(34 часа – 1 час в неделю).
№ пп | Задачи | Тема урока | кол- во часов |
1 | Постановка целей и задач на учебный год. | - Вводная беседа. - Психотехнические игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения, (психогимнастика, «снежный ком», «улыбка», «нос, пол, потолок», «запрещенное движение», «Перекличка») - Рисование. | 1 |
2 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Саймон сказал», «Хор») | 1 |
3 | Тренировка внимания Совершенствование мыслительных операций Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Животные - растения», «Сосед справа», «Смена имен») | 1 |
4 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Незнайки», «Перекличка») | 1 |
5 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Саймон сказал» «Закончи слово») | 1 |
6 | Развитие логического мышления. Развитие умения решать нестандартные задачи. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Запрещенное движение», «Четвертый лишний») | 1 |
7 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Четыре стихии», «Что можно сделать из…») - Решение ребусов. | 1 |
8 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Работа в тетради. - Динамическая пауза («Перекличка», «Слушай и исполняй») | 1 |
9 | Развитие концентрации внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Запрещенное движение», «Превращение слов») | 1 |
10 | Тренировка внимания Совершенствование мыслительных операций | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Гимнастика в зоопарке», «Закончи слово») | 1 |
11 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Правильно услышим и покажем, что услышали», «Будь внимателен») | 1 |
12 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Четыре стихии», «Рыба, птица, зверь») | 1 |
13 | Развитие логического мышления. Развитие умения решать нестандартные задачи. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Скульптор», «Перечисли предметы на букву..») | 1 |
14 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Саймон сказал», «Футбол») - Решение ребусов. | 1 |
15 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Работа в тетради. - Динамическая пауза («Нос, пол, потолок», «Хор») | 1 |
16 | Развитие концентрации внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Запрещенное движение», «Сосед справа») | 1 |
17 | Тренировка внимания Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Зеркало», «Незнайки») | 1 |
18 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Четыре стихии», «Я знаю…») | 1 |
19 | Развитие логического мышления. Развитие умения решать нестандартные задачи. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Море волнуется», «Хор») | 1 |
20 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Четыре стихии», «Заверши предложение») - Решение ребусов. | 1 |
21 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Работа в тетради. - Динамическая пауза («Нос, пол, потолок», «Смена имен») | 1 |
22 | Развитие концентрации внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Запрещенное движение», «Зеркало») | 1 |
23 | Тренировка внимания Совершенствование мыслительных операций Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Гимнастика в зоопарке», «Саймон сказал…») | 1 |
24 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Зеваки», «Будь внимателен») | 1 |
25 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Четыре стихии», «Хор») | 1 |
26 | Развитие логического мышления. Развитие умения решать нестандартные задачи. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Разведчики», «Мы собирались в поход») | 1 |
27 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Четыре стихии», «Заверши предложение») - Решение ребусов. | 1 |
28 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Работа в тетради. - Динамическая пауза («Нос, пол, потолок», «Смена имен») | 1 |
29 | Развитие концентрации внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Запрещенное движение», «Зеркало») | 1 |
30 | Тренировка внимания Совершенствование мыслительных операций Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Гимнастика в зоопарке», «Саймон сказал…») | 1 |
31 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Зеваки», «Будь внимателен») | 1 |
32 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Четыре стихии», «Мы собирались в поход») | 1 |
33 | Развитие логического мышления. Развитие умения решать нестандартные задачи. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Разведчики», «Цепочка слов») | 1 |
34 | Поведение итогов. | Интеллектуальный марафон. | 1 |