№урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Форма контроля |
план | факт |
| | | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления ( 7 ч ) | | |
1 | | | Роль математике в жизни людей и общества. Счет предметов. | Комбинированный | Фронтальный |
2 | | | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | Комбинированный | Фронтальный |
3 | | | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | Комбинированный | Фронтальный |
4 | | | Столько же. Больше. Меньше. | Комбинированный | Фронтальный |
5 6 | | | На сколько больше? На сколько меньше? | Комбинированный | Фронтальный |
7 | | | Повторение и обобщвние изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» | Обобщающий | Фронтальный |
| | | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (27 ч) | | |
8 | | | Много. Один. | Комбинированный | Текущий |
9 | | | Число и цифра 2. | Комбинированный | Текущий |
10 | | | Число и цифра 3. | Комбинированный | Фронтальный |
11 | | | Знаки +, -, = | Комбинированный | Контрольный |
12 | | | Число и цифра 4. | Комбинированный | Текущий |
13 | | | Длиннее, короче. | Комбинированный | Фронтальный |
14 | | | Число и цифра 5. | Усвоение нового | Текущий |
15 | | | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | Усвоение нового | Фронтальный |
16 | | | Странички для любознательных. | Комбинированный | Фронтальный |
17 | | | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | Комбинированный | Текущий |
18 | | | Ломаная линия. | Комбинированный | Фронтальный |
19 | | | Закрепление изученного. | Закрепление | Текущий |
20 | | | Знаки , | Усвоение нового | Текущий |
21 | | | Равенство. Неравенство. | Усвоение нового | Текущий |
22 | | | Многоугольник. | Комбинированный | Фронтальный |
23 | | | Числа 6 и 7. Цифра 6. | Комбинированный | Текущий |
24 | | | Числа 6 и 7. Цифра 7. | Комбинированный | Текущий |
25 | | | Числа 8 и 9. Цифра 8. | Комбинированный | Текущий |
26 | | | Числа 8 и 9. Цифра 9. | Комбинированный | Текущий |
27 | | | Число 10. | Комбинированный | Фронтальный |
28 | | | Повторение и обобщвние изученного по теме «Числа от 1 до 10» | Закрепление | Фронтальный |
29 | | | Сантиметр. | Усвоение нового | Текущий |
30 | | | Увеличить на… Уменьшить на… | Комбинированный | Фронтальный |
31 | | | Число 0. | Усвоение нового | Текущий |
32 | | | Сложение и вычитание с числом 0. | Усвоение нового | Текущий |
33 | | | Странички для любознательных. | Комбинированный | Текущий |
34 | | | Что узнали. Чему научились. | Обобщающий | Текущий |
| | | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (58 ч) | | |
35 | | | Сложение и вычитание вида + 1, - 1 | Комбинированный | Фронтальный |
36 | | | Сложение и вычитание вида + 1 + 1, - 1 - 1 | Комбинированный | Текущий |
37 | | | Сложение и вычитание вида + 2, - 2 | Комбинированный | Текущий |
38 | | | Слагаемые. Сумма. | Комбинированный | Фронтальный |
39 | | | Задача. | Комбинированный | Фронтальный |
40 | | | Составление задач по рисунку. | Комбинированный | Фронтальный |
41 | | | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | Комбинированный | Текущий |
42 | | | Присчитывание и отсчитывание по 2. | Комбинированный | Текущий |
44 | | | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | Усвоение нового | Фронтальный |
45 | | | Странички для любознательных. | Комбинированный | Фронтальный |
46 | | | Что узнали. Чему научились. | Закрепление | Текущий |
47 | | | Странички для любознательных. | Комбинированный | Текущий |
48 | | | Сложение и вычитание вида + 3, - 3 | Усвоение нового | Фронтальный |
49 | | | Прибавление и вычитание числа 3. | Комбинированный | Текущий |
50 | | | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | Комбинированный | Текущий |
51 | | | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | Комбинированный | Текущий |
52 | | | Присчитывание и отсчитывание по 3. | Комбинированный | Текущий |
53 54 | | | Решение задач. | Комбинированный | Фронтальный |
55 | | | Странички для любознательных. | Комбинированный | Фронтальный |
56 57 | | | Что узнали. Чему научились. | Обобщающий | Текущий |
58 59 | | | Закрепление изученного. | Закрепление | Текущий |
60 | | | Проверочная работа. | Контрольный | Контрольный |
61 | | | Закрепление изученного. | Закрепление | Фронтальный |
62 | | | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | Комбинированный | Фронтальный |
63 | | | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | Усвоение нового | Текущий |
64 | | | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | Усвоение нового | Текущий |
65 | | | Сложение и вычитание вида + 4, - 4 | Усвоение нового | Текущий |
