№ | Содержание (разделы, темы) | Кол-во час | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Домаш нее задание |
план | факт | Предметные результаты | Метапредметные | Личностные результаты |
1 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления | 1 | 04.09 | | Умеет запоминать слова, логически мыслить, находить закономерности | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | с. 3,№ 5,6 |
2 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций НРК | 1 | 11.09 | | Умеет рисовать по памяти , отгадывать анаграмму, находить законом-ости | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | с. 6,№ 4,6 |
3 | Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать | 1 | 18.09 | | Умеет быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | с. 10,№ 4,7 |
4 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций | 1 | 25.09 | | Умеет находить закономерности, логически мыслить | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | с. 12,№ 5,6 |
5 | Тренировка зрительной памяти Развитие аналитических способностей и способности рассуждать | 1 | 02.10 | | Умеет запоминать и рисовать, решать логические задачи | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | с. 14,№ 6,7 |
6 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей | 1 | 09.10 | | Умеет находить закономерности, логически мыслить | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | с. 18,№ 5,6 |
7 | Совершенствование воображение. Развитие наглядно- образного мышления. Ребусы | 1 | 16.10 | | Умеет выполнять задания со спичками, решать ребусы | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | с. 21,№ 7,8 |
8 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций | 1 | 23.10 | | Умеет быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | с. 24,№ 4,6 |
9 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций | 1 | 30.10 | | Умеет рассуждать, концентрировать внимание | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | с. 27,№ 4,7 |
10 | Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать | 1 | 13.11 | | Умеет быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | с. 30,№ 6,7 |
11 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций | 1 | 20.11 | | Умеет находить закономерности, логически мыслить | Р: применять правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | с. 33,№ 5,6 |
12 | Тренировка зрительной памяти Развитие аналитических способностей и способности рассуждать | 1 | 27.11 | | Умеет запоминать и рисовать, решать логические задачи | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | с. 36,№ 5,6 |
13 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей | 1 | 04.12 | | Умеет находить закономерности, логически мыслить | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | с. 39,№ 4,6 |
14 | Совершенствование воображение. Развитие наглядно- образного мышления. Ребусы | 1 | 11.12 | | Умеет выполнять задания со спичками, решать ребусы | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | с. 42,№ 4,7 |
15 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций | 1 | 18.12 | | Умеет быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | с. 45,№ 5,6 |
16 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций | 1 | 25.12 | | Умеет рассуждать, концентрировать внимание | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | с. 48,№ 6,7 |
17 | Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать | 1 | 15.01 | | Умеет быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | с. 51,№ 5,6 |
18 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций | 1 | 22.01 | | Умеет находить закономерности, логически мыслить | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | с. 54,№ 4,6 |
19 | Тренировка зрительной памяти Развитие аналитических способностей и способности рассуждать | 1 | 29.01 | | Умеет запоминать и рисовать, решать логические задачи | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | с. 1,№ 4,7 |
20 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей | 1 | 05.02 | | Умеет находить закономерности, логически мыслить | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | с. 6,№ 5,6 |
21 | Совершенствование воображение. Развитие наглядно- образного мышления. | 1 | 12.02 | | Умеет выполнять задания со спичками, решать ребусы | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | с. 9,№ 6,7 |
22 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций | 1 | 19.02 | | Умеет быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | с. 13,№ 5,6 |
23 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций | 1 | 26.02 | | Умеет рассуждать, концентрировать внимание | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | с. 16,№ 5,6 |
24 | Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать | 1 | 04.03 | | Умеет быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | с. 19,№ 4,6 |
25 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций | 1 | 11.03 | | Умеет находить закономерности, логически мыслить | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | с. 22,№ 4,7 |
26 | Тренировка зрительной памяти Развитие аналитических способностей | 1 | 18.03 | | Умеет запоминать и рисовать, решать логические задачи | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | с. 25,№ 5,6 |
27 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей | 1 | 25.03 | | Умеет находить закономерности, логически мыслить | Р: удерживать учебн. задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | с. 28,№ 5,6 |
28 | Совершенствование воображение. Развитие наглядно-образного мышл. | 1 | 08.04 | | Умеет выполнять задания со спичками, решать ребусы | Р: удерживать уч. задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность | Самооценка на основе критериев успешности учеб ной деятельности | с. 31,№ 5,6 |
29 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций | 1 | 15.04 | | Умеет быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия | Р: применять правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | с. 35,№ 4,6 |
30 | Развитие концентрации внимания. | 1 | 22.04 | | Умеет рассуждать, концентрировать внимание | Р: применять правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | с. 39,№ 4,7 |
31 | Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей | 1 | 29.04 | | Умеет быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия | Р: применять правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | с. 44,№ 5,6 |
32 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций | 1 | 06.05 | | Умеет находить закономерности, логически мыслить | Р: применять правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | с. 48,№ 6,7 |
33 | Тренировка зрительной памяти Развитие аналитических способностей | 1 | 13.05 | | Умеет запоминать и рисовать, решать логические задачи | Р: удерживать уч.задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | с. 52,№ 5,6 |
34 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, вообр ажения, памяти и мышления на конец учебного года | 1 | 20.05 | | Умеет запоминать слова, логически мыслить, находить закономерности | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | С.54, № 6,7 |