социально-экономического профиля. Дидактические материалы: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования.

Баранчиков Е. В., Петрусюк О. А

М., 2014.


ДИ 3

Географическая картина мира

Максаковский В.П.

Ярославль, 2009.

ДИ 4

География для профессий и специальностей социально-экономического профиля. Контрольные задания: учебное пособие студ. учреждений сред. проф. образования

Баранчиков Е. В., Петрусюк О. А

М., 2014.

ДИ 5

География для профессий и специальностей социально-экономического профиля. Практикум: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования

Баранчиков Е. В., Петрусюк О. А.

М., 2014.



Интернет-ресурсы (И-Р)

ИР 1

http://1September.ru

ИР 2

http://ru-world.net/

ИР 3

obichay.at.ua

ИР 4

Chudesa-Mira.ru

ИР 5

ru.wikipedia.org





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!