№ п/п | Тема урока | К-во час | Дата проведения урока | | Примечание |
План | Факт |
МОДУЛЬ 1. Communication. Общение. 41ч | |
1 | Язык тела. | 1 | 01.09 | | Языковой материал: blood rushes, assume,crossed arms,non-verbal communication, minor matters Планируемые результаты: Уметь прогнозировать содержание текста.выделять главную мысль. Развитие навыков устной речи ,освоение новой лексики. | |
2 | Покажи, как ты сердишься. | 1 | 02.09 | | Языковой материал: red face,wrinkled forehead, raised hands, mouth open, look,stare | |
3 | Что мы делаем, когда раздражены или рады. | 1 | 02.09 | | Языковой материал: consider, trust, look, glance,stare, peer, keyhole | . |
4 | Что чувствует каждый из них. | 1 | 03.09 | | Языковой материал Squinted,shook,snapped, shrugged,snapped,licked,fingers. | |
5 | А как вы на это смотрите? | 1 | 03.09 | | Comparisons p 163. Языковой материал: poses, paid,position of the body, neutral and fearful positions. | |
6 | Ощущение опасности: как мы это понимаем. | 1 | 06.09 | | Key word transformation ex.8 p.9 Языковой матеріал: exposed,realized,impatient,result. | |
7 | Он самый-самый… | 1 | 08.09 | | Look, fingers, punched,curious. Comparisons p.163 | |
8 | Всеобщий язык музыки. | 1 | 09.09 | | Hand-crafted goods, brotherhood, improve, broaden horizons,pop,folk. | |
9 | Всеобщий язык музыки. | 1 | 09.09 | | Drifts away,swap, talented,experience Монолог.речь упр8 стр 11 | |
10 | Комментируем цитаты о музыке. | 1 | 10.09 | | overnight, popular, wonders, holiday, run, junk | |
11 | Музыкальный фестиваль. | 1 | 10.09 | | classical, folk, country, jazz, pop, rock, blues, hand-crafted, language, main, swap, high, broaden, get, common | |
12 | Вспоминая «Битлз». | 1 | 13.09 | | Обучение переводу с английского языка на русский язык Аудирование с основным пониманием (Типы музыки) упр2 с. 10 Аудирование с полным пониманием (Всеобщий язык музыки)упр7 с. 11 | |
13 | «Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»? | 1 | 15.09 | | Прошедшее время: past simple, past continuous, past perfect, past perfect contin. с.17 упр.5,6; Монологическая речь С.17.у.5 | |
14 | Куда пойдём развлечься? | 1 | 16.09 | | affect/effect, orchestra/band, scene/ stage, spectators/audience, rhythm/rhyme, mind/ memory, transmitted/ broadcast, private/personal | |
15 | Язык, понятный любому. | 1 | 16.09 | | nightclub, leisure centre, amusement arcade, cinema, funfair, circus, rock concert, youth club | |
16 | Больше чем слова. | 1 | 17.09 | | Слова для обмена идеями и чувствами упр2 с. 14 Активная: work, living, international, receive, build, remarkable, follow, innovative, modern, powerful | |
17 | Незабываемые впечатления | 1 | 17.09 | | Прилагательные, обозначающие черты характера Предлоги (Приложение 2) № 2 с. 16 Фразовые глаголы (Приложение 1) № 6 с. 16 Придаточные предложения причины, цели № 7 с. 17 GR с. 162-163 | |
18 | Пантомима, музыка, танец. | 1 | 20.09 | | On the one hand, On the other hand, There are many benefits to, One of the drawbacks of... is, My personal opinion is that, Do you think it would be a good idea to, What about, Would it be better if, I like this, too, because, I’m not sure I agree with that because | |
19 | Живые легенды. | 1 | 22.09 | | I would say that, I think it’s fair to say, One thing that should be mentioned is, There’s no doubt in my mind that, A (serious) downside of... is, It’s a good idea, but, I think this would be popular because, Some people might not be too keen on that because, I think it would be a better idea to, Do you agree with me that | |
20 | Какой ты по характеру? | 1 | 23.09 | | Прилагательные, обозначающие черты характера упр 1, 2А, 3 с. 16-17. Придаточные предложения причины, цели № 7 с. 17 GR с. 162-163 | |
21 | Рад с вами познакомиться. | 1 | 23.09 | | Чтение с полным пониманием (Рад тебя видеть) Упр 9 с. 17 | |
22 | Радио интервью с редакторомжурнала | 1 | 24.09 | | Аудирование с поиском информации (Радио-интервью) Упр 1 с. 18 | |
23 | Легко ли поменять свои привычки? | 1 | 24.09 | | (Альтернативный стиль жизни) Раб.тетр. Упр 2 с. 6 Аудирование с основным пониманием (Альтернативный стиль жизни) | |
24 | Животные помогают детям: лечение общением с животными. | 1 | 27.09 | | Аудирование с полным пониманием (Общение с животными) упр 3 с. 19 | |
