СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое распределение материала по русскому языку  и литературе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое распределение материала по русскому языку  и литературе

1-класс

 

 

 

Тема урока

 

Кол-во часов

 

 

 

Сроки

 

 

Ожидаемые  результаты

 

 

  Ресурсы

П

Ф

 

1-четверть

 

 

 

Умеют здороваться,

умеют правильно произносить звуки, слоги, слова.

 

Умеют работать с картинками.

 Знают элементы речевого этикета,

учатся  правильно соблюдать интонации при заучивании.

Рисунки

  1.  

Добро пожаловать в школу

1

 

 

рисунки

  1.  

Добро пожаловать в школу

1

 

 

иллюстрации

  1.  

Знакомство

1

 

 

карточки

  1.  

Знакомство

1

 

 

Картинки

  1.  

Школа

1

 

 

Мультфильм, ТСО

  1.  

Школа

1

 

 

Рисунки

  1.  

Школа

1

 

 

рисунки

  1.  

Учебные принадлежности

2

 

 

Задают друг другу вопросы, отвечают на них в краткой и развернутой формах.

Знают слова, обозначающие название школьных и нешкольных предметов.

Умеют использовать типовые конструкции

«Вот+ имя существительное» и слов «Да», «Нет»

иллюстрации

  1.  

Учебные принадлежности

2

 

 

карточки

  1.  

Учебные принадлежности

2

 

 

Рисунки

 

Занятия. Класс.

1

 

 

рисунки

  1.  

Занятия. Класс

1

 

 

иллюстрации

  1.  

Занятия. Класс

1

 

 

карточки

  1.  

Человек. Части тела

1

 

 

Используют слова «пожалуйста», «спасибо»

Задают вопросы «где?» и отвечают на  этот вопрос.

Умеют согласовывать существительные с прилагательными. Называет  части тела человека.

Рисунки

  1.  

Человек. Части тела

1

 

 

рисунки

  1.  

Человек. Части тела

1

 

 

иллюстрации

  1.  

Повторение

1

 

 

Картинки Мультфильм, ТСО

  1.  

Моя семья

1

 

 

Умеет использовать конструкции «существительное+ глалол», согласовывает существительные с притяжательными местоимениями.

Задают вопросы «Чей?», «Чья?» и отвечают на них.

Различают осенние и зимние одежды.

Использует типовые конструкции

карточки

  1.  

Моя семья

1

 

 

картинки

  1.  

Весна и осень

1

 

 

Рисунки

  1.  

Одежда и обувь

2

 

 

рисунки

  1.  

Зима. Одежда и обувь

1

 

 

иллюстрации

  1.  

Повторение

1

 

 

Карточки Мультфильм, ТСО

 

 

 

 

 

 

 

 

2-четверть

 

 

 

 

 

1

Одежда и обувь.

2

 

 

Различают названия одежды по сезонам.

Умеют сочетать со словами на лыжах, на коньках, на санках. Правильно употребляют отрицательную частицу «не» с существительными и глаголами.

иллюстрации

2

Дом и мебель.

1

 

 

карточки

3

Детская комната

2

 

 

Рисунки

4

Посуда

2

 

 

карточки

5

Пища

1

 

 

Умеет правильно произносить звонкие согласные перед глухим, умеет артикулировать звуки, сочетания звуков и слова. Знают элементы этики. Называет столовые предметы

картинки

6

Повторение

1

 

 

Рисунки

7

Завтрак. Обед. Ужин.

2

 

 

рисунки

8

Огород и  овощи.

2

 

 

Правильно называют времена года, умеют работать с иллюстрациями

иллюстрации

9

Сад и фрукты

1

 

 

Карточки Мультфильм, ТСО

10

Домашние животные

1

 

 

3нают названия домашних и диких  животных, умеют работать с иллюстрациями. Умеют составлять связной текст

 

11

Домашние птицы

1

 

 

 

12

Дикие животные  и птицы

2

 

 

иллюстрации

13

Мое село

1

 

 

Умеют употреблять предлоги «в» и «на» в значении направления. Умеют составлять небольшие рассказы про свое село и город. Называют свой адрес

карточки

14

Мой город. Бишкек

1

 

 

Рисунки

15

Бишкек.

1

 

 

 

16

Всего часов

21

 

 

 

 

2-класс

 

 

 

Тема урока

 

 

 

 

Кол-во часов

 

 

 

Сроки

 

 

 

 

Ожидаемые  результаты

 

 

 

Ресурсы

П

Ф

 

1-четверть

 

 

 

 

 

1

Здравствуй школа!

1

 

 

Использует новые слова и выражения.

Правильно читает и пишет. Ведет диалог с товарищами.

Использует в речи типовые фразы: «Кого видишь?»  «Кто пришел?» Учит названия овощей и фруктов. Правильно произносит слова с З-С

карточки

2

Наша семья

1

 

 

картинки

3

Сад и огород.

Овощи и фрукты

1

 

 

Рисунки

4

Домашние животные и птицы

1

 

 

Знают названия домашних и диких  животных. Различают животные и птицы.

Умеют работать по картинке.

Рассказывают наизусть стихотворения. Развивают навыки монологической речи на основе сказки «Теремок», «Репка»

рисунки

5

В лесу.

Теремок

1

 

 

иллюстрации

6

Одежда

1

 

 

Карточки Мультфильм, ТСО

7

Утро

1

 

 

 

8

Репка

1

 

 

 

9

Мы дома. Слова с Б-П

1

 

 

Умеют правильно читать и писать слова с Б-П, Б-В, В-Ф-П. умеют правильно говорить и употреблять конструкции: Это что? Что делает мальчик?  Куда пошли дети? и тд.

 

иллюстрации

10

Вечером. Слова с Б-В

1

 

 

карточки

11

Федя и Петя .Слова с В-Ф-П Чтение слов с В-Ф-П

1

 

 

Рисунки

12

Работа. Повторение

1

 

 

карточки

13

Наша столовая. Стечение согласных

1

 

 

Умеют читать слова со стечением согласных букв в  начале слова.

Умеют читать слова с З-С, Умеют читать слова с мягким знаком. Употребляют конструкции: Это какое окно? Что ты видишь?

картинки

14

Зоя и Соя. Слова с З-С

1

 

 

Рисунки

15

Осень. Ь- мягкий знак

1

 

 

рисунки

16

Курица и цыплята. Слова с Ц-С

1

 

 

Умеют читать и писать слова с Ц-С, Ж, Е, Ю. Используют новые слова и выражения. Обогащают словарный запас русского языка  путем выучивания новых слов.

иллюстрации

17

Жеребенок. Слова с Ж

1

 

 

Карточки Мультфильм, ТСО

18

Осень в лесу. Слова с Е

1

 

 

 

19

Мы играем. Слова с Ю

1

 

 

 

20

Мой цветок. Слова с Ш-Щ

1

 

 

Читают и пишут слова с Ш-Щ, Ч-Щ. Ведет диалоги и монологи. Употребляет конструкции: У кого юла? У меня юла, у него, у нее, у нас..

Отвечает на вопросы

иллюстрации

21

Мой дедушка-чабан. Слова с Ч-Щ

1

 

 

карточки

22

Кто живет в часах? Слова с Ч-Щ Щенок  Шарик.

1

 

 

Рисунки

23

Как меня поймала щука.

1

 

 

карточки

24

Гулина кошка. Слова с Г-К

1

 

 

Читают и пишут слова с Г-К. Умеют говорить и употреблять конструкции: Кто гулял в саду? С кем гуляла девочка?

Наизусть рассказывают стихотворения.

Правильно произносят слова с Ъ

картинки

25

Кот Васька.

1

 

 

Рисунки

26

Мы ехали, ехали. Слова с Ъ

1

 

 

рисунки

27

Кто посадил яблони.

Дежурные

1

 

 

иллюстрации

 

всего

27

 

 

 

Карточки Мультфильм, ТСО

 

2-четверть

 

 

 

 

 

1

Мы читаем и пишем.

1

 

 

Умеют правильно читать и писать. Различают слова единственного числа и множественного числа. Правильно употребляют конструкции с предлогами  в, на, за, у, под  Считают на русском языке и различают числительные на вопросы  Сколько? Какой?

 

2

Моя любимая книга

1

 

 

иллюстрации

3

Учимся считать

1

 

 

карточки

4

Кто первый?

