СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование по математике для 2 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование по математике для 2 класса Школа России.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по математике для 2 класса»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс


п/п

урока в теме

Дата

Тематическое планирование

Примечания






по плану

по факту









Тема 1. Повторение (6ч)




1

1

01.09



Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе

С.3-4




2

2

02.09



Числа от 1 до 20.

С.5




3

3

04.09



Десяток. Счёт десятками до 100

С.6




4

4

07.09



Числа от 1 до 100.Образование и запись чисел.

С.7




5

5

09.09



Поместное значение цифр.

С.8




6

6

11.09



Однозначные и двузначные числа.

С.9









Тема 2 Нумерация (10 ч)





7

1

14.09



Единица измерения – миллиметр.

С.10




8

2

15.09



Единица измерения – миллиметр. Сантиметр. Математический диктант

С.11




9

3

16.09



Сотня – наименьшее трехзначное число

С.12




10

4

18.09



Метр. Таблица единиц длины

С.13




11

5

21.09



Сложение и вычитание, основанное на нумерации чисел.30+5

С.14




12

6

22.09



Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Сам. работа

С.15




13

7

23.09



Единицы стоимости. Рубль, копейка.

С.16-17




14

8

25.09



Странички для любознательных.

С.18-19, 24




15

9

28.09



Проверочная работа № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

С.22-23




16

10

29.09



Анализ п.р. Что узнали. Чему научились.

С.20-21









Тема 3. Сложение и вычитание (14 ч)





17

1

30.09



Задача прямая и обратная данной.

С.26-27




18

2

02.10



Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

С.28




19

3

05.10



Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

С.29




20

4

06.10



Решение задач изученного вида.

С.30




21

5

07.10



Час. Минута. Определение времени по часам. Математический диктант

С.31




22

6

09.10



Длина ломаной.

С.32-33




23

7

12.10



Закрепление изученного.

С.34-35




24

8

13.10



Странички для любознательных.

С.36-37




25

9

14.10



Порядок действий. Скобки.

С.38-39




26

10

16.10



Числовые выражения. Сравнение числовых выражений. Математ. диктант

С.40-41




27

11

19.10



Периметр многоугольника. Свойства сложения.

С.42-44




28

12

20.10



Решение задач с помощью чертежа Самостоятельная работа

С.42-43




29

13

21.10



Проверочная работа № 2. Комбинированная работа.

С.44-45




30

14

23.10



Наши проекты. «Узоры и орнаменты на посуде.» Анализ п.р

С.47-46









2 четверть





Тема 4 (31ч.) Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100




31

1

02.11



Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания.

С.57




32

2

03.11



Приемы вычислений для случаев вида 36+2, 36 + 20

С.58




33

3

06.11



Приемы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20.

С.59




34

4

09.11



Прием вычислений для случаев вида 26+4

С.60




35

5

10.11



Прием вычислений для случаев вида 30 -7. Математический диктант.

С.61




36

6

11.11



Прием вычислений для случаев вида 60-24

С.62




37

7

13.11



Решение задач на нахождение третьего неизвестного слагаемого.

С.63




38

8

16.11



Простые задачи на встречное движение.

С.64




39

9

17.11



Устные приемы вычислений. Решение задач. Математический диктант

С.65




40

10

18.11



Прием вычислений для случаев вида 26 +7

С.66




41

11

20.11



Прием вычислений для случаев вида 35 - 7

С.67




42

12

23.11



Закрепление навыков сложения и вычитания изученных видов.

С.68




43

13

24.11



Закрепление изученного Сам. работа

69,73,72




44

14

25.11



Проверочная работа № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).





45

15

27.11



Анализ п.р. Что узнали. Чему научились.

С.74-75




46

16

30.11



Буквенные выражения. А+12, В-15

С.76




47

17

01.12



Буквенные выражения.

С.77




48

18

02.12



Буквенные выражения. Математический диктант

С.78-79




49

19

04.12



Уравнение. Решение уравнений способом подбора.

С.80-81




50

20

07.12



Решение уравнений.

С.82




51

21

08.12



Решение уравнений.

С.83




52

22

09.12



Проверка сложения

С.84




53

23

11.12



Проверка сложения. Самостоят. работа

С.84




54

24

14.12



Проверка вычитания.

С.86




55

25

15.12



Контрольная работа № 1. (Комбинированная)

С.87




56

26

16.12



Анализ к.р. Проверка сложения и вычитания.





57

27

18.12



Проверка вычитания.

С.88-89




58

28

21.12



Повторение пройденного.