25 | Преимущества и недостатки общественного транспорта. | 1 | 29.09 | | Активная лексика: On the one hand, On the other hand, There are many benefits to, One of the drawbacks of... is, My personal opinion is that, Do you think it would be a good idea to, What about, Would it be better if, I like this, too, because, I’m not sure I agree with that because, I would say that, I think it’s fair to say | |
26 | Путешествия за границу: за и против. | 1 | 30.09 | | Активная лексика: One thing that should be mentioned is, There’s no doubt in my mind that, A (serious) downside of... is, It’s a good idea, but, I think this would be popular because, Some people might not be too keen on that because, I think it would be a better idea to, Do you agree with me that | |
27 | Пишем письма традиционные и электронные. | 1 | 30.09 | | Структура и план написания письма упр 1-2 с. 22 | |
28 | Как начать и закончить письмо | 1 | 01.10 | | Формальный /неформальный/ нейтральный стиль письма с. 22 упр1-2 с. 23 | |
29 | План написания неформально го письма | 1 | 01.10 | | Активная лексика: Do you think I should?, Do you have any idea about?, Can you think of anything that?, What do you advise?, What can I do?, If I were you, I’d, You should/ shouldn’t, The best thing to do is, Why don’t you?, Have you thought of/about (+-ing-форма)?, | |
30 | Анализ не формальных писем | 1 | 04.10 | | Чтение с поиском информации (Отрывки из писем) упр1-2 с. 24 упр 4-5 с. 25 Структура и план написания неформальных писем упр 3, 6 с. 25 | |
31 | Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него. | 1 | 06.10 | | Do you think I should?, Do you have any idea about?, Can you think of anything that?, What do you advise?, What can I do?, If I were you, I’d, You should/ shouldn’t, The best thing to do is, Why don’t you?, Have you thought of/about (+-ing-форма)?, Another idea is to, It’s best not to, I hope my advice helps, Hope things get better, Let me know what happens. Стр 27 | |
32 | Пишем письмо: просим/даёмсовет | 1 | 07.10 | | Активная лексика: Another idea is to, It’s best not to, I hope my advice helps, Hope things get better, Let me know what happens | |
33 | Страны и культуры | | 07.10 | | defeated by force, accent, dialect, a common language used by speakers of other languages, taken in, become established, a series of actions that achieve a particular result, slightly different forms | Стр 28 |
34 | Страны и культуры | 1 | 08.10 | | упр 1-2, 4 с. 28 упр6, 8 с. 28-29 | |
35 | Происхождение языка: ищем корни | 1 | 08.10 | | Чтение с полным пониманием (Варианты) (Происхождение языка) № 3-6 с. 28 | |
36 | Происхождение языка: ищем корни. | 1 | 11.10 | | languages, taken in, become established, a series of actions that achieve a particular result, slightly different forms. Словообразование упр5 стр28 | |
37 | Литература Готовимся к ЕГЭ | 1 | 13.10 | | Обучение переводу с английского языка на русский язык № 2 с. 30 | |
38 | Х.Лофтинг. «Доктор Дулитл». | 1 | 14.10 | | Rush,broken bones, creature,shilling,dresser-drawer. Аудирование с полным пониманием (Доктор Дулитл) упр3 с. 30 упр6 с. 31 | |
39 | Мир животных | 1 | 14.10 | | Blowfish,sticking,routes,clench,supply,trumpet Трансформация предложений упр 5 с. 33 | |
40 | Общение. Проверь себя | 1 | 15.10 | | Отработка лексики упр 1-5 с. 33 | |
41 | Модульный контроль № 1 по теме «Общение» | 1 | 15.10 | | Повторение и обобщение пройденного лексико-грамматического материала темы | |
Module 2 Challenges. Риск в нашей жизни. 41ч | |
42 | Африка зовёт. | | 18.10 | | Активная лексика: conservation, breaks, support, use, live, grow, tourism, supply упр 3-4 с. 39 Описание фотографий упр 1 с. 38 Краткий пересказ текста Упр 4-5 с. 39 | |
43 | Парк Серенгети: проблемы Масаи. | 1 | 20.10 | | Активная: swarm, pack, litter, pod, herd, army, pride, flock, school, colony. Собирательные имена существительные. упр 1 с. 40 Глаголы для обозначения звуков: roar, scream, howl, shriek, cry, yell, twitter, buzz, grow упр 3-5 с. 40-41 Язык повседневного общения: There seems to be sth wrong with, That’s /It’s (just/ simply/clearly, etc.) unacceptable/not acceptable, | |
44 | Звуки живой природы. Чтение | 1 | 21.10 | | Правильные формы глагола Упр 9-10 с. 41 That’s/It’s not good enough, That/It (just /simply/clearly, etc.) won’t do, This is not right, It’s a (real) shame. It seems a (real) shame to me that, It’s disgusting!/It’s a disgrace! | |
45 | Животные в цирке: за и против. | 1 | 21.10 | | Фразовые глаголы (Приложение 1) упр6 с. 41 Трансформация предложений упр8 с. 41 Правильные формы глагола упр9-10 с. 41 | |