1

 

 

Рисунки

5

Аман делает зарядку

1

 

 

Развивают монологическую речь на основе картинки «Зарядка» Составляют диалоги.  Правильно читают и пишут.

карточки

6

Если хочешь быть здоров.

1

 

 

картинки

7

На уроке

1

 

 

Рисунки

8

Вежливые слова

1

 

 

Умеют читать текст по ролям. Умеют употреблять вежливые слова в речи.

Развивают  навыки говорения, письма слов: осень-осенью, сентябрь- в сентябре. Употребляют конструкции с наречиями: Осенью идет дождь. На улице холодно. Правильно употребляют слова с жи-ши

рисунки

9

Скоро зима

1

 

 

иллюстрации

10

Времени года

1

 

 

Карточки Мультфильм, ТСО

11

Зима пришла. Зимние игры

1

 

 

ТСО

12

Что делают дети? Зимние игры

1

 

 

 

13

Новый год

1

 

 

Правильно употребляют слова с е в начале слова. Знают про Новый год. Говорят конструкции: Какая ёлка? Ёлка зеленая.  Мы встречаем  Новый год

иллюстрации

14

Праздник в семье.

Каникулы

1

 

 

карточки

15

Звери зимой.

 Лесные жители

1

 

 

Умеют употреблять слова в единственном и множественном числе. Составляют диалог по образцу. Знают  лесных зверей. Отгадывают  загадки  про лесных зверей. Использует  конструкции в речи: Какое время года? –Осень. Где живет лиса и заяц. Они живут в лесу 

Рисунки

16

Ёж и заяц.

1

 

 

карточки

17

Читаем сказки. Волк и кот.

1

 

 

картинки

18

День рождения

1

 

 

Рисунки

19

Светофор

1

 

 

рисунки

20

Проверка техники чтения

1

 

 

 

иллюстрации

21

Контрольное списывание

1

 

 

 

Текст

 

всего

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3-класс

 

 

 

Тема урока

 

 

 

 

Кол-во часов

 

 

 

Сроки

 

 

 

 

Ожидаемые  результаты

П

Ф

 

1-четверть

 

 

 

 

1

Встреча со школой

1

 

 

Выразительно читают стихотворение

Умеют делить слова на слоги. Умеют ставить ударение в словах.  Обогащают словарный запас путем заучивания новых слов.

2

Повторяем слоги

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое распределение материала по русскому языку  и литературе»

Календарно-тематическое распределение материала по русскому языку и литературе

1-класс




Тема урока


Кол-во часов




Сроки



Ожидаемые результаты



Ресурсы

П

Ф


1-четверть




Умеют здороваться,

умеют правильно произносить звуки, слоги, слова.


Умеют работать с картинками.

Знают элементы речевого этикета,

учатся правильно соблюдать интонации при заучивании.

Рисунки

Добро пожаловать в школу

1



рисунки

Добро пожаловать в школу

1



иллюстрации

Знакомство

1



карточки

Знакомство

1



Картинки

Школа

1



Мультфильм, ТСО

Школа

1



Рисунки

Школа

1



рисунки

Учебные принадлежности

2



Задают друг другу вопросы, отвечают на них в краткой и развернутой формах.

Знают слова, обозначающие название школьных и нешкольных предметов.

Умеют использовать типовые конструкции

«Вот+ имя существительное» и слов «Да», «Нет»

иллюстрации

Учебные принадлежности

2



карточки

Учебные принадлежности

2



Рисунки


Занятия. Класс.

1



рисунки

Занятия. Класс

1



иллюстрации

Занятия. Класс

1



карточки

Человек. Части тела

1



Используют слова «пожалуйста», «спасибо»

Задают вопросы «где?» и отвечают на этот вопрос.

Умеют согласовывать существительные с прилагательными. Называет части тела человека.

Рисунки

Человек. Части тела

1



рисунки

Человек. Части тела

1



иллюстрации

Повторение

1



Картинки Мультфильм, ТСО

Моя семья

1



Умеет использовать конструкции «существительное+ глалол», согласовывает существительные с притяжательными местоимениями.

Задают вопросы «Чей?», «Чья?» и отвечают на них.

Различают осенние и зимние одежды.

Использует типовые конструкции

карточки

Моя семья

1



картинки

Весна и осень

1



Рисунки

Одежда и обувь

2



рисунки

Зима. Одежда и обувь

1



иллюстрации

Повторение

1



Карточки Мультфильм, ТСО









2-четверть






1

Одежда и обувь.

2



Различают названия одежды по сезонам.

Умеют сочетать со словами на лыжах, на коньках, на санках. Правильно употребляют отрицательную частицу «не» с существительными и глаголами.

иллюстрации

2

Дом и мебель.

1



карточки

3

Детская комната

2



Рисунки

4

Посуда

2



карточки

5

Пища

1



Умеет правильно произносить звонкие согласные перед глухим, умеет артикулировать звуки, сочетания звуков и слова. Знают элементы этики. Называет столовые предметы

картинки

6

Повторение

1



Рисунки

7

Завтрак. Обед. Ужин.

2



рисунки

8

Огород и овощи.

2



Правильно называют времена года, умеют работать с иллюстрациями

иллюстрации

9

Сад и фрукты

1



Карточки Мультфильм, ТСО

10

Домашние животные

1



3нают названия домашних и диких животных, умеют работать с иллюстрациями. Умеют составлять связной текст


11

Домашние птицы

1




12

Дикие животные и птицы

2



иллюстрации

13

Мое село

1



Умеют употреблять предлоги «в» и «на» в значении направления. Умеют составлять небольшие рассказы про свое село и город. Называют свой адрес

карточки

14

Мой город. Бишкек

1



Рисунки

15

Бишкек.

1




16

Всего часов

21





2-класс




Тема урока





Кол-во часов




Сроки





Ожидаемые результаты




Ресурсы

П

Ф


1-четверть






1

Здравствуй школа!

1



Использует новые слова и выражения.

Правильно читает и пишет. Ведет диалог с товарищами.

Использует в речи типовые фразы: «Кого видишь?» «Кто пришел?» Учит названия овощей и фруктов. Правильно произносит слова с З-С

карточки

2

Наша семья

1



картинки

3

Сад и огород.

Овощи и фрукты

1



Рисунки

4

Домашние животные и птицы

1



Знают названия домашних и диких животных. Различают животные и птицы.

Умеют работать по картинке.

Рассказывают наизусть стихотворения. Развивают навыки монологической речи на основе сказки «Теремок», «Репка»

рисунки

5

В лесу.

Теремок

1



иллюстрации

6

Одежда

1



Карточки Мультфильм, ТСО

7

Утро

1




8

Репка

1




9

Мы дома. Слова с Б-П

1



Умеют правильно читать и писать слова с Б-П, Б-В, В-Ф-П. умеют правильно говорить и употреблять конструкции: Это что? Что делает мальчик? Куда пошли дети? и тд.


иллюстрации

10

Вечером. Слова с Б-В

1



карточки

11

Федя и Петя .Слова с В-Ф-П Чтение слов с В-Ф-П

1



Рисунки

12

Работа. Повторение

1



карточки

13

Наша столовая. Стечение согласных

1



Умеют читать слова со стечением согласных букв в начале слова.

Умеют читать слова с З-С, Умеют читать слова с мягким знаком. Употребляют конструкции: Это какое окно? Что ты видишь?

картинки

14

Зоя и Соя. Слова с З-С

1



Рисунки

15

Осень. Ь- мягкий знак

1



рисунки

16

Курица и цыплята. Слова с Ц-С

1



Умеют читать и писать слова с Ц-С, Ж, Е, Ю. Используют новые слова и выражения. Обогащают словарный запас русского языка путем выучивания новых слов.

иллюстрации

17

Жеребенок. Слова с Ж

1



Карточки Мультфильм, ТСО

18

Осень в лесу. Слова с Е

1




19

Мы играем. Слова с Ю

1




20

Мой цветок. Слова с Ш-Щ

1



Читают и пишут слова с Ш-Щ, Ч-Щ. Ведет диалоги и монологи. Употребляет конструкции: У кого юла? У меня юла, у него, у нее, у нас..

Отвечает на вопросы

иллюстрации

21

Мой дедушка-чабан. Слова с Ч-Щ

1



карточки

22

Кто живет в часах? Слова с Ч-Щ Щенок Шарик.

