СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое поурочное планирование курса коррекционно-развивающих занятий для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью (2 вариант) по направлению «Двигательное развитие»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое поурочное планирование разработано в соответствии с Рабочей программой курса коррекционно-развивающих занятий для 2 класса, обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью (2 вариант) (индивидуальное обучение)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое поурочное планирование курса коррекционно-развивающих занятий для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью (2 вариант) по направлению «Двигательное развитие»»

Муниципальная казённая образовательная организация

«Антроповская средняя школа»

Антроповского муниципального района Костромской области




Календарно-тематическое поурочное планирование курса коррекционно-развивающих занятий для

обучающихся по адаптированной образовательной программе

для детей с умственной отсталостью (2 вариант)

(индивидуальное обучение)

по направлению «Двигательное развитие»



«Утверждаю» зам. директора по НМР

МКОО АСШ ____________ (Соколова Е. А.) _________ 20___ г


Пояснительная записка.


Данное календарно-тематическое поурочное планирование разработано в соответствии с Рабочей программой курса коррекционно-развивающих занятий для 2 класса, обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью (2 вариант) (индивидуальное обучение) и учебным графиком 2019-2020 учебный год. Программа рассчитана на 68 часов, в календарно-тематическом планировании 67 уроков, (в связи заменой дней недели в расписании).



п/п

Дата

Тема занятия

Оборудование, техническое обеспечение

1

03.09

Вводное занятие. Обследование.

Диагностический материал.

2-3

05.09

10.09

Дыхательные упражнения в образном оформлении.

-

4-5

12.09

17.09

Дыхательные упражнения по подражанию, под хлопки.

-

6

19.09

Дыхательные упражнения под хлопки. Под счет.

-

7

24.09

Грудное, брюшное и полное дыхание в исходных положениях.

-

8

26.09

Грудное, брюшное и полное дыхание в исходных положениях.

-

9

01.10

Изменение длительности дыхания.

-

10-11

03.10

08.10

Формирование знаний оположении тела при правильной осанке. Разучивание основных положений рук, ног, туловища, головы.

-

12-13

10.10

15.10

Принимать правильно положение головы, туловища, ног в различных и.п. стоя, сидя, лёжа на спине, на животе. Следить за правильным дыханием, вдох - через нос, выдох - через рот.

Уметь выполнять упражнения для укрепления мышц глаз.

-

14

17.10

Движение руками в исходных положениях.

-

15-16

22.10

24.10

Движение предплечий и кистей рук

-

17

29.10

Сгибание пальцев в кулак и разгибание с изменение темпа.

-

18

31.10

Хлопки в ладоши с изменением темпа.

-

19

12.11

Уметь свободно ориентироваться в частях тела. Выполнять повороты на месте

(направо, налево).

-

20

14.11

Наклоны головой

-

21

19.11

Наклоны туловищем

-

22

21.11

Сгибание стопы

-

23

26.11

Поднимание головы в положении «лежа на спине»

-

24

28.11

Отстукивание и отхлопывание разного темпа

-

25

03.12

Упражнение для правильного дыхания использованием звуковой гимнастики.

-

Прикладные упражнения

26

05.12

Ходьба ровным шагом.

Магнитофон, спокойная музыка

27

10.12

Ходьба по кругу, взявшись за руки.

Магнитофон, спокойная музыка

28

12.12

Ходьба в медленном и быстром темпе.

Магнитофон, спокойная музыка

29

17.12

Захват предметов.

Кубики.

30-31

19.12

24.12

Передача предметов.

Кубики, кегли.

32-33

26.12

14.01

Броски мячей

Мяч.

34

16.01

Перекатывание мячей

Мяч.

35

21.01

Ловля мяча двумя руками.

Мяч.

36

23.01

Упражнения с ленточками.

Ленточки. Магнитофон, спокойная музыка.

37-38

28.01

30.01

Встряхивание предмета, издающего звук.

Неваляшка.

39-40

04.02

06.02

Толкание предмета от себя.

Машинка.

41

11.02

Нажимание на предмет кистью руки.

Юла.

42

13.02

Сжимание предмета двумя руками.

Резиновая игрушка.

43

18.02

Складывание предметов в ёмкость.

Логический кубик.

44

20.02

Вставление предметов в отверстия.

Логический кубик.

45

25.02

Нанизывание предметов на стержень.

Пирамидка.

46

27.02

Совершенствование умения красиво плавно выполнять движения рук.

Магнитофон, спокойная музыка.

Развивающие игры

47

03.03

«Кошка и мышки»

Магнитофон, спокойная музыка.

48

05.03

«Волшебный мешочек»

Магнитофон, спокойная музыка.

49

10.03

«Вот так позы»

Магнитофон, спокойная музыка.

50

12.03

«Море волнуется раз».

Магнитофон, спокойная музыка.

51

17.03

«Аист ходит по болоту»

Магнитофон, спокойная музыка.

52

19.03

«Запомни порядок»

Диагностический материал.

53

07.04

«В зоопарке»

Магнитофон, спокойная музыка.

54

09.04

«Остров дикарей»

Магнитофон, спокойная музыка.

55

14.04

«Хорошее настроение»

Магнитофон, спокойная музыка.

56

16.04

Импровизация движений на музыкальные темы, игры под музыку

Магнитофон, спокойная музыка.

57

21.04

Передача в движении характера музыки, темпа, силы

Магнитофон, спокойная музыка.

58

23.04

Темп музыки и движения (быстро, медленно, умеренно).

Магнитофон, спокойная музыка.

59

28.04

Формирование умения выполнять подражательные движения.

Диагностический материал.

60

61

62

63

30.04

07.05

12.05

14.05

Повторение.

Диагностический материал.

64

65

66

19.05

21.05

26.05

Обследование.

Диагностический материал.

67

28.05

Итоговое занятие.

Диагностический материал.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!