СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование " Окружающий мир" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предоставлено планирование уроков Окружающего мира по программе ДНР

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование " Окружающий мир" 1 класс»







Календарно-тематическое планирование по Окружающему миру в 1– А классе






Тема 1 (11ч.) Что и кто?


1

5.09



.Звезды и планеты. Солнце. Практическая работа: наблюдение разных объектов с целью определения их свойств, признаков


2

12.09



Растения, их разнообразие. Части растения.Условия, необходимые для жизни растения. Практические работы: рассматривание частей растения на комнатном растении, и сложных листьев


3

19.09



Растения, их разнообразие. Деревья. Практическая работа: изображение лиственных, и травянистых растений


4

26.09



Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода). Бережное отношение человека к растениям


5

3.10



Животные, их разнообразие. Насекомые


6

10.10



Правила поведения в природе


7

17.10



Животные и их разнообразие. Рыбы


8

24.10



Животные и их разнообразие. Птицы






2 четверть(8ч)


9

7.11



Животные и их разнообразие. Звери Экскурсия

Практические работы: работа с разрезными карточками

(распределение животных на группы)


10

14.11



Условия, необходимые для жизни животных. Дикие и домашние животные. Особенности питания животных.Бережное отношение человека к ним


11

21.11



Человек – часть природы. Зависимость жизни человека от природы. Проект «Моя малая родина»






Тема 2 «Как , откуда и куда» (5ч)


12

28.11



Водоёмы, их разнообразие, использование человеком.

Вода. Состояния воды, её распространение в природе


13

5.12



Вода. Значение воды для хозяйственной жизни человека


14

12.12



Правила обращения с газом, электричеством, водой


15

19.12



Признаки предметов.Средства массовой информации: радио,телевидение, пресса, Интернет. Правила безопарного поведения с предметами домашнего обихода и на дорогах


16

26.12



Средства связи: телефон, почта, телеграф, электронная почта. Экскурсия на почту






3 четверть( 9ч)






Тема 3 « Где и когда» (5ч)


17

16.01



Человек – часть природы. Охрана природних богатств


18

23.01



Правила поведения в школе, на уроке. Обращение к учителю..Проект «Мой класс и моя школа»


19

30.01



Время и его течение. Времена года, их особенности. Смена

времён года в родном крае.


20

6.02



Времена года, их особенности. Перелёты птиц. Практическая работа: изготовление (работа в группах). Экскурсия в сквер, наблюдение за повадками животных


21

13.02



Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе. Животные, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища)






Тема 4 « Земля-наш дом » ( 13ч)


22

27.02



Земля — планета, общее представление о форме Земли. Глобус как модель Земли


23

5.03



Звёзды и планеты.Солнце – ближайшая к нам, источник света и тепла для всего живого на земле.


24

12.03



Признаки предметов. Луна- супутник Земли. Особенности Луны.


25

19.03



Личная ответственность каждого человека за сохранение и укрепление свого здоровья. Зачем мы спим ночью. Подготовкако сну, значение сна. Как спят животные






4 четверть


26

2.04



Овощи и фрукты, их разнообразие и значение в питании

человека. Витамины. Правила гигиены при употреблении овощей и фруктов. Памятка по правилам питания


27

9.04



Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Правила гигиены


28

16.04



Почему идёт дождь и дует ветер? Почему радуга

разноцветная? Их значение для человека, растений и животных Радуга –украшение мира. Цвета радуги.


29

23.04



Почему звенит звонок? Разнообразие звуков в мире. Причина возникновения и способы распространения звуков.

Необходимость беречь уши


30

30.04



Зачем нам телефон? Почта, телеграф,телефон – средства связи. Радио, телевидение, пресса(газеты и журналы) – средства массовой информации. Интернет


31

7.05



Наземный, воздушный и водный транспорт


32

33

14,21.05



Зачем строять корабли, самолеты? Правила пользования транспортом.


34

28.05



Обобщающий урок



Количество часов: 34ч 1 четверть: план- ,факт- 2 четверть: план- , факт- 3 четверть: план- , факт- 4 четверть: план- , факт










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!