1



Рисунки

23

Как меня поймала щука.

1



карточки

24

Гулина кошка. Слова с Г-К

1



Читают и пишут слова с Г-К. Умеют говорить и употреблять конструкции: Кто гулял в саду? С кем гуляла девочка?

Наизусть рассказывают стихотворения.

Правильно произносят слова с Ъ

картинки

25

Кот Васька.

1



Рисунки

26

Мы ехали, ехали. Слова с Ъ

1



рисунки

27

Кто посадил яблони.

Дежурные

1



иллюстрации


всего

27




Карточки Мультфильм, ТСО


2-четверть






1

Мы читаем и пишем.

1



Умеют правильно читать и писать. Различают слова единственного числа и множественного числа. Правильно употребляют конструкции с предлогами в, на, за, у, под Считают на русском языке и различают числительные на вопросы Сколько? Какой?


2

Моя любимая книга

1



иллюстрации

3

Учимся считать

1



карточки

4

Кто первый?

1



Рисунки

5

Аман делает зарядку

1



Развивают монологическую речь на основе картинки «Зарядка» Составляют диалоги. Правильно читают и пишут.

карточки

6

Если хочешь быть здоров.

1



картинки

7

На уроке

1



Рисунки

8

Вежливые слова

1



Умеют читать текст по ролям. Умеют употреблять вежливые слова в речи.

Развивают навыки говорения, письма слов: осень-осенью, сентябрь- в сентябре. Употребляют конструкции с наречиями: Осенью идет дождь. На улице холодно. Правильно употребляют слова с жи-ши

рисунки

9

Скоро зима

1



иллюстрации

10

Времени года

1



Карточки Мультфильм, ТСО

11

Зима пришла. Зимние игры

1



ТСО

12

Что делают дети? Зимние игры

1




13

Новый год

1



Правильно употребляют слова с е в начале слова. Знают про Новый год. Говорят конструкции: Какая ёлка? Ёлка зеленая. Мы встречаем Новый год

иллюстрации

14

Праздник в семье.

Каникулы

1



карточки

15

Звери зимой.

Лесные жители

1



Умеют употреблять слова в единственном и множественном числе. Составляют диалог по образцу. Знают лесных зверей. Отгадывают загадки про лесных зверей. Использует конструкции в речи: Какое время года? –Осень. Где живет лиса и заяц. Они живут в лесу

Рисунки

16

Ёж и заяц.

1



карточки

17

Читаем сказки. Волк и кот.

1



картинки

18

День рождения

1



Рисунки

19

Светофор

1



рисунки

20

Проверка техники чтения

1




иллюстрации

21

Контрольное списывание

1




Текст


всего

21



































3-класс




Тема урока





Кол-во часов




Сроки





Ожидаемые результаты

П

Ф


1-четверть





1

Встреча со школой

1



Выразительно читают стихотворение

Умеют делить слова на слоги. Умеют ставить ударение в словах. Обогащают словарный запас путем заучивания новых слов.

2

Повторяем слоги

1



3

Запоминаем ударение

1



4

Как Петя пошел в школу

1



5

Предложение

1



Умеют составлять предложения. Задают вопросы. Ставит знаки препинания в конце предложения. Умеют составлять предложения. Составляют предложения по картинкам.

Бережно относятся к окружающей среде.

6

Знаки препинания в конце предложения

1



7

Учимся составлять предложение

1



8

Учимся рассказывать

1



т"9

Различайте вопросы «что делать?» и «что сделать?»

1




Различают вопросы «Что делать?» « Что сделать?», «Что делал?» «Что сделал?», «Что делает?» «Что сделает?» Распознают слова в предложении по вопросам. Отвечают на вопросы «где?», «куда?» Объясняет значение слов. Используют слова и выражения в единственном и множественном числе.

Правильно строят предложения

10

Различайте вопросы «что делал?» и «что сделал?»

1



11

Различайте вопросы «что делает?» и «что делают?»

1



12

Как ответить на вопрос «где?»

1



13

Как ответить на вопрос «куда?»

1



14

УВЧ. Лекарство

1



Рассказывают прочитанный текст. Умеют работать со словарем

15

Различайте вопросы «где?» и «куда?»

1



Различают вопросы «где?» и «куда?» Распознают слова в предложении по вопросам.

Правильно строят предложение

16

Различайте вопросы «где?» и «куда?» (Повторение)

1



17

Диктант

1



Пишет без ошибок и разборчиво

18

Как у слов род появился

1



Умеют различать слова мужского, женского и среднего рода. Знают окончания слов мужского и женского рода

Употребляют словосочетания существительное+ прилагательное, местоимение+существительное. Умеет работать со словарем.

19

Слова мужского, женского и среднего рода

УВЧ. Умный Алдар Косе.

1



20

Слова мужского рода на

1



21

Единственное и множественное число

1



Используют слова и выражения в единственном и множественном числе.

Различают слова единственного и множественного числа. Правильно строят предложения.

Отвечают на вопросы Чей? Чья? Чьё?

Находят в предложении слова на вопросы Чей? Чья? Чьё? Чьи?

22

Единственное и множественное число

1



23

Чей? Чья? Чьё?

1



24

Как ответить на вопрос «чьи?»

1



25

Главное слово в предложении

1



В предложении голосом выделяют главное слово. Знают времена года. Обогащают словарный запас путем выучивания новых слов.

Пишет без ошибок.

26

Осенний день

1



27

Контрольный диктант

1




всего

27











2-четверть





1

Какой? Какая? Какое?

1



Распознают слова в предложении по вопросам Какой? Какая? Какое? Какие?

Умеют работать по картинкам.

Изменяют слова по вопросам. Рассказывают про свою семью. Употребляет глаголы в речи.

2

Как ответить на вопрос «какие?»

1



3

Последние дни осени

1



4

Моя семья

1



5

Чем занимается моя семья

1



6

Слова множественного числа на –ата-(-ята-). Детёныши животных

1




Знают названия детенышей животных. Работают по иллюстрациям. Наизусть учат стихотворения.

Обогащают словарный запас путем выучивания новых слов и словосочетаний.

Любит животных и ухаживает за ними

7

Слова множественного числа на –ята-. Детёныши животных

1



8

УВЧ. Жеребенок

1



9

Подарок

1



10

Вижу что? Вижу кого?

1



11

Диктант

1



Пишут внимательно и без ошибок.

12

Один, одна, одно. Два, две

1



Правильно употребляют существительные со словами

один, одна, одно, два, две. Отвечают на вопросы и задают. Умеют вести беседу по картине. Называют фрукты и овощи. Употребляет в речи слова с глаголами.

Знают вежливые слова. Правильно читают и пишут слова с Ц

13

Беседа по картине

1



14

Волшебные слова

УВЧ. Умей ждать.

1



15

Вежливость открывает все двери

1



16

Цыпленок Цып

1



17

Дни недели

1



Правильно называют дни недели.

По вопросам изменяют окончания слов. Наизусть рассказывают стихотворения. Правильно употребляют слова с Е и Ё

18

Лисица и ёж. Буквы е и ё

1



19

Зима. Зимние забавы

1



20

На ёлке

1



21

Контрольный диктант

1





всего

21










4-класс




Тема урока





Кол-во часов




Сроки





Ожидаемые результаты

П

Ф


1-четверть





1

Вот и лето пролетело: кто где отдыхал

1



Рассказывают про летние каникулы.

Знают значение книги. Выразительно читают стихотворение.

Находят в предложении слова, противоположные по значению.

2

Книга - наш лучший друг

1



3

Откуда пришли слова

1



4

Сколько предметов вокруг?

1



5

Доброе дело сама себя хвалит

1



6

Зеркало

1



Составляют рассказы по картинкам. Отвечают на вопрос куда?

Умеют распознавать слова по вопросам. Составляют словосочетания.

Составляют предложения по образцу.

Ведут диалоги и монологи

7

Как ответить на вопрос «Куда?»

1



8

Случай в лесу

1



9

Сколько товарищей у Вити?

1



10

Кому что нравится

1



11

Болот собирается в гости

1



12

Косточка

1



13

Диктант

1



Пишут без ошибок

14

Работа над ошибками

1



Исправляют свои ошибки

15

Край, в котором мы живем

Время урожая

1



Умеют выделять окончания слов

Могут рассказать о родном крае. Знают о известном художнике и актере С. Чокморове. Составляют предложения по картинкам.