46 | Вулканы. | 1 | 22.10 | | Отработка лексики Упр 1, 5 с. 42-43 Активная: thunderous, ever-thickening, pumice, drill, perfectly, quest, gasp, grove, excavation, provide, set up, desperate | |
47 | В тени Везувия. | 1 | 22.10 | | Ответы на вопросы упр1-3, 4В с. 42 Краткий пересказ текста Упр 7 с. 43 | |
48 | Катастрофы | 1 | 25.10 | | Слова с синонимичным значением упр 3-5 с. 44 Язык повседневного общения упр4 с. 44 Идиомы упр 6 с. 45 | |
49 | Катастрофы. | 1 | 27.10 | | Активная: earthquake, flood, oil spill, avalanche, famine, volcanic eruption, hurricane, landslide, tsunami, drought, heatwave, forest fires | |
50 | Идиомы. Предлоги. Условные предложения. | 1 | 28.10 | | Обучение работе со словарём упр2 с. 44 Сочетаемость предлогов с именами существительными и герундием (Приложение) упр 7 с. 45 Условные предложения (3 тип) GR с. 167–168 упр8 с. 45 Трансформация предложений упр9 с. 45 | |
51 | Как животные предчувствуют опасность? | 1 | 28.10 | | Упр 10 стр 45 – чтение текста с полным пониманием содержания. | |
52 | Рисковое дело. | 1 | 29.10 | | Аудирование с основным пониманием (Катастрофы)упр 11 с. 45 | |
53 | Хотите рискнуть? | 1 | 29.10 | | Активная лексика: thrilling, fun, scary, risky, exhilarating, dangerous, intense, crater, incredible challenge, оpens up, perseverance, tension, remember, embarrassment. | |
54 | Экстремальные виды спорта. | 1 | 08.11 | | extensive, passion, obstruct, fearful, barren/gloomy, represent, evaluate, landscape, supporters упр 1, 3 с. 46 Описание фотографий упр1, 2А с. 46 Краткий пересказ текста упр5 с. 46 | |
55 | Экстремальные виды спорта. | 1 | 10.11 | | Активная лексика: extreme sports (paragliding), team sports (rugby), water sports (water polo), ball sports (squash), spectator sports (football), contact sports (karate), winter sports (skiing) | |
56 | Кто не рискует… | 1 | 11.11 | | Словосочетания с глаголами make и take упр6 с. 48 Глаголы lie/lay упр 7 с. 48 Глаголы rise/raise/arise упр7 с. 49 Словообразование упр 8 с. 49 Язык повседневного общения упр11 с. 49 | |
57 | Интервью с профессионалом работа волонтёра. | 1 | 11.11 | | Проект «История волонтерства» Ответы на вопросы, описание фотографий упр1-3 с. 50 | |
58 | Будь готов! | 1 | 12.11 | | Аудирование с поиском информации (Интервью) упр1 с. 50 (Показ моды) РТ упр 2 с. 20 Аудирование с основным пониманием (Мини-тексты) упр2 с. 50 | |
59 | Образование и карьера. | 1 | 12.11 | | Язык повседневного общения: As far as I’m concerned, In my opinion, Another thing I’d like to point out is, I believe that, Let’s face it, I think it depends on, I’d say... are... in different ways, It’s a bit difficult to decide | |
60 | Образование и карьера. | 1 | 15.11 | | That sounds like a great idea, I think you’re right, I don’t really agree with that because, I’m not really sure this Активная: be well prepared, physical/ mental challenge(s), be fit/ in peak condition, train for long periods, revise/ study, gain confidence, have the determination to succeed | |
61 | Пишем письмо в полу формальном стиле. | 1 | 17.11 | | Полезные фразы для начала/окончания письма: you have any questions or concerns, don’t hesitate, Best wishes, really grateful that you are able to, telephone | |
62 | Пишем письмо в полу формальном стиле. | 1 | 18.11 | | Чтение с поиском информации (Отрывки из писем). Упр1-2, 5А с. 54-55 | |
63 | Пишем формальноеписьмо. | 1 | 18.11 | | Активная лексика: surprise about, we did not really like, I trust I will not have to take this matter further, rather disorganised and inefficient, not working very well, apologise/say how sorry I am, are aware/ know, it was impossible | |
64 | Пишем формальноеписьмо. | 1 | 19.11 | | for me to/there was no way I could, displeased/ cross, by way of an apology/to make up for things, fantastic/excellent, in a terrific rush/under great pressure, why don’t you let me/perhaps I could Упр 3 с. 58 | |
65 | Пишем письмо-жалобу. | 1 | 19.11 | | Правила написания и структура формального письма | |
66 | Пишем письмо-извинение. | 1 | 22.11 | | Чтение с поиском информации (Отрывки из писем) Упр 1-5 с. 56-57-59 | |
67 | Через страны и культуры | 1 | 24.11 | | Активная лексика: physical features of an area, attitude and actions, no longer used, digs, using increased effort, borders between countries, noisy, busy activity, individual examples, famous, | |