С.90-91




59

29

22.12



Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

С.92




60-61

30-31

23,25.12



Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»

С.93









3 четверть










Тема 5. (21 ч) Сложение и вычитание





62

1

11.01



Письменный прием сложения вида 45+23

С.4




63

2

12.01



Письменный прием сложения вида 45+23

С4




64

3

13.01



Письменные приемы вычитания 57-26

С.5




65

4

15.01



Письменные приемы сложения и вычитания.

С.6




66

5

18.01



Проверка сложения и вычитания. Закрепление изученного.

С.7




67

6

19.01



Виды углов

С.8-9




68

7

20.01



Решение задач. Математический диктант

С.10-11




69

8

22.01



Письменный прием сложения вида 37 + 48

С.12




70

9

25.01



Письменный прием сложения вида 37 + 53

С.13




71

10

26.01



Письменный прием сложения вида 37 + 53.

С.14-15




72

11

27.01



Прямоугольник

С.16




73

12

29.01



Письменный прием сложения вида 83 + 17

17, 26-27




74

13

01.02



Закрепление изученного. Решение задач. Самост. работа

С.18




75

14

02.02



Письменный прием вычитания вида 40-8.

С.19




76

15

03.02



Письменный прием вычитания вида 50 - 24 .





77

16

05.02



Проверочная работа № 4 по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания».

С.20-25




78

17

08.02



Анализ п.р. Чему научились. Вычитание вида 52 - 24

С.29-31




79

18

09.02



Свойство противоположных сторон прямоугольника. Вычитание вида 52 – 24.

С.32, 40-41




80

19

10.02



Свойство противоположных сторон прямоугольника. Вычитание вида 52 – 24.

С.33, 42-43




81

20

12.02



Квадрат. Подготовка к умножению. Решение задач.

С.34-35




82

21

15.02



Квадрат. Проект «Оригами».

С.36-39





Тема 6 (15 ч) Умножение и деление





83

1

16.02



Умножение.

С.48



84

2

17.02



Конкретный смысл действия умножения.

С.49




85

3

19.02



Связь умножения со сложением.

С.50




86

4

22.02



Задачи на нахождение произведения.

С.51




87

5

24.02



Периметр прямоугольника.

С.52




88

6

26.02



Приемы умножения единицы и нуля.

С.53




89

7

01.03



Название компонентов и результата умножения.

С.54




90

8

02.03



Решение задач. Математический диктант

С.55




91

9

03.03



Переместительное свойство умножения.

С.56-57




92

10

05.03



Конкретный смысл действия деления.

С.58-59




93

11

09.03



Деление на равные части.

С.60




94

12

10.03



Решение задач на деление. Сам. работа

С.61-62




95

13

12.03



Название компонентов и результата деления.

С.63-66




96

14

15.03



Проверочная работа №5





97

15

16.03



Анализ пр. р. Работа над ошибками. Связь между компонентами и результатом умножения.

72,67-68









Тема 7. (16 ч). Табличное Умножение и деление умножение и деление





98

1

17.03



Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

С73




99

2

19.03



Приемы умножения и деления на 10.

С.74









4 четверть





100

3

29.03



Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

С.75




101

4

30.03



Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Самостоятельная работа

С.76




102

6

31.03



Проверочная работа № 6 (Тестовая форма)





103

6

02.04



Анализ к.р.Табличное умножение и деление. Умножение числа 2

С.80




104

7

05.04



Умножение на 2

С.81




105

8

06.04



Приемы умножения числа 2. Умножение на 2

С.82




106

9

07.04



Приёмы деления числа 2. Деление на 2.

С.83




107

10

09.04



Деление на 2.

С.84-85




108

11

12.04



Деление на 2.

С.88-89




109

12

13.04



Умножение на 3.

С.91




110

13

14.04



. Умножение на 2 и 3.

С.92




111

14

16.04



Деление на 3 Самостоятельная работа

С.93-94




112

15

19.04



Деление на 3

С.95-96




113

16

20.04



Проверочная работа № 7 (тестовая форма)







Тема 8 ( 18 ч) Итоговое повторение





114

1

21.04



Анализ п.р. Нумерация чисел от 1 до 100. Числовые и буквенные выражения

С.97


115

2

23.04



Равенства. Неравенства. Уравнения.

С.98


116

3

26.04



Сложение и вычитание



117

4

27.04



Повторение изученного. Письменное сложение вида 45+23

С.99


118

5

28.04



Решение задач. Письменный прием сложения вида 45+23

С.100


119

6

30.04



Решение задач. Письменные приемы вычитания 57-26

102-103


120

7

05.05



Геометрические фигуры. Письменное сложение вида 37 + 48

С.106


121

8

07.05



. Административная контрольная работа № 2



122

9

12.05



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками



123

10

14.05



Закрепление изученного. Письменное сложение вида 37 + 48

С.107


124

11

17.05



Закрепление изученного. Письменное сложение вида 83 + 17

С.108


125

12

18.05



Закрепление изученного. Письменное сложение вида 83 + 17

109


126

13

19.05



Письменный прием вычитания вида 50 - 24 .