Любят свою Родину и заботятся о природе.

16

Край Чокморова

1



17

Художник дождик рисовал

1



18

Вся семья вместе

1



19

Кто настоящий друг

1



Составляют по картинкам предложения. Знают значение вопроса «за кем?» Составляют конструкции за кем?+ что делает?

Умеют находить в предложении главные члены предложения. Различают главные члены от второстепенных членов предложения.

Ценят труд рабочего человека. Читают кыргызские сказки

20

Кто молодец

1



21

Что для чего нужно

1



22

Для чего нужны руки?

1



23

Что без чего не бывает?

1



24

Чем богат человек?

1



25

Почему всем хватило места?

1



26

Контрольный диктант

1




27

Повторение

1





Всего часов

27





2-четверть





1

Для страны все профессии нужны

1



Составляют конструкции: Работать (кем?) + существительное. Умеют правильно ставить окончания слов. Знают профессии. Выразительно читают стихотворения. Ценят труд родителей.

2

Маленькое дело лучше большого безделья

1



3

Самая важная работа

1



4

Почему спорили Солнце и Луна

1



Умеют находить в предложении подлежащее и сказуемое. Отгадывают загадки. Рассказывают о прочитанном тексте. Отвечают на вопросы.

Ведут диалоги по образцу.

5

Солнечный луч

1



6

Солнечный луч (Продолжение)

1



7

О чём мы мечтаем

1



8

Диктант

1



Пишут внимательно и без ошибок

9

Работа над ошибками

1



Исправляют свои ошибки.

10

В гостях у сказки. «Куклы и мальчик»

1



Пересказывают прочитанные сказки. Высказывают свои мнения. Отвечают на вопросы. Обогащают словарный запас путем выучивания новых слов и словосочетаний. Помогают старшим. Заботятся о младших. Ценят труд рабочего человека.

11

В гостях у сказки. (Продолжение)

1



12

Зима пришла

1



13

Кто кому помог?

1



14

Жизнь дана на добрые дела

1



15

Первый снег

1



Составляют конструкции прилагательное + существительное. Умеют изменять словосочетания по родам и по числам.

Знают времена года(зима). Пересказывают текст. Соблюдают правила речевого этикета. Умеют поздравлять с праздником родных и друзей.

16

На горке

1



17

На горке (Продолжение)

1



18

Зимние забавы

1



19

Зимние забавы (Продолжение)

1



20

Ёлка

1



21

Контрольный диктант

1





Всего часов

21
























7-класс Русский язык




Тема урока





Кол-во часов




Сроки





Ожидаемые результаты

П

Ф


1-четверть





1

Лексика. Понятие об омонимах.

1



Умеют проводить лексический анализ слова, применять знания на практике. Понимают значение фразеологизмов

2

Фразеология

1



3

Глагол. Переходные и непереходные глаголы.

1



Умеют находить глагол в тексте. Выделяют суффикс из основы глагола.

Находят в предложении глаголы с суффиксом –ся


Знают признаки глаголов неопределенной формы

Различают в тексте формы глаголов

4

Глаголы с суффиксом -ся. Употребление глаголов с суффиксом-ся.

1



5

Основы неопределенной формы.

1



6

Основа настоящего времени. Формы глаголов, которые образуются от основы настоящего времени.

1



Объясняют роль особых форм глагола, служебных частей речи междометий в построении предложения. Определяют изученные орфограммы по опознавательным признакам.

7

Понятие о классах глагола.

1



8

Диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Ставит знаки препинания.

9

Изменение глаголов по лицам и числам.

1




Изменяют глаголы по лицам и числам. Знают словообразующую функцию глагола. Умеют выделять морфемы.

Находят однокоренные слова

10

Чередование звуков в основах глаголов на -ать, -ешь, -ить.

1



11

Словообразование глагола

1



12

Тренировочные упражнения.

1



13

Имя прилагательное.

1



Знают определение имени прилагательного, лексико-грамматические разряды. Умеют склонять по числам и по падежам качественные и относительные прилагательные. Согласовывают прилагательные с именами сущ. в роде, числе и падеже.

Правильно пишут слова с изученными орфограммами.

14

Прилагательные с твердой и мягкой основой.

1



15

Согласование прилагательных с именами существительными в роде и числе.

1



16

Согласование прилагательных с именами существительными в косвенных падежах.

1



17

Контрольный диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Ставит знаки препинания.

18

Повторение

1





Всего часов

18





Вторая четверть





1

Сочетания прилагательных с именами существительными в родительном падеже

1




Согласовывают прилагательные с именами сущ. в родительном дательном, творительном и предложном падежах.

Правильно пишут слова с изученными орфограммами.

Правильно ставят окончания слов.


Умеют согласовывать прилагательные с именами существительными во множественном числе.

2

Сочетания прилагательных с именами существительными в дательном и творительном падежах

1



3

Сочетания прилагательных с существительными в предложном падеже.

1



4

Согласование прилагательных с именами существительными во множественном числе.

1



5

Согласование местоимений-прилагательных и других слов с именами существительными.

1



Умеют согласовывать местоимения-прилагательные и другие слова с именами существительными.

6

Диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух.

7

Качественные и относительные прил-е

1




Различают в тексте качественные и относительные прилагательные.

Правильно употребляет в речи краткие прилагательные.

Умеют образовывать прилагательные сравнительной и превосходной степени.

Выделяет суффиксы качественных и относительных прилагательных.

8

Краткая форма качественных прилагательных.

1



9

Употребление кратких прилагательных.

1



10

Прилагательные сравнительной и превосходной степени

1



11

Суффиксы качественных и относительных прилагательных

1



12

Сложные прилагательные

1



Находит в тексте сложные прилагательные.

Правильно пишут слова с изученными орфограммами.

Правильно ставят окончания слов

13

Имя прилагательное. Лексика и фразеология.

1



14

Контрольный диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух.


Всего часов

14




Русская литература


1-четверть





1

Легенды и мифы Древней Греции

1



Имеют понятие о мифе. Понимают значение мифов в жизни древней Греции. Знают о сказаниях Геракле, о его подвигах. Умеют характеризовать героев, пересказывают эпизоды.

Знаком с библейскими сказаниями. Знает о Коране.

2

Подвиги Геракла

1



3

Подвиги Герекла.Авгиевы.

1



4

Библейские сказания.

1



5

Коранические сказания

1



7

Кыргызская сказка. Акыл Карачач.

1



Знают жанровые особенности сказок. Понимают основное содержание сказок. Воспитываются благородству, трудолюбию, честности.

Находит в тексте языковые средства.

Выделяют основную мысль

8

Кыргызская сказка. Акыл Карачач.

1



9

Царевна- Лягушка

1



10

Царевна- лягушка

1



11

У Лукоморья дуб зеленый

1



12

Работа по картине "Аленушка" художника Виктора Михайловича Васнецова.

1



Умеют работать по картине. Имеют понятие о пейзаже. Письменно излагают свое отношение к картине

13

Пейзаж

1



14

А.С.Пушкин "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях

1



Знают содержание сказки. Дают характеристику главным героям сказки.

Знают жанровые особенности сказки.

Воспитываются благородству, трудолюбию, честности.

Обогащает словарный запас путем выучивания новых слов


15

А.С.Пушкин "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях

1



16

А.С.Пушкин "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях

1



17

А.С.Пушкин "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях

1



18

Повторение за четверть

1





Всего часов

18




 

2-четверть





1

Александр Сергеевич Пушкин

1



Знают автобиографию писателя. Наизусть читают стихотворения.

Находит в тексте языковые средства.

Выделяют основную мысль

Любят свою родину.

2

Няне

1



3

Осень

1



4

Зима

1



5

Зимнее утро

1



6

Иван Андреевич Крылов

1



Знают автобиографию писателя. Раскрывают содержание басен.

Выделяют основную мысль. Воспитываются благородству, трудолюбию, честности.

7

Волк и ягненок

1



8

Волк и ягненок

1



9

Квартет

1



10

Иван Сергеевич Тургенев "Воробей"

1



Знает содержание рассказа

11

Лев Николаевич Толстой

1



Знают автобиографию писателя.