68 | Сокровища природы. | 1 | 25.11 | | Аудирование с полным пониманием (Природные богатства) Упр5 с. 60 | |
69 | Д. Баллард. «Сожжённый мир». | 1 | 25.11 | | borders between countries, noisy, busy activity, individual examples, famous, possessing a desirable feature, pretty, attractive, with gentle slopes and hills Упр2-4 с. 60 | |
70 | Д. Баллард. «Сожжённый мир». | 1 | 26.11 | | Аудирование с полным пониманием (Сожженый мир) с. 63, упр. 6 В | |
71 | Откуда берётся засуха. | 1 | 26.11 | | Отработка грамматики Упр3 с. 64 Лексические соответствия, словообразование Упр1-2, 6 с. 65 | |
72 | Откуда берётся засуха. | 1 | 29.11 | | Чтение с поиском информации (Планета Земля) Упр 2-3, 5 с. 64 | |
73 | Наука: планета Земля. | 1 | 01.12 | | Отработка лексики и грамматики упр1-6 с. 65 ИКТ-проект «Геосферные плиты Земли» | |
74 | Проверь себя! Аудирование | 1 | 02.12 | | Лексико-грамматические соответствия упр1с-6. 67 | |
75 | Поисковое чтение. Алексадр Г. Белл. | 1 | 02.12 | | Чтение с поиском информации (Александр Белл) Упр 1 с. 66 | |
76 | Готовимся к ЕГЭ. Выполнение лексических упражнений. | 1 | 03.12 | | Лексико-грамматические соответствия, словообразование (дополнительный материал) | |
77 | Готовимся к ЕГЭ.Выполнение лексических упражнений. | 1 | 03.12 | | Техника чтения, описание фотографий (дополнитель ный материал) | |
78 | Готовимся к ЕГЭ. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | 06.12 | | Чтение с основным пониманием и поиском информации (дополнительный материал) | |
79 | Соревнования | 1 | 08.12 | | Stairwell racing,consider,fastest. Стр 69 | |
80 | Последний рубеж | 1 | 09.12 | | Success, satellite,govern,unnamed | |
81 | Служба спасения (МЧС) | 1 | 09.12 | | Лексика:brave man, fully-equipped,EMERCOM,disaster Стр 70. Выполнение заданий раздела «Письмо» в формате ЕГЭ | |
82 | Модульный контроль № 2 по теме Риск в нашей жизни | 1 | 10.12 | | Повторение и обобщение пройденного лексико-грамматического материала темы | |
Module 3 - Survival. Выживание. 41ч |
83 | Гигантские черепахиГалапагосов | | 10.12 | | Активная лексика: take, suitable, blood, analyse, living, pleasant, closest, museum, star, research стр 4 с.72-73 | |
84 | Гигантские черепахи Галапагосов Чтение | 1 | 13.12 | | Ответы на вопросы, описание фотографий Упр 1-2, 4 с. 100-101 Краткий пересказ текста упр 5 с. 101 | |
85 | Одинокий Джордж Аудирование | 1 | 15.12 | | Аудирование с полным пониманием (Одинокий Джордж) упр 5 с. 74 | |
86 | Ступени эволюции Говорение | 1 | 16.12 | | Активная лексика: genes, carry out, chance, continuously, identical, adapts, inherit, creation.Аудирование с основным пониманием (Диалог) упр3 с. 75 | |
87 | Предлоги. Инверсия Письмо | 1 | 16.12 | | Грамматический справочник стр 170171, предлоги Приложение 2 | |
88 | Наследственность | 1 | 17.12 | | Чтение с поиском информации (Под угрозой) Упр5 с. 74 Чтение с полным пониманием (Наследственность) № 9 с. 75 | |
89 | Наш дом – Солнечная система. | 1 | 17.12 | | Активная лексика: dwarf, asteroids, constellations, moons, supernova, comets, last, strain, maintain, attracted, become extremely weak, large cupboard/room to keep food, hold together and twist, destroyed, circling | |
90 | Освоение космоса неизбежно? | 1 | 20.12 | | Активная лексика: orbit, space exploration, gather, natural resources, scientific breakthrough, launch, observation satellites, magnetic field, manned, colonization, mission | |
91 | Космос, знакомый и близкий. | 1 | 22.12 | | Активная лексика:suggested, instant, despair, ultimate, homo, colonise, alternative, increasing, borrowed, exhaust, granted, barren, stepping | |
92 | Эмфатические структуры. | 1 | 23.12 | | Обучение переводу с английского языка на русский язык № 3 с. 106 Усилительные конструкции GR с. 174 | |
93 | Может ли Марс стать нашим домом? | 1 | 23.12 | | Чтение с поиском информации упр7 стр 79 | |
94 | Нужно ли тратить деньги на исследование космоса? | 1 | 24.12 | | Аудирование упр8 стр 79. | |
95 | Противостояние науки и природы. | 1 | 24.12 | | Активная лексика: nutritional value, price, crop protection, disease resistant, unknown effects, unnatural, controversial | |
96 | Противостояние науки и природы. | 1 | 27.12 | | Активная лексика: preventing infection, a protest group, a large meeting, delivery, growing, extremely poor, make sure of, sensitive, disruption, moving/ travelling, cut off, a structure housing bees | |
