СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планированиеуроков литературы в 6 классе для индивидуального обучения

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по литературе для учащихся 6 классов, обучающихся на индивидуальном обучении.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планированиеуроков литературы в 6 классе для индивидуального обучения»

Календарно-тематическое планированиеуроков литературы

в 6 классе

для индивидуального обучения

(35 часов - 1час в неделю)


№№

п\п

Тема урока

Срок

(неделя)

1

Устное народное творчество. Обрядовый фольклор. Пословицы и поговорки. Загадки.

ЭКК. Обрядовые песни, пословицы и поговорки народа коми.

1

2

РР Русский фольклор. Подготовка к ответу на проблемный вопрос.

Русские летописи. «Сказание о белгородском киселе». Отражение народных идеалов в летописях.

2

3

Русские басни. И.И. Дмитриев. «Муха». Особенности языка 18 столетия

И.А.Крылов. «Листы и корни», «Ларчик», «Осёл и Соловей». Аллегория.

3

4

А.С.Пушкин. «Узник», «И.И. Пущину», «Зимняя дорога».

Подготовка к домашнему сочинению по анализу стихотворения «Зимнее утро».

4

5

А.С.Пушкин. «Барышня-крестьянка». Сюжет и герои повести. А.С.Пушкин. «Дубровский». Картины жизни русского барства.

5

6

«Дубровский»: протест Владимира Дубровского против произвола. Анализ эпизода «Пожар в Кистенёвке». История любви Владимира Дубровского и Маши .

6

7

РР Классное контрольное сочинение: мое понимание романа Пушкина.

7

8

М.Ю.Лермонтов «Тучи», «Листок», «Утес», «На севере диком». Особенности поэтических интонаций и выражения темы одиночества.

8

9

М.Ю.Лермонтов. «Три пальмы». Трехсложные размеры стиха.

РР Подготовка к сочинению по анализу одного стихотворения.

9

10

И.С.Тургенев. «Бежин луг». Образы крестьянских детей. Портреты героев как средство изображения характеров. Картины природы и их роль.

10

11

Ф.И.Тютчев. «Неохотно и несмело», «С поляны коршун поднялся…», «Листья». Особенности изображения природы в лирике .

11

12

А.А.Фет. «Ель рукавом мне тропинку завесила…», «Ещё майская ночь», «Учись у них – у дуба, у березы…» Природа как мир истины и красоты.

РР Подготовка к домашнему анализу лирики Ф.И.Тютчева и А.А.Фета.

12

13

Н.А.Некрасов. «Железная дорога». Картины подневольного труда. Своеобразие композиции.

ЭКК. Изображение жизни коми крестьянина. А. Куратов «Бедняк», «С собакой».

13

14

Н. С. Лесков. «Левша»: народ и власть. Трудолюбие, талант, патриотизм русского человека. Бесправие народа. Язык сказа.

14

15

РР Подготовка к сочинению «Изображение качеств русского народа в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога» и сказе Н.С.Лескова «Левша»

Дз Прочитать рассказ Н.С. Лескова «Человек на часах».

15

16

А. П. Чехов. Рассказы. Сюжеты и герои. Способы выражения комического. «Толстый и тонкий»: разоблачение лицемерия.

Дз прочитать стихи русских поэтов XIX века о природе

16

17

А.И. Куприн. «Чудесный доктор»как рождественский рассказ. Герой и прототип. Тема служения людям.

17

18

А. С. Грин. «Алые паруса»: жестокая реальность и романтическая мечта. Ассоль и Грей. Душевная чистота героев.

18

19

А. П. Платонов. «Неизвестный цветок», «Цветок на земле», «Корова». «Ни на кого не похожие» герои А. П. Платонова.

19

20

Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне. К. М. Симонов, Д. С. Самойлов.

ЭКК. Война в стихах коми поэтов. С. Попов, И. Вавилин.

20

21

В. П. Астафьев. «Конь с розовой гривой». Сюжет и герои. Проблематика.

РР Подготовка к домашнему письменному ответу на вопрос.

21



22

В. Г. Распутин. «Уроки французского». Герой и его сверстники. Нравственная проблематика.

РР Подготовка к сочинению «Нравственный выбор моего ровесника в рассказе В. Г. Распутина».

22

23

В.М. Шукшин. Рассказы «Критики», «Чудик», «Срезал». Особенности героев Шукшина.

23

24

Ф.И. Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла». Влияние учителя на формирование детского характера.

Тестирование по произведениям В.Г. Распутина, В.П. Астафьева, Ф.И. Искандера

24

25

А.А.Блок, С.А.Есенин, А.А. Ахматова. Поэтизация родной природы. Средства создания поэтических образов.

25

26

Н.М.Рубцов.. «Звезда полей». «В горнице». Темы, образы, настроения.

Дз Сочинение по произведениям русских поэтов XIX и XX веков о родине и родной природе

26

27

К. Кулиев, Г. Тукай. Лирика. Любовь к малой родине, верность традициям своего народа.

27

28

Мифы Древней Греции. Сюжеты и герои. Подвиги Геракла. Отличие мифа от сказки.

28

29

Геродот. «Легенда об Арионе». Гомер. «Илиада». Изображение героев. Понятие о героическом эпосе.

29

30

«Одиссея» как героическая эпическая поэма. Храбрость, сметливость Одиссея.

30

31

Сервантес . «Дон Кихот». Пародия на рыцарские романы. Нравственный смысл романа. «Вечные образы» в искусстве. Ф. Шиллер. «Перчатка».

31

32

П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Проблемы предательства и чести.

32

33

А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка-притча.

Утверждение общечеловеческих истин.

33

34

Чтение и обсуждение произведений «Проза и поэзия о подростках и для подростков последних десятилетий», «Современная зарубежная проза» .

34

35

Годовая контрольная работа. Рекомендации чтения на лето


35




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!