Находит в тексте языковые средства. Выделяют основную мысль. Любят свою родину.

12

"Кавказский пленник"

1



13

"Кавказский пленник"

1



14

Повторение за четверть

1





Всего часов

14






8-класс Русский язык




Тема урока





Кол-во часов




Сроки





Ожидаемые результаты

П

Ф


1-четверть





1

Предложение. Повествовательное предложение. Вопросительное предложение

1



Знает о видах предложений. По интонации различает повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное предложения.

2

Побудительное предложение.

1



3

Восклицательное предложение.

1



4

Диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Ставят знаки препинания.

5

Члены предложения. Простое нераспространенное и простое распространенное предложения. Логическое ударение.

1



Находит в предложении члены предложения. Определяет предложение по наличию распространения второстепенных членов. Находит логическое ударение.

6

Паронимы

1



Находят в предложении паронимы

7

Самостоятельные и служебные слова в предложении. Союзы и предлоги.

1



Находят в предложении самостоятельные и служебные части речи. Правильно употребляют союзы и предлоги.

Умеют согласовывать словосочетания в числе, в лице, в роде и падеже.

8

Согласование. Согласование в числе, в лице, в роде и падеже.

1



9

Контрольный диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Ставят знаки препинания


Всего часов

9





2-четверть





1

Примыкание

1



Правильно используют виды связи типа согласование, управление, примыкание в структуре предложения. Различает предложное и беспредложное управление

2

Управление

1



3

Предложное и беспредложное управление.

1



4

Глагольное управление.

1



5

Имена существительные как главные, управляющие слова

1



Умеют ставить в правильной падежной форме, управляемые слова

Находят связи слов в предложении

6

Связь слов в предложении

1



7

Контрольный диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Ставят знаки препинания


Всего часов

7




Русская литература


1-четверть





1

Введение. Из классической литературы 19 века.

1



Знают писателей 19 века.

Знают краткую биографию писателя.

Раскрывают содержание басен.

Выделяют основную мысль басен.

Воспитываются благородству, трудолюбию, честности. Письменно излагают свои мысли и доводы

2

Иван Андреевич Крылов. Краткие сведения о писателе.

1



3

Басни "Волк на псарне", "Щука и кот".

1



4

Об особенностях басен И.А. Крылова.

1



5

Письменная работа. О басне Крылова.

1



6

Александр Сергеевич Пушкин. Краткие сведения о писателе.

1




Знакомы с жизнью и творчеством поэта.

Наизусть читают стихотворения поэта.

Умеют анализировать стихотворения, находят образные слова, выразительные средства художественной речи.


7

Стихотворение " Узник"

1



8

Стихотворение " В Сибирь".

1



9

Стихотворение "Ответ из Сибири" А.И. Одоевского.

1



10

Стихотворение " И.И. Пущину"

1



11

Повесть "Дубровский"

1




Раскрывают содержание повести. Дают характеристику героям повести.

Поясняют жизнь тогдашней Руси.

Выделяют основную мысль повести.

Воспитываются благородству, трудолюбию, честности.

12

Повесть "Дубровский". Суд.

1



13

Повесть "Дубровский". Пожар в Кистинёвке.

1



14

Повесть "Дубровский". Владимир Дубровский в доме Троекурова.

1



15

Повесть "Дубровский". Последний бой.

1



16

Художественное своеобразие повести




17

Тестирование

1




18

Повторение

1





Всего часов

18




 

2- ЧЕТВЕРТЬ





1

М. Ю. Лермонтов. Краткие сведения о поэте.

1



Знакомы с жизнью и творчеством поэта.

Наизусть читают стихотворения поэта.

Умеют анализировать стихотворения, находят образные слова, выразительные средства художественной речи.

2

Стихотворение"Парус"

1



3

Стихотворение"Бородино"

1



4

Стихотворение"Бородино"

1



5

Поэма М.Ю. Лермонтова "Беглец".

1



Знают содержание поэмы

6

Николай Васильевич Гоголь. Краткие сведения о писателе.

1



Знакомы с жизнью и творчеством писателя.

Знают содержание повести.

Умеют анализировать прочитанное, находят образные слова, выразительные средства художественной речи.

7

Повесть "Тарас Бульба"

1



8

Повесть "Тарас Бульба"

1



9

Письменная работа.

1



Письменно излагает свои мнения о повести

10

Иван Сергеевич Тургенев. Жизнь и твор-во.

1




Знакомы с жизнью и творчеством писателя.

Знают содержание повести. Дают характеристику главным героям повести

Умеют анализировать прочитанное.

11

Повесть "Муму"

1



12

Герасим и барыня.

1



13

"Нравственное превосходство Герасима над барыней"

1



14

Тестирование

1





Всего часов

14




9-класс Русский язык




Тема урока





Кол-во часов




Сроки





Ожидаемые результаты

П

Ф


1-четверть





1

Синтаксис простого предложения. Повторительные упражнения по синтаксису простого предложения

1



Выполняют повторительные упражнения по синтаксису простого предложения.

Находят в предложении члены предложения.

Различают устаревшие и новые слова в русской лексике.


2

Русская лексика с точки зрения ее происхождения.

1



3

Устаревшие и новые слова в русской лексике.

1



4

Общее сведения о сложном предложении. Сложное предложение.

1



Имеют представления о сложном предложении.

Находят в тексте сложные предложения.

Знают виды сложных предложений. Умеют различать ССП от СПП.

Союзы в ССП

Виды сложносочиненных предложений

5

Сложносочиненное предложение (ССП).

1



6

Сложноподчиненное предложение (СПП).

1



7

СПП с союзами и, да (в значении и)

1



8

СПП с союзами а, но, однако. СПП с союзами или, то… то.

1



9

Контрольный диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Ставят знаки препинания.


Всего часов

9





2-четверть





1

Сложноподчиненное предложение. Связь придаточного предложения с главным. Союзы и союзные слова.

1



Находят в тексте сложноподчиненные предложения. Различают союзы и союзные слова.

Умеет находить в предложении виды придаточных предложений.

Умеет задавать вопросы от главного предложения к придаточным предложениям.

Делают полный синтаксический разбор сложноподчиненных предложений.


2

СПП с придаточными места.

1



3

СПП с придаточными времени.

1



4

СПП с придаточными образа действия

1



5

СПП с придаточными причины.

1



6

СПП с придаточными цели

1



7

Контрольный диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Ставят знаки препинания.


Всего часов

7




Русская литература

 

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ





1

Введение

1



Знают особенности древнерусской литературы

Высказывают мнения о «Слово о полку Игореве»

2

Древнерусская литература "Слово о полку Игореве"

1



3

М.В. Ломоносов. Жизнь и творчество

1



Знают творчество писателей 18-века

Знают содержание произведений «Недоросль», «Путешествие из Петербурга в Москву»

Знакомы с идеями декабризма в литературе Рылеева. Знают жизнь и политическое положение тогдашней Руси.

4

Д.И.Фонвизин "Недоросль"

1



5

А.Н.Радищев. "Путешествие из Петербурга в Москву"

1



6

Идеи декабризма в литературе. К.Ф.Рылеев.

1



7

А.С.Грибоедов "Горе от ума"

1



Знают содержание произведения «Горе от ума»

Дают характеристику действующим лицам комедии. Письменно излагают сои мнения о комедии

8

О действующих лицах комедии

1



9

Письменная работа

1



10

А.С.Пушкин. Жизнь и творчество.

1



Знакомы с жизнью и творчеством поэта.

Умеют анализировать стихотворения, находят образные слова, выразительные средства художественной речи.

Путем выразительного чтения передают мысли и чувства поэта. Сочувствуют трагической гибели поэта. Обсуждают важнейшие общественно-политические вопросы современности.

11

Лирика А.С.Пушкина "К Чадаеву"

1



12

Я помню чудное мгновенье…"

1



13

«Чувства добрые я лирой пробуждал»

1



14

"И.И.Пущину", "Арион".

1



15

Последние годы жизни, дуэль и смерть.

1



16

"…Вновь я посетил…", "Памятник"

1



17

Тестирование

1



18

Роман в стихах "Евгений Онегин". Глава 1. Образ Онегина

1



Знают содержание первых глав романа. Раскрывают образ Онегина


Всего часов

18





ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ





1

Глава 2. Образ Татьяны

1



Знают содержание романа. Раскрывают образ Татьяны.