97 | Генно-модифицированная пища. | 1 | 29.12 | | Чтение с поиском информации (Генно-модифици рованные продукты) Упр 1 с. 81 | |
98 | Пища полезная и… вкусная | 1 | 30.12 | | Активная: peel, grate, core, melt, slice, mix, beat, toss, drain, separate, crush, bite, munch, chew, swallow, sip, grind | |
99 | Пища полезная и… вкусная! | 1 | 30.12 | | Обучение переводу с английского языка на русский язык Упр3 с. 83 Исчисляемые/ неисчисляемые имена существительные Упр 5, 7 с.83 | |
100 | Еда и напитки. Выполнение лексических упражнений. | 1 | 10.01 | | Отработка лексики и грамматики Упр1-2, 4-7 с. 82-83 | |
101 | Что будете кушать? Манго | 1 | 12.01 | | Чтение с полным пониманием (Манго) Упр10 с. 83 | |
102 | Практика диалогической речи «В ресторане». | 1 | 13.01 | | Аудирование с основным пониманием (Диалог) Упр8 с. 83 | |
103 | Учимся аудированию.«Волонтеры в зоопарке». | 1 | 13.01 | | Аудирование с поиском информации (Волонтеры) Упр 1 с. 84 (контроль) (Экологический туризм) РТ упр2 с. 48 с основным пониманием содержания | |
104 | Промышленное рыболовство | 1 | 14.01 | | Аудирование упр2 стр 84 | |
105 | Преимущества и недостатки содержания животных в зоопарке. | 1 | 14.01 | | Выражение возможности /неуверенности: It seems that... it could, I think it’s probably, It might, I’m pretty sure that с. 85-86 | |
106 | Где лучше жить: в городе или сельской местности? | 1 | 17.01 | | Опорная лексика по темам высказывания:That sounds really interesting/fascinating, I think this would be very educational, My only objection to this idea is, I’m not sure I would recommend this because | |
107 | Эссе «решение проблемы» | 1 | 19.01 | | Соединительные слова: To start with, Secondly, In addition, Finally, On the other hand, However Упр5-6 с. 88-89 | |
108 | Учимся писать эссе-2:понимание задания. | 1 | 20.01 | | Соединительные слова:what is your opinion, on the other hand,this is because etc. Стр 90-91 | |
109 | Учимся писать эссе-3: анализ примеров. | 1 | 20.01 | | Соединительные слова: The main advantages,moreover,however,unfortunatelly | |
110 | Учимся писать эссе-4: «за и против». | 1 | 21.01 | | Соединительные слова:after all, all in all, lastly, additionally | |
111 | Учимся писать эссе-4: «за и против». | 1 | 21.01 | | Соединительные слова:sensible idea, I believe,Imagine that, the first most important advantage of … | |
112 | Учимся писать эссе-4: «за и против». | 1 | 24.01 | | Соединительные слова: drawback, all things considered, taking everything into account | |
113 | Эссе «Могут ли компьютеры заменить книги?» | 1 | 26.01 | | Соединительные слова: what is your opinion, on the other hand,this is because etc. Уп9 стр 93 | |
114 | Банк семян тысячелетия | 1 | 27.01 | | Активная лексика: ecosystem, essential, renewing, drought. Стр 94 | |
115 | Банк семян тысячелетия | 1 | 27.01 | | Активная лексика: exploitation,struggling,plant species,insure against | |
116 | Институт им.Вавилова | 1 | 28.01 | | Активная лексика:geneticist,repository, scouring,higher-yielding | |
117 | А.КонанДойл.«Затерянный мир» | 1 | 28.01 | | Чтение с поиском информации и полным пониманием (Затерянный мир) упр 3-5 с. 96-97 | |
118 | А.КонанДойл.«Затерянный мир» | 1 | 31.01 | | Описание доисторического животного или птицы.Упр 7с. 97 Личное письмо упр8 с. 97 | |
119 | Будь я профессор Челленджер… | 1 | 02.02 | | Описание фотографий Упр1 с. 96 Ответы на вопросы Упр 1-2, 5 с. 96-97 Диалог упр6В с. 97 | |
120 | «Зелёные» проблемы: пустыни. | 1 | 03.02 | | Активная лексика: easily damaged, getting bigger, work/try hard under difficult circumstances, escape, whole, not fit for living in, gradually, in danger, supplies, shocking, final, wear away, barren, profoundly, officially, enclosures, ultimate, burden, controversy, | |
121 | ВыживаниеПроверь себя! | 1 | 03.02 | | Лексика упр1, 2 стр 99 Предлоги упр 3 с. 99 Трансформация предложений Упр5 с. 99 | |
122 | Выполнение лексико-грамматических упражнений.Готовимся к ЕГЭ | 1 | 04.02 | | Словообразование Упр2 с. 101 Лексические соответствия Упр3 с. 101 Аудирование с полным пониманием (Поход) | |
123 | Модульный тест № 3 по теме Выживание | 1 | 04.02 | | Повторение и обобщение пройденного лексико-грамматического материала темы | |
Модуль 4 Spoilt for Choice. Непростой выбор. 41ч |
