№ | Содержание (раздел, тема урока) | Кол-во часов | Даты проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Домашнее задание |
| |
план | факт | предметные | метапредметные | личностные |
| Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления | 1 | 02.09 | | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Донести свою позицию до других | С.3 № 9,10 прочитать |
| Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций | 1 | 16.09 | | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога. | Делать предварительный отбор источников информации ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). | С.5 №6 ответить на вопросы |
| Тренировка внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи. | 1 | 30.09 | | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога. | Делать предварительный отбор источников информации ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | Читать и пересказывать текст. | С.8 №6,7 ответить на вопросы |
| Тренировка слуховой памяти. Самостоятельная работа. «Логически поисковые задания» | 1 | 14.10 | | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию. полученную от учителя. | Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. | С. 10 №3,4 ответить на вопросы |
| Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | 1 | 28.10 | | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога. | Делать предварительный отбор источников информации ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | Оформлять свою мысль в устной и письменной речи | С.14 № 9,10 ответить на вопросы |
| Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. | 1 | 11.11 | | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Донести свою позицию до других | С.16 №6,7 ответить на вопросы |
| Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций . самостоятельная работа «Решение логических задач» | 1 | 25.11 | | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога. | Делать предварительный отбор источников информации | Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). | С.19 №8,9 ответить на вопросы |
| Совершенствование воображения НРК. Логически поисковые задачи | 1 | 09.12 | | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Оформлять свою мысль в устной и письменной речи | С. 22 №6,7 ответить на вопросы |
| Развитие быстроты реакции. Самостоятельная работа «Решение нестадартных задач» | 1 | 23.12 | | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога. | Делать предварительный отбор источников информации ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). | С.25 №5,6 ответить на вопросы |
| Развитие концентрации внимания. | 1 | 13.01 | | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Донести свою позицию до других | С.28 №6,7 ответить на вопросы |
| Развитие логического мышления. Самостоятельная работа «Решение нестадартных задач» | 1 | 27.01 | | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога. | Делать предварительный отбор источников информации ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | Оформлять свою мысль в устной и письменной речи | С. 31 №5,7 ответить на вопросы |
| Самостоятельная работа «Логически поисковые задания». Тренировка зрительной памяти | 1 | 10.02 | | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога. | Преобразовывать информацию из одной формы в другую: | Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). | С.35 №9,10 ответить на вопросы |
| Поиск закономерностей. | 1 | 24.02 | | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Донести свою позицию до других | С.37 №4,5 Ответить на вопросы |
| Совершенствование воображения НРК. Задачи с рассуждением | 1 | 10.03 | | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога. | Делать предварительный отбор источников информации ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). | С.41 №8,9 ответить на вопросы |
| Развитие логического мышления. | 1 | 07.04 | | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Донести свою позицию до других | С. 44 №8,9,10 ответить на вопросы |
| Тренировка слуховой памяти. Контрольная работа. «Выявление уровня развития познавательных процессов | 1 | 21.04 | | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога. | Преобразовывать информацию из одной формы в другую | Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). | С.46 №5,6 ответить на вопросы |
| Поиск закономерностей. Выявление уровня развития познавательных процессов. Конкурс эрудитов | 1 | 05.05 | | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога. | Делать предварительный отбор источников информации ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | Донести свою позицию до других | С. 50 №7,8 |