Путем выразительного чтения передают мысли и чувства поэта.

Делают сравнительный анализ к письмам «Письмо Татьяны к Онегину» и «Письмо Онегина к Татьяне»

2

Глава 3. Письмо Татьяны к Онегину.

1



3

Краткое содержание глав 4,5,6. "Дуэль"

1



4

"Письмо Онегина к Татьяне"

1



5

Герои романа. Татьяна Ларина. Евгений Онегин

1



6

Тестирование

1



Заполняют тесты

7

О романе "Капитанская Дочка". Глава 1 "Сержант гвардии"

1




Знают содержание романа. Раскрывают образы главных героев романа. Анализируют путь -наставление «Береги честь смолоду..»

Поясняют роль Пугачева в романе.

Обсуждают важнейшие общественно-политические вопросы современности.

Умеют анализировать произведение


8

Главы 2.3. "Вожатый", "Крепость".

1



9

Главы 4.5.6. "Пугачевщина"

1



10

Глава 7. "Приступ"

1



11

Глава 8. " Незванный гость". Главы 9.10

1



12

Глава 11. "Мятежная слобода"

1



13

Глава 12. "Сирота"

1



14

Тестирование

1




Всего часов

14




10-класс Русский язык




Тема урока





Кол-во часов




Сроки





Ожидаемые результаты

П

Ф


1-четверть





1

Части речи и члены предложения

Речевая тема: «Родной край»

1



Знают сведения об основных формах русского согласования и управления, синтаксическую роль частей речи. Умеют связывать слова в словосочетании.

2

Связь слов в предложении

1



3

Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов.

1



Знают сведения о прямом и переносном значении слова.

Правильно употребляют многозначные слова в построении предложений

Знают о синонимах, антонимах, омонимах

Умеют подбирать к словам антонимы, синонимы, омонимы.

Знают значения фразеологизмов.

Умеют правильно употреблять стилистически окрашенные слова в речи.

Ведут диалог в магазине.

4

Синонимы, антонимы, омонимы.

1



5

Фразеология

Речевая тема: «Долг детей перед родителями»

1



6

Эмоционально-окрашенные слова

Речевая тема: «Нужно ли дружить с плохими товарищами?»

1



7

Лексика нейтральная и стилистически окрашенная.

Ситуативная тема: «В магазине»

1



8

Упражнения





9

Диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Ставят знаки препинания

10

Речевые стили русского языка. Деловой стиль

1



Знают сведения о стилях речи, о сфере употребления и о характерных словах и выражениях делового стиля. Умеют распознавать научный и публицистический текст.

Составляют тексты публицистического стиля

11

Научный стиль

1



12

Публицистический стиль

1



13

Сложносокращенные слова

Речевая тема: «В какой ВУЗ поступить»

1



14

Имя существительное. Образование имен существительных.

1



Знают особенности образования и употребления существительных со значением лица.

Умеют образовывать существительные с помощью суффиксов, составлять с ними предложения.

Рассказывают о конструкторах. Образовывают сущ от прил-х с помощью суффиксов –ость, -есть и от глаголов с помощью суффиксов –к, -ни(е)

15

Образование существительных со значением лица

Речевая тема: «Первые конструкторы»

1



16

Существительные с отвлеченным значением

1



17

Контрольный диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Ставят знаки препинания

18

Повторение

1





Всего часов

18





2-четверть





1

Род имен существительных

Ситуативная тема «На приеме у врача»

1



Знают значение родовых форм у одушевленных и неодушевленных существительных. Знают особенности употребления существительных, имеющих одну форму числа, употребление форм единственного числа для обозначения множественности

Ведут разговор с аптекарем.

2

Число имен существительных

Ситуативная тема: «В аптеке»

1



3

Падежи имен существительных


1



4

Выражение прямого дополнения

1



Различают в предложении прямые и косвенные дополнения.

Умеют правильно употреблять падежные формы существительных в сочетании с глаголами.

5

Выражение способа и образа действия

1



6

Выражение пространственных отношений ( Употр. предлогов – в,- на

1



7

Диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Ставят знаки препинания

8

Выражение временных отношений

1



Употребляют в речи падежные конструкции, называющие время.

9

Падежные формы с предлогами благодаря, вследствие, вопреки, из-за

1



Употребляют имена существительные для выражения количества в сочетании с существительными с количественным значением. Правильно употребляют предложно- падежные конструкции в сочетании с глаголами, именную часть составного именного сказуемого.

Ведут диалоги с этими конструкциями

10

Упражнения

1



11

Творительный падеж как орудие действия

1



12

Выражение количественных отношений

Речевая тема: «Вода и жизнь»

1



13

Контрольный диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Ставят знаки препинания

14

Повторение

1





Всего часов

14





Литература 10-класс



1-четверть





1

Введение в курс литературы

1



Знают сведения об общественном подъеме конца 50-х и начала 60-х гг. демократизацию идеала русской литературы в движении

2

Вводный обзор (Баллада-легенда «Емшан» А.Н.Майкова)

2



3

Рассвет русской классики

А.Н.Островский. Жизнь и творчество

1




Знают о жизни и творчестве писателя, как об обличителе «темного царства» самодуров.

Понимают о трагедии, об основных чертах Катерины.

Умеют выразительно читать по ролям. Выделяют образные слова и поясняют их смысл.

Мотивируют свои суждения о проблемах, поставленных в пьесе.


4

Драма «Гроза» Общий обзор

1



5

Нравы купечества города Калинова

1



6

«Тоска по настоящей любви», «Ключ»

1



7

«Свидание», «Опять жить ? Нет нет…»

1



8

Идейно-тематический анализ драмы «Гроза»

1



9

Сочинение на тему: «Любовь Катерины- бунт против темного царства»

1



10

Значение Островского на кыргызской сцене

1



11

И.С.Тургенев. Жизнь и творчество

1



Знают о Тургеневе, как о летописце общественной жизни, певце родной природы, о жизни и творчестве.

Умеют связно характеризовать существенные черты творческого облика писателя.

Знают содержание романа, основные черты Базарова. Умеют характеризовать главных героев романа. Пересказывают прочитанное. Определяют идею произведения. Письменно излагают мысль.

12

Роман «Отцы и дети»

1



13

«Схватка» «Кто такое Базаров»

1



14

«Базарова и Одинцова»

1



15

«Смерть Базарова»

1



16

Идейно-тематический анализ.

Характеристика героев

1



17

Письменная работа на тему: «Действительно ли Базаров нигилист»

1




Всего часов

18





2-четверть





1

Стихотворение в прозе И.С.Тургенева

«Порог», «Последнее свидание», «Мы еще повоюем»

1



Знают восхищение автора самоотверженностью русских революционеров, о том что, богатство и сила родного языка- залог надежды на будущее народа. Знают нравственный облик деревенских людей

2

А.А.Фет «Я пришел к тебе с приветом»

1



Выразительно читают стихотворение и находят художественные средства литературы

3

О жизни и деятельности Н.Г. Чернышевского

1



Знают о жизни и творчестве писателя. Знают содержание романа. Дают характеристику главным героям романа.

Пересказывают прочитанное. Определяют идею произведения. Письменно излагают свою мысль.

4

Роман «Что делать?»

1



5

«Отказ от всех удовольствий»

1



6

«Проба», «Я не должен любить»

1



7

Письменная работа на тему: «В чем проявляется целеустремленность Рахметова»

1



8

Ф.И.Достоевский

1



Знают о жизни и творчестве писателя. Знают содержание романа. Дают характеристику главным героям романа.

Пересказывают прочитанное. Определяют идею произведения. Письменно излагают свою мысль.

9

«Преступление и наказание»

1



10

«Студент Раскольников»

1



11

«Два события- два толчка»

1



12

Кто же был прав?

1



13

Тестирование

1



14

повторение

1





Всего часов

14


















11-класс Русский язык




Тема урока





Кол-во часов




Сроки





Ожидаемые результаты

П

Ф


1-четверть





1

Способы связи предложений в сложном синтаксическом целом

Речевая тема: Учимся общению

1



Знают, что такое текст, как строится ССЦ. Умеют правильно построить текст. Знают способы и средства связи предложений в ССЦ

2

Монолог. Типы текста

Речевая тема: Общаемся через письмо

1



Умеют определять типы текстов, условия общения. Составляют разные типы текстов

3

Стили русского языка. Монолог и диалог.

