СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧЕОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по информатике «Азбука компьютерных технологий» Модуль 1 «Юный компьютерный художник» для 2 класса

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВНЕУРОЧЕОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по информатике

«Азбука компьютерных технологий»

Модуль 1 «Юный компьютерный художник» для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧЕОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по информатике «Азбука компьютерных технологий» Модуль 1 «Юный компьютерный художник» для 2 класса»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВНЕУРОЧЕОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по информатике

«Азбука компьютерных технологий»

Модуль 1 «Юный компьютерный художник» для 2 класса


Тема урока

План

Факт

Примеч.



1. Введение. Знакомство с компьютером




1.

1

Цели изучения курса информатики. ТБ и организация раб.места.

03.09



2.

2

Демонстрация возможностей программы графического редактора

10.09



3.

3

Основные устройства компьютера. Клавиатура. ПР: «Работа на клавиатуре». Гимнастика для рук

17.09



4

4

Мышь. Управление мышью. Пиктограммы. Запуск программ. ПР: «Работа с мышью». Гимнастика для рук

24.09





2. Графический редактор. 2.1. Освоение среды ГР Paint.




5

1

Назначение графического редактора Paint. Компьютерная графика

01.10



6

2

Инструменты рисования. Настройка инструментов

08.10



7

3

Панель Палитра. Изменение Палитры

15.10



8

4

Свободное рисование

22.10



9

5

Редактирование компьютерного рисунка

05.11



10

6

ПР: «Освоение среды графического редактора Paint»

12.11





2.2. Редактирование рисунков




11

1

Понятие фрагмента рисунка

19.11



12

2

Выделение, перенос, копирование

26.11



13

3

Понятие файла. Сохранение созданного рисунка

03.12



14

4

Открытие сохраненного рисунка

10.12



15

5

Сборка рисунка из деталей

17.12



16

6

ПР: «Редактирование рисунков»

24.12





2.3. Точные построения графических объектов




17

1

Геометрические инструменты

14.01



18

2

Инструменты рисования линий. Построение линий

21.01



19

3

Построение фигур

28.01



20

4

Что такое пиксель и пиктограмма

04.02



21

5

Изменение масштаба просмотра рисунков

11.02



22

6

Редактирование рисунков по пикселям

18.02



23

7

Создание пиктограммы

25.02



24

8

ПР: «Точные построения графических объектов»

04.03





2.4. Преобразование рисунка




25

1

Выполнение команд наклона, отражения и поворота

11.03



26

2

Растяжение и сжатие

18.03



27

3

Исполнение надписи

01.04



28

4

ПР: «Преобразование рисунка»

08.04





2.5. Компьютерный практикум




29

1

Творческая работа «Меню готовых форм»

15.04



 30

2

Творческая работа «Конструирование из кубиков»

22.04



31

3

Проект «Композиция из кубиков»

29.04



32

4

ПР: «Конструирование из мозаики»

06.05



33

5

Виртуальная экскурсия «Графика»

13.05



34

6

Итоговый урок

20.05









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!