124 | Мой первый школьный день | 1 | 07.02 | | Активная: violent heat, continuous drizzle, promising introduction to life, unaware of the shock, looking forward to making new friends, first day of term, clusters of teenagers, laughed and chatted together, no one glanced in my direction swallowed my pride, strolled over to a group of boys, a permanent sneer on his face, teenage indifference, been made to feel welcome, | |
125 | Мой первый школьный день. | 1 | 09.02 | | my heart sinking once again, bright, leaden, air, slam, sparkling, latest, rose-tinted, swallow, feel, deep Упр 2, 4-6 с. 104-105 | |
126 | Школьные годы чудесные. | 1 | 10.02 | | Чтение с основным и полным пониманием (Первый день) Упр2-3 с. 104-105 | |
127 | Полгода плохая погода, полгода совсем никуда… | 1 | 10.02 | | Активная лексика: rain, fog, ice, drizzle, storm, snow, gust, heatwave, downpour, flood, frost, gale, drought, hurricane, hail, cyclone, monsoon, sunny | |
128 | Относительные придаточные предложения. | 1 | 11.02 | | Обучение переводу с английского языка на русский язык № 2 с. 134 Предлоги at, to, for, about, with, in (Приложение 2) упр 8 с. 107, упр9 стр 107 Определительные местоимения GR с. 175 | |
129 | На поезде по Гималаям. | 1 | 11.02 | | Чтение с полным пониманием (На поезде по Гималаям) № 11 с. 107 | |
130 | Зачем мы путешествуем? | 1 | 14.02 | | Активная лексика: to participate in international tournaments, volunteer for environmental projects, experience local customs/ traditions/cultures, look for work, visit friends/family far away, enjoy beautiful scenery/diverse wildlife/ natural wonders see magnificent temples/ landmarks/unusual architecture, collect strange souvenirs/crafts, | |
131 | На край света. | 1 | 16.02 | | Аудирование с основным пониманием (Мини-тексты) Упр1 с. 108-109 (На край света) Упр7 с. 109 | |
132 | На край света. | 1 | 17.02 | | Активная лексика:haul,ercting,stung,portray, wildlife,humid. | |
133 | Путешествуйте! | 1 | 17.02 | | Активная лексика: stimulate, brave, significant, personal, annual, determined, strong, proud, sceptical, shy, confident, impatient, adventurous, insincere | |
134 | Опасные сувениры. | 1 | 18.02 | | Чтение с полным пониманием (Сувениры) Упр 10 с. 111 | |
135 | Фразовые глаголы. Определенный артикль. | 1 | 18.02 | | Фразовые глаголы (Приложение 1) Упр7 стр 111 Определённый артикль GR с. 176 Упр 8 с. 111 | |
136 | Поговорим о покупках. | 1 | 24.02 | | Активная лексика: a shopping mall, a corner shop, a street market, somebody buying something online Упр1А, 4-6 с. 112-113 | |
137 | Поговорим о покупках. | 1 | 24.02 | | Чтение с основным пониманием (Поговорим о покупках) Упр3 с. 112-113 (контроль) | |
138 | О пользе рекламы. | 1 | 25.02 | | Обучение переводу с английского языка на русский язык Упр3 с. 114 | |
139 | А не много ли ты тратишь на покупки? | 1 | 25.02 | | Активная лексика: refuse, concern, in advance, amount, bargain | |
140 | Кредит. Квантификаторы | 1 | 28.02 | | Обучение переводу с английского языка на русский язык упр 2 с. 114 Квантификаторы GR с. 172, 176 Упр7 с. 115 Трансформация предложений Упр 8 с. 115 | |
141 | Жизнь в кредит. | 1 | 02.03 | | Отработка лексики упр 2-3, 9 с. 114-115 Слова с синонимичным значением упр 4 с. 114 Язык повседневного общения упр 5 с. 114. Чтение с полным пониманием (В кредит) Упр9 с. 115 | |
142 | День без покупок. Практика аудирования | 1 | 03.03 | | Аудирование с поиском информации (День без покупок) Упр1 с. 116 | |
143 | Интервью с автором путевых очерков. | 1 | 03.03 | | (Интервью) Упр 3 с. 117. Активная лексика: travel writer, responsibility, storyline, predictable | |
144 | Покупательские привычки. | 1 | 04.03 | | Аудирование с полным пониманием (Монологи) Упр 1 с. 118, (Диалоги) упр 2 с. 119 | |
145 | Виды досуга для молодых людей. | 1 | 04.03 | | Монолог Упр5 с. 119 Упр7 с. 119 | |
146 | Учимся письму. Эссе «Ваше мнение». | 1 | 07.03 | | Соединительные слова Слова для выражения мнения: In my opinion/ view, I believe/think/feel (that), I strongly believe, It seems/appears to me (that), To my mind, The way I see it, I (do not) agree that/with, I am fully in favour of Слова для выражения противоположной точки зрения: On the other hand, Alternatively, It can be argued that, However, In contrast, Some people argue Стр 120-123 | |
147 | Учимся письму. Эссе «Ваше мнение». | 1 | 09.03 | | |
148 | Учимся письму. Эссе «Ваше мнение». | 1 | 10.03 | | |
149 | Покупки в Москве | 1 | 10.03 | | Активная лексика: small objects of little value, very attractive, customers, look through casually, joined, have a look at, easily recognizable | |