66 | | | Закрепление изученного. | Закрепление | Текущий |
67 | | | На сколько больше? На сколько меньше? | Усвоение нового | Текущий |
68 | | | Решение задач. | Комбинированный | Текущий |
69 | | | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | Комбинированный | Фронтальный |
70 | | | Решение задач. | Усвоение нового | Фронтальный |
71 | | | Перестановка слагаемых. | Усвоение нового | Текущий |
72 | | | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9. | Комбинированный | Текущий |
73 | | | Таблицы для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9. | Комбинированный | Текущий |
74 75 | | | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | Комбинированный | Текущий |
76 | | | Закрепление изученного. Решение задач. | Закрепление | Фронтальный |
77 | | | Что узнали. Чему научились. | Обобщающий | Текущий |
78 | | | Закрепление изученного. Проверка знаний. | Комбинированный | Фронтальный |
79 80 | | | Связь между суммой и слагаемыми. | Усвоение нового | Текущий |
81 | | | Решение задач изученных видов. | Комбинированный | Фронтальный |
82 | | | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Усвоение нового | Фронтальный |
83 | | | Вычитание вида 6 - , 7 - . | Комбинированный | Текущий |
84 | | | Закрепление приёма вычислений вида 6 - , 7 - . Решение задач. | Закрепление | Текущий |
85 | | | Вычитание вида 8 - , 9 - . | Комбинированный | Текущий |
86 | | | Закрепление приёма вычислений вида 8 - , 9 - . Решение задач. | Закрепление | Текущий |
87 | | | Вычитание вида 10 - . | Комбинированный | Текущий |
88 | | | Закрепление изученного. Решение задач. | Закрепление | Текущий |
89 | | | Килограмм. | Усвоение нового | Текущий |
90 | | | Литр. | Комбинированный | Текущий |
91 | | | Что узнали. Чему научились. | Обобщающий | Текущий |
92 | | | Проверочная работа. | Контрольный | Контрольный |
| | | Числа от 1 до 20. Нумерация (14 ч ) | | |
93 | | | Название и последовательность чисел от 11 до 20 | Усвоение нового | Фронтальный |
94 | | | Образование чисел второго десятка. | Усвоение нового | Фронтальный |
95 | | | Запись и чтение чисел второго десятка. | Усвоение нового | Текущий |
96 | | | Дециметр. | Усвоение нового | Текущий |
97 98 | | | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | Усвоение нового | Текущий |
99 | | | Проверочная работа. | Контрольный | Контрольный |
100 | | | Работа над ошибками. Странички для любознательных. | Комбинированный | |
101 | | | Что узнали. Чему научились. | Закрепление | Текущий |
102 | | | Закрепление изученного. | Закрепление | Текущий |
103 104 | | | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | Комбинированный | Фронтальный |
105 106 | | | Составные задачи. | Усвоение нового | Фронтальный |
| | | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 ч) | | |
107 | | | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Усвоение нового | Текущий |
108 | | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 2, + 3 | Комбинированный | Текущий |
109 | | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 4 | Комбинированный | Текущий |
110 | | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5 | Комбинированный | Фронтальный |
111 | | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 6 | Комбинированный | Фронтальный |
112 | | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 7 | Комбинированный | Текущий |
113 | | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 8, + 9 | Комбинированный | Текущий |
114 115 | | | Таблица сложения. | Комбинированный | Фронтальный |
116 | | | Странички для любознательных. | Комбинированный | Фронтальный |
117 | | | Что узнали. Чему научились. | Обобщающий | Текущий |
118 | | | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | Усвоение нового | Текущий |
119 | | | Вычитание вида 11 - | Комбинированный | Фронтальный |
120 | | | Вычитание вида 12 - | Комбинированный | Фронтальный |
121 | | | Вычитание вида 13 - | Комбинированный | Текущий |
122 | | | Вычитание вида 14 - | Комбинированный | Текущий |
123 | | | Вычитание вида 15 - | Комбинированный | Текущий |
124 | | | Вычитание вида 16 - | Комбинированный | Текущий |
125 | | | Вычитание вида 17 - , 18 - | Комбинированный | Текущий |
126 | | | Закрепление изученного. | Закрепление | Фронтальный |
127 | | | Странички для любознательных. | Обобщающий | Фронтальный |
128 | | | Что узнали. Чему научились. | Обобщающий | Фронтальный |
| | | Итоговое повтторение ( 4 ч ) | | |
129 | | | Контрольная работа. | Контрольный | Контрольный |
130 | | | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | Обобщающий | Фронтальный |
131 132 | | | Что узнали. Чему научились в 1 классе. | Обобщающий | Фронтальный |