СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематичкое планирование 5 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематичкое планирование 5 класс. Музыка. 5 класс. Учебник. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. 4-е изд. - М.: 2015. — 160 с.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематичкое планирование 5 класс»

Календарно-тематическое планирование 5 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне, учебных действий по теме)

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы


Название изучаемой темы № 1 Музыка и литература (16ч)

1

Что роднит музыку с литературой


Умение слушать и вступать в диалог определять характер, средства выразительности (мелодия) в музыкальном произведении










2.




Вокальная музыка




Разучивать и исполнять песни

Определять жизненную основу музыкальных интонаций












3.




Вся Россия просится в песню




.Разучивать и исполнять песни

определять характер, средства выразительности (мелодия) в музыкальном произведении












4.


Романс.




Разучивать и исполнять песни

Различать настроения, чувства, выраженные в музыке









5.


Фольклор в музыке русских композиторов

Разучивать и исполнять песни

определять характер, средства выразительности (мелодия) в музыкальном произведении

Самостоятельно подбирать литературные произведения к изучаемой теме











6.

Что за прелесть эти сказки…

Разучивать и исполнять песни

Определять жизненную основу музыкальных интонаций

Самостоятельно подбирать литературные произведения к изучаемой теме









7.

Жанры инструментальной и вокальной музыки

Умение слушать и вступать в диалог Высказывать суждение о музыкальном произведении

Самостоятельно подбирать литературные произведения к изучаемой теме









8.


Песнь моя летит с мольбою

Исследовать жанры и виды пе сен Высказывать суждение о музыкальном произведении

Определять жизненнуюоснову музыкальных интонаций











9.

Вторая жизнь песни

Исследовать жанры и виды песен Высказывать суждение о музыкальном произведении

Участвовать в коллективной исполнительской деятельности









10

Всю жизнь мою несу родину в душе.

Исследовать жанры и виды песен

Участвовать в коллективной исполнительской деятельности









11.


Писатели и поэты о музыке и музыкантах.

Определять специфику деятельности композитора, поэта, писателя

Находить жанровые параллели между музыкой и литературой











12.

Гармонии задумчивый поэт

Определять специфику деятельности композитора, поэта, писателя

Участвовать в коллективной исполнительской деятельности









13.

Опера.

Высказывать суждение о музыкальном произведении

Выявлять общность музыки и литературы









14.

Балет.

Исследовать жанры музыки

Высказывать суждение о музыкальном произведении









15.

Музыка в театре, кино, на телевидении.

Высказывать суждение о музыкальном произведении









16.

Мюзикл

Высказывать суждение о музыкальном произведении

: Умение слушать и вступать в диалог









Название изучаемой темы № 2 Музыка и изобразительное искусство (18ч.)

17.

«Небесное и земное» в звуках и красках.

Находить ассоциативные связи музыки и изобразительным искусством








18.

В минуты музыки печальной…

Рассуждать об общности и различии выразительных средств

Развитие музыкальной памяти и слуха









19.

Ледовое побоище.

Выявлять сходство и различие интонаций, тем в произведениях разных форм и жанров









20


Музыкальная живопись и живописная музыка.

Находить жанровые параллели между музыкой и другими видами искусств

Воспитание эстетического отношения к миру, развитие творческих способностей











21

Фореллен-квинтет

Находить жанровые параллели между музыкой и другими видами искусств

Развитие музыкальной памяти и слуха









22.

Колокольные звоны в музыке и изобразительном искусстве

Участвовать в коллективной исполнительской деятельности

Развитие музыкальной памяти и слуха









23

Портрет в музыке и изобразитель ном искусстве

Рассуждать об общности и различии выразительных средств

Развитие музыкальной памяти и слуха









24

Неукротимым духом своих он побеждал зло

Участвовать в коллективной исполнительской деятельности









25.

Волшебная палочка дирижера

Определять специфику деятельности композитора, поэта. писателя. художника









26

Образы борьбы и победы в искусстве

Самостоятельно подбирать литературные произведения к изучаемой теме









27

Застывшая музыка

Выявлять общность истоков и взаимосвязь музыки с другими видами искусства









28.

Полифония в музыке и живописи

Анализировать и обобщать многообразие связей музыки,литературы и изобразительного искусства









29.

Музыка на мольберте

Самостоятельно подбирать сходные и контрастные произведения живописи к изучаемой музыке









30

Импрессионизм в музыке и живописи

Анализировать и обобщать многообразие связей музыки,литературы и изобразительного искусства









31

О доблестях, о подвигах, о славе…»

Самостоятельно подбирать литературные произведения к изучаемой теме









32

«« В каждой мимолетности вижу я миры…»

Выявлять сходство и различие интонаций, тем в произведениях разных форм и жанров









33

Мир композитора

Импровизировать в пении, в пластике ,уметь определять понятия, обобщать.классифицировать










34

С веком наравне.

Слушание музыки, хоровое пение

уметь определять понятия, обобщать.классифицировать












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!