150 | Покупки в Лондоне. Говорение | 1 | 11.03 | | Активная лексика: chic and expensive, excitement, something essential, a line of people, sets of clothes for a particular job Упр 4-5 с. 124 Словообразование Упр2 с. 1124 Лексические соответствия Упр3 с. 124 | |
151 | Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке». | 1 | 11.03 | | Обучение работе со словарём упр4 с. 127 Отработка лексики Упр 5 с. 127 Чтение с поиском информации (Ж. Верн) упр2 с. 126 Чтение с полным пониманием (800 лье вниз по Амазонке) | |
152 | Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке». | 1 | 14.03 | | |
153 | Пишем статью о похищении бриллиантов | 1 | 16.03 | | Описание фотографий Упр7 с. 127 | |
154 | Наука Облака. | 1 | 17.03 | | Синонимы: weak, join together, huge, terrible, very full, contents, shining brightly and hotly, things sth can do, very bright, increases gradually, lowest part, very important, being discussed, giving money to | |
155 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 17.03 | | Словообразование Упр 2 с. 130 Лексические соответствия упр3 с. 131 | |
156 | Быть актером. Поисковое чтение | 1 | 18.03 | | Аудирование с поиском информации (Диалог) упр 1 с. 131 | |
157 | Быть актером. Поисковое чтение | 1 | 18.03 | | Чтение с полным пониманием (Ступая на подмостки) с. 131 | |
158 | Зимние обогреватели. Выполнение лексических упражнений | 1 | 28.03 | | Стр 131 упр2 чтение с полным пониманием текста. | |
159 | Проверь себя! | 1 | 30.03 | | Progress check | |
160 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 31.03 | | Упражнения на повторение и закрепление лексики и грамматики из рабочей тетради | |
161 | Сложный выбор | 1 | 31.03 | | Eventually, disappointed, watch,exchange | |
162 | Лакомства в России | 1 | 01.04 | | Cuisine,reflect,cabbage soup,dish,pancake | |
163 | В любую погоду | 1 | 01.04 | | Stretches,inhabited,diversity, climatic zones, thunderstorm | |
164 | Модульный тест № 4 по теме Выживание | 1 | 04.04 | | Повторение и обобщение пройденного лексико-грамматического материала темы | |
Module 5 – Rights. Права. 40 |
165 | Пойман на месте преступления. | 1 | 06.04 | | Активная лексика: important, surprised, serious-looking, absolute/complete, quick, enraged/angry, gloomy, early, hard, genuine, air, normal, blankly, drop, set off, personal, wrongly, controlled, criminal | |
166 | Защитить невиновного | 1 | 07.04 | | Аудирование с полным пониманием (Пойман на месте преступления) Упр7 с. 135 | |
167 | Встать! Суд идёт! | 1 | 07.04 | | Активная лексика: arson, illegal parking, littering, burglary, vandalism, blackmail, speeding, shoplifting, murder, assault, cyber crime, fraud, hijacking, kidnapping, smuggling, pickpocketing, armed robbery, | |
168 | Работа криминалиста. | 1 | 08.04 | | mugging, drink driving, hooliganismУпр 1А,2-3 с. 136-137 | |
169 | Предлоги. Идиомы. Придаточное предложение уступки. | 1 | 08.04 | | Идиомы упр6 с. 137 Язык повседневного общенияупр 9 с. 137 Словообразование упр10 с. 137 | |
170 | «Заводное» радио. | 1 | 11.04 | | Активная лексика: health, useful, broadcasts, valued, state, under- developed, technological, harsh, change, portable | |
171 | «Заводное» радио. | 1 | 13.04 | | упр 6 с.139 Международные слова по теме «Технология» упр7 с. 139 Аудирование с полным пониманием (Заводное радио) упр8 с. 139 | |
172 | Зависим ли мы от технологий? | 1 | 14.04 | | Активная лексика: connect, plug in, install, remote control, recharge, press, store, insert, upload, pad, dish, screen, control, lens, view, microphone, display, network, built-in | |
173 | Наши электронные помощники. | 1 | 14.04 | | Язык повседневного общения: How can I help you?, Have you got a specific brand in mind?, It will cost... after discount, That’s fine. I’d like to, Not really. Could you suggest, How much is it?, Can I pay by credit card? | |
174 | Страдательный залог. Каузатив. | 1 | 15.04 | | Обучение переводу с английского языка на русский язык упр 3 с. 140 Страдательный залог/Каузатив GR с. 169–170 упр4 с. 140 Трансформация предложений упр7 с. 141 | |
175 | Школа – дома! | 1 | 15.04 | | Чтение с полным пониманием (Школа на дому) упр 8 с. 141 | |
176 | Наблюдая за детективами. | 1 | 18.04 | | Обучение переводу с английского языка на русский язык упр 4 с. 142 Приставка “mis-” Обучение работе со словарём упр6 с. 142 | |
