СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование занятий спецкурса "Юным умникам"(4класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для проведения занятий разработан учебно-методический комплект, состоящий из следующих учебных пособий:

 а) двух рабочих тетрадей для учащихся на печатной основе;

 б) методического руководства для учителя, в котором излагается один из возможных вариантов работы с заданиями, помещенными в тетрадях.

В предлагаемом пособии создана система учебных заданий и задач, направленных на развитие познавательных процессов у младших школьников с целью усиления  их математического развития, включающего в себя умение наблюдать, сравнивать, обобщать, находить закономерности, строя простейшие предположения; проверять их, делать выводы, иллюстрировать их примерами. В рабочие тетради включены специально подобранные нестандартные задачи, направленные на развитие познавательных процессов у младших школьников. Часть заданий отобрана из учебной и педагогической литературы отечественных и зарубежных, авторов и переработана с учетом возрастных особенностей и возможностей детей 6-10 лет

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование занятий спецкурса "Юным умникам"(4класс)»

Календарно – тематическое планирование

Содержание

(раздел, тема урока)


Кол-во часов

Даты проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)


Домашнее задание




план

факт

предметные

метапредметные

личностные

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления

1

02.09


Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с

помощью

учителя

Донести свою позицию до других

С.3

№ 9,10 прочитать

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций

1

16.09


В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога.

Делать

предварительный отбор источников информации ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

С.5 №6 ответить на вопросы

Тренировка внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи.

1

30.09


В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога.

Делать

предварительный отбор источников информации ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Читать и

пересказывать

текст.

С.8 №6,7 ответить на вопросы

Тренировка слуховой памяти. Самостоятельная работа. «Логически поисковые задания»

1

14.10


Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Добывать новые

знания:

находить

ответы на

вопросы,

используя учебник, свой жизненный опыт и информацию. полученную от учителя.

Слушать и понимать речь других.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

С. 10

№3,4 ответить на вопросы

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей.

1

28.10


В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога.

Делать

предварительный отбор источников информации ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи

С.14 № 9,10

ответить на вопросы

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления.

1

11.11


Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с

помощью

учителя

Донести свою позицию до других

С.16 №6,7 ответить на вопросы

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций . самостоятельная работа «Решение логических задач»

1

25.11


В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога.

Делать

предварительный отбор источников информации

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

С.19 №8,9

ответить на вопросы

Совершенствование воображения

НРК. Логически поисковые задачи

1

09.12


Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с

помощью

учителя

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи

С. 22 №6,7

ответить на вопросы

Развитие быстроты реакции. Самостоятельная работа «Решение нестадартных задач»

1

23.12


В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога.

Делать

предварительный отбор источников информации ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

С.25 №5,6 ответить на вопросы

Развитие концентрации внимания.

1

13.01


Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с

помощью

учителя

Донести свою позицию до других

С.28 №6,7 ответить на вопросы

Развитие логического мышления. Самостоятельная работа «Решение нестадартных задач»

1

27.01


В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога.

Делать

предварительный отбор источников информации ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи

С. 31 №5,7 ответить на вопросы

Самостоятельная работа «Логически поисковые задания». Тренировка зрительной памяти

1

10.02


В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую:

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

С.35 №9,10

ответить на вопросы

Поиск закономерностей.

1

24.02


Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с

помощью

учителя

Донести свою позицию до других

С.37 №4,5

Ответить на вопросы

Совершенствование воображения

НРК. Задачи с рассуждением

1

10.03


В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога.

Делать

предварительный отбор источников информации ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

С.41 №8,9

ответить на вопросы


Развитие логического мышления.

1

07.04


Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с

помощью

учителя

Донести свою позицию до других

С. 44

№8,9,10

ответить на вопросы

Тренировка слуховой памяти. Контрольная работа. «Выявление уровня развития познавательных процессов

1

21.04


В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

С.46

№5,6 ответить на вопросы

Поиск закономерностей. Выявление уровня развития познавательных процессов. Конкурс эрудитов

1

05.05


В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога.

Делать

предварительный отбор источников информации ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Донести свою позицию до других

С. 50 №7,8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!