СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование занятий по спецкурсу "Юным умникам"(2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Принципиальной задачей предлагаемого курса является именно развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование занятий по спецкурсу "Юным умникам"(2 класс)»

Календарно-тематическое планирование

Занятий курса «Юным умникам» 2 класс


Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

час

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Домаш

нее задание

план

факт

Предметные результаты

Метапредметные

Личностные результаты

1

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления

1

04.09


Умеет запоминать слова, логически мыслить, находить закономерности

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

с. 3,№ 5,6

2

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций

НРК

1

11.09


Умеет рисовать по памяти , отгадывать анаграмму, находить законом-ости

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

с. 6,№ 4,6

3

Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

18.09


Умеет быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

с. 10,№ 4,7

4

Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций

1

25.09


Умеет находить закономерности, логически мыслить

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

с. 12,№ 5,6

5

Тренировка зрительной памяти

Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

02.10


Умеет запоминать и рисовать, решать логические задачи

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

с. 14,№ 6,7

6

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей

1

09.10


Умеет находить закономерности, логически мыслить

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

с. 18,№ 5,6

7

Совершенствование воображение. Развитие наглядно- образного мышления. Ребусы

1

16.10


Умеет выполнять задания со спичками, решать ребусы

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

с. 21,№ 7,8

8

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций

1

23.10


Умеет быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

с. 24,№ 4,6

9

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций

1

30.10


Умеет рассуждать, концентрировать внимание

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

с. 27,№ 4,7

10

Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

13.11


Умеет быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

с. 30,№ 6,7

11

Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций

1

20.11


Умеет находить закономерности, логически мыслить

Р: применять правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

с. 33,№ 5,6

12

Тренировка зрительной памяти

Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

27.11


Умеет запоминать и рисовать, решать логические задачи

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

с. 36,№ 5,6

13

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей

1

04.12


Умеет находить закономерности, логически мыслить

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

с. 39,№ 4,6

14

Совершенствование воображение. Развитие наглядно- образного мышления. Ребусы

1

11.12


Умеет выполнять задания со спичками, решать ребусы

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

с. 42,№ 4,7

15

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций

1

18.12


Умеет быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

с. 45,№ 5,6

16

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций

1

25.12


Умеет рассуждать, концентрировать внимание

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

с. 48,№ 6,7

17

Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

15.01


Умеет быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

с. 51,№ 5,6

18

Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций

1

22.01


Умеет находить закономерности, логически мыслить

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

с. 54,№ 4,6

19

Тренировка зрительной памяти

Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

29.01


Умеет запоминать и рисовать, решать логические задачи

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

с. 1,№ 4,7

20

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей

1

05.02


Умеет находить закономерности, логически мыслить

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

с. 6,№ 5,6

21

Совершенствование воображение. Развитие наглядно- образного мышления.

1

12.02


Умеет выполнять задания со спичками, решать ребусы

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

с. 9,№ 6,7

22

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций

1

19.02


Умеет быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

с. 13,№ 5,6

23

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций

1

26.02


Умеет рассуждать, концентрировать внимание

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

с. 16,№ 5,6

24

Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

04.03


Умеет быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

с. 19,№ 4,6

25

Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций

1

11.03


Умеет находить закономерности, логически мыслить

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

с. 22,№ 4,7

26

Тренировка зрительной памяти

Развитие аналитических способностей

1

18.03


Умеет запоминать и рисовать, решать логические задачи

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

с. 25,№ 5,6

27

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей

1

25.03


Умеет находить закономерности, логически мыслить

Р: удерживать учебн. задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

с. 28,№ 5,6

28

Совершенствование воображение. Развитие наглядно-образного мышл.

1

08.04


Умеет выполнять задания со спичками, решать ребусы

Р: удерживать уч. задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность

Самооценка на основе критериев успешности учеб

ной деятельности

с. 31,№ 5,6

29

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций

1

15.04


Умеет быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия

Р: применять правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

с. 35,№ 4,6

30

Развитие концентрации внимания.

1

22.04


Умеет рассуждать, концентрировать внимание

Р: применять правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

с. 39,№ 4,7

31

Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей

1

29.04


Умеет быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия

Р: применять правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

с. 44,№ 5,6

32

Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций

1

06.05


Умеет находить закономерности, логически мыслить

Р: применять правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

с. 48,№ 6,7

33

Тренировка зрительной памяти

Развитие аналитических способностей

1

13.05


Умеет запоминать и рисовать, решать логические задачи

Р: удерживать уч.задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

с. 52,№ 5,6

34

Выявление уровня развития внимания, восприятия, вообр

ажения, памяти и мышления на конец учебного года

1

20.05


Умеет запоминать слова, логически мыслить, находить закономерности

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

С.54, № 6,7




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!