177 | Нужны ли сериалы о преступлениях? | 1 | 20.04 | | Аудирование с основным и полным пониманием (Наблюдая за детективами) упр3, 7 с.143 | |
178 | Благосостояние: социальные выплаты, работа. | 1 | 21.04 | | Активная лексика: disability pension, low income, mentally handicapped, social services, subsidised rent, unemployment, benefit, state pension, healthcare, decent accommodation, council housingупр 1-3 с. 144 Язык повседневного общения упр 8А с. 145 | |
179 | Модальные глаголы. Усилительные прилагательные. | 1 | 21.04 | | |
180 | Бедность и голод главные проблемы человечества. | 1 | 22.04 | | Словообразование упр9 с. 145 | |
181 | Учимся аудированию. Диалог между друзьями. | 1 | 22.04 | | Аудирование с поиском информации (Диалог) упр1 с. 146 (Смотрящий за животными) РТ упр 2 с. 34 | |
182 | Учимся аудированию. Карьера советника. | 1 | 25.04 | | РТ упр 1 с. 34 Аудирование с полным пониманием (Менеджер по персоналу) Упр 3 с. 147 | |
183 | Важность семьи и друзей. | 1 | 27.04 | | Активная лексика: sense of security, respect, good communication, argue at times, a special bond, I think this is important because, It seems to me that, because, That’s really a good point, but, | |
184 | Современная медицинская помощь. | 1 | 28.04 | | I’m not sure I entirely agree with you because, well-trained medical staff, efficient clinics and hospitals, improved diagnosis and treatment, scientific advances, effective health campaigns | |
185 | Пишем письмо с обязательным использованием данной информации | 1 | 28.04 | | Ответы на вопросы упр1-3 с. 150 Анализ письма по критериям | |
186 | Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям. Письмо | 1 | 29.04 | | Чтение с поиском информации (Правила написания письма) упр1-3, 6 с. 152-153 (Анализ письма по критериям) Упр 6 с. 153 | |
187 | Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание. | 1 | 29.04 | | Чтение с поиском информации (Правила написания письма)упр1-5 с. 152-153 (Анализ письма по критериям) упр 6с. 156 | |
188 | Пишем письмо даём совет. | 1 | 04.05 | | |
189 | Карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне. | 1 | 05.05 | | Активная лексика: return to life, memorable music, delightful, money-making, variety, keeps | |
190 | На музыкальном Олимпе. Чтение | 1 | 05.05 | | Активная лексика: roll call, renowned, backdrop, acclaim. | |
191 | Айзек Азимов «Стальные пещеры». | 1 | 06.05 | | Активная лексика к тексту: widely believed, sensible, truthful, reasonable, open, speak quietly, continued, travelled, went, untrue story which is | |
192 | Айзек Азимов «Стальные пещеры». Аудирование | 1 | 06.05 | | Чтение с основным пониманием (Айсак Азимов) Упр 1 с. 156-157 Чтение с поиском информации (Стальные пещеры) | |
193 | День Элая Бэйли. Говорение | 1 | 11.05 | | Краткий текст (Запись в дневнике) упр8 с. 157 | |
194 | ГражданствоПрава человека. Письмо | 1 | 12.05 | | Активная лексика: survive financially, approximately, making sure, detailed clearly, flooded, gave out, ruined, involved, as much as possible, damaging, the process of keeping places clean and healthy, cruel & violent treatment | |
195 | Что такое ЮНИСЕФ? | 1 | 12.05 | | |
196 | Проверь себя! | 1 | 13.05 | | police, evidence, fine, charged, engaged, breakthrough, exposed, numerous, radio, success, profitable, stare, bizarre, criminal, valued, interrogation, illegal, armed, fully, technological | |
197 | «Сад». Поисковое чтение. | 1 | 13.05 | | Готовимся к ЕГЭ Словообразование Упр3 стр 161 Лексические соответствия с. 161 | |
198 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | 16.05 | | Аудирование с поиском информации (Диалог) с. 161 | |
199 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | 18.05 | | Выполнение заданий раздела «Аудирование» в формате ЕГЭ | |
200 | Модульный тест № 5 по теме Права | 1 | 19.05 | | Повторение и обобщение пройденного лексико-грамматического материала темы | |
201 | Практика говорения. «Здоровый образ жизни». | 1 | 20.05 | | Выполнение заданий раздела «Лексика, грамматика» в формате ЕГЭ | |
202 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | 20.05 | | Выполнение заданий раздела «Лексика, грамматика» в формате ЕГЭ | |
203 | «Посещение футбольного матча». | 1 | 23.05 | | Выполнение заданий раздела «Чтение» в формате ЕГЭ | |
204 | Обобщение лексико-грамматического материала Резервный урок. | 1 | | | Урок обобщения и систематизации знаний | |
по иностранному языку (английский язык) 2021 - 2022 уч. год