110


127

14

21.05



Письменный прием вычитания вида 50 - 24 .

111


128

15

24.05



Вычитание вида 54 – 28.



129

16

25.05



Вычитание вида 52 – 24.



130

17

26.05



Что узнали. Чему научились. Умножение и деление на 2



131

18

28.05



Закрепление изученного.




Количество часов: 131

1 четверть: план - , факт - .

2 четверть: план - , факт - .

3 четверть: план - , факт - .

4 четверть: план - , факт - .

За год: план - 131 , факт - .

Перечень проверочных работ за год:

Контрольных работ : по плану- 2 , по факту- Проверочных работ- 7

Оценочные и методические материалы.

Контрольная работа №1.(тесты)

1 вариант

1

Какое число содержит 7 десятков и 8 единиц?

79 87 78

2

Какой знак сравнения надо поставить в записи 43□34, чтобы получить верное равенство?

˃ ˂

3

Какое число при счёте стоит перед числом 60?

58 61 59

4

Укажи все числа, которые в числовом ряду стоят между числами 67 и 72.

68, 70, 71, 72

69, 70, 71, 72

68, 69, 70, 71

5

Между какими числами при счёте стоит число 49?

94 и 95

48 и 50

50 и 51

6

Какое число надо увеличить на 1, чтобы получить 40?

41 42 39

7

Какая запись представляет число 69 как сумму разрядных слагаемых?

60+9, 62+7,

64+5

8*

Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным равенство 50+6= □+1

49 55 56

2 вариант

1

Какое число содержит 3 десятка и

2 единицы?

23 32 30

2

Какой знак сравнения надо поставить в записи 98□89, чтобы получить верное равенство?

˃ ˂

3

Какое число при счёте стоит перед числом 80?

81 79 89

4

Укажи все числа, которые в числовом ряду стоят между числами 77 и 82.

77, 78, 79, 80

78, 79, 80, 81

77, 79, 80, 81

5

Между какими числами при счёте стоит число 69?

96 и 97

68 и 70

68 и 71

6

Какое число надо уменьшить на 1, чтобы получить 50?

49 52 51

7

Какая запись представляет число 26 как сумму разрядных слагаемых?

60+2, 20+6,

24+2

8*

Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным равенство 30+9= □+1

38 40 37


Контрольная работа № 2

І вариант

Реши задачу:

На полке было несколько книг. После того, как с полки взяли 5 книг, на ней осталось 4 книги. Сколько книг было на полке сначала?

Найди значение выражений:

36 – 6 49 + 1 70 – 1

70 + 5 52 – 50 5 + 30

Сравни:

19 * 91

3 дм 2 см * 31 см

1 м * 100 см

Начерти отрезок длиной 1 дм 1см. Вырази его длину в сантиметрах


ІІ вариант

Реши задачу:

После того, как учитель взял со стола 6 тетрадей, на столе осталось ещё 4 тетради. Сколько тетрадей было на столе сначала?

Найди значение выражений:

42 – 2 79 + 1 40 – 1

30 + 6 86 – 80 7 + 20

Сравни:

17 * 71

3 дм 5 см * 35 см

8 дм * 79 см

Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см. Вырази его длину в сантиметрах


Контрольная работа № 3 (тесты)

І вариант


Задание

Варианты ответа

1

На сколько 7 единиц меньше, чем 7 десятков?

На:

14 77 63

2

Первое слагаемое 48, второе слагаемое 2. Укажи сумму этих чисел.

46 50 49

3

На сколько число 50 больше, чем 9?

На:

41 59 51

4

Увеличь число 39 на 3.

36 42 41

5

Уменьшаемое 87, вычитаемое 10. Укажи разность этих чисел.

97 77 86

6

Из какого числа надо вычесть 5, чтобы получить 25?

Из числа:

20 35 30

7

Какое число надо увеличить на 8, чтобы получить 60?

68 58 52

8

Найди выражение, в котором первым действием должно быть выполнено сложение.

30 – (17 + 3)

60 – 30 + 8

20 + (46 – 4)

9

Какое число надо вычесть из 70, чтобы получить 30?

100 40 30

10*

Какое число надо записать в равенство – 40 = 20 + 18, чтобы оно стало верным?

