Понедельник
«10» февраля 2020 г.
|
ООД
|
Совместная деятельность в режимных моментах
|
Создание и организация РППС для самостоятельной деятельности детей
|
Вовлечение семей в образовательную деятельность
|
Музыкальная деятельность
(по плану муз руководителя)
Источник:
Калдулина И.М, Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания для детей дошкольного возраста (средняя группа) 2016г.
Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром)
Тема: «Военная техника»
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Задачи:
Обогащать представления детей о военной технике; учить понимать суть игровой задачи, выбирать соответствующие ситуации транспортные средства; создавать условия для применения в игре и обогащения социального и коммуникативного опыта, учить брать на себя роль водителя, пассажира; знакомить с моделями поведения в различных ситуациях, способствовать формированию начал компетенций безопасного поведения.
Методы и приёмы:
Наглядные – игровые персонаж; Практические – обыгрывание сюжета; Словесные – беседа.
Материалы и оборудование: Стульчики, руль, «деньги» или «карты» для оплаты проезда, куклы, предметы быта, кукольной одежды, игрушечные предметы личной гигиены, различные игрушки
Источник:
Тимофеева Л.Л. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты различных форм работы. 4-5 лет: методическое пособие. – М.: ООО «Русское слово –учебник», 2018 стр 235
|
Первая половина дня
|
Индивидуальная работа
«Составь машину из геометрических фигур. Цель: создать условия для закрепление знаний о геометрических фигурах.. (Сафина С, Самир Х, ВикторияК)
|
Внести
Иллюстрации
По теме недели
Внести
Настольно – печатные игры
Лото профессии
Конструктор.
|
Привлечь родителей к взаимодействию с ребенком. Подобрать стихотворение, пословицы по теме: «Наша армия родная».
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
|
Индивидуальная работа
по развитию речи Д/и «Профессии» создать условия для детей отличать профессии (мужские и женские) (Семён К, Милана Ш, Дамир Х)
|
Индивидуальная работа
Словесная игра «Кто позвал» Создать условия для развивать у детей соотнесение звука человека.(подгруппа)
|
(*1) Коммуникативные игры «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся». Цель: развить умения выражать свои чувства и понимать чувства другого человека.
|
(*2) Опыт «Зависимость таяния снега от температуры»
Цель. Подвести детей к пониманию зависимости состояния снега (льда) от температуры воздуха. Чем выше температура, тем быстрее растает снег.
|
Утренняя гимнастика Комплекс № 22
Цель: развивать умение детей ходить и бегать между предметами, поставленными в одну линию.
|
(*4) Заполнение «календаря погоды» - цель: Подобрать картинки, отражающие состояние погоды, закрепить название времени года и месяца, активизировать знания о зимней одежде.
Разучивание/повторение стихотворения о временах года И. Сурикова «Зима»
|
Подготовка к завтраку, завтрак
Ситуативный разговор «Чем полезны овощи и фрукты». Цель: закрепление представлений о вкусной и здоровой пище.
|
(*5) Логоримическая гимнастика «Пулемёт» цель: укреплять мышцы языка, вырабатывать умение делать кончик языка напряженным. Развивать подвижность кончика языка. Растягивать подъязычную связку.
|
Подготовка/возвращение с прогулки
Самообслуживание самостоятельно развивать умение детей сортировать вещи мокрые и сухие. Мокрые вещи складывать в сушильный шкаф игровое упражнение: «Мокрые рукавички».
|
Прогулка
|
Наблюдение за растительным миром «за можжевельником». Цель: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе, совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.
|
Внести
Снежколепы,
Лопатки
Формы для снега
|
|
Индивидуальная работа - Упражнение «прыжки на двух ногах» - развивать умение в прыжках на двух ногах, с продвижением вперед.
|
Игры с выносным материалом - воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки
|
Подвижные игры «Цветные автомобили» цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.
|
Подготовка к обеду, обед
Ситуативные разговор, цель: формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
|
|
Подготовка ко сну, сон
Самообслуживание, цель: формировать умение детей аккуратно вешать свои вещи на стульчик.
Музыкальное сопровождение: аудиозапись звуки природы.
|
|
Вторая половина дня
|
Подъём после сна, закаливающие процедуры
Гимнастика пробуждения комплекс № 22
Цель: обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию, положительного эмоционального настроя, подготовка к активной деятельности.
Закаливающие процедуры ходьба по массажным дорожкам. Цель: продолжать укреплять здоровье.
|
Внести
Настольно – печатные игры
Пазлы
Книги с рассказами по теме недели
Конструктор.
|
|
Индивидуальная работа Артикуляционная гимнастика «Хоботок». Цель: упражнять в вытягивании сомкнутых губ вперед.
|
Индивидуальная работа Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: упражнять в составлении целой картины из частей, развивать логическое мышление.
|
Индивидуальная работа Словесная игра «Скажи как командир». Цель: развивать интонационную выразительность речи.
|
Индивидуальная работа Игры с мозаикой " Зимние узоры" Цель: развивать умение детей выкладывать изображения зимних узоров по образцу; развивать зрительное восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую моторику рук.
|
(*3) Дидактическая игра «Профессии» Цель: учить подбирать предметы характерные каждой профессии.
|
(*6) Театрализованная игра «Теремок» Цель. Развивать внимание, память, образное мышление
|
Подготовка к ужину, ужин
Сервировка стола. Цель: закреплять умение готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать на стол и убирать со стола. Учить относить чашки, держа за ручку, на отдельный стол.
Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита, цель: развивать речевую активность, упражнять в умении соотносить действия со словами, упражнять в правильном звукопроизношении
|
(*7) Рассматривание иллюстраций декоративно – прикладного искусства закреплять умение детей составлять узор, узнавать элементы росписи, запомнить порядок выполнения узора, подбирать самостоятельно цвет и оттенок для него, развивать воображение, умение использовать полученные знания для составления композиции.
|
Подготовка к прогулке
|
Прогулка
|
Наблюдение за растительным миром «за можжевельником». Цель: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе, совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.
|
Внести
Снежколепы,
Лопатки
Формы для снега
|
|
Индивидуальная работа - Упражнение «прыжки на двух ногах» - развивать умение в прыжках на двух ногах, с продвижением вперед.
|
Игры с выносным материалом - воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки
|
Подвижные игры «Цветные автомобили» цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.
|