№ п/п | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне, учебных действий по теме) | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы |
| 5А | 5А | 5Б | 5Б | 5В | 5В | 5Г | 5Г |
Название изучаемой темы № 1 Музыка и литература (16ч) |
1 | Что роднит музыку с литературой | Умение слушать и вступать в диалог определять характер, средства выразительности (мелодия) в музыкальном произведении | | | | | | | | |
2.
| Вокальная музыка
| Разучивать и исполнять песни Определять жизненную основу музыкальных интонаций | | | | | | | | |
3.
| Вся Россия просится в песню
| .Разучивать и исполнять песни определять характер, средства выразительности (мелодия) в музыкальном произведении | | | | | | | | |
4. | Романс.
| Разучивать и исполнять песни Различать настроения, чувства, выраженные в музыке | | | | | | | | |
5. | Фольклор в музыке русских композиторов | Разучивать и исполнять песни определять характер, средства выразительности (мелодия) в музыкальном произведении Самостоятельно подбирать литературные произведения к изучаемой теме | | | | | | | | |
6. | Что за прелесть эти сказки… | Разучивать и исполнять песни Определять жизненную основу музыкальных интонаций Самостоятельно подбирать литературные произведения к изучаемой теме | | | | | | | | |
7. | Жанры инструментальной и вокальной музыки | Умение слушать и вступать в диалог Высказывать суждение о музыкальном произведении Самостоятельно подбирать литературные произведения к изучаемой теме | | | | | | | | |
8. | Песнь моя летит с мольбою | Исследовать жанры и виды пе сен Высказывать суждение о музыкальном произведении Определять жизненнуюоснову музыкальных интонаций | | | | | | | | |
9. | Вторая жизнь песни | Исследовать жанры и виды песен Высказывать суждение о музыкальном произведении Участвовать в коллективной исполнительской деятельности | | | | | | | | |
10 | Всю жизнь мою несу родину в душе. | Исследовать жанры и виды песен Участвовать в коллективной исполнительской деятельности | | | | | | | | |
11. | Писатели и поэты о музыке и музыкантах. | Определять специфику деятельности композитора, поэта, писателя Находить жанровые параллели между музыкой и литературой | | | | | | | | |
12. | Гармонии задумчивый поэт | Определять специфику деятельности композитора, поэта, писателя Участвовать в коллективной исполнительской деятельности | | | | | | | | |
13. | Опера. | Высказывать суждение о музыкальном произведении Выявлять общность музыки и литературы | | | | | | | | |
14. | Балет. | Исследовать жанры музыки Высказывать суждение о музыкальном произведении | | | | | | | | |
15. | Музыка в театре, кино, на телевидении. | Высказывать суждение о музыкальном произведении | | | | | | | | |
16. | Мюзикл | Высказывать суждение о музыкальном произведении : Умение слушать и вступать в диалог | | | | | | | | |
Название изучаемой темы № 2 Музыка и изобразительное искусство (18ч.) |
17. | «Небесное и земное» в звуках и красках. | Находить ассоциативные связи музыки и изобразительным искусством | | | | | | | | |
18. | В минуты музыки печальной… | Рассуждать об общности и различии выразительных средств Развитие музыкальной памяти и слуха | | | | | | | | |
19. | Ледовое побоище. | Выявлять сходство и различие интонаций, тем в произведениях разных форм и жанров | | | | | | | | |
20 | Музыкальная живопись и живописная музыка. | Находить жанровые параллели между музыкой и другими видами искусств Воспитание эстетического отношения к миру, развитие творческих способностей | | | | | | | | |
21 | Фореллен-квинтет | Находить жанровые параллели между музыкой и другими видами искусств Развитие музыкальной памяти и слуха | | | | | | | | |
22. | Колокольные звоны в музыке и изобразительном искусстве | Участвовать в коллективной исполнительской деятельности Развитие музыкальной памяти и слуха | | | | | | | | |
23 | Портрет в музыке и изобразитель ном искусстве | Рассуждать об общности и различии выразительных средств Развитие музыкальной памяти и слуха | | | | | | | | |
24 | Неукротимым духом своих он побеждал зло | Участвовать в коллективной исполнительской деятельности | | | | | | | | |
25. | Волшебная палочка дирижера | Определять специфику деятельности композитора, поэта. писателя. художника | | | | | | | | |
26 | Образы борьбы и победы в искусстве | Самостоятельно подбирать литературные произведения к изучаемой теме | | | | | | | | |
27 | Застывшая музыка | Выявлять общность истоков и взаимосвязь музыки с другими видами искусства | | | | | | | | |
28. | Полифония в музыке и живописи | Анализировать и обобщать многообразие связей музыки,литературы и изобразительного искусства | | | | | | | | |
29. | Музыка на мольберте | Самостоятельно подбирать сходные и контрастные произведения живописи к изучаемой музыке | | | | | | | | |
30 | Импрессионизм в музыке и живописи | Анализировать и обобщать многообразие связей музыки,литературы и изобразительного искусства | | | | | | | | |
31 | О доблестях, о подвигах, о славе…» | Самостоятельно подбирать литературные произведения к изучаемой теме | | | | | | | | |
32 | «« В каждой мимолетности вижу я миры…» | Выявлять сходство и различие интонаций, тем в произведениях разных форм и жанров | | | | | | | | |
33 | Мир композитора | Импровизировать в пении, в пластике ,уметь определять понятия, обобщать.классифицировать | | | | | | | | |
34 | С веком наравне. | Слушание музыки, хоровое пение уметь определять понятия, обобщать.классифицировать | | | | | | | | |