Р.т: Где и как говорить?

1



Разбираются в стилях речи. Умеют определять стили текстов.

4

Диктант с заданиями

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Выполняют задания

5

Виды предложений по цели высказывания (по эмоциональной окраске, по отношению к действительности)

Р.т: Кем быть?

1



Умеют распознавать типы простых предложений в текстах разного типа.

Определяют тип текста и стиль его речи

Выделяют в тексте тезисы, доказательства и вывод. Умеют перестраивать с прямым порядком в предложения с обратным порядком.

Строят текст о профессии юриста

6

Употребление типов простых предложений

Р.т: Ради нескольких строчек в газете

2



7

Порядок слов в предложении

Р.т: Юрист-это, прежде всего воспитатель.

1



8

Синонимия утвердительных и отрицательных предложений

Р.т: На страже мира и порядка

1



Умеют пользоваться синонимикой отрицательных и утвердительных предложений

Умеют употреблять разные типы простых предложений в построении текстов-рассуждений. Рассказывают о подвиге людей юридической профессии

9

Упражнения обобщающего характера

Р.т: Человек и его призвание

1



10

Диктант

1




11

Типы связи слов в словосочетании

и в предложении.

Виды синтаксической связи слов в предложении.

Р.т: Без увлечений жизнь скучна

1



Выделяют в предложении подчинительные словосочетания, определяют в них способы связи.


Ведут разговор об увлечениях

12

Согласование простого глагольного и составного сказуемого с подлежащим

Р.т: Увлечения великих людей

1



Знают согласование простого глагольного и составного сказуемого с подлежащим согласование сказуемого с подлежащим, выраженным количественно-именным сочетанием.

Умеют правильно согласовывать сказуемое с количественно-именным сочетанием

13

Согласование сказуемого с подлежащим, выраженным количественно-именным сочетанием

1



14

Упражнения

1



15

Согласование сказуемого с однородными подлежащими

Р.т: Не тратя время зря

1



Согласовывают сказуемое с однородными подлежащими.

16

Согласование определений. Обособление распространенных и нераспространенных определений

Р.т: Коллекционируем

1



Знают особенности распространенных и нераспространенных согласованных определений

17

Контрольный диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Выполняют задания

18

Повторение

1





Всего часов

18











2-четверть





1

Управление

Именное и глагольное управление

Р.т: В мире компьютеров

1



Знают, какими частями речи выражается управляющее слово и каковы падежные окончания управляемых слов при них: предлоги, употребляемые с зависимыми словами.

2

Предложное управление

Р.т: В мире компьютеров

1



Знают, с какими падежами существительных употребляются производные и непроизводные предлоги

3

Примыкание

1



Находят в предложении способы связи-примыкание

4

Диктант с заданиями

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Выполняют задания

5

Обособление второстепенных членов предложений

Обособление определений

1



Умеют правильно ставить знаки препинания при обособленных согласованных и несогласованных определениях

Умеют находить приложения и ставить соответствующие знаки препинания при их обособлении. Выделяют обособленные дополнения.

Умеют распознавать обособленные обстоятельства

Находят обособленные обстоятельства в предложении, правильно ставит знаки препинания при них

6

Обособление приложений и дополнений

1



7

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастием и деепричастным оборотом

1



8

Упражнения

1



9

Обособление обстоятельств, выраженных существительными

1



10

Обособление вводных слов и конструкций, обращений и междометий

1



Знают вводных слов, какие знаки ставятся при выделении вводных слов и конструкций, междометий и обращений

11

Упражнения обобщающего характера

1



12

Предложение с однородными членами предложений

1



Правильно ставят знаки препинания при однородных членах предложения

13

Контрольный диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Выполняют задания

14

Повторение

1





Всего часов

14






11-класс Русская литература




Тема урока





Кол-во часов




Сроки





Ожидаемые результаты

П

Ф


1-четверть





1

Введение. Общие особенности литературы рубежа эпох.

1



Описывают общие особенности литературы ХХ века, рубежа эпох; характеризуют творческие искания писателей

2

И.А.Бунин

1



Знают трагическую судьбу личности; манеры письма, философские и эстетические взгляды писателя

Выделяют основные темы бунинского поэтического мира; основную мысль стихотворений; роль изобразительных приемов.

3

«Густой зеленый ельник у дороги», «Слово»

1



4

«У птицы есть гнездо, у зверя есть нора». «Люблю цветные стекла окон»

1



5

«Темные аллеи»

1



6

Письменная работа

1



7

Литературные искания поэтов Серебряного века

1



Умеют выделять общие и отличительные черты поэзии разных литературных течений

8

В.Я.Брюсов «Юному поэту»

1



Анализируют стихотворения, выбирают самостоятельно стихотворения для заучивания наизусть

Умеют характеризовать творческий облик поэтов

9

Н.С.Гумилев «Капитаны», «Озеро Чад»

1



10

К.Д.Бальмонт «Я в этот мир пришел...»

И.В.Северянин

1



11

А.А.Блок

1



Знают наиболее существенные факты жизни поэта; влияние философского учения Соловьева в становление поэта.

Находят выразительные средства речи и поясняют их роль

12

«Россия», «Коршун»

1



13

«Пушкинскому дому»

1



14

Основные особенности русской советской классики

1



15

А.М.Горький

1



Знают творческий путь писателя, основные темы его произведений, проблемы, которые затрагивал Горький.

Пересказывают сюжетную линию отрывков из рассказа. Характеризуют главных героев.

16

«Легенда о горящем сердце Данко»

2



17

Тестирование

1




Всего часов

18











2-четверть





1

Из цикла «По Руси» «Рождение человека»

1



Пересказывают сюжетную линию отрывков из рассказа. Характеризуют главных героев.

Умеют вести исследовательскую работу о связях творчества Горького с кыргызской культурой

2

Несвоевременные мысли

1



3

Роль Горького в развитии многонациональной литературы

1



4

В.В.Маяковский

«Хорошее отношение к лошадям

1



Знают творческий путь писателя, основные темы его произведений, проблемы, которые затрагивал Маяковский

Пересказывают сюжетную линию отрывков из рассказа. Характеризуют главных героев.

Выделяет в стихотворении иронические обороты, примеры гротеска и рассказывают их значение; приводит примеры бюрократизма из сегодняшней жизни

5

О поэме «Хорошо»

1



6

«Это время трудновато для пера»

(Трагедия поэта)

В.В.Маяковский и мировая литература

1



7

«Прозаседавшиеся»

2



8

С.А.Есенин

«Ты запой мне ту песню..»

1



Знают о детских годах; каков был путь в литературу; особенности поэтики.

Выделяют образные слова в стихотворении и поясняет, какую мысль они помогают ярче выразить.

Находят выразительные средства художественной речи, образные слова и определяют их роль

9

«Спит ковыль. Равнина дорогая»

1



10

Из цикла «Персидские мотивы» «Шагане, ты моя Шагане»

1



11

М.А. Шолохов. Жизнь и творчество

1



Знают о жизни и творчестве писателя. Знают содержание романа. Дают характеристику главным героям романа.

Пересказывают прочитанное. Определяют идею произведения.

12

Донские рассказы «Жеребенок»

1



13

Тестирование

1



Проверяют свои знания


Всего часов

14
















5-класс Русский язык



Тема урока




Кол-во часов




Сроки





Ожидаемые результаты

П

Ф


1-четверть





1

Слова близкие по значению

1



Знают, что означают слова близкие по значению и слова противоположные по значению.

Разбирают состав слова

2

Слова противоположные по значению

1



3

Состав слова. Упражнения

1



4

Предложение. Повествовательное, вопросительное и восклицательное предложение

1



Определяют вид предложения по цели высказывания, интонации.

Находят в предложении главные члены предложения

5

Главные члены предложения. Подлежащее

1



6

Диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Выделяют знаки препинания

7

Имена существительные мужского и женского рода.

1



Уместно употребляют имена существительные мужского, женского и среднего рода.

Согласовывают имена существительные со словами на вопросы Какой? Какая? Какое?

Правильно согласовывают имена существительные со словами на вопросы Чей? Чья? Чьё? и словами один, одна, одно

8

Имена существительные среднего рода.