78 87 68

ІІ вариант


Задание

Варианты ответа

1

На сколько 9 десятков больше, чем 8 единиц?

На:

98 1 82

2

Первое слагаемое 13, второе слагаемое 40. Укажи сумму этих чисел.

53 27 17

3

На сколько число 4 меньше, чем 56?

На:

60 16 52

4

Уменьши число 70 на 5.

65 75 55

5

Уменьшаемое 56, вычитаемое 20. Укажи разность этих чисел.

76 36 54

6

Какое число надо вычесть из 30, чтобы получить 23?

8 7 6

7

Какое число надо уменьшить на 20, чтобы получить 51?

71 31 53

8

Найди выражение, в котором первым действием должно быть выполнено сложение.

40 – 20 + 9

80 – (30+ 6)

40 + (20 – 7)

9

Какое число надо вычесть из 60, чтобы получить 20?

80 40 58

10*

Какое число надо записать в равенство 67 – = 17 + 20, чтобы оно стало верным?

29 30 31


Контрольная работа № 1

І вариант

Реши задачу:

Для украшения ёлки было 5 больших шаров и 7 маленьких. Дети повесили 10 шаров на ёлку. Сколько осталось повесить?

Найди значение выражений:

75 – 40 67 + 8 30 – 6 42 + 8

68 – 5 90 – 34 71 – 3 56 + 30

Сравни:

15 см * 1 дм

5 см 4 мм * 9 см 1 мм

Найди периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.


ІІ вариант

Реши задачу:

На стоянке было 8 красных и 7 белых машин. Уехали 9 машин. Сколько машин осталось?

Найди значение выражений:

85 – 50 69 + 4 30 – 4 37 + 3

76 – 2 80 – 26 52 – 5 42 + 30

Сравни:

16 см * 1 дм

5 см 9 мм * 6 см 4 мм

Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см.


Контрольная работа № 4

І вариант

Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65 + 17 = 88 – 81 =

Реши уравнение:

30 + х = 67

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.



ІІ вариант

Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

62 + 17 = 44 – 41 =

Реши уравнение:

х + 40 = 62

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.


Контрольная работа № 6 (тесты)


Задание

Варианты ответа

1

В каком выражении сложение можно заменить умножением?

3 + 3 + 3 + 4

9 + 9 – 9 + 9

7 + 7 + 7 + 7

2

Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 11 + 11 + = 11∙ 3

3 11 14

3

В каком выражении записано частное?

18 – 3 18 ∙ 3

18 + 3 18 : 3

4

Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 6 ∙ = 6 стало верным?

1 0 6

5

Укажите верное решение данного равенства 0 ∙ 5 =

5 0 1

6

Укажи произведение, если первый множитель 7, а второй 3.

14 21 28

7

Укажи периметр прямоугольника, длины сторон которого равны 4 см и 5 см

9 см 10 см

18 см

8

Какой знак сравнения надо поставить в записи 4 + 4 + 4 * 4 ∙ 2, чтобы получить верное равенство?

˃ ˂ =

9*

Какое одно и то же число надо записать во все окошки, чтобы равенство

2 ∙ = ∙ стало верным?

3 2 1


ІІ вариант



Задание

Варианты ответа

1

В каком выражении сложение можно заменить умножением?

4 + 4 + 4

13 + 13 – 13

8 + 5 + 8 + 6

2

Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 12 + 12 + = 12∙ 3

12 3 15

3

В каком выражении записано частное?

9 + 3 9 : 3

9 – 3 9 ∙ 3

4

Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 5 ∙ = 5 стало верным?

5 1 0

5

Укажите верное решение данного равенства 0 ∙ 7 =

0 7 1

6

Укажи произведение, если первый множитель 6, а второй 3.

12 18 24

7

Укажи периметр прямоугольника, длины сторон которого равны 5 см и 3 см

8 см 9 см

16 см

8

Какой знак сравнения надо поставить в записи 3 + 3 + 3 * 3 ∙ 4, чтобы получить верное равенство?

˃ ˂ =

9*

Какое одно и то же число надо записать во все окошки, чтобы равенство

3 ∙ = ∙ стало верным?

1 3 2


Контрольная работа № 7

І вариант

Реши задачу:

За одну лампочку заплатили 6 рублей. Сколько стоят 3 такие лампочки?

Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 = 3 ∙ 3 =

10 ∙ 4 = 18 ∙ 4 =

8 ∙ 5 = 9 ∙ 1 =

Сравни выражения:

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16 23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23

Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли его периметр.


ІІ вариант

Реши задачу:

Один ластик стоит 7 рублей. Сколько стоят 3 такие ластика?

Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 = 2 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 28 ∙ 2 =

8 ∙ 3 = 8 ∙ 1 =

Сравни выражения:

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11 39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39

Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли его периметр.


Контрольная работа № 8

І вариант

Заполни попуски верными числами и знаками

1. 21 + 21 + 21 + 21 + 21 = ∙

2. Произведение чисел 9 и 3 равно



3. Если 18 разделить на , то получится 6.

4. Произведение чисел и 2 равно 14.



5. Запиши в окошке такое число, чтобы равенство 3 ∙ 4 = 2 ∙ стало верным.



6. 8 : = 1

7. Поставь знак ˃, ˂ или = так, чтобы получилась верная запись: 10 – 10 0 ∙ 10



8. Делимое , делитель 3, частное равно 7.

9. Если в одном ряду 8 кресел, то в двух таких рядах ____ кресел.

10. Если в трёх одинаковых букетах15 гвоздик, то в одном букете



гвоздик



11. Если записная книжка стоит 9 рублей, то на 27 рублей можно купить такие записные книжки.

ІІ вариант

Заполни попуски верными числами и знаками



1. 18 + 18 + 18 + 18 = ∙



2. Частное чисел 21 и 3 равно



3. Если число умножить на 2 , то получится 18.

4. Число 24 разделили на , если получили 3.



5. Запиши в окошке такое число, чтобы равенство 16 : 2 = 24 : стало верным.



6. ∙ 7 = 7



7. Поставь знак ˃, ˂ или = так, чтобы получилась верная запись: 0 ∙ 9 9 : 9

8. Делимое 12, делитель , частное равно 3.

9. Если одна кисточка стоит 9 рублей, то 3 такие кисточки стоят рублей.

10. Если 15 груш разложить в пакеты, по 3 пакета в каждый, то эти груши займут пакетов

11. Если масса трёх одинаковых кроликов 18 кг, то масса одного кролика кг.

Контрольная работа № 2

І вариант

Реши задачу:

В магазине было 90 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

54 + 38 =

92- 39=

Вычисли:

50:1*0=

40 : 4:2 =

21:3*2=

27:3*2=

60 – (7 + 36) =

92 – 78 + 17 =


Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

5 дм * 9 см

4 дм 7 см * 7 дм 4 см

67 + 20 * 50 + 34

90 – 43 * 82 - 20

Реши задачу

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Найди его периметр.

Реши задачу

В одном пакете 3 кг риса. Сколько кг риса в 6 пакетах? В 8 пакетах?


ІІ вариант

Реши задачу:

В куске было 80 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку: 47 + 29 = 83 – 27 =

Вычисли:

7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =

10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =

Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30

3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39

Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см. Найди его периметр.



Календарно – тематическое планирование по математике (индивидуальные и групповые занятия)

п/п

Дата

Тематическое планирование

Примечания

по плану

по факту

1

03.09


Числа от 1 до 100.Образование и запись чисел.


2

10.09


Единица измерения – миллиметр. Сантиметр.


3

17.09


Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.


4

24.09


Сложение и вычитание, основанное на нумерации чисел.


5

01.10


Решение задач изученного вида.


6

08.10


Длина ломаной.


7

15.10


Периметр многоугольника


8

22.10


Решение задач с помощью чертежа


9

05.11


Закрепление изученного.


10

12.11


Прием вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 36-2, 36-20, 26+4


11

19.11


Простые задачи на встречное движение.


12

26.11


Закрепление навыков сложения и вычитания


13

03.12


Буквенные выражения.


14

10.12


Решение уравнений.


15

17.12


Проверка сложения и вычитания


16

24.12


Закрепление изученного.


17

14.01


Письменные приемы сложения и вычитания.


18

21.01


Письменный прием сложения вида

37 + 48


19

28.01


Закрепление изученного материала. Решение задач


20

04.02


Письменный прием вычитания вида

50 - 24


21

11.02


Квадрат.


22

18.02


Конкретный смысл действия умножения


23

25.02


Периметр прямоугольника.


24

04.03


Решение задач на деление


25

11.03


Название компонентов и результата деления


26

18.03


Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».


27

01.04


Закрепление изученного. Решение задач.


28

08.04


Умножение на 2. Приемы умножения числа 2. Деление на 2.


29

15.04


Умножение числа 3. Умножение на 3.


30

22.04


Деление на 3


31

29.04


Числовые и буквенные выражения


32

06.05


Закрепление изученного. Решение задач.


33

13.05


Решение логических задач.


34.

20.05


Закрепление изученного. Решение задач.


35

27.05


Что узнали. Чему научились




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!