1



9

Имена существительные мужского и женского рода на Ь

1



10

Имена существительные со словами на вопросы Какой? Какая? Какое?

1



11

Имена существительные со словами на вопросы Чей? Чья? Чьё? и словами один, одна, одно

1



12

Подлежащее и сказуемое

1



Находит в предложении подлежащее и сказуемое

Различают роды существительных

Правильно согласовывают подлежащее со словами какие? Чьи?

Находят в предложении подлежащее- местоимения


13

Множественное число имен существительных мужского, женского и среднего рода

1



14

Подлежащее со словами какие? чьи?

1



15

Подлежащее- местоимения

1



16

Знаки препинания при подлежащих

1



17

Контрольный диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Выделяют знаки препинания

18

Повторение

1





Всего часов

18





2- ЧЕТВЕРТЬ





1

Сказуемое

1




Знают грамматические особенности глагола.

Различают времена глагола.

Находят в предложении глаголы настоящего, будущего и прошедшего времени.

Составляют словосочетания


2

Времена года

1



3

Глаголы единственного и множественного числа настоящего времени

1



4

Глаголы прошедшего времени

1



5

Глаголы прошедшего времени на вопросы Что делал? Что сделал? Что делала? Что сделала? Что делали? Что сделали?

1



6

Глаголы будущего времени

1



7

Ь в глаголах на вопросы Что делать? Что сделать?

1



Правильно употребляют в предложении глаголы с Ь на вопросы Что делать? Что сделать?

8

Диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Выделяют знаки препинания

9

Приставки и предлоги

1



Различает приставки и предлоги

10

Упражнения

1




11

Не с глаголами

1



Правильно пишут не с глаголами

12

Знаки препинания при однородных сказуемых

1



Правильно ставят знаки препинания при однородных сказуемых

13

Контрольный диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Выделяют знаки препинания

14

Повторение

1





Всего часов

14










Чтение


1-четверть





1

С. Маршак. "Первое сентября". Родной край




Понимают содержание рассказа. Выделяют основную мысль.

Отвечают на вопросы по содержанию.

Подбирают заголовок, отражающую тему текста

2

А. Митяев."Велит почтение".




3

Е Рубцов "Если ты пришел в гости".




4

Б.Раевский. "Государственный Тимка"




5

М.Белахова. "Как хлеб на стол пришел"




Понимают содержание рассказа.

Отвечают на вопросы по содержанию.

Наизусть читают стихотворение.

Пересказывают рассказы.

6

В.Осеева "Что легче?"




7

Д.Лукич. "Желтые листья".




8

И. Радовский. "Кто ленивее?"




9

Д.Мамин -Сибиряк. "Серая Шейка".











2-четверть




Понимают содержание рассказа. Выделяют основную мысль.

Отвечают на вопросы по содержанию.

Подбирают заголовок, отражающую тему текста

1

Л. Пантелеев. "Честное слово"




2

Л. Пантелеев. "Честное слово"




3

М.Джангазиев. "Тургун идет на зимовку"




4

М.Джангазиев. "Тургун идет на зимовку"




5

Н.Носов. "Замазка"




Понимают содержание рассказа.

Отвечают на вопросы по содержанию.

Наизусть читают стихотворение.

Пересказывают рассказы.

6

Чем пахнут ремесла?




7

Волшебные зерна




8

Волшебные зерна




9

Л. Толстой. "Лев и собачка"





Работа по картинке "Зима"






Песня о елке






С. Маршак. "Кот и лодыри"





6-класс Русский язык




Тема урока





Кол-во часов




Сроки





Ожидаемые результаты

П

Ф


1-четверть





1

Лексика. Прямое и переносное значение.

1



Умеют проводить лексический анализ слова.

Знают значение фразеологизмов, пословиц и поговорок

2

Фразеология. Пословицы и поговорки.

1



3

Фонетика. Глухие и звонкие согласные.

1



Различают звонкие и глухие согласные.

Правильно произносит гласные, согласные звуки и их сочетания в слове

Правильно пишут гласные после твердых и мягких согласных.

4

Твердые и мягкие согласные.

1



5

Правописание гласных после твердых и мягких согласных.

1



6

Ударные и безударные гласные.

1



7

Основа и окончание.

1



Выделяют в слове основу и окончание


Знают, что такое корень слова. Умеют находить родственные и однокоренные слова.

Выделяют в слове суффикс и приставку.


С помощью суффикса и приставки умеют образовывать новые слова.

8

Корень слова. Родственные и однокоренные слова.

1



9

Суффикс и приставка. Производные и непроизводные слова.

1



10

Словообразовательный разбор.

1



11

Образование слов с помощью суффиксов. Существительные с суффиксом -ость

1



12

Диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Выделяют знаки препинания

13

Модели прилагательных. Образование слов с помощью приставок. Глаголы движения.

1



Знают схему модели прилагательных.

С помощью суффикса и приставки умеют образовывать новые слова.

Правильно пишут приставки.

Образовывают с помощью соединительных гласных сложные слова

14

Модели глаголов движения.

1



15

Правописание приставок. Буква Ъ(твердый знак) после приставок.

1



16

Образование сложных слов. Словообразовательное гнездо.

1



17

Контрольный диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Выделяют знаки препинания

18

Повторение

1





Всего часов

18





ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ





1

Имя существительное. Род имен существительных

1



Знают, что такое существительное. Различает существительное по морфологическим признакам.

Умеют находить родовые окончания существительных

Склоняют имена существительные.

Правильно употребляет существительные с предлогами

2

Имена существительные мужского рода с основой на твердый согласный.

1



3

Имена существительные женского и среднего рода.

1



4

Род имен существительных с основой на шипящих.

1



5

Род имен существительных на мягкий согласный (с ь на конце)

1



Правильно находит в предложении род имен существительных на мягкий согласный (с ь на конце)

Согласовывает существительные со словами чей, какой, который.

Различает единственное и множественное число имен существительных

6

Связь существительных со словами чей, какой, который.

1



7

Число имен существительных. Сущ. Которые имеют форму только ед.ч. и мн.числа.

1



8

Диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Выделяют знаки препинания

9

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1



Умеют выделять одушевленные и неодушевленные имена существительные.

10

Кто производит действие? Именительный падеж существительных.

1




Умеют склонять существительные по падежам.

Умеют правильно писать слова с изученными орфограммами.

Согласовывают существительные с предлогами к, с, по, через, в, до

11

Кем производится действие? Творительный падеж существительных

1



12

Родительный падеж существительных. Дательный падеж существительных.

1



13

Сочетание существительных в именительном падеже с существительными творительном падеже с предлогом с.

1



14

Контрольный диктант

1



Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Выделяют знаки препинания


Всего часов

14










Чтение 6-класс


1-четверть





1

О нашей Родине. М. Матусовский "С чего начинается Родина?"

1




Понимают содержание рассказа. Выделяют основную мысль.

Отвечают на вопросы по содержанию.

Подбирают заголовок, отражающую тему текста

2

И. Суриков."Ярко светит солнце". В. Гусеев "Первое сентября"

1



3

Б.Емельянов. "Сын", Гайдар и его команда"

1



4

А.Гайдар. " Помощь тимуровцев"

1



5

В.Осеева "Волшебное слово"

1



Понимают содержание рассказа.

Отвечают на вопросы по содержанию.

Наизусть читают стихотворение.

Пересказывают рассказы.

6

С Маршак. "Рассказ о неизвестном герое"

1



7

Внекл. Чтение С. Михалков.

1



8

"Веселый турист","Фома"

1



9

Повторение

1





Всего часов

9





2-четверть





1

М. Зощенко. "Находка"

1



Понимают содержание рассказа. Выделяют основную мысль.

Отвечают на вопросы по содержанию.

Подбирают заголовок, отражающую тему текста

2

А. Платонов "Неизвестный цветок"

1



3

А. Серафимович. "Три друга"

1



4

Г. Соболева. "Как родилась песня?" Л.Ошанин. "Пусть всегда будет солнце"

1



5

Дж. Родари. "Сколько всего детей на свете?"

1



Понимают содержание рассказа.

Отвечают на вопросы по содержанию.

Наизусть читают стихотворение.

Пересказывают рассказы.

6

В.Гюго. " Маленький герой"

1



7

Очерк об устном народном творчестве. Сказки. "Мужик и барин"

1




Всего часов

7











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!